Jump to content

Мэрион Джанкшен (Нью-Джерси)

Координаты : 40 ° 44'16 "N 74 ° 04'25" W  /  40,737665 ° N 74,07372 ° W  / 40,737665; -74,07372  ( Мэрион Джанкшен )

40 ° 44'16 "N 74 ° 04'25" W  /  40,737665 ° N 74,07372 ° W  / 40,737665; -74,07372  ( Мэрион Джанкшен )

Беговая дорожка под Pulaski Skyway соединяется с линиями Пассаик и Харсимус и Северной веткой на перекрестке Мэрион. ROW ранее также был связан с Bergen Hill Cut и Exchange Place.
Карта перекрестка Мэрион и соединяющих его железных дорог. Перекресток Мэрион отмечен в центре нижней части карты, к югу от перекрестка Вест-Энд.

Мэрион-Джанкшен железнодорожный узел в западном Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . В настоящее время он соединяет CSX линию реки (через ) Conrail северную ветвь с Conrail компании линиями Passaic и Harsimus . Две линии сливаются на западе, позволяя поездам из северной части штата Нью-Йорк следовать в остальную часть страны. Трасса, фактически соединяющая эти места, известна как беговая дорожка Мэрион .

Железная дорога Нью-Джерси (NJRR; позже часть Пенсильванской железной дороги , PRR) и Патерсон и железная дорога реки Гудзон (позже часть железной дороги Эри ) построили свои линии до этой точки в 1834 году и 28 ноября 1833 года соответственно. NJRR потребовалось еще четыре года, чтобы прорваться через Берген-Хилл или нижнюю часть Нью-Джерси-Палисейдс ; до этого пассажиров и грузы пересаживали в конные экипажи за холм. Развязка была простой: обе линии сливались на востоке, позволяя обеим железным дорогам получить доступ к восточной стороне Палисейдов и реки Гудзон . [ 1 ]

В 1861 году из-за заторов на участке PRR компания Эри построила туннель Лонг-Док через Берген-Хилл , и перекресток Мэрион стал второстепенным перевалочным пунктом. В 1873 году недавно открытые железные дороги Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYS&W) и железная дорога Монклера (позже железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, NY&GL) начали использовать права на проезд по маршруту Эри до Мэрион-Джанкшен, чтобы добраться до развилки PRR . Эри- NY&GL перенаправила пассажирские поезда на терминал Павония примерно в 1890 году, а NYS&W сделала то же самое в 1911 году. NYS&W продолжала содержать грузовой склад на перекрестке Мэрион.

С упадком пассажирских железных дорог в середине 20-го века Мэрион-Джанкшен потерял большую часть движения. Выйдя на восток, он находился не в лучшем положении для грузовых перевозок между северной частью штата Нью-Йорк и южными точками.

Примерно в 1994 году [ 2 ] Компания New Jersey Transit заплатила за изменение перекрестка так, чтобы он указывал на запад, в рамках перемещения линии реки к западной стороне Палисадов, освобождая восточную сторону для легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . Это сделало перекресток предпочтительным (а в некоторых случаях и единственным) маршрутом грузовых перевозок. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Моховски, Роберт Э. (16 сентября 2003 г.). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . ISBN  9780801872228 .
  2. ^ Советник Дэниел (4 апреля 1999 г.). «Соединения Мэрион и Вест-Энд» . Проверено 8 сентября 2008 г.
  3. ^ Берлинер, Харви Л. и Кампо, Дэвид В. (Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc.), Дикерсон, Чарльз Н. и Мак, Гленн, Транзит Нью-Джерси. «Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген» (PDF) . Гражданский дизайн . Проверено 20 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d1c0eae6993e9c6fdde6637ffcfd77f__1632314700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/7f/7d1c0eae6993e9c6fdde6637ffcfd77f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion Junction (New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)