Маршрут США 1/9
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT , PANYNJ и NYSDOT. | |||||||
Длина | 31,0 миль [ 1 ] [ 2 ] (49,9 км) | ||||||
Существовал | 1926 – настоящее время | ||||||
Компонент шоссе | |||||||
Ограничения | На Pulaski Skyway нет грузовиков | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | США 1 / США 9 в Вудбридже | ||||||
| |||||||
Северный конец | I-95 / США 1 / США 9 / Нью-Йорк 9A / бульвар Генри Хадсона на Манхэттене, Нью-Йорк | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Нью-Джерси , Нью-Йорк | ||||||
Округа | Нью-Джерси: Миддлсекс , Юнион , Эссекс , Гудзон , Берген. Нью-Йорк: Нью-Йорк | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут США 1/9 ( US 1/9 или US 1-9 длиной 31,0 мили (49,9 км) ) — это параллельный маршрут US 1 и US 9 от их перекрестка в Вудбридже в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси , на север до Нью-Йорка. . Маршрут представляет собой многополосную дорогу с некоторыми участками автострады, которая проходит через урбанизированные районы Северного Джерси, прилегающие к Нью-Йорку. На большей части своей длины в Нью-Джерси дорога проходит возле магистрали Нью-Джерси ( I-95 ). В Форт-Ли шоссе US 1/9 сливается с I-95 и пересекает реку Гудзон по мосту Джорджа Вашингтона , где два американских маршрута разделяются на небольшом расстоянии от Нью-Йорка. US 1/9 пересекает несколько основных дорог, включая I-278 в Линдене , Route 81 в Элизабет , I-78 и US 22 в Ньюарке , Route 139 в Джерси-Сити , Route 3 и Route 495 в Северном Бергене и US 46 в Palisades. Парк . США 1/9 также служит основной точкой доступа в аэропорт Ньюарка . Между Ньюарком и Джерси-Сити шоссе US 1/9 проходит по канатной дороге Пуласки Skyway . Грузовикам запрещено движение по этому участку дороги, и они должны использовать Truck US 1/9 . Параллелизм между US 1 и US 9 обычно называют «1 и 9». [ 3 ] [ 4 ] Некоторые указатели одновременного движения, а также маршрута грузовика объединяют две дороги в один щит, разделенный дефисом ( 1–9) или амперсандом (1 и 9). [ 5 ] [ 6 ]
Нынешняя трасса US 1/9 к югу от Элизабет была запланирована как Маршрут 1 в 1916 году; эта дорога была продлена до Голландского туннеля в Джерси-Сити в 1922 году. Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США , US 1 и US 9 были отмечены одновременно через северный Нью-Джерси между Рэуэем на нынешних трассах Route 27 и Truck US 1/. 9. В 1927 году Маршрут 1 стал Маршрутом 25 , а Маршруты 1 и Маршрут 6 были законодательно закреплены вдоль нынешней 1/9 дороги США к северу от Джерси-Сити. США 1/9 изначально шли в Голландский туннель на шоссе 25; после открытия моста Джорджа Вашингтона эти два маршрута были изменены на их нынешний маршрут к северу от Джерси-Сити. После открытия Pulaski Skyway в 1932 году дороги US 1/9 и Route 25 были направлены на использование этой дороги, на которой вскоре был введен запрет на использование грузовиков, что привело к созданию Route 25T (теперь US 1/9 Truck). К югу от Ньюарка шоссе US 1/9 было перенесено с шоссе 27 на шоссе 25. В 1953 году автомагистрали штата, проходящие одновременно с шоссе US 1/9 в Нью-Джерси, были удалены. В 1964 году подъезды к мосту Джорджа Вашингтона были модернизированы до I-95.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Миддлсекс и Юнион
[ редактировать ]US 1 и US 9 начинают свою параллельную работу на перекрестке направлений в Вудбридже , округ Миддлсекс . [ 1 ] US 1 приходит с юго-запада, где обслуживает столицу штата Трентон , а также Нью-Брансуик и Эдисон ; в то время как US 9 приходит с юга, где он обслуживает регион Джерси-Шор , а также пригородные поселения Фрихолд-Тауншип и Олд-Бридж ; на небольшом расстоянии к северу от развязки с магистралью Нью-Джерси ( I-95 ) и бульваром штата Гарден . [ 7 ] [ 8 ] Объединенная автомагистраль 1/9 США проходит на северо-восток через деловые районы в виде шестиполосного разделенного шоссе , заканчиваясь на частичной развязке клеверного листа с шоссе 35 вскоре после слияния. От этой развязки дорога продолжается как наземная дорога с некоторыми неровностями , проходя через NJ Transit компании береговую линию Северного Джерси . [ 1 ] [ 9 ]
Некоторое время спустя US 1/9 пересекает Рэуэй , округ Юнион , где дорога пересекает реку Рэуэй , а затем пересекается с Лоуренс-стрит ( CR 514 ) в южном направлении. [ 1 ] Шоссе поворачивает на северо-восток и становится известным как Эдгар-роуд в Линдене . В Линдене 1/9 дороги США проходит через сочетание промышленных и деловых зон, пересекая линию Linden Industrial Track компании Conrail Shared Assets Operations, а затем проходит между аэропортом Линден и бывшим сборочным заводом Linden, используемым General Motors на западе. После пересечения с Саут-Стайлз-стрит ( CR 615 ) дорога входит в более урбанизированные районы с жилыми домами и предприятиями. Пройдя мимо пары кладбищ, шоссе идет к западу от нефтеперерабатывающего завода Бэйвей , а затем проходит под грузовой линией железной дороги Статен-Айленда , которая используется Conrail Shared Assets Operations . [ 1 ] [ 9 ] После этого моста US 1/9 встречается с западной конечной станцией I-278 на частичной развязке с выездом на север и входом на юг со стороны US 1/9. [ 1 ] За этой развязкой шоссе US 1/9 продолжается до Элизабет , где оно пересекается с South Elmora Avenue/Bayway ( маршрут 439 ) на Bayway Circle, который был изменен, чтобы позволить US 1/9 проходить прямо через него. В этот момент US 1/9 отделяется от Эдгар-Роуд. [ 1 ] [ 9 ] От Bayway Circle дорога поворачивает дальше на восток, затем резко поворачивает на северо-северо-восток и пересекает реку Элизабет по эстакаде, которая заканчивается на пересечении с East Jersey Street. Дорога продолжается на север через городские кварталы под названием Спринг-стрит, проходя под Conrail Shared Assets Operations линией Элизабет Индастриал Трек компании . Шоссе достигает пересечения с Норт-авеню, после чего US 1/9 превращается в автостраду с полосой местного экспресса , по которой проходят две полосы местного сообщения и две полосы экспресса в каждом направлении, всего восемь полос движения. [ 1 ] Автострада доходит до развязки с северной конечной станцией Маршрута 81 и продолжается вокруг западной стороны аэропорта Ньюарка . [ 1 ] [ 9 ]
Округа Эссекс и Гудзон
[ редактировать ]US 1/9 продолжается в Ньюарк , графство Эссекс , с несколькими пандусами, обеспечивающими доступ к аэропорту, а также к Макклеллан-стрит и Хейнс-авеню; автострада также проходит под линией монорельсовой дороги AirTrain Newark . В северной части территории аэропорта дорога достигает большой развязки аэропорта Ньюарк , где она соединяется с I-78 , шоссе US 22 в западном направлении и шоссе 21 в северном направлении. В пределах этой развязки US 1/9 сначала имеет съезды на I-78, US 22 и Route 21, а затем ненадолго поворачивает на восток к параллельной I-78, прежде чем иметь больше соединений с I-78, а также с Порт-Ньюарком . [ 1 ] [ 9 ] После пересечения автомагистрали I-78 шоссе US 1/9 продолжает движение на север, при этом полосы движения разделяются, когда он проходит через беговую дорожку Гринвилля компании Conrail Shared Assets Operations , линию Лихай , а также промышленную трассу Ньюарка и Пассаика на территории Оук-Айленд-Ярд, прежде чем выйти на Выход на север и вход на юг с улицами Деланси и Саут. [ 1 ] Автострада продолжается через промышленные зоны и доходит до южного выезда и северного въезда на Уилсон-авеню. [ 1 ] [ 9 ] После этой развязки направления US 1/9 воссоединяются, поскольку автострада продолжается на северо-восток, а Conrail Shared Assets Operations компании линии Пассаик и Харсимус проходят близко параллельно северо-западу дороги. [ 1 ] На этом участке проезжая часть подходит к мосту через линии промышленных путей Conrail Shared Assets Operations в Ньюарке и Нью-Йорке и промышленных путей производителей. Конфигурация полос местного экспресса US 1/9 заканчивается на развязке с Truck US 1/9 и бульваром Рэймонд , которая обеспечивает доступ к магистрали Нью-Джерси (I-95). На этом этапе US 1/9 становится разделенным на четыре полосы движения Pulaski Skyway . [ 1 ] [ 9 ] Грузовикам запрещено использовать Pulaski Skyway, и для их обхода приходится использовать Truck US 1/9. [ 10 ]
Pulaski Skyway несет 1/9 США между Ньюарком и Джерси-Сити . Небесный путь пересекает реку Пассаик в Кирни , округ Гудзон , где он проходит через промышленные зоны и железнодорожную ветку Conrail Shared Assets Operations , а также реку Хакенсак в Джерси-Сити. [ 1 ] [ 9 ] В Джерси-Сити эстакада проходит над PATH линией Ньюарк – Всемирный торговый центр и Conrail Shared Assets Operations, а северной веткой затем снова направляется через Truck US 1/9 и северную ветку. На восточном конце Pulaski Skyway шоссе US 1/9 достигает круга Тоннеле , где оно пересекается с северной конечной станцией Truck US 1/9, а также с западной конечной станцией Route 139 . Здесь 1/9 США направляется на север по четырехполосной разделенной наземной дороге под названием Тоннеле-авеню. [ 1 ] назван в честь местного землевладельца и политика Джона Тоннеле . [ 11 ] Дорога проходит через линию Morris & Essex Lines компании NJ Transit , а затем Conrail Shared Assets Operations , через вторичную линию национальных доков а затем проходит через городские районы. [ 1 ] [ 9 ] Прежде чем добраться до развязки с Секокус-роуд ( CR 678 ), он поворачивает еще на северо-северо-восток. В этот момент US 1/9 пересекает Северный Берген . [ 1 ] В этом районе дорога пересекает Amtrak компании Северо-восточный коридор и подходит к перекрестку с восточной конечной станцией Маршрута 3 , который также обеспечивает доступ к шоссе 495, идущему на восток . [ 1 ] [ 9 ] Некоторое время спустя US 1/9 становится четырехполосной неразделенной дорогой и достигает частичной развязки с шоссе 495; Единственное доступное прямое сообщение - это съезд от шоссе 495, идущего на запад, до шоссе US 1/9, идущего на юг. После этого дорога выходит на ромбовидную развязку с Union Turnpike ( CR 676 ) и Paterson Plank Road ( CR 681 ). [ 1 ] С этого момента шоссе US 1/9 продолжает движение на северо-северо-восток, пересекая легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген компании NJ Transit недалеко от северной конечной остановки линии на станции Tonnelle Avenue . [ 1 ] [ 9 ] За этой станцией дорога идет к востоку от Северного Бергенского двора и по-прежнему заполнена предприятиями. [ 9 ]
Округ Берген
[ редактировать ]США 1/9 продолжается до Фэрвью , округ Берген , где название меняется на Брод-авеню. Вскоре после въезда в Фэрвью маршрут проходит через Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги , ветку Эджуотер где на короткое время он представляет собой разделенное шоссе. [ 1 ] Повернув на север, дорога минует еще несколько пригородных районов, а затем продолжит свой путь в Риджфилд . В Риджфилде шоссе US 1/9 становится разделенным шоссе перед пересечением с южной конечной точкой шоссе 93 . После этого перекрестка медиана заканчивается, и дорога поворачивает на северо-восток, в основном жилые кварталы с несколькими предприятиями, пересекаясь с западной конечной станцией Маршрута 5 . [ 1 ] [ 9 ] За шоссе 5 шоссе US 1/9 продолжается в парке Палисейдс , в районе длиной в милю (1,6 км), известном как Корейский квартал . Вскоре он достигает развязки с US 46 . [ 1 ]
В этот момент US 1/9 поворачивает на восток от Брод-авеню и переходит на US 46, четырехполосную автостраду. [ 1 ] Эта автострада делает крутой поворот на северо-северо-восток и имеет частичные развязки на обоих концах передних дорог 5-й и 6-й улиц, которые параллельны автостраде через жилые районы и обеспечивают доступ к Восточно-Центральному бульвару ( CR 501 ). US 1/9/US 46 продолжает движение в Форт-Ли , где имеет доступ к паре коммерческих зон, прежде чем пересечь северную конечную станцию Шоссе 63 на выезде в западном направлении и входе в восточном направлении. Отсюда шоссе становится наземной дорогой, которая продолжается мимо других предприятий и домов, поворачивая на северо-восток к выезду на Мейн-стрит ( CR 56 ). [ 1 ] [ 9 ] Сразу за этой точкой дорога поворачивает на восток и встречает сложную развязку с I-95, восточной конечной станцией Route 4 и южной конечной станцией US 9W . [ 1 ] Здесь все шоссе US 1/9/US 46 присоединяются к I-95 и продолжают двигаться на юго-восток по многополосной автостраде с конфигурацией полос местного экспресса, состоящей из четырех местных полос движения и четырех полос экспресса в каждом направлении, минуя многочисленные высотные здания по направлению на восток. к мосту Джорджа Вашингтона через реку Гудзон . [ 9 ] [ 12 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]На линии моста Нью-Джерси – штат Нью-Йорк заканчивается автомагистраль US 46, а автомагистрали I-95 и US 1/9 продолжаются в район Манхэттена в Нью-Йорке . [ 9 ] [ 12 ] После развязки с бульваром Генри Хадсона ( NY 9A ) параллелизм US 1/9 заканчивается, и US 9 покидает скоростную автомагистраль на развязке с Бродвеем на автовокзале George Washington Bridge в Вашингтон-Хайтс . [ 9 ] На этой развязке шоссе US 9 поворачивает на север по Бродвею, а шоссе I-95 / US 1 продолжает движение на восток, в Бронкс . [ 2 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас является параллелизмом 1/9 США между Вудбриджем и Элизабет, было впервые законодательно закреплено как самая северная часть Маршрута 1 в 1916 году, маршрута, который должен был продолжаться на юг до Трентона . В 1922 году было законодательно продлено расширение Маршрута 1 на север от Элизабет до Холландского туннеля в Джерси-Сити. [ 13 ] [ 14 ] Планировалось, что это расширение станет первой супермагистралью в США, большая часть которой будет открыта в 1928 году. [ 15 ] В результате создания системы автомагистралей США в 1926 году дороги US 1 и US 9 были обозначены через северный Нью-Джерси, разделяя одновременное расположение от нынешнего пересечения шоссе 27 и шоссе 35 в Рэуэе и продолжаясь на север по современному шоссе 27. (тогда часть Маршрута 1) в Ньюарк, затем повернув на восток, в конечном итоге следуя по тому, что сейчас называется Грузовиком US 1/9, в сторону Джерси-Сити, где US 1 должен был направиться к Голландскому туннелю, а US 9 должен был повернуть на север, чтобы проехать возле западный берег реки Гудзон. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Год спустя, в 1927 году при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси , Маршрут 1 между Нью-Брансуиком и Элизабет стал частью Маршрута 27, а расширение Маршрута 1 стало частью Маршрута 25 . Кроме того, нынешняя трасса US 1/9 между Тоннеле-Серкл и Форт-Ли, которая в то время была частью US 9, стала частью Маршрута 1 , а подход к мосту Джорджа Вашингтона стал частью Маршрута 6 . [ 19 ] [ 20 ]
В 1932 году Pulaski Skyway был открыт для движения, и US 1/9 было предназначено для его использования вместе с Route 25. [ 21 ] Два года спустя грузовикам запретили движение по Пуласки Скайуэй, и был создан объезд сооружения для грузовиков под названием Маршрут 25Т . [ 22 ] [ 23 ] К 1930-м годам шоссе US 1/9 было перенесено на шоссе 25 на юг, в Вудбридж, вместо шоссе 27. [ 24 ] К 1940-м годам трасса США 1/9 была перенесена на свое нынешнее место к северу от круга Тоннеле, следуя по маршрутам 1 и 6 к мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Йорк. В районе моста Джорджа Вашингтона этот маршрут также проходил одновременно с шоссе US 46. [ 21 ] Кроме того, шоссе US 9 было построено для соединения с шоссе US 1 в Вудбридже на его нынешнем маршруте (тогда обозначенном как Маршрут 35) вместо использования Маршрута 4 (нынешнего Маршрута 35). [ 25 ] [ 26 ]
В ходе изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году шоссе штата, проходящие одновременно с US 1/9, были удалены, в то время как Route 25T стал Truck US 1/9, а Route 25 между Tonnele Circle и Holland Tunnel стал US 1/9 Business (теперь Маршрут 139). [ 27 ] [ 28 ] В 1964 году подходы US 1/9 к мосту Джорджа Вашингтона, которые были разделены с US 46 на стороне Нью-Джерси, были перестроены в автостраду, которая стала частью I-95. [ 29 ] В период с февраля 2006 года по ноябрь 2008 года развязка «клеверный лист» с шоссе 35 в Вудбридже, которая была первой развязкой «клеверный лист» в США, построенной в 1929 году, когда эта часть US 1/9 была частью шоссе 25, была заменена частичной развязкой «клеверный лист». , стоимостью 34 миллиона долларов США (что эквивалентно 47,3 миллиона долларов США в 2023 году). [ 30 ] ). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 2013 году Маршрут 1/9 был одной из двух главных магистралей округа Гудзон (вторая — бульвар Кеннеди ), которые были включены в список 10 самых опасных дорог для пешеходов в Нью-Джерси, Нью-Йорк, составленный Транспортной кампанией трех штатов. и Коннектикут. Маршрут 1/9, занявший 10-е место в списке, был упомянут из-за пяти смертей пешеходов, произошедших на нем в период с 2009 по 2011 год. [ 34 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Вехи в Нью-Джерси следуют за последовательными вехами из США 1. [ 1 ]
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 12 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Миддлсекс | Вудбридж Тауншип | 35.8 | 57.6 | США 1 юг - Трентон США 9 юг - Шор-Пойнтс | Развязка; США 1–9 на юге разделяются на США 1 и США 9. | |
36.4 | 58.6 | Маршрут 35 - Амбойс , Рэуэй | Развязка | ||||
37.7 | 60.7 | S Инман Авеню/Роджерс Стрит | Развязка | ||||
Союз | Рэуэй | 38.8 | 62.4 | CR 514 - Рэуэй , Вудбридж | Развязка; выход и вход на юг | ||
Линден | 42.3 | 68.1 | I-278 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси – Мост Геталс , Статен-Айленд | Выход на север и вход на юг; развязка; западная конечная остановка I-278 | |||
Элизабет | 43.1 | 69.4 | Маршрут 439 (Bayway/South Elmora Ave) – Розель , Плейнфилд , Стейтен-Айленд. , Гетальс Бр. | Бэйвей Серкл | |||
43.8 | 70.5 | Перл-стрит | Только входы; бывший CR 614; обмен | ||||
44.1 | 71.0 | Элизабет Авеню | Выход на юг и вход на север; обмен | ||||
44.6 | 71.8 | Магнолия пр. | Развязка через соединительные дороги | ||||
45.3 | 72.9 | США 1–9 (экспресс-полосы) | Вход только в южном направлении; развязка; южный конец экспресс-переулков | ||||
45.4 | 73.1 | Норт-авеню на восток до I-95 / магистрали Нью-Джерси | Доступ только в северном направлении | ||||
США 1-9 север (экспресс-полосы) - Нью-Йорк | Только выход на север; обмен | ||||||
Южный конец участка автострады | |||||||
— | Норт-авеню запад | Только выход на юг; доступ к станции NJ Transit North Elizabeth | |||||
45.7 | 73.5 | — | На I-95 / Магистраль Нью-Джерси / Дауд-авеню / Норт-авеню - морской порт Элизабет | Нет выхода на север; доступ по маршруту 81 | |||
46.0 | 74.0 | — | Международный аэропорт Ньюарк Либерти | Только выход на север; Развязка в аэропорту Ньюарка | |||
Эссекс | Ньюарк | 46.2 | 74.4 | — | Макклеллан Стрит | ||
Северный конец участка автострады | |||||||
США 1-9 юг (экспресс-полосы) | Только выход на юг; обмен | ||||||
46.7 | 75.2 | I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси Хейнс Авеню (Разворот) | Нет выхода на юг; Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; Выход 58А (И-78) | ||||
СТАНЦИЯ ВЗВЕШИВАНИЯ | Только выход и вход в южном направлении; обмен | ||||||
47.1 | 75.8 | Международный аэропорт Ньюарк Либерти | Выход и вход в южном направлении только для скоростных полос; Развязка в аэропорту Ньюарка | ||||
Нет выхода на север; Развязка в аэропорту Ньюарка | |||||||
47.3 | 76.1 | США 1-9 на север до I-78 - Северный район, Южный район , Порт Ньюарк | Нет выхода на север; обмен | ||||
47.6 | 76.6 | Южный конец участка автострады | |||||
47.6– 47.8 | 76.6– 76.9 | — | США 22 запад - Юнион , Хиллсайд Маршрут 21 на север - Ньюарк , центр города | Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; восточная конечная остановка US 22; южная конечная остановка шоссе 21 | |||
— | США 22 / Маршрут 21 - Ньюарк , центр города | Выход и вход в северном направлении только для скоростных полос. | |||||
47.9 | 77.1 | — | I-78 / I-95 / Магистраль Нью-Джерси – туннель Голландия , Клинтон | Выход на север и вход на юг; Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; Выход 58 (И-78) | |||
— | США 1-9 юг (экспресс-полосы) - главные терминалы | Выход только на юг | |||||
— | Исполнительный доктор I-78 / I-95 / магистраль Нью-Джерси | Южный выход и вход | |||||
— | Порт Ньюарк , Северная зона, Южная зона, Парковка эконом-класса | Транспортная развязка аэропорта Ньюарка ; доступ на юг через выезд на запад с I-78 | |||||
48.6– 48.9 | 78.2– 78.7 | — | I-78 / I-95 / Магистраль от Нью-Джерси до GS Parkway - Порт Ньюарк , северный район, грузовые авиаперевозки | Нет доступа на север к западной автомагистрали I-78; Выход 58Б (И-78); Развязка в аэропорту Ньюарка | |||
49.1 | 79.0 | — | Фронтейдж Роуд | Северный выход и вход | |||
— | США 1–9 (экспресс-полосы) | Вход только на север | |||||
49.4 | 79.5 | — | Южная ул. | Вход только на юг | |||
49.5 | 79.7 | — | Деланси Стрит – Ньюарк | Выход на север и вход на юг | |||
49.9 | 80.3 | — | Уилсон Авеню – Ньюарк | Выход на юг и вход на север | |||
50.7 | 81.6 | — | Роанок Авеню | Вход только на север | |||
51.4 | 82.7 | — | I-95 / Магистраль Нью-Джерси США 1-9 Грузовик север – Джерси-Сити | Выход на север и вход на юг; все грузовики должны выйти; южная конечная остановка Truck US 1-9 | |||
— | США 1-9 юг (экспресс-полосы) - аэропорт Ньюарк , Элизабет | Северный конец экспресс-переулков | |||||
51.4 | 82.7 | — | Бульвар Рэймонд - Ньюарк | Выход на юг и вход на юг | |||
Река Пассаик | 51.8 | 83.4 | Пуласки Скайвей | ||||
Хадсон | Кирни | 52.3 | 84.2 | — | Южный Кирни | Выход на юг и вход на север; доступ через Адамс-стрит | |
Река Хакенсак | 53.0 | 85.3 | Пуласки Скайвей | ||||
Джерси-Сити | 54.0 | 86.9 | — | Бродвей | Выход на север и вход на юг | ||
54.6 | 87.9 | — | Грузовик США 1-9 на юг до шоссе 7 на запад Маршрут 139 на восток - Хобокен , Голландский туннель Tonnele Ave – Jersey City | Нет доступа на север к Truck US 1-9; все грузовики должны выйти; северная конечная остановка Truck US 1-9; западная конечная остановка шоссе 139; Тоннеле Серкл | |||
Северный конец участка автострады | |||||||
56.2 | 90.4 | Секаукус Роуд – Джерси-Сити (Разворот) | Развязка; доступ через CR 678 | ||||
Северный Берген | 57.2 | 92.1 | Маршрут 3 на запад / Маршрут 495 на восток до I-95 / Магистраль Нью-Джерси - Клифтон , туннель Линкольна | Нет входа на север; восточная конечная остановка маршрута 3 | |||
57.7 | 92.9 | Патерсон Планк Роуд / Вестсайд Авеню / Юнион Тпке | Развязка; доступ через CR 681 / CR 676 | ||||
Берген | Риджфилд | 62.1 | 99.9 | Маршрут 93 на север (Гранд-авеню) | Южная конечная остановка шоссе 93 | ||
62.5 | 100.6 | Маршрут 5 на восток | Западная конечная остановка маршрута 5 | ||||
Палисейдс Парк | 62.8 | 101.1 | Южный конец участка автострады | ||||
— | США 46 на запад до I-95 / Магистраль Нью-Джерси | Южный конец совпадения с США 46 | |||||
63.5 | 102.2 | — | Шестая улица - Парк Палисейдс. Пятая улица - Парк Палисейдс. | Указатели северного направления Вывески южного направления | |||
Северный конец участка автострады | |||||||
Форт Ли | 63.9 | 102.8 | Маршрут 63 на юг | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка шоссе 63; обмен | |||
64.4 | 103.6 | Мейн-стрит – Форт-Ли , Леония | Развязка; доступ через CR 56 | ||||
64.8 | 104.3 | Южный конец участка автострады | |||||
64.8– 65.3 | 104.3– 105.1 | США 9W / Palisades Parkway - Форт Ли | Выход на север и вход на юг; Маршрут 4 не подписан; номер выхода не подписан | ||||
I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси на юг до шоссе 4 / I-80 / GS Parkway - Хакенсак , Патерсон | Выход на юг и вход на север; южный конец съезда с I-95; восточная конечная остановка Маршрута 4; номер выхода не подписан | ||||||
65.4 | 105.3 | 73 | Маршрут 67 (Лемуан-авеню) до Палисейдс-Паркуэй - Форт-Ли Маршрут 67 / США 9W - Форт Ли | Подписано для 9W США в южном направлении, Лемуан-авеню / Палисейдс-Паркуэй в северном направлении; последний выезд на восток перед платой за проезд; указатели на север указатели южного направления | |||
65.6 | 105.6 | 74 | Палисейдс-Паркуэй | Выход на юг и вход на север с скоростных полос; южная конечная остановка Palisades Parkway | |||
Река Гудзон | 66.0 0.0 | 106.2 0.0 | Мост Джорджа Вашингтона (плата за проезд на север) США 46 заканчивается | ||||
Нью-Йорк | Нью-Йорк | Нью-Йорк | 0.5 | 0.80 | — | I-95 север / США 1 север / США 9 север / Нью-Йорк 9A / Генри Хадсон-Паркуэй / W 178 St | США 1–9 на севере разделяются на США 1 и США 9. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]- Грузовой маршрут 1/9
- Маршрут 139 Нью-Джерси , ранее называвшийся Business Route 1/9.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Прямая схема США 1» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в округе Нью-Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2003 . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Объединение маршрутов 1 и 9» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Мигер, Томас (10 августа 2009 г.). «Авария Linden на 1-м и 9-м маршрутах травмировала водителя, вызвала задержку движения» . Стар-Леджер . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Вывески для США 1/9, Нью-Джерси 21, США 22 и I-78 в Ньюарке . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Вывески для грузовика US 1/9 на шоссе NJ 7 . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Макин, Боб (19 декабря 2019 г.). «Коридор Маршрута 1 в Центральном Джерси бурно развивается» . Моя центральная майка . Ганнетт . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Лойер, Сьюзен (31 января 2022 г.). «Транзит Нью-Джерси, Старый мост мог бы получить выгоду от исследования развития Маршрута 9 на протяжении 21 мили» . Моя центральная майка . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Google (5 декабря 2009 г.). «Обзор американского маршрута 1/9» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ «Правила дорожного движения: маршруты 1 и 9, Пуласки Скайуэй» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Миллер, Джонатон (18 июля 2004 г.). «ДОРОГА И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА; Губная помада на свинье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Схема прямой межштатной автомагистрали 95» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ Годовой отчет за 1916 год (Отчет). Департамент транспорта Нью-Джерси. 1916.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1922 года, Глава 253.
- ^ «Супер-роуд Джерси откроется сегодня» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1928 г. с. ХХ12.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Нью-Джерси (юг) (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (север) (Карта). Тропы Тидола. 1927 год . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Рэнда МакНелли (карта). Рэнд МакНелли . 1946. с. 42 . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Запрет на использование грузовиков Skyway одобрен государством» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1932 г. с. 19.
- ^ «Джерси перенумерован». Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1952 г. с. Х15.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Компания Mid-West Map Co., 1937 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Карта Пенсильвании и Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Компания Mid-West Map Co., 1941 год . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Ньюарк, Нью-Джерси. Четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1947 год . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Артериальный прогресс 1959-1965 гг . Управление моста и туннеля Триборо . 1965.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Улучшения развязки маршрутов 1 и 9–35, описание проекта, новости о строительстве, информация о пригородном сообщении» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ «Развязка клеверного листа» . Где встречаются дороги. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Мартин, Хьюго (7 апреля 2004 г.). «Крупная смена полосы движения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Цайтлингер, Рон; Мачински, Энтони Дж. (1 марта 2013 г.). «6-е и 10-е места по количеству погибших». Журнал Джерси . п. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Нью-Джерси
- Автомагистраль между штатами 95
- Линкольн Хайвей
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Транспорт на Манхэттене
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Маршрут США 1
- Маршрут 9 США