Нью -Джерси Маршрут 495
Линкольн Туннельный подход | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJTA , NJDOT , PANYNJ | ||||
Длина | 3,45 миль [ 1 ] (5,55 км) | |||
Существовал | 1959 (1937 как маршрут 3) - представлен | |||
Ограничения | Нет опасных товаров в туннеле Линкольна | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд |
| |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Джерси | |||
Округа | Хадсон | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 495 длиной 3,45 миль (5,55 км) представляет собой государственную автомагистраль в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , в Соединенных Штатах, который соединяет магистраль в Нью-Йорке ( межгосударственный 95 ) на выходе 16e-17 в секуукусе с маршрутом 495 штата Нью-Йорк ( штат 495 Нью -Йорк 495) Внутри туннеля Линкольна в Weehawken , предоставляя доступ к центру Манхэттена в Нью -Йорке . Дорога принадлежит и управляется Управлением магистратуры в Нью -Джерси (NJTA) между The New Jersey Turnpike и Route 3 , Департаментом транспорта Нью -Джерси (NJDOT) между маршрутом 3 и Парк -авеню недалеко Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси (Panynj) к востоку от Парк -авеню, в том числе виадук Helix, используемый для спуска в Нью -Джерси Палисадс , чтобы добраться до входа туннеля Линкольна. с шестью полосами движения Маршрут 495-это в основном автострада с обратимой автобусной полосой, используемой в утренний час пик. Автобусная полоса, которая проходит по всей длине автострады, продолжается в центральной трубке Туннеля Линкольна.
Первая часть современного маршрута 495 у входа в туннель Линкольна была построена в 1937 году, когда открылся туннель Линкольна. В 1939 году был закончен раздел, известный как спираль , который представляет собой петлю в форме овальной формы, которая спускается вниз по маршруту 495 вниз к входу в туннель. В том же году путь маршрута был продлен на запад до маршрута 3, и он стал восточным расширением этого маршрута. В 1952 году часть маршрута к западу от маршрута 3 была открыта, когда была завершена магистраль в Нью -Джерси. В 1959 году дорога была включена в систему межгосударственных автомагистралей и была обозначена как часть межштатной автомагистрали 495 ( I-495 ). Со времени скоростной автомагистрали середины Манхэттена , которая соединила бы маршрут к нью-йоркскому I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленд), I-495 официально стал маршрутом 495 в Нью-Джерси в 1979 году, и знаки были изменены в 1989 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 495 официально начинается на выходе 16e за пределами северного переулков в Нью-Джерси, возле границы Секаукуса и Северного Бергена . Главная дорога направляется на восток через Северный Берген в качестве автострады с шестью полосами движения , поддерживаемой NJTA . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут имеет обмен с маршрутом 3 , с доступом к восточному маршруту 3 и маршруту США 1/9 (1/9) для движения в восточном направлении и к западному маршруту 3 в направлении на запад, основной перекресток для маршрута 495 и Маршрут 3, так как многие люди используют маршрут 3, чтобы добраться до маршрута 495 для туннеля Линкольна. Маршрут 3 заканчивается почти сразу после его обмена с маршрутом 495, в США 1/9. Три маршрута образуют треугольный перекресток, однако маршрут 495 не имеет прямого доступа к США 1/9; Вместо этого водители должны выходить на выход 3, чтобы добраться туда. В прошлом эта развязка, маршрут 495 становится автострадой шести полос, поддерживаемой NJDOT , которая проходит через Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги Нью-Джерси и Conrail Share Assets Operation подразделения линию , с западным выходом и восточным входом. Прошел 1/9 США, на автостраде есть развязка с трассой County Route 501 (CR 501, бульвар Джона Ф. Кеннеди), который использует 30 -й улицу и 31 -й улицы как Коллекционер -размерные дороги . [ 1 ] К востоку от этого перекрестка, маршрут 495 поступает в Юнион -Сити и направляется через развитые жилые районы, проходя под многочисленными улицами. [ 1 ] [ 2 ] На восточном выходе и входе на запад на запад для Парк -авеню, который обеспечивает доступ к Weehawken и Hoboken поддерживает маршрут 495 , где Panynj . Он входит в Weehawken и приходит на выход на запад и вход на восток на Парк -авеню. [ 1 ]

В этот момент шоссе плюшится вокруг себя на участке шоссе, известной как спираль , спуская палисады из Нью -Джерси на 360 -градусном спиральном мосту, чтобы добраться до входа в туннель Линкольна под рекой Гудзон . В начале Helix Маршрут 495 проходит стадион Weehawken на север и восток, а затем пойдет под ним в начале туннеля Линкольна. [ 3 ] Маршрут имеет выход на запад и вход на восток для CR 677 (Джон Ф. Кеннеди/Бульвар Гудзон на восток). После обмена с бульваром на восток, дорога попадает в туннель Линкольна. На линии штата Нью-Йорк , которая расположена в середине реки Гудзон, дорога продолжается в Нью-Йорке 495 , которая отделена от I-495 и направляется в центр Манхэттена в Нью-Йорке . [ 1 ] [ 2 ]

С 1970 года левый переулок трех западных полос переулка преобразуется в утренний час пик в обратимую автобусную полосу, известную как «эксклюзивный автобусный переулок» (XBL). Орган порта несет ответственность за ежедневную работу XBL, включая его открытие и закрытие, удаление транспортных средств с ограниченными возможностями и реакцию на чрезвычайные ситуации. [ 4 ] Он используется автобусами, направляющимися на восток от турнира из Нью-Джерси и трассы 3, в основном к автобусной терминале портового автобуса сразу после туннеля Линкольна в Манхэттене, где обслуживают более 1800 автобусов и 65 000 автобусных пассажиров по обычным по утрам в будние дни (6-10 утра). Полем [ 5 ] Эта автобусная полоса является самой загруженной в Соединенных Штатах. [ 6 ]
Каждая из дорожных дорог в центральной трубке Линкольн -туннеля обратима. В целом, обе дорожки, в том числе эксклюзивная автобусная полоса, подают трафик, связанный с Манхэттеном в течение дня утра в будние дни, оба переулков подают движение в Нью-Джерси в течение дня вечернего дня в будние дни, и по одной полосе предоставлена в каждой направление в другие периоды времени. Трафик, связанный с Нью-Джерси, обычно использует как полосы северной трубки, так и Манхэттен-связанный трафик обычно используют обе полосы южной трубки. [ 7 ]
Маршрут 495 - это занятый маршрут, который имеет приблизительно 74 571 автомобиля на своем западном конце и приблизительно 119 432 автомобиля к моменту достижения туннеля Линкольна. [ 1 ] По данным Американского альянса пользователей шоссе, маршрут 495 считается одним из самых перегруженных коридоров на восточном побережье Соединенных Штатов; По состоянию на 2018 год [update]Водители проводили кумулятивные 3,4 миллиона часов в год, сидя в затоне на маршруте 495. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Secaucus - Weehawken |
---|---|
Длина | 3,45 миль [ 1 ] (5,55 км) |
Существовал | 1959–1986 |
Дорога была построена как подход к туннелю Линкольна , причем первая часть открылась 22 декабря 1937 года, когда была завершена первая (ныне центральная) трубка туннеля. Этот раздел проходил только от туннельного портала на юг через платные кабины до площади с Парк -авеню и бульваром округа Гудзон . Маргинальная улица, обеспечивающая доступ от бульвара округа Гудзон на восточном западе через Парк -авеню до 32 -й улицы и в Берген -магистрали , также была открыта в то время. [ 9 ] В 1939 году полномочия порта открыли остальную часть подхода, вверх по спирали и западу до маршрута 3 , и он был обозначен как восточное расширение маршрута 3. [ 10 ] Последний раздел сегодняшнего маршрута 495 открылся 15 января 1952 года с завершением магистрали Нью -Джерси . Развязка магистрали (выход 16) служил только маршруту 3 движения на юг и с юга; Выход 17 служил маршруту 3 движения на север и с севера. [ 11 ] [ 12 ]

С созданием межгосударственной системы шоссе в 1956 году подход к туннелю Линкольна должен был стать межгосударственным шоссе наряду с современным маршрутом 3, который сам не был включен в систему межгосударственных шоссе, потому что Нью-Джерси думал, что это будет слишком Дорого, чтобы поднять его до межгосударственных стандартов шоссе . [ 13 ] [ 14 ] Тем не менее, подход Lincoln Tunnel был включен в межгосударственную систему шоссе, и в 1959 году он был перенумерован с маршрута 3 до I-495, несмотря на то, что он не соответствует стандартам межгосударственных шоссе. [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после того, как дорога стала I-495, западная часть дороги была поднята в межгосударственные шоссе стандарты с улучшениями развязков с магистрали Нью-Джерси и маршрутом 3. [ 17 ] I-495 был предназначен для связи с нью-йоркской I-495 с помощью скоростной автомагистрали середины Манхаттена ; Тем не менее, эта предложенная автострада через Манхэттена была отменена в 1971 году из -за сильной оппозиции дороги, проходящей через сердце Мидтауна Манхэттена . [ 18 ] Поскольку I-495 в Нью-Джерси не будет связан с Нью-Йорком, NJDOT начал ссылаться на маршрут как маршрут 495 в 1979 году. [ 15 ] Американская ассоциация государственных чиновников и транспортных должностных лиц (AASHTO) одобрила вывод I-495 между I-95 и Плезант-авеню/Парк-авеню в Юнион-Сити в 1980 году. [ 19 ] В 1986 году Aashto утвердила вывод из эксплуатации остальной части обозначения I-495 в Нью-Джерси. [ 20 ]

Начиная с виадука , который проходит через железнодорожные линии Conrail , к западу от США в 1/9, проезжая часть, идущая на восток, указана как право на государственный реестр в реестре исторических мест в Нью -Джерси для его инженерии, архитектуры и истории. Обозначения для права были приведены в сегментах в период с 1991 по 2003 год и включают в себя подход и спираль Линкольна, а также туннели, платные кабинки и вентиляционные башни. [ 21 ]
Спила традиционно известна тем, что предложила панорамный вид на горизонт Манхэттена . В то время как местные законы о зонировании запрещают строительство многоэтажных зданий, которые препятствуют линии зрелища из более высоких очков в городе, [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] По состоянию на июнь 2013 года [update] Строительство нового жилого здания частично заблокировало вид от нижней части проезжей части. [ 25 ] По состоянию на 2015 год [update]Планиндж считает спиралью, чтобы иметь трудовую жизнь на десять лет. Альтернативы его замене включают туннели под палисадами непосредственно к туннельным порталам Линкольна. [ 26 ] [ 27 ]
В июне 2018 года Департамент транспорта Нью -Джерси объявил, что он будет отремонтировать виадук Северного Бергена (раздел, проходящий через 1/9 и Конраил) в течение более двух лет. В течение этого времени одна переулка перемещения в каждом направлении будет закрыта, уменьшая количество полос движения в каждом направлении с 4 до 3. [ 8 ] [ 28 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Гудзон . Все выходы не выведены.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Secaucus | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Выход 16E на I-95 / Turnpike | ||
Северный Берген | 0.19 | 0.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Выход 17 на I-95 / Turnpike | ||
0.78 | 1.26 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||||
0.90 | 1.45 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||
Юнион Сити | 1.23 | 1.98 | Бульвар Кеннеди ( CR 501 ) | Круг дорожного движения над маршрутом 495 и ниже бульвара JFK | ||
Weehawken | 1.81 | 2.91 | Парк -авеню - Юнион -Сити , Weehawken , Hoboken | Нет входа в восток; доступ к паромам в Нью -Йорк | ||
2.23 | 3.59 | Бульвар восток - Weehawken | Только на запад | |||
2.50 | 4.02 | Weehawken , Хобокен | Выйти на запад и вход на восток; доступ через CR 675 | |||
Река Гудзон | 2.65– 3.45 | 4.26– 5.55 | Туннель Линкольна (на восток на Манхэттене) | |||
3.45 | 5.55 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Йорке в центре реки | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мостов, туннелей и сокращений в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Межгосударственный 495 (Нью -Йорк)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент транспорта Нью -Джерси . «Маршрут 495 схема прямой линии» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор Нью -Джерси Маршрут 495» (Карта). Карты Google . Получено 11 февраля 2009 г.
- ^ Livingoof (5 апреля 2020 года). «Предположил, что я еще не видел этого, но вот стадион Weehawken в Weehawken, штат Нью-Джерси, 299 футов слева, примерно 405 к стене левого центра, только 286 на правый полюс, и он построен на вершине туннеля Линкольна» Полем r/бейсбол . Получено 30 июля 2023 года .
- ^ «Эксклюзивный автобусный переулок Линкольна» . Линкольн Туннель. Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 28 декабря 2012 г. Получено 14 мая 2013 года .
- ^ Порт Управление Нью -Йорка и Нью -Джерси (2009). Линкольное туннельное хот -лейн. Технико -экономическое обоснование (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси. п. 2. Архивировал (PDF) из оригинала 15 января 2013 года . Получено 4 апреля 2012 года .
- ^ Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси. Линкольн -туннель эксклюзивное исследование улучшения автобусных переулков (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 года . Получено 13 февраля 2009 г.
- ^ Берлоу Л. (2015). Справочное руководство по известным инженерным достопримечательностям мира: мосты, туннели, плотины, дороги и другие сооружения . Тейлор и Фрэнсис. п. 168. ISBN 978-1-135-93261-9 Полем Получено 12 апреля 2018 года - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный «Для пассажиров Нью -Джерси, продолжением« лета ада » . New York Times . 5 июня 2018 года. ISSN 0362-4331 . Получено 5 июня 2018 года .
- ^ «Губернаторы, чтобы открыть новый туннель сегодня» . New York Times . 21 декабря 1937 г. с. 3
- ^ «Подход к открытию для Линкольн Труб» . New York Times . 30 июня 1939 г. с. 6
- ^ Сейгель, Калман (16 января 1952 г.). «Джерси Пайк открывает финальную 9-мильную ссылку» . New York Times . п. 27
- ^ Шваб -младший, Арманд (20 января 1952 г.). «Город связан с супер-дорогой» . New York Times . п. X17.
- ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). «Нью -Йорк и окрестности» (карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . п. 59. OCLC 4165975 . Получено 22 декабря 2009 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссе штата Нью -Джерси (1957). FAI 105 Межгосударственный коридор шоссе: отчет по рекомендациям . Трентон: Департамент шоссе штата Нью -Джерси .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 495 схема прямой линии» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью -Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2006 года . Получено 16 апреля 2012 года .
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельными старыми американскими маршрутами» . New York Times . п. 29
- ^ Три-государственная транспортная комиссия (1962). Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Три-государственная транспортная комиссия.
- ^ Клины, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Нижняя Манхэттенская дорога убита в соответствии с государственным планом» . New York Times . п. 78
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 517 . Получено 16 октября 2014 года - через Wikisource.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 561 . Получено 16 октября 2014 года - через Wikisource.
- ^ «Регистр исторических мест Нью -Джерси в округе Гудзон» (PDF) . Трентон: Нью -Джерси Регистр исторических мест. 2010. С. 12 и 15. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Получено 8 февраля 2010 года .
- ^ «Журнал Weehawken: групповые бои, чтобы сохранить« волшебный »вид на горизонт» . New York Times . 30 декабря 1990 года.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (20 марта 1999 г.). «Панорамный вид Skyline от Weehawken выигрывает защиту» . New York Times .
- ^ Струнский, Стив (13 августа 2000 г.). «Города; размытый взгляд от Weehawken» . New York Times .
- ^ Фрассинелли, Майк (24 июня 2013 г.). «Строительство изменяет вид на горизонт Манхэттена для« спираль »пассажиров» . Звездный Леджер . Ньюарк, Нью -Джерси . Получено 14 июля 2013 года .
- ^ «Туннели через палисады могут заменить туннельную спираль Lincoln» . Nj.com . 26 сентября 2015 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси (24 сентября 2015 г.). «Планирование II фазы II фазы II Phase Program Program Program Phase Phase» (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2015 года . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Департамент транспорта Нью -Джерси (25 августа 2017 г.). «Маршрут 495, маршрут 1 и 9/Патерсон Планк -роуд -мост» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Государственные автомагистрали в Нью -Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Автострады в Соединенных Штатах
- Исторические районы в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Управление магистратуры в Нью -Джерси
- Межгосударственный 95
- Нью -Джерси Магистраль
- Линкольн Туннель
- Дороги с обратимой полосой