Маршрут Нью-Джерси 3
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 17,8 миль [ 1 ] (17,4 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 46 в Клифтоне | |||
| ||||
Ист-Энд | США 1-9 / Маршрут 495 в Северном Бергене | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Пассаик , Берген , Гудзон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 3 — шоссе штата в северо-восточной части Нью-Джерси . Маршрут проходит в 10,8 миль (17,38 км) от US 46 в Клифтоне , округ Пассаик , до US 1/9 в Северном Бергене , округ Гудзон . Маршрут пересекает множество основных дорог, в том числе шоссе US 46, по которому путешественники добираются до шоссе I-80 на запад для поездок за пределы города, бульвара Гарден-Стейт и шоссе 21 в Клифтоне , шоссе 17 и западного отрога магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) в Ист-Резерфорде , восточном отроге магистрали Нью-Джерси (также I-95) в Секокусе и шоссе 495 в Северном Бергене для движения транспорта, идущего к туннелю Линкольна в Нью-Йорк . Маршрут 3 служит главной артерией, ведущей к туннелю Линкольна от I-80, вместе с частью US 46 и Route 495. Части маршрута не соответствуют автострады стандартам ; с подъездами к предприятиям и автобусными остановками. Несмотря на это, на протяжении многих лет реализуется множество строительных проектов, направленных на решение этой проблемы. Маршрут 3 также обеспечивал доступ к Хоффмана Ла Роша в бывшей американской штаб-квартире Натли , спортивный комплекс Медоулендс и американская мечта в Ист-Резерфорде. Дорога послужила вдохновением для статьи в The New Yorker в 2004 году Яна Фрейзера из-за видов на горизонт Манхэттена . Маршрут 3 изначально представлял собой подход к туннелю Линкольна и заканчивался на границе штата у реки Гудзон , хотя после строительства автомагистрали I-495 он был сокращен; который теперь является шоссе 495, поскольку также не соответствует стандартам межгосударственных автомагистралей.
Маршрут 3 был первоначально проложен в 1927 году и пролегал от линии штата Нью-Йорк на западном берегу озера Гринвуд до Секокуса. В 1929 году западная конечная остановка была сокращена до Патерсона , когда трасса к западу от нее планировалась стать частью маршрута S4B . Первоначально Маршрут 3 следовал за нынешним Маршрутом 20 через Патерсон и пролегал по местным улицам до Ист-Резерфорда, где следовал за современным Маршрутом 120 и Патерсон-Планк-Роуд до Секокуса. В 1939 году он был продлен на восток до туннеля Линкольна. Участок маршрута 3 с ограниченным доступом между шоссе US 46 в Клифтоне и Ист-Резерфорде был завершен в 1940-х годах как маршрут S3 , а также объездная дорога Секаукус, которая была обозначена как объезд маршрута 3. Маршрут 3 был перенесен на автостраду S3 и объездную дорогу Секаукус в 1953 году и был сокращен до US 1/9 в Северном Бергене в 1959 году, когда подход к туннелю Линкольна был обозначен как I-495 . За прошедшие годы автострада Маршрута 3 претерпела множество улучшений, таких как расширение и реконструкция развязок. В 2016 году он прошел капитальную реконструкцию в соответствии с современными стандартами автомобильных дорог с заменой мостов, в том числе нового. Мост через реку Пассаик между Клифтоном и шоссе 17 в Резерфорде .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 3 направляется на юго-восток от развязки с US 46 и Valley Road ( CR 621 ) как шестиполосная магистральная дорога с барьером из трикотажа . Это не соответствует стандартам автомагистралей , так как здесь есть несколько предприятий с прямым въездом и выездом . [ 2 ] Маршрут пересекается с Гроув-стрит ( CR 623 ) и Брод-стрит ( CR 509 ), затем с бульваром Гарден-Стейт , где он проходит к югу от Allwood Road Park & Ride, парковки, обслуживающей автобусы NJ Transit . Все развязки присутствуют между Маршрутом 3 и бульваром Гарден-Стейт, за исключением движения от южного бульвара Гарден-Стейт-Бульвар до Маршрута 3, идущего на запад, и от Маршрута 3, идущего на восток, до бульвара Гарден-Стейт, идущего на север. [ 1 ]
За бульваром Гарден-Стейт-Паркуэй Маршрут 3 пересекается с Блумфилд-Авеню ( CR 622 ), а затем пересекает Норфолк-Саузерн линию Ньюарк-Индастриал-Трек в и развязывается с Пассаик-Авеню ( CR 603 ), которая направляется на юг, в Натли, и становится Маршрутом 7 . Следующая развязка идет на Мейн-авеню ( CR 601 ). NJ Transit После этой развязки Маршрут 3 проходит через главную линию и доходит до развязки с Маршрутом 21, а затем пересекает маршрут и становится автострадой с шестью полосами движения . [ 1 ]
Маршрут 3 пересекает реку Пассаик по стационарному мосту , который заменил двустворчатый разводной мост с цапфой в 2013 году, в Резерфорд , округ Берген . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сразу после пересечения реки маршрут пересекается с Риверсайд-авеню ( CR 507 ). Автострада продолжается через жилой район и доходит до съезда, обеспечивающего доступ к шоссе 17, идущему на юг . За этой развязкой Маршрут 3 тесно параллелен Маршруту 17 на юге, пока Маршрут 3 снова не пересекается с Маршрутом 17, который продолжается к северу от Маршрута 3. [ 1 ]
Маршрут расширяется до восьми полос и входит в Медоулендс , пересекает Ист-Резерфорд компании NJ Transit , а затем проходит через линию округа Берген и Беррис-Крик . Маршрут 3 проходит к югу от спортивного комплекса Медоулендс , в котором находится стадион Метлайф (домашний стадион команд Нью-Йорк Джайентс и Нью-Йорк Джетс Национальной футбольной лиги ), а также ипподром Медоулендс . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут снова сужается до шести полос движения и доходит до съезда, который обеспечивает доступ к Западному отрогу магистрали Нью-Джерси ( I-95 ). Маршрут 3 пересекается с Маршрутом 120 , и проезжие части разделяются. Маршрут проходит под западным отрогом автомагистрали Нью-Джерси (I-95) и снова становится восьмиполосным. [ 1 ]
Мост Маршрута 3 пересекает реку Хакенсак в Секаукус , округ Гудзон . Он пересекается с бульваром Медоулендс и продолжается на юго-восток в жилой район, где проезжие части снова соединяются. [ 1 ] [ 2 ] На развязке с Патерсон-Планк-роуд (CR 681) Маршрут 3 расширяется до конфигурации полос местного экспресса с тремя полосами экспресса и тремя местными полосами движения каждая в восточном направлении, а также двумя полосами экспресса и тремя местными полосами движения в западном направлении. Маршрут проходит мимо торгового центра Mill Creek и пересекает восточный отрог магистрали Нью-Джерси (I-95). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 3 ведет к выезду и въезду в восточном направлении с бульвара Хармон-Медоу и включает развязку клеверного листа с Патерсон-Планк-роуд. Маршрут пересекает Пенхорн-Крик в Северный Берген . В Северном Бергене маршрут доходит до съезда в восточном направлении, на котором ограничено движение грузовиков, на шоссе 495, идущем на восток . Затем Маршрут 3 пересекается с Маршрутом 495, который обеспечивает доступ к Магистрали Нью-Джерси и Тоннелю Линкольна . За этой развязкой полоса местного экспресса заканчивается, и Маршрут 3 направляется на юго-восток как четырехполосное шоссе. Маршрут пересекает выход и вход в западном направлении на North Bergen Park & Ride, обслуживающий автобусы NJ Transit, и проходит через Нью-Йорк, Саскуэханну и линию подразделения Western Railway в Нью-Джерси, а также Shared Assets Operations, Conrail северную ветку прежде чем дойти до своей конечной остановки. на светофоре с 1/9 США на юг, без прямого доступа с шоссе 3 на восток к 1/9 США на север. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 3 примерно повторяет путь Патерсона и Нью-Йоркской Планк-Роуд (более известной как Патерсон-Планк-Роуд ), по закону в 1851 году пролегающей от Патерсона до парома в Хобокене. Часть этой дороги, идущая на восток от Пассаика, была законодательно закреплена как ненумерованный маршрут штата в 1926 году. При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году было законодательно установлено, что Маршрут 3 должен проходить от линии Нью-Йорка на западном берегу озера Гринвуд до Маршрута 1 ( сейчас США 1/9 ) в Секокусе . [ 4 ] [ 5 ] В 1929 году маршрут к западу от Патерсона был назначен частью Маршрута S4B , ответвления от Маршрута 4 , а Маршрут 3 был изменен и теперь заканчивался на Маршруте S4B к северу от Патерсона. Маршрут S4B никогда не строился к западу от Патерсона, а построенная часть в 1953 году стала Маршрутом 208 . [ 6 ] [ 7 ]
После поправок 1929 года Маршрут 3 пролегал от Патерсона по сегодняшнему Маршруту 20 , через Клифтон , Пассаик , Уоллингтон , Карлштадт и Ист-Резерфорд вдоль местных улиц и, наконец, вниз по Патерсон-Планк-Роуд (частью которой является сегодняшний Маршрут 120 ) до Секокуса. [ 8 ] [ 9 ] До 1938 года была построена объездная дорога вокруг первоначального моста Патерсон-Планк-Роуд через реку Хакенсак, части которой позже были включены в сегодняшнюю трассу 120 . На тот момент существовали планы обойти Планк-роуд на север, пройти к северу от Вуд-Ридж и Уоллингтон и заменить Ривер-роуд до шоссе 6, где она снова присоединится к старой трассе. [ 10 ] В 1939 году Маршрут 3 был продлен на восток вдоль современного Маршрута 495 до туннеля Линкольна, ведущего на Манхэттен . [ 11 ]
Расположение | Клифтон – Ист Резерфорд |
---|---|
Существовал | 1929 [ 6 ] –1953 [ 7 ] |
Участок того, что сейчас называется Маршрутом 3, от шоссе US 46 в Клифтоне до шоссе 120 в Ист-Резерфорде, планировалось построить в середине 1930-х годов как автостраду, обозначенную как Маршрут S3, ответвление от Маршрута 3. Строительство началось в 1940 году, но оно была прервана Второй мировой войной . [ 12 ] Оно возобновится, когда в 1942 году откроется первый участок автострады между Маршрутом 17 и Маршрутом 3 (ныне Маршрут 120). Автострада была завершена к 1949 году, включая объезд Секокуса, который был обозначен как обход Маршрута 3. Автострада возобновилась. Строительство и сокращение времени в пути между Северным Нью-Джерси и Манхэттеном обошлось в общей сложности в 10 миллионов долларов. [ 13 ] До того, как автострада была завершена, маршрут S3 должен был следовать за Оллвуд-роуд между Хепберн-роуд и Блумфилд-авеню в Клифтоне; Позже дорога была возвращена в округ Пассаик и в настоящее время имеет номер CR 602. [ 12 ] В 1942 году была введена в эксплуатацию ветка шоссе S3 в Клифтоне; это стало шоссе S3 Spur в 1948 году , а в 1953 году - шоссе 161 . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 3 был перестроен так, чтобы следовать по всей длине автострады Маршрута S3. Кроме того, Маршрут 3 в Секокусе был перенесен с Патерсон-Планк-Роуд на недавно построенную объездную дорогу Секокус. Первоначальное направление Маршрута 3 через Секаукус (частично теперь известное как Путь Фланагана) стало Маршрутом 153 ; к концу 1980-х годов весь маршрут был ликвидирован. [ 16 ] [ 17 ] Остальные участки, находящиеся на государственном содержании, были обозначены как Маршрут 20 , хотя предполагалось, что они будут объединены в будущем. В середине 1950-х годов Маршрут 3 планировался как один из первоначальных маршрутов системы автомагистралей между штатами ; однако Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси счел слишком дорогим привести его в соответствие со стандартами межштатных автомагистралей , и вместо этого было отдано предпочтение I-280 . [ 18 ] В 1959 году подход к туннелю Линкольна был обозначен как I-495 , а Маршрут 3 был сокращен до US 1/9 в Северном Бергене . [ 19 ] [ 20 ]
На автостраде Route 3 было внесено множество улучшений. В 1970-х годах развязки с шоссе 17 , западной отрогой магистрали Нью-Джерси и шоссе 120 были улучшены за счет строительства спортивного комплекса Медоулендс в этом районе . Мост через Беррис-Крик , первоначально построенный в 1948 году, был реконструирован в середине 1990-х годов, а Маршрут 3 был расширен до восьми полос движения в районе моста. [ 21 ] В 2003 году развязка с шоссе 495 и пересечение с US 1/9 были улучшены за 16 миллионов долларов. [ 22 ]
Планировалось улучшить трассу № 3 возле спортивного комплекса «Медоулендс» за счет строительства торгово-развлекательного комплекса «Американская мечта» . Эстакада между Маршрутом 3, идущим на восток, и Маршрутом 120, идущим на север , была завершена в мае 2009 года и обошлась в 38,1 миллиона долларов, эстакада от Маршрута 120, идущего на юг, до Маршрута 3, идущего на восток, была завершена в начале 2010 года и обошлась в 13 миллионов долларов, а также были проведены улучшения в Нью-Джерси. Развязка на магистрали была завершена во второй половине 2010 года и обошлась в 49 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ]
Маршрут 3 подвергся капитальной реконструкции в соответствии с современными стандартами шоссе с установкой шумозащитных стен и заменой мостов, включая новый мост через реку Пассаик , который сейчас работает, между Мейн-авеню в Клифтоне и Маршрутом 17 в Резерфорде . Все работы были завершены к 2016 году. [ 25 ] В рамках отдельного проекта в 2013 году было заменено покрытие проезжей части от северной развязки Route 17 до US 1/9 в Северном Бергене . [ 26 ]
Министерство транспорта Нью-Джерси восстанавливает развязку на шоссе US 46 и Valley Road в Клифтоне . Этот проект изменит конфигурацию пандусов, приведет мосты в соответствие со стандартами и обеспечит трехполосное сообщение между Route 3 и US 46. По прогнозам, его стоимость составит более 250 миллионов долларов. Строительство по первому контракту началось в декабре 2015 года и завершилось к октябрю 2019 года. Строительство по второму контракту началось в феврале 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] В январе 2022 года официальные лица объявили о финансировании проекта по замене моста 1934 года, идущего на восток через реку Хакенсак. Новая конструкция моста сможет в будущем обеспечить возможность добавления легкорельсового транспорта через мост. Планируется построить новую линию легкорельсового транспорта от перекрестка Секаукус до стадиона MetLife и стадиона «Американская мечта» , но финансирование для легкорельсового транспорта доступно не сразу. [ 29 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Маршрут 3 послужил источником вдохновения для статьи в The New Yorker в 2004 году Яна Фрейзера , посвященной его культовым видам горизонта Манхэттена . [ 30 ] В этой истории Фрейзер описывает поездку на автобусе по маршруту, упоминая такие сцены на дороге, как пробки на дорогах, спортивный комплекс Meadowlands и закусочную Tick Tock на шоссе 3 в Клифтоне . Он также описал пешую прогулку, которую он однажды совершил в Нью-Йорке по шоссе № 3, где столкнулся с интенсивным, шумным движением транспорта и мусором на обочине дороги . [ 30 ]
В «Субботним вечером в прямом эфире» скетче с участием Горацио Санса и Дерека Джетера вымышленное предприятие «Тако Холл Дерека Джетера» находится на шоссе 3 в Натли, штат Нью-Джерси, между магазинами Kinko's и «Ремонт обуви Эль Дуке». [ 31 ] [ 32 ] (Маршрут 3 на самом деле не проходит через Натли.)
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пассаик | Клифтон | 0.0 | 0.0 | США 46 запад | Западная конечная остановка |
Вэлли Роуд - Монклер , Патерсон | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 621 | ||||
0.5 | 0.80 | Гроув-Сент- Монклер , Патерсон | Доступ через CR 623 | ||
1.2 | 1.9 | Брод-Сент- Блумфилд , Патерсон | Доступ через CR 509 | ||
1.4– 1.5 | 2.3– 2.4 | GS Парквей | Выход 153 (Garden State Parkway); нет доступа в восточном направлении к бульвару Гарден-Стейт на север | ||
2.6 | 4.2 | Bloomfield Ave - Блумфилд , Пассаик | Доступ через CR 622 | ||
3.4 | 5.5 | Маршрут 7 (Пассаик-авеню) - Натли , Пассаик | Доступ через CR 603 | ||
3.8 | 6.1 | Главный проспект - Натли , Пассаик | Доступ через CR 601 | ||
4.7 | 7.6 | Западный конец участка автострады | |||
Маршрут 21 - Ньюарк , Патерсон | Выход 9 (Маршрут 21) | ||||
Берген | Резерфорд | 5.0 | 8.0 | CR 507 - Резерфорд , Линдхерст | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
5.6 | 9.0 | До CR 507 (Риверсайд авеню) - Резерфорд , Линдхерст | Нет выхода на восток | ||
6.3– 6.3 | 10.1– 10.1 | Маршрут 17 / Сервисная дорога - Линдхерст , Резерфорд | |||
Ист-Резерфорд | 7.2 | 11.6 | На шоссе 120 на север – E Rutherford , спортивный комплекс , American Dream. | Нет выхода на запад | |
7.2 | 11.6 | I-95 / Магистраль Нью-Джерси – Мост Джорджа Вашингтона , Ньюарк | Съезд 16W с Западного отрога. | ||
7.5– 7.9 | 12.1– 12.7 | Маршрут 120 на север - Э. Резерфорд , Спортивный комплекс , Американская мечта. | Нет выхода на восток | ||
Река Хакенсак | Маршрут 3 Мост | ||||
Хадсон | Секокус | 8.6 | 13.8 | Медоулендс Пкви | |
9.1 | 14.6 | I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг - Секаукус | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Выход 16E-17 с восточного отрога. | ||
9.8 | 15.8 | Бульвар Хармон Медоу | Нет выхода на запад | ||
10.0 | 16.1 | Н. Берген , Секаукус | Нет выхода на запад; доступ через CR 681 | ||
Северный Берген | 10.3– 10.4 | 16.6– 16.7 | Маршрут 495 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - туннель Линкольна | Нет доступа в западном направлении к шоссе 495 на восток. | |
10.5 | 16.9 | Маршрут 495 на восток до бульвара Кеннеди – туннель Линкольна , Нью-Йорк | Выход только в восточном направлении | ||
10.7 | 17.2 | Маршрут 495 на восток - туннель Линкольна , парковка | Выход и вход в западном направлении | ||
10.8 | 17.4 | США 1–9 юг – Джерси-Сити | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Схема прямой линии Маршрута 3» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Google (1 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 3 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Гринберг, Адам (15 февраля 2013 г.). «Проект Маршрута 3 будет завершен весной 2014 года» . Клифтонский журнал . nj.com . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси, законы 1929 года, глава 126.
- ^ Перейти обратно: а б с «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Карта округа Пассаик, штат Нью-Джерси (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1936 год . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Карта округа Берген, штат Нью-Джерси (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1949 год . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ МакКлэйв, Роско Парк (январь 1938 г.). Карта округа Берген, штат Нью-Джерси (Карта).
- ^ «Подход к открытию Lincoln Tube: последняя автомагистраль Нью-Джерси, которая будет открыта сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1939 г. с. 6 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Матье, Джордж М. (10 августа 1941 г.). «В помощь пользователям туннеля: дорожные работы в Нью-Джерси также сократят время на дорогу до моста» . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ5 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Открывается Secaucus Road: новая объездная дорога Джерси сократит время в пути на тысячи человек» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1949 г. с. 17 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1942 года, Глава 77.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1948 года, Глава 221.
- ^ Дорожная карта округа Гудзон – Лист 2 (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1965 год . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
- ^ Коридор межштатной автомагистрали FAI 105: рекомендательный отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1957.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США» . Нью-Йорк Таймс . п. 29 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Прямая схема маршрута 495» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2006 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Проект перехода через реку Пассаик по маршруту 3 — новости о строительстве» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Маршрут 3: переправа через реку Пассаик . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001.
- ^ Бреннан, Джон (1 мая 2009 г.). «Newstracker: Улучшение дорог и железных дорог в рамках проекта Ксанаду» . Рекорд . Исследования дальнего света. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Бреннан, Джон (17 ноября 2008 г.). «Наконец-то на трассе: спорткомплекс, железная дорога, дороги, мчатся к финишу» . Рекорд . вЛекс. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Маршрут 3, переход через реку Пассаик» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Штейн, Рон (18 марта 2013 г.). «Федеральные органы объявляют о проекте стоимостью 8,6 миллиона долларов по обновлению четырех миль шоссе 3 в Секокусе, Северный Берген» . Журнал Джерси . Проверено 10 октября 2013 г.
- ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязки Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязка Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд — часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Махер, Джейк. «Поляки объявляют о строительстве моста Route 3 через реку Хакенсак стоимостью 143 миллиона долларов, а также говорят о легкорельсовом транспорте» . Журнал Джерси . № 25 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, Ян (16 февраля 2004 г.). «Маршрут 3: Что я видел по дороге через Нью-Джерси» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ https://www.imdb.com/title/tt0694824/?ref_=ttep_ep7 [ только URL ]
- ^ https://www.peacocktv.com/watch-online/tv/saturday-night-live/8885992813767211112/ Seasons/27/episodes/derek- jeter-december-1-2001-episode-7/c189bb6f-d223-36d6 -962a-6b4adc5b8454 [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на слиянии улиц NJ 3 и NJ 46 в Клифтоне.
- Увеличенное представление о дорожной юрисдикции на слиянии улиц NJ 3 и NJ 17 в Резерфорде.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на слиянии улиц NJ 3, NJ 120 и I 95 в Ист-Резерфорде.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции на слиянии улиц NJ 3, NJ 495, I 95 / NJ Turnpike, US 1 в Секокусе и Северном Бергене.
- Дороги Нью-Джерси: Маршрут 3
- Частоты полицейского сканера для маршрута 3
- Ограничения скорости на государственных дорогах