Эджуотерский филиал
Филиал Эджуотер был филиалом Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYS&W), который пролегал примерно на 3,174 мили (5,108 км) через восточный округ Берген, штат Нью-Джерси, в Соединенных Штатах. Начиная с железнодорожного узла на Литл-Ферри-Ярд (в Риджфилде ), [ 1 ] он шел на восток через туннель Эджуотер к Андерклиффу (как Эджуотер когда-то назывался ) к набережной Гудзона .
История
[ редактировать ]Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога обслуживали пассажирские и грузовые перевозки из угледобывающего региона в долине Лакаванна и его окрестностях в Скрэнтоне через северный Нью-Джерси. Хотя у него была линия, проходящая вдоль подножия западного склона Гудзонова Палисадеса и заканчивавшаяся в Джерси-Сити к северу от Мэрион-Джанкшен, у него не было права проезда через Берген-Хилл . [ 2 ] [ 3 ] [ нужна страница ] Железная дорога заплатила значительные сборы как Пенсильванской железной дороге (PRR) (за пассажирские поезда), так и Делавэру, Лакаванне и Вестерн (DL&W) (за грузовые перевозки) за использование их линий до терминалов на Северной реке . [ 4 ]
Компания Hudson River Railroad and Terminal Company была зарегистрирована как дочерняя компания New York Susquehanna and Western Railway в 1892 году. [ 5 ] NYSW построил терминал на месте бывшего угольного склада для океанских судов на берегу реки Гудзон . [ 6 ] [ 7 ] В то время компания Erie Railroad владела контрольным пакетом акций линии. В 1907 году компания Erie Terminals Railroad взяла под свой контроль железную дорогу Эджуотер и Форт-Ли. [ 1 ] которая доходила до линии округа Гудзон и соединялась с железной дорогой береговой линии Нью-Джерси , [ 8 ] в конечном итоге стал частью поясной линии вдоль берега. [ 9 ] [ 10 ]
Обширные железнодорожные станции и плавучие машины способствовали развитию отраслей промышленности, которые доминировали на береговой линии на протяжении большей части 20 века. [ 11 ] [ нужна страница ] [ 12 ] Среди них были Alcoa Aluminium , Ford Motor Company , Lever Brothers , Valvoline Oil Company и Archer-Daniels-Midland . [ 13 ] [ 12 ] В конце концов заводы закрылись из-за глобализации промышленности, оборудование устарело, а перевозки в порту переключились на грузовые перевозки и контейнеризацию. [ 12 ] Закрытие сборочного завода Ford в Эджуотере в 1955 году привело к потере одного из крупнейших клиентов линии. [ 14 ] [ 15 ]
Эджуотерский туннель
[ редактировать ]Туннель Эджуотер — бывший железнодорожный туннель через Берген-Хилл , Гудзонские Палисады . Первоначально открытый в 1894 году, он был построен для доступа к набережной реки Гудзон. [ 16 ] Его западная часть и портал расположены на кладбище Фэрвью в Фэрвью , а восточный портал - в Эджуотере. Полоса отвода была выведена из эксплуатации примерно в 1992 году, а вскоре после этого были демонтированы пути.
Трубопровод туннель теперь проходит через [ 17 ] между предприятиями Hess в Боготе и Эджуотере. Силовой кабель, являющийся частью Гудзоновского проекта , идущий от подстанции Бергенской электростанции через туннель и под Гудзоном до центра Манхэттена , был завершен в 2013 году. [ 18 ] [ 19 ]
Статус
[ редактировать ]Ветка по- прежнему частично используется между Андерклифф-Джанкшен в Риджфилде. [ 20 ] и мост на шоссе 1/9 США в Фэрвью к востоку от шоссе 1/9, но пути через выемку и туннель были удалены в октябре 1992 года. Сама полоса отвода не была заброшена . [ 21 ]
В 1980-х и начале 1990-х годов планировщики и правительственные чиновники осознали, что необходимо создать альтернативные транспортные системы, чтобы уменьшить растущую загруженность дорог. [ 22 ] вдоль набережной Гудзона [ 23 ] Было решено, что наиболее эффективной и экономически выгодной системой, отвечающей растущим потребностям региона, будет система легкорельсового транспорта. [ 24 ] [ 25 ] Когда была предложена новая транспортная сеть, было предложено использовать туннель для того, что стало легкорельсовым транспортом Гудзон-Берген , но эта идея в конечном итоге была отклонена в пользу туннеля Уихокен . [ 26 ] [ 17 ] С тех пор коридор Гудзон-Уотерфронт/Ривер-Роуд стал свидетелем обширной жилой и коммерческой застройки и последующих заторов, и были проведены дальнейшие исследования более комплексной транспортной стратегии. [ 27 ] [ 28 ]
Станция вдоль линии Vince Lombardi Park & Ride является частью предлагаемого транзитного проекта Пассаик – Берген – Гудзон . [ 29 ] [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Нью-Джерси-Мидленд
- Карта пассажиров Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (карта 1939-1966 годов)
- Хронология железных дорог Джерси-Сити
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Проект Северного ответвления коридора
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эри-Рейлроуд» (PDF) . Опись июня 1918 года . 30 июня 1918 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Северный Берген, Нью-Джерси» . Нью-Йоркский Южный Уэльс. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Камински 2010 г.
- ^ «Туннель Палисадес» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1893 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Отчеты Межгосударственной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке, том 33 Межгосударственной торговой комиссии, типография правительства США, 1931 г. Wikipedia: WikiProject Trains/оценки ICC/Нью-Йорк, Саскуэханна и Western Railroad
- ^ Камински 2010 , с. 119
- ^ Холл 2005 , с. 28
- ^ Моховски 2003 , с. 57
- ^ «Портовый совет разрезает железнодорожный клубок: на небольшом участке набережной Нью-Джерси грузы обменивались по окольным маршрутам, идущим далеко вглубь страны» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 1926 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ «Удалена последняя перемычка на кольцевой дороге – согласие Джерси-Сити на отслеживание разрешений на укладку. План порта должен продолжиться – Система для соединения терминалов – Администрация порта должна ускорить работу по улучшению грузовых объектов стоимостью 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1925 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Адамс 1996
- ^ Jump up to: а б с Баптиста, Роберт Дж. (16 декабря 2012 г.). «Химическая промышленность Шейдисайда (Эджуотер), Нью-Джерси» . Colorant.org. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 4 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Холл 2005 , с. 26
- ^ Моховски 2003 , с. 172
- ^ «Гавань Независимости» . www.independent-harbor.com. 2019. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Чеслоу, Джерри (30 июля 1995 г.). «Если вы думаете о том, чтобы жить в Эджуотере; Фабричный город теперь превратился в спальный район» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Чен, Дэвид (15 октября 1995 г.). «Дороги и железные дороги: Чемпионы ищут применение старому туннелю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Техническая информация» . Проект Хадсон . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ МакГиэн, Патрик (27 декабря 2012 г.). «Экипаж прокладывает силовой кабель на Гудзоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Google (8 марта 2015 г.). «Андерклифф-Джанкшен, Риджфилд, округ Берген, Нью-Джерси, 07657» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Железнодорожная сеть Нью-Джери» (PDF) . НЖДОТ. 15 ноября 2012 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Демастерс, Карен (16 апреля 2000 г.). «Дороги и железные дороги Жители Северного Джерси часто отправляются в путь, как показывают исследования» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Керр, Питер (27 июня 1989 г.). «Кин предлагает план транзита для набережной» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Хэнли, Роберт (29 октября 1986 г.). «Транзитный путь по Гудзону» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Система легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, США» . Железнодорожные технологии.com . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Чен, Дэвид (5 ноября 2011 г.). «Дорога и железная дорога; противоотечное средство для транзита одного округа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Исследование циркуляции на набережной Ривер-Роуд/Гудзон – округа Гудзон и Берген» . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Июнь 2009. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Стратегия коридора Ривер-Роуд/Набережной Гудзона: исследование второй фазы» . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Июнь 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Сенат, № 2153 PL2017, ГЛАВА 195 , 7 августа 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Артур Г. (1996). Путеводитель по реке Гудзон . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0-8232-1679-9 .
- Холл, Дональд Э.; Культурно-исторический комитет Эджуотера (2005 г.). Эджуотер . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-3725-Х .
- Камински, Эдвард С. (2010). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога в Нью-Джерси . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-7367-0 .
- Моховски, Роберт Э. (2003). Нью-Йорк Саскуэханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-7222-7 .
- Слокам, Джон В. (23 июля 1960 г.). «Туннель проверен, поскольку эксперты по бомбоубежищам хвалят железнодорожный переезд на милю в Частоколе» . Нью-Йорк Таймс .
- Тупачевски, Пол Р. (2002). Нью-Йорк, Саскуэханна и Вестерн в цвете . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. ISBN 1-5824-8070-2 .