Jump to content

Маршрут США 1/9

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с маршрута 1/9 США )

Маркер шоссе 1–9 США

Маршрут США 1/9

США 1/9 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , PANYNJ и NYSDOT.
Длина 31,0 миль [ 1 ] [ 2 ] (49,9 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Компонент
шоссе
Ограничения На Pulaski Skyway нет грузовиков
Основные узлы
Южный конец США 1 / США 9 в Вудбридже
Основные перекрестки
Северный конец I-95 / США 1 / США 9 / Нью-Йорк 9A / бульвар Генри Хадсона на Манхэттене, Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Джерси , Нью-Йорк
Округа Нью-Джерси: Миддлсекс , Юнион , Эссекс , Гудзон , Берген.
Нью-Йорк: Нью-Йорк
Система автомагистралей
I-895 США 1 Маршрут 1
Маршрут 8 США 9 Маршрут 9

Маршрут США 1/9 ( US 1/9 или US 1-9 длиной 31,0 мили (49,9 км) ) — это параллельный маршрут US 1 и US 9 от их перекрестка в Вудбридже в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси , на север до Нью-Йорка. . Маршрут представляет собой многополосную дорогу с некоторыми участками автострады, которая проходит через урбанизированные районы Северного Джерси, прилегающие к Нью-Йорку. На большей части своей длины в Нью-Джерси дорога проходит возле магистрали Нью-Джерси ( I-95 ). В Форт-Ли шоссе US 1/9 сливается с I-95 и пересекает реку Гудзон по мосту Джорджа Вашингтона , где два американских маршрута разделяются на небольшом расстоянии от Нью-Йорка. US 1/9 пересекает несколько основных дорог, включая I-278 в Линдене , Route 81 в Элизабет , I-78 и US 22 в Ньюарке , Route 139 в Джерси-Сити , Route 3 и Route 495 в Северном Бергене и US 46 в Palisades. Парк . США 1/9 также служит основной точкой доступа в аэропорт Ньюарка . Между Ньюарком и Джерси-Сити шоссе US 1/9 проходит по канатной дороге Пуласки Skyway . Грузовикам запрещено движение по этому участку дороги, и они должны использовать Truck US 1/9 . Параллелизм между US 1 и US 9 обычно называют «1 и 9». [ 3 ] [ 4 ] Некоторые указатели одновременного движения, а также маршрута грузовика объединяют две дороги в один щит, разделенный дефисом ( 1–9) или амперсандом (1 и 9). [ 5 ] [ 6 ]

Нынешняя трасса US 1/9 к югу от Элизабет была запланирована как Маршрут 1 в 1916 году; эта дорога была продлена до Голландского туннеля в Джерси-Сити в 1922 году. Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , US 1 и US 9 были отмечены одновременно через северный Нью-Джерси между Рэуэем на нынешних трассах Route 27 и Truck US 1/. 9. В 1927 году Маршрут 1 стал Маршрутом 25 , а Маршруты 1 и Маршрут 6 были законодательно закреплены вдоль нынешней 1/9 дороги США к северу от Джерси-Сити. США 1/9 изначально шли в Голландский туннель на шоссе 25; после открытия моста Джорджа Вашингтона эти два маршрута были изменены на их нынешний маршрут к северу от Джерси-Сити. После открытия Pulaski Skyway в 1932 году дороги US 1/9 и Route 25 были направлены на использование этой дороги, на которой вскоре был введен запрет на использование грузовиков, что привело к созданию Route 25T (теперь US 1/9 Truck). К югу от Ньюарка шоссе US 1/9 было перенесено с шоссе 27 на шоссе 25. В 1953 году автомагистрали штата, проходящие одновременно с шоссе US 1/9 в Нью-Джерси, были удалены. В 1964 году подъезды к мосту Джорджа Вашингтона были модернизированы до I-95.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Покадровое видео поездки по США 1/9 в дождливый день

Округа Миддлсекс и Юнион

[ редактировать ]
Вид на север по шоссе US 1/9 на шоссе 35 в городке Вудбридж.

US 1 и US 9 начинают свою параллельную работу на перекрестке направлений в Вудбридже , округ Миддлсекс . [ 1 ] US 1 приходит с юго-запада, где обслуживает столицу штата Трентон , а также Нью-Брансуик и Эдисон ; в то время как US 9 приходит с юга, где он обслуживает регион Джерси-Шор , а также пригородные поселения Фрихолд-Тауншип и Олд-Бридж ; на небольшом расстоянии к северу от развязки с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) и бульваром штата Гарден . [ 7 ] [ 8 ] Объединенная автомагистраль 1/9 США проходит на северо-восток через деловые районы в виде шестиполосного разделенного шоссе , заканчиваясь на частичной развязке клеверного листа с шоссе 35 вскоре после слияния. От этой развязки дорога продолжается как наземная дорога с некоторыми неровностями , проходя через NJ Transit компании береговую линию Северного Джерси . [ 1 ] [ 9 ]

Некоторое время спустя US 1/9 пересекает Рэуэй , округ Юнион , где дорога пересекает реку Рэуэй , а затем пересекается с Лоуренс-стрит ( CR 514 ) в южном направлении. [ 1 ] Шоссе поворачивает на северо-восток и становится известным как Эдгар-роуд в Линдене . В Линдене 1/9 дороги США проходит через сочетание промышленных и деловых зон, пересекая линию Linden Industrial Track компании Conrail Shared Assets Operations, а затем проходит между аэропортом Линден и бывшим сборочным заводом Linden, используемым General Motors на западе. После пересечения с Саут-Стайлз-стрит ( CR 615 ) дорога входит в более урбанизированные районы с жилыми домами и предприятиями. Пройдя мимо пары кладбищ, шоссе идет к западу от нефтеперерабатывающего завода Бэйвей , а затем проходит под грузовой линией железной дороги Статен-Айленда , которая используется Conrail Shared Assets Operations . [ 1 ] [ 9 ] После этого моста US 1/9 встречается с западной конечной станцией I-278 на частичной развязке с выездом на север и входом на юг со стороны US 1/9. [ 1 ] За этой развязкой шоссе US 1/9 продолжается до Элизабет , где оно пересекается с South Elmora Avenue/Bayway ( маршрут 439 ) на Bayway Circle, который был изменен, чтобы позволить US 1/9 проходить прямо через него. В этот момент US 1/9 отделяется от Эдгар-Роуд. [ 1 ] [ 9 ] От Bayway Circle дорога поворачивает дальше на восток, затем резко поворачивает на северо-северо-восток и пересекает реку Элизабет по эстакаде, которая заканчивается на пересечении с East Jersey Street. Дорога продолжается на север через городские кварталы под названием Спринг-стрит, проходя под Conrail Shared Assets Operations линией Элизабет Индастриал Трек компании . Шоссе достигает пересечения с Норт-авеню, после чего US 1/9 превращается в автостраду с полосой местного экспресса , по которой проходят две полосы местного сообщения и две полосы экспресса в каждом направлении, всего восемь полос движения. [ 1 ] Автострада доходит до развязки с северной конечной станцией Маршрута 81 и продолжается вокруг западной стороны аэропорта Ньюарка . [ 1 ] [ 9 ]

Вид на север по шоссе US 1/9 (Спринг-стрит) на шоссе 81 в Элизабет.

Округа Эссекс и Гудзон

[ редактировать ]
США 1/9 в северном направлении в начале грузовика US 1/9 в Ньюарке, со знаком «Грузовики запрещены» на подъезде к Pulaski Skyway.

US 1/9 продолжается в Ньюарк , графство Эссекс , с несколькими пандусами, обеспечивающими доступ к аэропорту, а также к Макклеллан-стрит и Хейнс-авеню; автострада также проходит под линией монорельсовой дороги AirTrain Newark . В северной части территории аэропорта дорога достигает большой развязки аэропорта Ньюарк , где она соединяется с I-78 , шоссе US 22 в западном направлении и шоссе 21 в северном направлении. В пределах этой развязки US 1/9 сначала имеет съезды на I-78, US 22 и Route 21, а затем ненадолго поворачивает на восток к параллельной I-78, прежде чем иметь больше соединений с I-78, а также с Порт-Ньюарком . [ 1 ] [ 9 ] После пересечения автомагистрали I-78 шоссе US 1/9 продолжает движение на север, при этом полосы движения разделяются, когда он проходит через беговую дорожку Гринвилля компании Conrail Shared Assets Operations , линию Лихай , а также промышленную трассу Ньюарка и Пассаика на территории Оук-Айленд-Ярд, прежде чем выйти на Выход на север и вход на юг с улицами Деланси и Саут. [ 1 ] Автострада продолжается через промышленные зоны и доходит до южного выезда и северного въезда на Уилсон-авеню. [ 1 ] [ 9 ] После этой развязки направления US 1/9 воссоединяются, поскольку автострада продолжается на северо-восток, а Conrail Shared Assets Operations компании линии Пассаик и Харсимус проходят близко параллельно северо-западу дороги. [ 1 ] На этом участке проезжая часть подходит к мосту через линии промышленных путей Conrail Shared Assets Operations в Ньюарке и Нью-Йорке и промышленных путей производителей. Конфигурация полос местного экспресса US 1/9 заканчивается на развязке с Truck US 1/9 и бульваром Рэймонд , которая обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси (I-95). На этом этапе US 1/9 становится разделенным на четыре полосы движения Pulaski Skyway . [ 1 ] [ 9 ] Грузовикам запрещено использовать Pulaski Skyway, и для их обхода приходится использовать Truck US 1/9. [ 10 ]

США 1/9 в северном направлении в Северном Бергене

Pulaski Skyway несет 1/9 США между Ньюарком и Джерси-Сити . Небесный путь пересекает реку Пассаик в Кирни , округ Гудзон , где он проходит через промышленные зоны и железнодорожную ветку Conrail Shared Assets Operations , а также реку Хакенсак в Джерси-Сити. [ 1 ] [ 9 ] В Джерси-Сити эстакада проходит над PATH линией Ньюарк – Всемирный торговый центр и Conrail Shared Assets Operations, а северной веткой затем снова направляется через Truck US 1/9 и северную ветку. На восточном конце Pulaski Skyway шоссе US 1/9 достигает круга Тоннеле , где оно пересекается с северной конечной станцией Truck US 1/9, а также с западной конечной станцией Route 139 . Здесь 1/9 США направляется на север по четырехполосной разделенной наземной дороге под названием Тоннеле-авеню. [ 1 ] назван в честь местного землевладельца и политика Джона Тоннеле . [ 11 ] Дорога проходит через линию Morris & Essex Lines компании NJ Transit , а затем Conrail Shared Assets Operations , через вторичную линию национальных доков а затем проходит через городские районы. [ 1 ] [ 9 ] Прежде чем добраться до развязки с Секокус-роуд ( CR 678 ), он поворачивает еще на северо-северо-восток. В этот момент US 1/9 пересекает Северный Берген . [ 1 ] В этом районе дорога пересекает Amtrak компании Северо-восточный коридор и подходит к перекрестку с восточной конечной станцией Маршрута 3 , который также обеспечивает доступ к шоссе 495, идущему на восток . [ 1 ] [ 9 ] Некоторое время спустя US 1/9 становится четырехполосной неразделенной дорогой и достигает частичной развязки с шоссе 495; Единственное доступное прямое сообщение - это съезд от шоссе 495, идущего на запад, до шоссе US 1/9, идущего на юг. После этого дорога выходит на ромбовидную развязку с Union Turnpike ( CR 676 ) и Paterson Plank Road ( CR 681 ). [ 1 ] С этого момента шоссе US 1/9 продолжает движение на северо-северо-восток, пересекая легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген компании NJ Transit недалеко от северной конечной остановки линии на станции Tonnelle Avenue . [ 1 ] [ 9 ] За этой станцией дорога идет к востоку от Северного Бергенского двора и по-прежнему заполнена предприятиями. [ 9 ]

Округ Берген

[ редактировать ]
США 1/9 в южном направлении и США 46 в западном направлении на развязке шоссе 63 в Форт-Ли.

США 1/9 продолжается до Фэрвью , округ Берген , где название меняется на Брод-авеню. Вскоре после въезда в Фэрвью маршрут проходит через Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги , ветку Эджуотер где на короткое время он представляет собой разделенное шоссе. [ 1 ] Повернув на север, дорога минует еще несколько пригородных районов, а затем продолжит свой путь в Риджфилд . В Риджфилде шоссе US 1/9 становится разделенным шоссе перед пересечением с южной конечной точкой шоссе 93 . После этого перекрестка медиана заканчивается, и дорога поворачивает на северо-восток, в основном жилые кварталы с несколькими предприятиями, пересекаясь с западной конечной станцией Маршрута 5 . [ 1 ] [ 9 ] За шоссе 5 шоссе US 1/9 продолжается в парке Палисейдс , в районе длиной в милю (1,6 км), известном как Корейский квартал . Вскоре он достигает развязки с US 46 . [ 1 ]

В этот момент US 1/9 поворачивает на восток от Брод-авеню и переходит на US 46, четырехполосную автостраду. [ 1 ] Эта автострада делает крутой поворот на северо-северо-восток и имеет частичные развязки на обоих концах передних дорог 5-й и 6-й улиц, которые параллельны автостраде через жилые районы и обеспечивают доступ к Восточно-Центральному бульвару ( CR 501 ). US 1/9/US 46 продолжает движение в Форт-Ли , где имеет доступ к паре коммерческих зон, прежде чем пересечь северную конечную станцию ​​​​Шоссе 63 на выезде в западном направлении и входе в восточном направлении. Отсюда шоссе становится наземной дорогой, которая продолжается мимо других предприятий и домов, поворачивая на северо-восток к выезду на Мейн-стрит ( CR 56 ). [ 1 ] [ 9 ] Сразу за этой точкой дорога поворачивает на восток и встречает сложную развязку с I-95, восточной конечной станцией Route 4 и южной конечной станцией US 9W . [ 1 ] Здесь все шоссе US 1/9/US 46 присоединяются к I-95 и продолжают двигаться на юго-восток по многополосной автостраде с конфигурацией полос местного экспресса, состоящей из четырех местных полос движения и четырех полос экспресса в каждом направлении, минуя многочисленные высотные здания по направлению на восток. к мосту Джорджа Вашингтона через реку Гудзон . [ 9 ] [ 12 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

На линии моста Нью-Джерси – штат Нью-Йорк заканчивается автомагистраль US 46, а автомагистрали I-95 и US 1/9 продолжаются в район Манхэттена в Нью-Йорке . [ 9 ] [ 12 ] После развязки с бульваром Генри Хадсона ( NY 9A ) параллелизм US 1/9 заканчивается, и US 9 покидает скоростную автомагистраль на развязке с Бродвеем на автовокзале George Washington Bridge в Вашингтон-Хайтс . [ 9 ] На этой развязке шоссе US 9 поворачивает на север по Бродвею, а шоссе I-95 / US 1 продолжает движение на восток, в Бронкс . [ 2 ] [ 9 ]

Альтернативные методы обозначения для параллелизма:
Слева: отдельные щиты.
Вверху справа: объединено с использованием амперсанда, в основном прекращено.
Внизу справа: объединено с помощью тире, в основном новые вывески.

То, что сейчас является параллелизмом 1/9 США между Вудбриджем и Элизабет, было впервые законодательно закреплено как самая северная часть Маршрута 1 в 1916 году, маршрута, который должен был продолжаться на юг до Трентона . В 1922 году было законодательно продлено расширение Маршрута 1 на север от Элизабет до Холландского туннеля в Джерси-Сити. [ 13 ] [ 14 ] Планировалось, что это расширение станет первой супермагистралью в США, большая часть которой будет открыта в 1928 году. [ 15 ] В результате создания системы автомагистралей США в 1926 году дороги US 1 и US 9 были обозначены через северный Нью-Джерси, разделяя одновременное расположение от нынешнего пересечения шоссе 27 и шоссе 35 в Рэуэе и продолжаясь на север по современному шоссе 27. (тогда часть Маршрута 1) в Ньюарк, затем повернув на восток, в конечном итоге следуя по тому, что сейчас называется Грузовиком US 1/9, в сторону Джерси-Сити, где US 1 должен был направиться к Голландскому туннелю, а US 9 должен был повернуть на север, чтобы проехать возле западный берег реки Гудзон. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Год спустя, в 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , Маршрут 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет стал частью Маршрута 27, а расширение Маршрута 1 стало частью Маршрута 25 . Кроме того, нынешняя трасса US 1/9 между Тоннеле-Серкл и Форт-Ли, которая в то время была частью US 9, стала частью Маршрута 1 , а подход к мосту Джорджа Вашингтона стал частью Маршрута 6 . [ 19 ] [ 20 ]

Фотография в оттенках серого четырехполосной неразделенной дороги на мосту.
Фотография Pulaski Skyway 1941 года.

В 1932 году Pulaski Skyway был открыт для движения, и US 1/9 было предназначено для его использования вместе с Route 25. [ 21 ] Два года спустя грузовикам запретили движение по Пуласки Скайуэй, и был создан объезд сооружения для грузовиков под названием Маршрут 25Т . [ 22 ] [ 23 ] К 1930-м годам шоссе US 1/9 было перенесено на шоссе 25 на юг, в Вудбридж, вместо шоссе 27. [ 24 ] К 1940-м годам трасса США 1/9 была перенесена на свое нынешнее место к северу от круга Тоннеле, следуя по маршрутам 1 и 6 к мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Йорк. В районе моста Джорджа Вашингтона этот маршрут также проходил одновременно с шоссе US 46. [ 21 ] Кроме того, шоссе US 9 было построено для соединения с шоссе US 1 в Вудбридже на его нынешнем маршруте (тогда обозначенном как Маршрут 35) вместо использования Маршрута 4 (нынешнего Маршрута 35). [ 25 ] [ 26 ]

В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе штата, проходящие одновременно с US 1/9, были удалены, в то время как Route 25T стал Truck US 1/9, а Route 25 между Tonnele Circle и Holland Tunnel стал US 1/9 Business (теперь Маршрут 139). [ 27 ] [ 28 ] В 1964 году подходы US 1/9 к мосту Джорджа Вашингтона, которые были разделены с US 46 на стороне Нью-Джерси, были перестроены в автостраду, которая стала частью I-95. [ 29 ] В период с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года развязка «клеверный лист» с шоссе 35 в Вудбридже, которая была первой развязкой «клеверный лист» в США, построенной в 1929 году, когда эта часть US 1/9 была частью шоссе 25, была заменена частичной развязкой «клеверный лист». , стоимостью 34 миллиона долларов США (что эквивалентно 47,3 миллиона долларов США в 2023 году). [ 30 ] ). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 2013 году Маршрут 1/9 был одной из двух главных магистралей округа Гудзон (вторая — бульвар Кеннеди ), которые были включены в список 10 самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорк, составленный Транспортной кампанией трех штатов. и Коннектикут. Маршрут 1/9, занявший 10-е место в списке, был упомянут из-за пяти смертей пешеходов, произошедших на нем в период с 2009 по 2011 год. [ 34 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Вехи в Нью-Джерси следуют за последовательными вехами из США 1. [ 1 ]

Состояние Графство Расположение мне
[ 1 ] [ 2 ] [ 12 ]
км Выход Направления Примечания
Нью-Джерси Миддлсекс Вудбридж Тауншип 35.8 57.6
США 1 юг - Трентон

США 9 юг - Шор-Пойнтс
Развязка; США 1–9 на юге разделяются на США 1 и США 9.
36.4 58.6 Маршрут 35 - Амбойс , Рэуэй Развязка
37.7 60.7 S Инман Авеню/Роджерс Стрит Развязка
Союз Рэуэй 38.8 62.4 CR 514 - Рэуэй , Вудбридж Развязка; выход и вход на юг
Линден 42.3 68.1


I-278 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси Мост Геталс , Статен-Айленд
Выход на север и вход на юг; развязка; западная конечная остановка I-278
Элизабет 43.1 69.4 Маршрут 439 (Bayway/South Elmora Ave) – Розель , Плейнфилд , Стейтен-Айленд. , Гетальс Бр. Бэйвей Серкл
43.8 70.5 Перл-стрит Только входы; бывший CR 614; обмен
44.1 71.0 Элизабет Авеню Выход на юг и вход на север; обмен
44.6 71.8 Магнолия пр. Развязка через соединительные дороги
45.3 72.9 США 1–9 (экспресс-полосы) Вход только в южном направлении; развязка; южный конец экспресс-переулков
45.4 73.1

Норт-авеню на восток до I-95 / магистрали Нью-Джерси
Доступ только в северном направлении

США 1-9 север (экспресс-полосы) - Нью-Йорк
Только выход на север; обмен
Южный конец участка автострады
Норт-авеню запад Только выход на юг; доступ к станции NJ Transit North Elizabeth
45.7 73.5

На I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Дауд-авеню / Норт-авеню - морской порт Элизабет
Нет выхода на север; доступ по маршруту 81
46.0 74.0 Международный аэропорт Ньюарк Либерти Только выход на север; Развязка в аэропорту Ньюарка
Эссекс Ньюарк 46.2 74.4 Макклеллан Стрит
Северный конец участка автострады

США 1-9 юг (экспресс-полосы)
Только выход на юг; обмен
46.7 75.2 I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси
Хейнс Авеню (Разворот)
Нет выхода на юг; Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; Выход 58А (И-78)
СТАНЦИЯ ВЗВЕШИВАНИЯ Только выход и вход в южном направлении; обмен
47.1 75.8 Международный аэропорт Ньюарк Либерти Выход и вход в южном направлении только для скоростных полос; Развязка в аэропорту Ньюарка
Нет выхода на север; Развязка в аэропорту Ньюарка
47.3 76.1

США 1-9 на север до I-78 - Северный район, Южный район , Порт Ньюарк
Нет выхода на север; обмен
47.6 76.6 Южный конец участка автострады
47.6–
47.8
76.6–
76.9

США 22 запад - Юнион , Хиллсайд

Маршрут 21 на север - Ньюарк , центр города
Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; восточная конечная остановка US 22; южная конечная остановка шоссе 21
США 22 / Маршрут 21 - Ньюарк , центр города Выход и вход в северном направлении только для скоростных полос.
47.9 77.1 I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси туннель Голландия , Клинтон Выход на север и вход на юг; Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; Выход 58 (И-78)

США 1-9 юг (экспресс-полосы) - главные терминалы
Выход только на юг



Исполнительный доктор I-78 / I-95 / магистраль Нью-Джерси
Южный выход и вход
Порт Ньюарк , Северная зона, Южная зона, Парковка эконом-класса Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; доступ на юг через выезд на запад с I-78
48.6–
48.9
78.2–
78.7

I-78 / I-95 / Магистраль от Нью-Джерси до GS Parkway - Порт Ньюарк , северный район, грузовые авиаперевозки
Нет доступа на север к западной автомагистрали I-78; Выход 58Б (И-78); Развязка в аэропорту Ньюарка
49.1 79.0 Фронтейдж Роуд Северный выход и вход
США 1–9 (экспресс-полосы) Вход только на север
49.4 79.5 Южная ул. Вход только на юг
49.5 79.7 Деланси Стрит – Ньюарк Выход на север и вход на юг
49.9 80.3 Уилсон Авеню – Ньюарк Выход на юг и вход на север
50.7 81.6 Роанок Авеню Вход только на север
51.4 82.7 I-95 / Магистраль Нью-Джерси


США 1-9 Грузовик север – Джерси-Сити
Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти; южная конечная остановка Truck US 1-9

США 1-9 юг (экспресс-полосы) - аэропорт Ньюарк , Элизабет
Северный конец экспресс-переулков
51.4 82.7 Бульвар Рэймонд - Ньюарк Выход на юг и вход на юг
Река Пассаик 51.8 83.4 Пуласки Скайвей
Хадсон Кирни 52.3 84.2 Южный Кирни Выход на юг и вход на север; доступ через Адамс-стрит
Река Хакенсак 53.0 85.3 Пуласки Скайвей
Джерси-Сити 54.0 86.9 Бродвей Выход на север и вход на юг
54.6 87.9



Грузовик США 1-9 на юг до шоссе 7 на запад

Маршрут 139 на восток - Хобокен , Голландский туннель
Tonnele Ave – Jersey City
Нет доступа на север к Truck US 1-9; все грузовики должны выйти; северная конечная остановка Truck US 1-9; западная конечная остановка шоссе 139; Тоннеле Серкл
Северный конец участка автострады
56.2 90.4 Секаукус Роуд – Джерси-Сити (Разворот) Развязка; доступ через CR 678
Северный Берген 57.2 92.1



Маршрут 3 на запад / Маршрут 495 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Клифтон , туннель Линкольна
Нет входа на север; восточная конечная остановка маршрута 3
57.7 92.9 Патерсон Планк Роуд / Вестсайд Авеню / Юнион Тпке Развязка; доступ через CR 681 / CR 676
Берген Риджфилд 62.1 99.9
Маршрут 93 на север (Гранд-авеню)
Южная конечная остановка шоссе 93
62.5 100.6
Маршрут 5 на восток
Западная конечная остановка маршрута 5
Палисейдс Парк 62.8 101.1 Южный конец участка автострады



США 46 на запад до I-95 / Магистраль Нью-Джерси
Южный конец совпадения с США 46
63.5 102.2 Шестая улица - Парк Палисейдс.
Пятая улица - Парк Палисейдс.
Указатели северного направления
Вывески южного направления
Северный конец участка автострады
Форт Ли 63.9 102.8
Маршрут 63 на юг
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 63; обмен
64.4 103.6 Мейн-стрит – Форт-Ли , Леония Развязка; доступ через CR 56
64.8 104.3 Южный конец участка автострады
64.8–
65.3
104.3–
105.1
США 9W / Palisades Parkway - Форт Ли Выход на север и вход на юг; Маршрут 4 не подписан; номер выхода не подписан





I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг до шоссе 4 / I-80 / GS Parkway - Хакенсак , Патерсон
Выход на юг и вход на север; южный конец съезда с I-95; восточная конечная остановка Маршрута 4; номер выхода не подписан
65.4 105.3 73
Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до Палисейдс-Паркуэй - Форт-Ли
Маршрут 67 / США 9W - Форт Ли
Подписано для 9W США в южном направлении, Лемуан-авеню / Палисейдс-Паркуэй в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд; указатели на север
указатели южного направления
65.6 105.6 74 Палисейдс-Паркуэй Выход на юг и вход на север с скоростных полос; южная конечная остановка Palisades Parkway
Река Гудзон 66.0
0.0
106.2
0.0
Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд на север)

США 46 заканчивается
Нью-Йорк Нью-Йорк Нью-Йорк 0.5 0.80


I-95 север / США 1 север / США 9 север / Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / W 178 St
США 1–9 на севере разделяются на США 1 и США 9.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Прямая схема США 1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в округе Нью-Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2003 . Проверено 5 декабря 2009 г.
  3. ^ «Объединение маршрутов 1 и 9» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2009 г.
  4. ^ Мигер, Томас (10 августа 2009 г.). «Авария Linden на 1-м и 9-м маршрутах травмировала водителя, вызвала задержку движения» . Стар-Леджер . Проверено 5 декабря 2009 г.
  5. ^ Вывески для США 1/9, Нью-Джерси 21, США 22 и I-78 в Ньюарке . Проверено 5 декабря 2009 г.
  6. ^ Вывески для грузовика US 1/9 на шоссе NJ 7 . Проверено 5 декабря 2009 г.
  7. ^ Макин, Боб (19 декабря 2019 г.). «Коридор Маршрута 1 в Центральном Джерси бурно развивается» . Моя центральная майка . Ганнетт . Проверено 1 февраля 2024 г.
  8. ^ Лойер, Сьюзен (31 января 2022 г.). «Транзит Нью-Джерси, Старый мост мог бы получить выгоду от исследования развития Маршрута 9 на протяжении 21 мили» . Моя центральная майка . Проверено 31 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Google (5 декабря 2009 г.). «Обзор американского маршрута 1/9» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2009 г.
  10. ^ «Правила дорожного движения: маршруты 1 и 9, Пуласки Скайуэй» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2009 г.
  11. ^ Миллер, Джонатон (18 июля 2004 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; Губная помада на свинье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 марта 2007 г.
  13. ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
  14. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1922 года, Глава 253.
  15. ^ «Супер-роуд Джерси откроется сегодня» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. с. ХХ12.
  16. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  17. ^ Карта Нью-Джерси (юг) (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
  18. ^ Карта Нью-Джерси (север) (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
  19. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  20. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 42 . Проверено 6 августа 2009 г.
  22. ^ «Запрет на использование грузовиков Skyway одобрен государством» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1932 г. с. 19.
  23. ^ «Джерси перенумерован». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1952 г. с. Х15.
  24. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  25. ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
  26. ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
  27. ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
  28. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  29. ^ Артериальный прогресс 1959-1965 гг . Управление моста и туннеля Триборо . 1965.
  30. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  31. ^ «Улучшения развязки маршрутов 1 и 9–35, описание проекта, новости о строительстве, информация о пригородном сообщении» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
  32. ^ «Развязка клеверного листа» . Где встречаются дороги. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  33. ^ Мартин, Хьюго (7 апреля 2004 г.). «Крупная смена полосы движения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2008 г.
  34. ^ Цайтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси . п. 5.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e03519ea776d7b7ad99027ce329659fe__1722380280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/fe/e03519ea776d7b7ad99027ce329659fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1/9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)