Jump to content

Эджуотерский филиал

Пройти через кладбище Фэрвью

Филиал Эджуотер был филиалом Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYS&W), который пролегал примерно на 3,174 мили (5,108 км) через восточный округ Берген, штат Нью-Джерси, в Соединенных Штатах. Начиная с железнодорожного узла на Литл-Ферри-Ярд Риджфилде ), [ 1 ] он шел на восток через туннель Эджуотер к Андерклиффу (как Эджуотер когда-то назывался ) к набережной Гудзона .

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога обслуживали пассажирские и грузовые перевозки из угледобывающего региона в долине Лакаванна и его окрестностях в Скрэнтоне через северный Нью-Джерси. Хотя у него была линия, проходящая вдоль подножия западного склона Гудзонова Палисадеса и заканчивавшаяся в Джерси-Сити к северу от Мэрион-Джанкшен, у него не было права проезда через Берген-Хилл . [ 2 ] [ 3 ] [ нужна страница ] Железная дорога заплатила значительные сборы как Пенсильванской железной дороге (PRR) (за пассажирские поезда), так и Делавэру, Лакаванне и Вестерн (DL&W) (за грузовые перевозки) за использование их линий до терминалов на Северной реке . [ 4 ]

Компания Hudson River Railroad and Terminal Company была зарегистрирована как дочерняя компания New York Susquehanna and Western Railway в 1892 году. [ 5 ] NYSW построил терминал на месте бывшего угольного склада для океанских судов на берегу реки Гудзон . [ 6 ] [ 7 ] В то время компания Erie Railroad владела контрольным пакетом акций линии. В 1907 году компания Erie Terminals Railroad взяла под свой контроль железную дорогу Эджуотер и Форт-Ли. [ 1 ] которая доходила до линии округа Гудзон и соединялась с железной дорогой береговой линии Нью-Джерси , [ 8 ] в конечном итоге стал частью поясной линии вдоль берега. [ 9 ] [ 10 ]

Обширные железнодорожные станции и плавучие машины способствовали развитию отраслей промышленности, которые доминировали на береговой линии на протяжении большей части 20 века. [ 11 ] [ нужна страница ] [ 12 ] Среди них были Alcoa Aluminium , Ford Motor Company , Lever Brothers , Valvoline Oil Company и Archer-Daniels-Midland . [ 13 ] [ 12 ] В конце концов заводы закрылись из-за глобализации промышленности, оборудование устарело, а перевозки в порту переключились на грузовые перевозки и контейнеризацию. [ 12 ] Закрытие сборочного завода Ford в Эджуотере в 1955 году привело к потере одного из крупнейших клиентов линии. [ 14 ] [ 15 ]

Эджуотерский туннель

[ редактировать ]
Западный портал в Фэрвью ( 40 ° 48'53 "N 74 ° 00'22" W  /  40,81486 ° N 74,00620 ° W  / 40,81486; -74,00620  ( Туннель Эджуотер, западный конец ) )
Восточный портал в Эджуотере ( 40 ° 48'48 "N 73 ° 59'16" W  /  40,81347 ° N 73,98775 ° W  / 40,81347; -73,98775  ( Туннель Эджуотер, восточный конец ) )

Туннель Эджуотер — бывший железнодорожный туннель через Берген-Хилл , Гудзонские Палисады . Первоначально открытый в 1894 году, он был построен для доступа к набережной реки Гудзон. [ 16 ] Его западная часть и портал расположены на кладбище Фэрвью в Фэрвью , а восточный портал - в Эджуотере. Полоса отвода была выведена из эксплуатации примерно в 1992 году, а вскоре после этого были демонтированы пути.

Трубопровод туннель теперь проходит через [ 17 ] между предприятиями Hess в Боготе и Эджуотере. Силовой кабель, являющийся частью Гудзоновского проекта , идущий от подстанции Бергенской электростанции через туннель и под Гудзоном до центра Манхэттена , был завершен в 2013 году. [ 18 ] [ 19 ]

Ветка по- прежнему частично используется между Андерклифф-Джанкшен в Риджфилде. [ 20 ] и мост на шоссе 1/9 США в Фэрвью к востоку от шоссе 1/9, но пути через выемку и туннель были удалены в октябре 1992 года. Сама полоса отвода не была заброшена . [ 21 ]

В 1980-х и начале 1990-х годов планировщики и правительственные чиновники осознали, что необходимо создать альтернативные транспортные системы, чтобы уменьшить растущую загруженность дорог. [ 22 ] вдоль набережной Гудзона [ 23 ] Было решено, что наиболее эффективной и экономически выгодной системой, отвечающей растущим потребностям региона, будет система легкорельсового транспорта. [ 24 ] [ 25 ] Когда была предложена новая транспортная сеть, было предложено использовать туннель для того, что стало легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген , но эта идея в конечном итоге была отклонена в пользу туннеля Уихокен . [ 26 ] [ 17 ] С тех пор коридор Гудзон-Уотерфронт/Ривер-Роуд стал свидетелем обширной жилой и коммерческой застройки и последующих заторов, и были проведены дальнейшие исследования более комплексной транспортной стратегии. [ 27 ] [ 28 ]

Станция вдоль линии Vince Lombardi Park & ​​Ride является частью предлагаемого транзитного проекта Пассаик – Берген – Гудзон . [ 29 ] [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эри-Рейлроуд» (PDF) . Опись июня 1918 года . 30 июня 1918 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  2. ^ «Северный Берген, Нью-Джерси» . Нью-Йоркский Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  3. ^ Камински 2010 г.
  4. ^ «Туннель Палисадес» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1893 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  5. ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке, том 33 Межгосударственной торговой комиссии, типография правительства США, 1931 г. Wikipedia: WikiProject Trains/оценки ICC/Нью-Йорк, Саскуэханна и Western Railroad
  6. ^ Камински 2010 , с. 119
  7. ^ Холл 2005 , с. 28
  8. ^ Моховски 2003 , с. 57
  9. ^ «Портовый совет разрезает железнодорожный клубок: на небольшом участке набережной Нью-Джерси грузы обменивались по окольным маршрутам, идущим далеко вглубь страны» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1926 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  10. ^ «Удалена последняя перемычка на кольцевой дороге – согласие Джерси-Сити на отслеживание разрешений на укладку. План порта должен продолжиться – Система для соединения терминалов – Администрация порта должна ускорить работу по улучшению грузовых объектов стоимостью 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1925 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  11. ^ Адамс 1996
  12. ^ Jump up to: а б с Баптиста, Роберт Дж. (16 декабря 2012 г.). «Химическая промышленность Шейдисайда (Эджуотер), Нью-Джерси» . Colorant.org. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ Холл 2005 , с. 26
  14. ^ Моховски 2003 , с. 172
  15. ^ «Гавань Независимости» . www.independent-harbor.com. 2019. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  16. ^ Чеслоу, Джерри (30 июля 1995 г.). «Если вы думаете о том, чтобы жить в Эджуотере; Фабричный город теперь превратился в спальный район» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Чен, Дэвид (15 октября 1995 г.). «Дороги и железные дороги: Чемпионы ищут применение старому туннелю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
  18. ^ «Техническая информация» . Проект Хадсон . Проверено 4 октября 2013 г.
  19. ^ МакГиэн, Патрик (27 декабря 2012 г.). «Экипаж прокладывает силовой кабель на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
  20. ^ Google (8 марта 2015 г.). «Андерклифф-Джанкшен, Риджфилд, округ Берген, Нью-Джерси, 07657» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 марта 2015 г.
  21. ^ «Железнодорожная сеть Нью-Джери» (PDF) . НЖДОТ. 15 ноября 2012 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  22. ^ Демастерс, Карен (16 апреля 2000 г.). «Дороги и железные дороги Жители Северного Джерси часто отправляются в путь, как показывают исследования» . Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Керр, Питер (27 июня 1989 г.). «Кин предлагает план транзита для набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
  24. ^ Хэнли, Роберт (29 октября 1986 г.). «Транзитный путь по Гудзону» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
  25. ^ «Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, США» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 15 мая 2011 г.
  26. ^ Чен, Дэвид (5 ноября 2011 г.). «Дорога и железная дорога; противоотечное средство для транзита одного округа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
  27. ^ «Исследование циркуляции на набережной Ривер-Роуд/Гудзон – округа Гудзон и Берген» . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Июнь 2009. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  28. ^ «Стратегия коридора Ривер-Роуд/Набережной Гудзона: исследование второй фазы» . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Июнь 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  29. ^ «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 26 августа 2021 г.
  30. ^ Сенат, № 2153 PL2017, ГЛАВА 195 , 7 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a76f0b74415cd9c7c35e00c44cac5d6__1708788900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d6/8a76f0b74415cd9c7c35e00c44cac5d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgewater Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)