Северный филиал
Северный филиал | |
---|---|
Обзор | |
Условия |
|
История | |
Открыто | 1859 |
Закрыто | 1966 (пассажирские перевозки) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Старый датчик | 6 футов ( 1829 мм ) |
Северный филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северная ветвь — это железнодорожная линия, которая проходит от Джерси-Сити до Нортвейла на северо-востоке Нью-Джерси и ранее простиралась дальше в штат Нью-Йорк. Линия была построена в 1859 году Северной железной дорогой Нью-Джерси, чтобы соединить дороги и железной дороги Эри Нью-Йоркской железной конечную станцию Пьермонтского отделения в Пьермонте, штат Нью-Йорк , непосредственно с основным терминалом Эри в Джерси-Сити , первоначально Exchange Place , позже терминалом Pavonia . В 1870 году линия была продлена до Найака, штат Нью-Йорк , и продолжала обслуживать пассажиров до 1966 года. После неудачного слияния Erie с железной дорогой Lackawanna с образованием Erie-Lackawanna , право собственности на линию перешло в руки Conrail после ее образования. в 1976 г. от ряда обанкротившихся железных дорог (в том числе ЭЛ).
Линия сохранилась как два отдельных, но связанных участка. Северная беговая дорожка — грузовая железнодорожная линия длиной около двух миль в округе Гудзон, штат Нью-Джерси . Он проходит от линий Пассаик и Харсимус на перекрестке Мэрион в западной части Джерси-Сити на север до верфи Норт-Берген и CSX Transportation компании речного подразделения . К северу от железнодорожной станции Северная ветвь расходится от речного подразделения и продолжается на север до линии штата Нью-Йорк в качестве небольшой ветки.
Проект коридора Северной ветки представляет собой предложение NJ Transit по восстановлению пассажирских перевозок на линии в качестве продолжения легкорельсового транспорта Гудзон-Берген от нынешней конечной остановки Тоннелл-авеню в Северном Бергене до Энглвуда .
История
[ редактировать ]Северная железная дорога Нью-Джерси
[ редактировать ]Северная железная дорога Нью-Джерси была зарегистрирована в 1854 году. Когда она открылась 28 мая 1859 года, это была вторая железная дорога в современном округе Берген (после железной дороги Патерсон и реки Гудзон ) с переездом в Хакенсак и другие точки. Северным терминалом был Пьермонт, штат Нью-Йорк , на железной дороге Нью-Йорка и Эри , которая открылась в 1841 году. Проехав по Эри одну милю, поезда достигли собственной линии Northern в Спаркилле, штат Нью-Йорк , и проехали 21 милю. до другого перекрестка с Эри в Крокстоне в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . Оттуда поезда ходили по железной дороге Эри и Нью-Джерси на протяжении двух с половиной миль до терминала, позже названного Exchange Place . Пассажиры могли продолжить путь на пароме до Чемберс-стрит на Манхэттене . Из-за того, что Северная дорога пересекала Эри, она была построена с такой же шириной колеи 6 футов . К сентябрю 1859 года в каждом направлении шло по три пассажирских поезда, причем один экспресс следовал из Пьермонта в Джерси-Сити за 70 минут. Где-то в 1860-х годах компания Northern начала курсировать на запад от Спаркилла на реке Эри. Пьермонт-Бранч до Монси, штат Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]
Южный терминал был перенесен на терминал Эри-Джерси-Сити в конце 1868 года, примерно за шесть месяцев до официальной сдачи Эри в аренду Северной железной дорогой. На тот момент у предприятия было шесть локомотивов, 21 пассажирский и багажный вагон, 30 грузовых вагонов. Вскоре после этого номинально отдельная компания, Найак и Северная железная дорога, была построена от Найака на юг, чтобы встретиться с Северной в Спаркилле, и с момента ее открытия в мае 1870 года Найак стал северным терминалом для большинства поездов Северной железной дороги. [ 3 ] Северный путь был изменен на стандартную колею вместе с остальной частью системы Эри в 1878 году. [ 2 ]
На протяжении пяти миль в округе Гудзон, от Крокстона до Грантона, Нью-Йоркская, Саскуэханна и Западная железная дорога шли параллельно Северной железной дороге. Между железными дорогами были построены пересадочные станции с платформами с каждой стороны. К тому времени, когда Саскуэханна была арендована компанией Erie в 1898 году, компании эксплуатировали параллельный участок как одну многопутную железную дорогу, при этом пути Северной железной дороги использовались в основном для поездов, идущих на север. Хотя аренда Эри закончилась в 1940 году, совместное использование треков продолжалось до конца 1950-х годов. [ 2 ] [ 4 ]
Северная железная дорога была в основном пригородной и местной линией, значительный объем грузовых перевозок осуществлялся только вблизи ее южного конца. В 1930-х годах бизнес пришел в упадок, а в 1942 году собственность компании была продана ее долгосрочному арендодателю, компании Erie. С этого времени это был Северный филиал. [ 2 ] [ 5 ]
Эри и Эри Лакаванна
[ редактировать ]К 1954 году у Северного отделения было всего три пассажирских поезда в час пик в каждом направлении. [ 6 ] Между 1956 и 1958 годами союзные компании Эри и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Лакаванны (DL&W) консолидировали свои уменьшающиеся пассажирские перевозки на терминале Хобокен . [ 7 ] Во время перехода поезда Эри продолжали использовать терминал Эри-Павония около часа в каждый час пик, чтобы распределить самые большие толпы. [ 8 ] Поезд Северной ветки был последним, покинувшим терминал Павония-Эри в 1958 году. Два года спустя терминал Павония был снесен в 1961 году. [ 9 ] [ 10 ] Две компании объединились в 1960 году и образовали железную дорогу Эри-Лакаванна .
Северное отделение управляло Хобокеном всего восемь лет. Операция осложнялась отсутствием прямой связи. Поезда, выходящие из Хобокена, должны были двигаться по новому маршруту (1956 г.) от ветки DL&W в Бунтоне до главной линии Эри, миновать стрелку, которую нужно было переключить, и вернуться примерно на две мили назад по прежнему маршруту к терминалу Эри, где проходила Северная линия. Ветвь присоединилась к Эри-Мэйн, дождитесь еще одного переключения, а затем снова продолжайте движение в Северную ветвь. Этот ход увеличил время бега на 15–20 минут. [ 11 ]
Поскольку эксплуатация пригородных перевозок обходится дороже, чем они зарабатываются на проезде, в 1966 году линия Эри-Лакаванна прекратила пассажирские перевозки на нескольких ветках. На Северной ветке вся железная дорога к северу от Спаркилла была заброшена в январе, а пассажирские перевозки на остальной части ветки были заброшены. был ликвидирован в октябре. [ 12 ] В последнем расписании от 24 апреля 1966 года указано, что три поезда в час пик в каждую сторону идут 60 минут от Хобокена до Спаркилла, что всего на 10 минут дольше, чем в расписании 1954 года, из-за закрытия некоторых станций. Хотя грузовые перевозки на линии продолжались, перевозки в штат Нью-Йорк прекратились в конце 1970-х годов после закрытия компании Continental Can Company в Пьермонте. [ 10 ]
Конрейл и CSX
[ редактировать ]В результате объединения Erie Lackawanna и Penn Central (среди прочих) в Conrail в 1976 году и West Shore Railroad , и Northern Branch попали под контроль Conrail. Поскольку поезда, идущие к Северному филиалу в Джерси-Сити, должны были идти до Джорнал-сквер и в обратном направлении, а соединение включало переезд на Ньюарк-авеню, грузовые поезда обычно использовали железную дорогу Нью-Джерси-Джанкшен Конрейл и железную дорогу Вест-Шор, переименованную в Линию реки . пройти через северный Нью-Джерси.
Примерно в 1994 году была построена короткая эстакада, известная как Беговая дорожка Мэрион, чтобы соединить линии Пассаик и Харсимус в направлении Кирни с Северной ветвью. Это обеспечило Северному отделению прямую связь с другими линиями, идущими на запад и юг в районе Мэрион-Джанкшен .
После распада Conrail в 1999 году Северное отделение было разделено. Conrail Shared Assets Operations сохранила за собой пути от перекрестка Мэрион до станции CSX в Северном Бергене , известной как Северная беговая дорожка. CSX получил оставшийся участок к северу от Нортвейла, в дополнение к проходящей через территорию Западно-Шорской железной дороги, известной как Бергенское подразделение речной линии.
После New Jersey Transit создания в 2000 году компанией легкорельсового транспорта Гудзон-Берген на речной линии к востоку от CSX North Bergen Yard грузовым поездам потребовался альтернативный маршрут, чтобы добраться до подразделения CSX в Олбани. Поезда были перенаправлены через Северную беговую дорожку, чтобы получить доступ к подразделению Бергена , и эта часть Северной ветви стала основным железнодорожным коридором CSX из северной части штата Нью-Йорк . В то время Северная беговая дорожка была улучшена, чтобы выдерживать более интенсивное движение, которое раньше использовалось по линии реки на восточной стороне Палисейдов Нью-Джерси . Компания New Jersey Transit оплатила проект, который включал в себя двойное движение линии, замену перекрестков Мэрион и Берген, а также строительство эстакад на Секаукус-роуд и Патерсон-Планк-роуд . Остальная часть Северной ветви продолжается на север до границы штата Нью-Йорк и представляет собой небольшой отрог.
Путеводитель
[ редактировать ]Беговая дорожка Мэрион - это короткая эстакада, соединяющая линии Пассаик и Харсимус в направлении Кирни с Северным ответвлением. Он был построен примерно в 1994 году; до его открытия поезда, идущие на Северное отделение, должны были идти до Джорнал-сквер и в обратном направлении, а соединение включало переезд с Ньюарк-авеню (через который проходит новое сообщение). По этим причинам большинство грузовых поездов вместо этого использовали Речную линию, дважды проходя через Палисады в туннелях.
Еще один переезд все еще существует на проспекте Святого Павла, под шоссе Pulaski Skyway и Truck US 1-9 . Сейчас это единственный переезд на Северной беговой дорожке. К северу от этого перехода начинается второй путь; Отсюда до северного конца линия двухпутная.
К северу отсюда линия проходит под бывшей железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Вестерн , которая теперь является частью подразделения Хобокен компании New Jersey Transit, в центре перекрестка Вест-Энд . Эти мосты были построены в 1907 году, до этого пути пересекались на одном уровне.
К северу от эстакад NJ Transit линия входит в Берген-Джанкшен , и к западу от главной линии расходятся два пути, которые направляются на северо-запад к Крокстон-Ярду.
Вскоре линия проходит через Каунти-роуд по довольно старому мосту. Затем он проходит под Секокус-роуд, мост которой открылся 20 мая 2002 года. [ 13 ] Железная дорога Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги начинается у терминала Лэнд-Бридж , к северу от Секаукус-роуд, и идет параллельно Северной беговой дорожке на западе до самого ее конца.
Следующие три путепровода, по которым проходят Северо-восточный коридор , Маршрут 3 и Маршрут 495 , никогда не были переездами. Следующий путепровод, Патерсон Планк Роуд , открылся 22 апреля 2002 года. [ 14 ]
Северная беговая дорожка заканчивается на территории North Bergen Yard , в так называемом Granton Junction , и теперь называется CP 2. Отсюда она разделяется на две линии CSX, Bergen Subdivision (которое было частью линии Conrail River Line до тех пор, пока большая часть активов Conrail не были разделены) и Северное отделение CSX. Подразделение Бергена вскоре становится подразделением реки и ведет вдоль западного берега реки Гудзон в сторону Олбани, штат Нью-Йорк .
Начиная с CP 2, Северное отделение, принадлежащее CSX, представляет собой малоиспользуемую грузовую ветку, которая проходит через восточный округ Берген, штат Нью-Джерси , и заканчивается на границе штата в Нортвейле . Пути линии были удалены, начиная с границы с Нью-Йорком. Тем не менее, полоса отвода продолжается в виде железной дороги , ведущей на север под несколькими названиями - железнодорожная тропа Джозефа Б. Кларка до Пьермонта, тропа Олд Эри до Гранд-Вью и тропа Раймонда Г. Эспозито до Найака. Есть предложения использовать полосу отвода к северу от Энглвуда, штат Нью-Джерси, линию штата, в качестве железнодорожного пути, соединяющего Гринвэй в долине реки Гудзон . [ 15 ]
Будущее пассажирское использование
[ редактировать ]Компания New Jersey Transit планирует восстановить пассажирское сообщение на части линии CSX между Северным Бергеном и Энглвудом в качестве продолжения легкорельсового транспорта Гудзон-Берген от Тоннелл-авеню , известного как проект коридора северного отделения .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северная железная дорога Нью-Джерси» , The New York Times , стр. 3, 30 декабря 1859 г. , получено 7 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Северная железная дорога Нью-Джерси (Следующая станция будет..., том 4). Железнодорожники Америки, 1976 год.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ; Открытие Северной железной дороги от Пьермонта до Найака. Вчерашняя экскурсия. Сцены и происшествия. Речь Джеймса Фиска-младшего». , «Нью-Йорк Таймс» , с. 6, 22 мая 1870 г. , получено 7 июня 2010 г.
- ^ Роберт Э. Моховски (2003). Нью-Йоркская Саскуэханна и Западная железная дорога. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-7222-7
- ^ «ЭРИ ПОЛУЧАЕТ ДЖЕРСИ-РОУД; Суд одобряет план реорганизации Северной железной дороги» , The New York Times , стр. 35, 17 июня 1942 г. , получено 7 июня 2010 г.
- ↑ Расписание сотрудников Erie Railroad Company № 48, 26 сентября 1954 г.
- ^ «СЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДЖЕРСИ НАЧАЛО ХОРОШЕГО НАЧАЛА» , The New York Times , стр. 54, 26 марта 1957 г. , получено 7 июня 2010 г.
- ^ Расписания пригородных поездов Эри / Основная линия, 13 октября 1956 г.
- ^ «Некогда оживленный паром Чэмберс-Сент-Ферри закрыт Эри в 98-м году» , The New York Times , стр. B1, 13 декабря 1958 г. , получено 7 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Прошлое и настоящее Джерси-Сити: железнодорожный терминал Эри. Архивировано 4 февраля 2012 года в Wayback Machine.
- ↑ Расписание сотрудников железнодорожной компании Эри-Лакаванна, номер 4, 28 октября 1962 г.
- ^ «ПЕРСОНАЛЫ ПРОИГРЫВАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОЕЗДОВ ЭРИ» , The New York Times , стр. 58, 3 октября 1966 г. , получено 7 июня 2010 г.
- ^ «ДЕБЮТ ПРОЕКТА SECAUCUS ROAD» (Пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 20 мая 2002 года . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ «ДЕБЮТ ПРОЕКТА ПАТЕРСОН-ПЛАНК-РОУД В ОКРУГЕ ГУДСОН» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 22 апреля 2002 года . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Зурита, Энтони (6 марта 2019 г.). «Жители округа Берген высказывают свое мнение по предлагаемому маршруту прогулочной железной дороги» . Рекорд Северного Джерси .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Богарти, Льюис (2006–2009). «Северный филиал, исследующий линию» . www.wislew.com.
- Сеймур и Тауэр, Снеден В.С., Кэди А.М., Робертсон, Зайберт и Ширман (1859). «Карта Северной железной дороги Нью-Джерси» . Робертсон, Зайберт и Ширман.