Мэрион Джанкшен (Нью-Джерси)
40 ° 44'16 "N 74 ° 04'25" W / 40,737665 ° N 74,07372 ° W


Мэрион-Джанкшен — железнодорожный узел в западном Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . В настоящее время он соединяет CSX линию реки (через ) Conrail северную ветвь с Conrail компании линиями Passaic и Harsimus . Две линии сливаются на западе, позволяя поездам из северной части штата Нью-Йорк следовать в остальную часть страны. Трасса, фактически соединяющая эти места, известна как беговая дорожка Мэрион .
История
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Джерси (NJRR; позже часть Пенсильванской железной дороги , PRR) и Патерсон и железная дорога реки Гудзон (позже часть железной дороги Эри ) построили свои линии до этой точки в 1834 году и 28 ноября 1833 года соответственно. NJRR потребовалось еще четыре года, чтобы прорваться через Берген-Хилл или нижнюю часть Нью-Джерси-Палисейдс ; до этого пассажиров и грузы пересаживали в конные экипажи за холм. Развязка была простой: обе линии сливались на востоке, позволяя обеим железным дорогам получить доступ к восточной стороне Палисейдов и реки Гудзон . [ 1 ]
В 1861 году из-за заторов на участке PRR компания Эри построила туннель Лонг-Док через Берген-Хилл , и перекресток Мэрион стал второстепенным перевалочным пунктом. В 1873 году недавно открытые железные дороги Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYS&W) и железная дорога Монклера (позже железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, NY&GL) начали использовать права на проезд по маршруту Эри до Мэрион-Джанкшен, чтобы добраться до развилки PRR . Эри- NY&GL перенаправила пассажирские поезда на терминал Павония примерно в 1890 году, а NYS&W сделала то же самое в 1911 году. NYS&W продолжала содержать грузовой склад на перекрестке Мэрион.
С упадком пассажирских железных дорог в середине 20-го века Мэрион-Джанкшен потерял большую часть движения. Выйдя на восток, он находился не в лучшем положении для грузовых перевозок между северной частью штата Нью-Йорк и южными точками.
Примерно в 1994 году [ 2 ] Компания New Jersey Transit заплатила за изменение перекрестка так, чтобы он указывал на запад, в рамках перемещения линии реки к западной стороне Палисадов, освобождая восточную сторону для легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . Это сделало перекресток предпочтительным (а в некоторых случаях и единственным) маршрутом грузовых перевозок. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Соединительная железная дорога Гудзона
- Крокстон, Джерси-Сити
- Длинный док-туннель
- Список железнодорожных узлов Нью-Джерси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моховски, Роберт Э. (16 сентября 2003 г.). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . ISBN 9780801872228 .
- ^ Советник Дэниел (4 апреля 1999 г.). «Соединения Мэрион и Вест-Энд» . Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Берлинер, Харви Л. и Кампо, Дэвид В. (Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc.), Дикерсон, Чарльз Н. и Мак, Гленн, Транзит Нью-Джерси. «Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» (PDF) . Гражданский дизайн . Проверено 20 января 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )