Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 3

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Маршрута 3 (Нью-Джерси) )

Маркер маршрута 3

Маршрут 3

Карта северо-востока Нью-Джерси: NJ 3 выделен красным, а бывший NJ 153 - розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 17,8 миль [ 1 ] (17,4 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 46 в Клифтоне
Основные перекрестки
Ист-Энд США 1-9 / Маршрут 495 в Северном Бергене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Пассаик , Берген , Гудзон
Система автомагистралей
Маршрут 2 Маршрут 4
Маршрут 152 Маршрут 153 Маршрут 154

Маршрут 3 шоссе штата в северо-восточной части Нью-Джерси . Маршрут проходит в 10,8 миль (17,38 км) от US 46 в Клифтоне , округ Пассаик , до US 1/9 в Северном Бергене , округ Гудзон . Маршрут пересекает множество основных дорог, в том числе шоссе US 46, по которому путешественники добираются до шоссе I-80 на запад для поездок за пределы города, бульвара Гарден-Стейт и шоссе 21 в Клифтоне , шоссе 17 и западного отрога магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) в Ист-Резерфорде , восточном отроге магистрали Нью-Джерси (также I-95) в Секокусе и шоссе 495 в Северном Бергене для движения транспорта, идущего к туннелю Линкольна в Нью-Йорк . Маршрут 3 служит главной артерией, ведущей к туннелю Линкольна от I-80, вместе с частью US 46 и Route 495. Части маршрута не соответствуют автострады стандартам ; с подъездами к предприятиям и автобусными остановками. Несмотря на это, на протяжении многих лет реализуется множество строительных проектов, направленных на решение этой проблемы. Маршрут 3 также обеспечивал доступ к Хоффмана Ла Роша в бывшей американской штаб-квартире Натли , спортивный комплекс Медоулендс и американская мечта в Ист-Резерфорде. Дорога послужила вдохновением для статьи в The New Yorker в 2004 году Яна Фрейзера из-за видов на горизонт Манхэттена . Маршрут 3 изначально представлял собой подход к туннелю Линкольна и заканчивался на границе штата у реки Гудзон , хотя после строительства автомагистрали I-495 он был сокращен; который теперь является шоссе 495, поскольку также не соответствует стандартам межгосударственных автомагистралей.

Маршрут 3 был первоначально проложен в 1927 году и пролегал от линии штата Нью-Йорк на западном берегу озера Гринвуд до Секокуса. В 1929 году западная конечная остановка была сокращена до Патерсона , когда трасса к западу от нее планировалась стать частью маршрута S4B . Первоначально Маршрут 3 следовал за нынешним Маршрутом 20 через Патерсон и пролегал по местным улицам до Ист-Резерфорда, где следовал за современным Маршрутом 120 и Патерсон-Планк-Роуд до Секокуса. В 1939 году он был продлен на восток до туннеля Линкольна. Участок маршрута 3 с ограниченным доступом между шоссе US 46 в Клифтоне и Ист-Резерфорде был завершен в 1940-х годах как маршрут S3 , а также объездная дорога Секаукус, которая была обозначена как объезд маршрута 3. Маршрут 3 был перенесен на автостраду S3 и объездную дорогу Секаукус в 1953 году и был сокращен до US 1/9 в Северном Бергене в 1959 году, когда подход к туннелю Линкольна был обозначен как I-495 . За прошедшие годы автострада Маршрута 3 претерпела множество улучшений, таких как расширение и реконструкция развязок. В 2016 году он прошел капитальную реконструкцию в соответствии с современными стандартами автомобильных дорог с заменой мостов, в том числе нового. Мост через реку Пассаик между Клифтоном и шоссе 17 в Резерфорде .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 3 в западном направлении на развязке Garden State Parkway в Клифтоне.

Маршрут 3 направляется на юго-восток от развязки с US 46 и Valley Road ( CR 621 ) как шестиполосная магистральная дорога с барьером из трикотажа . Это не соответствует стандартам автомагистралей , так как здесь есть несколько предприятий с прямым въездом и выездом . [ 2 ] Маршрут пересекается с Гроув-стрит ( CR 623 ) и Брод-стрит ( CR 509 ), затем с бульваром Гарден-Стейт , где он проходит к югу от Allwood Road Park & ​​Ride, парковки, обслуживающей автобусы NJ Transit . Все развязки присутствуют между Маршрутом 3 и бульваром Гарден-Стейт, за исключением движения от южного бульвара Гарден-Стейт-Бульвар до Маршрута 3, идущего на запад, и от Маршрута 3, идущего на восток, до бульвара Гарден-Стейт, идущего на север. [ 1 ]

За бульваром Гарден-Стейт-Паркуэй Маршрут 3 пересекается с Блумфилд-Авеню ( CR 622 ), а затем пересекает Норфолк-Саузерн линию Ньюарк-Индастриал-Трек в и развязывается с Пассаик-Авеню ( CR 603 ), которая направляется на юг, в Натли, и становится Маршрутом 7 . Следующая развязка идет на Мейн-авеню ( CR 601 ). NJ Transit После этой развязки Маршрут 3 проходит через главную линию и доходит до развязки с Маршрутом 21, а затем пересекает маршрут и становится автострадой с шестью полосами движения . [ 1 ]

Маршрут 3 в восточном направлении мимо шоссе 17 в Резерфорде.

Маршрут 3 пересекает реку Пассаик по стационарному мосту , который заменил двустворчатый разводной мост с цапфой в 2013 году, в Резерфорд , округ Берген . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сразу после пересечения реки маршрут пересекается с Риверсайд-авеню ( CR 507 ). Автострада продолжается через жилой район и доходит до съезда, обеспечивающего доступ к шоссе 17, идущему на юг . За этой развязкой Маршрут 3 тесно параллелен Маршруту 17 на юге, пока Маршрут 3 снова не пересекается с Маршрутом 17, который продолжается к северу от Маршрута 3. [ 1 ]

Маршрут расширяется до восьми полос и входит в Медоулендс , пересекает Ист-Резерфорд компании NJ Transit , а затем проходит через линию округа Берген и Беррис-Крик . Маршрут 3 проходит к югу от спортивного комплекса Медоулендс , в котором находится стадион Метлайф (домашний стадион команд Нью-Йорк Джайентс и Нью-Йорк Джетс Национальной футбольной лиги ), а также ипподром Медоулендс . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут снова сужается до шести полос движения и доходит до съезда, который обеспечивает доступ к Западному отрогу магистрали Нью-Джерси ( I-95 ). Маршрут 3 пересекается с Маршрутом 120 , и проезжие части разделяются. Маршрут проходит под западным отрогом автомагистрали Нью-Джерси (I-95) и снова становится восьмиполосным. [ 1 ]

Маршрут 3 в восточном направлении на выезде на восточный отрог магистрали Нью-Джерси (I-95) в Секокусе.

Мост Маршрута 3 пересекает реку Хакенсак в Секаукус , округ Гудзон . Он пересекается с бульваром Медоулендс и продолжается на юго-восток в жилой район, где проезжие части снова соединяются. [ 1 ] [ 2 ] На развязке с Патерсон-Планк-роуд (CR 681) Маршрут 3 расширяется до конфигурации полос местного экспресса с тремя полосами экспресса и тремя местными полосами движения каждая в восточном направлении, а также двумя полосами экспресса и тремя местными полосами движения в западном направлении. Маршрут проходит мимо торгового центра Mill Creek и пересекает восточный отрог магистрали Нью-Джерси (I-95). [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 3 ведет к выезду и въезду в восточном направлении с бульвара Хармон-Медоу и включает развязку клеверного листа с Патерсон-Планк-роуд. Маршрут пересекает Пенхорн-Крик в Северный Берген . В Северном Бергене маршрут доходит до съезда в восточном направлении, на котором ограничено движение грузовиков, на шоссе 495, идущем на восток . Затем Маршрут 3 пересекается с Маршрутом 495, который обеспечивает доступ к Магистрали Нью-Джерси и Тоннелю Линкольна . За этой развязкой полоса местного экспресса заканчивается, и Маршрут 3 направляется на юго-восток как четырехполосное шоссе. Маршрут пересекает выход и вход в западном направлении на North Bergen Park & ​​Ride, обслуживающий автобусы NJ Transit, и проходит через Нью-Йорк, Саскуэханну и линию подразделения Western Railway в Нью-Джерси, а также Shared Assets Operations, Conrail северную ветку прежде чем дойти до своей конечной остановки. на светофоре с 1/9 США на юг, без прямого доступа с шоссе 3 на восток к 1/9 США на север. [ 1 ]

1955 года Желтой книги Карта Нью-Йорка из , показывающая планируемую межштатную автомагистраль вдоль коридора Маршрута 3.

Маршрут 3 примерно повторяет путь Патерсона и Нью-Йоркской Планк-Роуд (более известной как Патерсон-Планк-Роуд ), по закону в 1851 году пролегающей от Патерсона до парома в Хобокене. Часть этой дороги, идущая на восток от Пассаика, была законодательно закреплена как ненумерованный маршрут штата в 1926 году. При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году было законодательно установлено, что Маршрут 3 должен проходить от линии Нью-Йорка на западном берегу озера Гринвуд до Маршрута 1 ( сейчас США 1/9 ) в Секокусе . [ 4 ] [ 5 ] В 1929 году маршрут к западу от Патерсона был назначен частью Маршрута S4B , ответвления от Маршрута 4 , а Маршрут 3 был изменен и теперь заканчивался на Маршруте S4B к северу от Патерсона. Маршрут S4B никогда не строился к западу от Патерсона, а построенная часть в 1953 году стала Маршрутом 208 . [ 6 ] [ 7 ]

После поправок 1929 года Маршрут 3 пролегал от Патерсона по сегодняшнему Маршруту 20 , через Клифтон , Пассаик , Уоллингтон , Карлштадт и Ист-Резерфорд вдоль местных улиц и, наконец, вниз по Патерсон-Планк-Роуд (частью которой является сегодняшний Маршрут 120 ) до Секокуса. [ 8 ] [ 9 ] До 1938 года была построена объездная дорога вокруг первоначального моста Патерсон-Планк-Роуд через реку Хакенсак, части которой позже были включены в сегодняшнюю трассу 120 . На тот момент существовали планы обойти Планк-роуд на север, пройти к северу от Вуд-Ридж и Уоллингтон и заменить Ривер-роуд до шоссе 6, где она снова присоединится к старой трассе. [ 10 ] В 1939 году Маршрут 3 был продлен на восток вдоль современного Маршрута 495 до туннеля Линкольна, ведущего на Манхэттен . [ 11 ]

Маркеры маршрута S3

Дорога S3

Расположение Клифтон Ист Резерфорд
Существовал 1929 [ 6 ] –1953 [ 7 ]

Участок того, что сейчас называется Маршрутом 3, от шоссе US 46 в Клифтоне до шоссе 120 в Ист-Резерфорде, планировалось построить в середине 1930-х годов как автостраду, обозначенную как Маршрут S3, ответвление от Маршрута 3. Строительство началось в 1940 году, но оно была прервана Второй мировой войной . [ 12 ] Оно возобновится, когда в 1942 году откроется первый участок автострады между Маршрутом 17 и Маршрутом 3 (ныне Маршрут 120). Автострада была завершена к 1949 году, включая объезд Секокуса, который был обозначен как обход Маршрута 3. Автострада возобновилась. Строительство и сокращение времени в пути между Северным Нью-Джерси и Манхэттеном обошлось в общей сложности в 10 миллионов долларов. [ 13 ] До того, как автострада была завершена, маршрут S3 должен был следовать за Оллвуд-роуд между Хепберн-роуд и Блумфилд-авеню в Клифтоне; Позже дорога была возвращена в округ Пассаик и в настоящее время имеет номер CR 602. [ 12 ] В 1942 году была введена в эксплуатацию ветка шоссе S3 в Клифтоне; это стало шоссе S3 Spur в 1948 году , а в 1953 году - шоссе 161 . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ]

В 1953 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси Маршрут 3 был перестроен так, чтобы следовать по всей длине автострады Маршрута S3. Кроме того, Маршрут 3 в Секокусе был перенесен с Патерсон-Планк-Роуд на недавно построенную объездную дорогу Секокус. Первоначальное направление Маршрута 3 через Секаукус (частично теперь известное как Путь Фланагана) стало Маршрутом 153 ; к концу 1980-х годов весь маршрут был ликвидирован. [ 16 ] [ 17 ] Остальные участки, находящиеся на государственном содержании, были обозначены как Маршрут 20 , хотя предполагалось, что они будут объединены в будущем. В середине 1950-х годов Маршрут 3 планировался как один из первоначальных маршрутов системы автомагистралей между штатами ; однако Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси счел слишком дорогим привести его в соответствие со стандартами межштатных автомагистралей , и вместо этого было отдано предпочтение I-280 . [ 18 ] В 1959 году подход к туннелю Линкольна был обозначен как I-495 , а Маршрут 3 был сокращен до US 1/9 в Северном Бергене . [ 19 ] [ 20 ]

Восточный конец маршрута 3 на US 1/9 в Северном Бергене.

На автостраде Route 3 было внесено множество улучшений. В 1970-х годах развязки с шоссе 17 , западной отрогой магистрали Нью-Джерси и шоссе 120 были улучшены за счет строительства спортивного комплекса Медоулендс в этом районе . Мост через Беррис-Крик , первоначально построенный в 1948 году, был реконструирован в середине 1990-х годов, а Маршрут 3 был расширен до восьми полос движения в районе моста. [ 21 ] В 2003 году развязка с шоссе 495 и пересечение с US 1/9 были улучшены за 16 миллионов долларов. [ 22 ]

Планировалось улучшить трассу № 3 возле спортивного комплекса «Медоулендс» за счет строительства торгово-развлекательного комплекса «Американская мечта» . Эстакада между Маршрутом 3, идущим на восток, и Маршрутом 120, идущим на север , была завершена в мае 2009 года и обошлась в 38,1 миллиона долларов, эстакада от Маршрута 120, идущего на юг, до Маршрута 3, идущего на восток, была завершена в начале 2010 года и обошлась в 13 миллионов долларов, а также были проведены улучшения в Нью-Джерси. Развязка на магистрали была завершена во второй половине 2010 года и обошлась в 49 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ]

Маршрут 3 подвергся капитальной реконструкции в соответствии с современными стандартами шоссе с установкой шумозащитных стен и заменой мостов, включая новый мост через реку Пассаик , который сейчас работает, между Мейн-авеню в Клифтоне и Маршрутом 17 в Резерфорде . Все работы были завершены к 2016 году. [ 25 ] В рамках отдельного проекта в 2013 году было заменено покрытие проезжей части от северной развязки Route 17 до US 1/9 в Северном Бергене . [ 26 ]

Министерство транспорта Нью-Джерси восстанавливает развязку на шоссе US 46 и Valley Road в Клифтоне . Этот проект изменит конфигурацию пандусов, приведет мосты в соответствие со стандартами и обеспечит трехполосное сообщение между Route 3 и US 46. По прогнозам, его стоимость составит более 250 миллионов долларов. Строительство по первому контракту началось в декабре 2015 года и завершилось к октябрю 2019 года. Строительство по второму контракту началось в феврале 2020 года. [ 27 ] [ 28 ] В январе 2022 года официальные лица объявили о финансировании проекта по замене моста 1934 года, идущего на восток через реку Хакенсак. Новая конструкция моста сможет в будущем обеспечить возможность добавления легкорельсового транспорта через мост. Планируется построить новую линию легкорельсового транспорта от перекрестка Секаукус до стадиона MetLife и стадиона «Американская мечта» , но финансирование для легкорельсового транспорта доступно не сразу. [ 29 ]

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль шоссе 3, идущего на запад, когда оно пересекает реку Хакенсак в Медоулендс, вдалеке виден горизонт Нью-Йорка.

Маршрут 3 послужил источником вдохновения для статьи в The New Yorker в 2004 году Яна Фрейзера , посвященной его культовым видам горизонта Манхэттена . [ 30 ] В этой истории Фрейзер описывает поездку на автобусе по маршруту, упоминая такие сцены на дороге, как пробки на дорогах, спортивный комплекс Meadowlands и закусочную Tick Tock на шоссе 3 в Клифтоне . Он также описал пешую прогулку, которую он однажды совершил в Нью-Йорке по шоссе № 3, где столкнулся с интенсивным, шумным движением транспорта и мусором на обочине дороги . [ 30 ]

В «Субботним вечером в прямом эфире» скетче с участием Горацио Санса и Дерека Джетера вымышленное предприятие «Тако Холл Дерека Джетера» находится на шоссе 3 в Натли, штат Нью-Джерси, между магазинами Kinko's и «Ремонт обуви Эль Дуке». [ 31 ] [ 32 ] (Маршрут 3 на самом деле не проходит через Натли.)

Выход из списка

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Пассаик Клифтон 0.0 0.0
США 46 запад
Западная конечная остановка
Вэлли Роуд - Монклер , Патерсон Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 621
0.5 0.80 Гроув-Сент- Монклер , Патерсон Доступ через CR 623
1.2 1.9 Брод-Сент- Блумфилд , Патерсон Доступ через CR 509
1.4–
1.5
2.3–
2.4
GS Парквей Выход 153 (Garden State Parkway); нет доступа в восточном направлении к бульвару Гарден-Стейт на север
2.6 4.2 Bloomfield Ave - Блумфилд , Пассаик Доступ через CR 622
3.4 5.5 Маршрут 7 (Пассаик-авеню) - Натли , Пассаик Доступ через CR 603
3.8 6.1 Главный проспект - Натли , Пассаик Доступ через CR 601
4.7 7.6 Западный конец участка автострады
Маршрут 21 - Ньюарк , Патерсон Выход 9 (Маршрут 21)
Берген Резерфорд 5.0 8.0 CR 507 - Резерфорд , Линдхерст Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
5.6 9.0
До CR 507 (Риверсайд авеню) - Резерфорд , Линдхерст
Нет выхода на восток
6.3–
6.3
10.1–
10.1
Маршрут 17 / Сервисная дорога - Линдхерст , Резерфорд
Ист-Резерфорд 7.2 11.6

На шоссе 120 на север – E Rutherford , спортивный комплекс , American Dream.
Нет выхода на запад
7.2 11.6 I-95 / Магистраль Нью-Джерси Мост Джорджа Вашингтона , Ньюарк Съезд 16W с Западного отрога.
7.5–
7.9
12.1–
12.7

Маршрут 120 на север - Э. Резерфорд , Спортивный комплекс , Американская мечта.
Нет выхода на восток
Река Хакенсак Маршрут 3 Мост
Хадсон Секокус 8.6 13.8 Медоулендс Пкви
9.1 14.6

I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг - Секаукус
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Выход 16E-17 с восточного отрога.
9.8 15.8 Бульвар Хармон Медоу Нет выхода на запад
10.0 16.1 Н. Берген , Секаукус Нет выхода на запад; доступ через CR 681
Северный Берген 10.3–
10.4
16.6–
16.7


Маршрут 495 до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - туннель Линкольна
Нет доступа в западном направлении к шоссе 495 на восток.
10.5 16.9
Маршрут 495 на восток до бульвара Кеннеди – туннель Линкольна , Нью-Йорк
Выход только в восточном направлении
10.7 17.2
Маршрут 495 на восток - туннель Линкольна , парковка
Выход и вход в западном направлении
10.8 17.4
США 1–9 юг – Джерси-Сити
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Схема прямой линии Маршрута 3» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (1 декабря 2008 г.). «Обзор шоссе 3 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 декабря 2008 г.
  3. ^ Гринберг, Адам (15 февраля 2013 г.). «Проект Маршрута 3 будет завершен весной 2014 года» . Клифтонский журнал . nj.com . Проверено 10 октября 2013 г.
  4. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  5. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Штат Нью-Джерси, законы 1929 года, глава 126.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Карта округа Пассаик, штат Нью-Джерси (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1936 год . Проверено 28 марта 2009 г.
  9. ^ Карта округа Берген, штат Нью-Джерси (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1949 год . Проверено 30 марта 2009 г.
  10. ^ МакКлэйв, Роско Парк (январь 1938 г.). Карта округа Берген, штат Нью-Джерси (Карта).
  11. ^ «Подход к открытию Lincoln Tube: последняя автомагистраль Нью-Джерси, которая будет открыта сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1939 г. с. 6 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
  12. ^ Перейти обратно: а б Матье, Джордж М. (10 августа 1941 г.). «В помощь пользователям туннеля: дорожные работы в Нью-Джерси также сократят время на дорогу до моста» . Нью-Йорк Таймс . п. ХХ5 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
  13. ^ «Открывается Secaucus Road: новая объездная дорога Джерси сократит время в пути на тысячи человек» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1949 г. с. 17 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
  14. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1942 года, Глава 77.
  15. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1948 года, Глава 221.
  16. ^ Дорожная карта округа Гудзон – Лист 2 (Карта). Картографические службы Университета Рутгерса . 1965 год . Проверено 5 апреля 2022 г.
  17. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли . Совхозное страхование . 1983.
  18. ^ Коридор межштатной автомагистрали FAI 105: рекомендательный отчет . Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси . 1957.
  19. ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США» . Нью-Йорк Таймс . п. 29 . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
  20. ^ «Прямая схема маршрута 495» (PDF) . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2006 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  21. ^ «Проект перехода через реку Пассаик по маршруту 3 — новости о строительстве» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 2 апреля 2012 г.
  22. ^ Маршрут 3: переправа через реку Пассаик . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2001.
  23. ^ Бреннан, Джон (1 мая 2009 г.). «Newstracker: Улучшение дорог и железных дорог в рамках проекта Ксанаду» . Рекорд . Исследования дальнего света. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
  24. ^ Бреннан, Джон (17 ноября 2008 г.). «Наконец-то на трассе: спорткомплекс, железная дорога, дороги, мчатся к финишу» . Рекорд . вЛекс. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г. (требуется подписка)
  25. ^ «Маршрут 3, переход через реку Пассаик» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  26. ^ Штейн, Рон (18 марта 2013 г.). «Федеральные органы объявляют о проекте стоимостью 8,6 миллиона долларов по обновлению четырех миль шоссе 3 в Секокусе, Северный Берген» . Журнал Джерси . Проверено 10 октября 2013 г.
  27. ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязки Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 ноября 2008 г.
  28. ^ «Маршрут 46/Маршрут 3/Развязка Вэлли-Роуд и Нотч-Роуд — часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 31 октября 2020 г.
  29. ^ Махер, Джейк. «Поляки объявляют о строительстве моста Route 3 через реку Хакенсак стоимостью 143 миллиона долларов, а также говорят о легкорельсовом транспорте» . Журнал Джерси . № 25 января 2022 г. Проверено 27 января 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Фрейзер, Ян (16 февраля 2004 г.). «Маршрут 3: Что я видел по дороге через Нью-Джерси» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 октября 2013 г.
  31. ^ https://www.imdb.com/title/tt0694824/?ref_=ttep_ep7 [ только URL ]
  32. ^ https://www.peacocktv.com/watch-online/tv/saturday-night-live/8885992813767211112/ Seasons/27/episodes/derek- jeter-december-1-2001-episode-7/c189bb6f-d223-36d6 -962a-6b4adc5b8454 [ только URL ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a562c679945b04f8aaf592510bf571__1721237040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/71/30a562c679945b04f8aaf592510bf571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)