Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 81

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 81

Маршрут 81

Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и NJTA.
Длина 1,8 мили [ 1 ] (1,8 км)
Существовал 1982 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-95 / Магистраль Нью-Джерси в Элизабет
Северный конец США 1–9 в Элизабет
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Союз
Система автомагистралей
I-80 Маршрут 82
И-76 Маршрут 76 Маршрут 76С

Route 81 автострада в американском штате Нью -Джерси . Маршрут является соединителем между выходом 13A Магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) и США 1/9 возле аэропорта Ньюарка . Его длина составляет 1,1 мили (1,9 км), полностью в пределах города Элизабет в округе Юнион . Автострада под названием Route S100 изначально была предложена на нынешнем участке трассы Route 81 в 1938 году; он, как и его родительский Маршрут 100 , так и не был построен. Нынешний маршрут был задуман в 1960-х годах как замена шоссе 164 , которое следовало за наземной дорогой Гумбольдт-авеню. Он должен был называться Route 76 , но был переименован в Route 81, когда в Нью-Джерси была построена I-76 .

В 1966 году было постановлено, что он будет проходить параллельно магистрали Нью-Джерси от съезда 13 до Норт-авеню, где он повернет на северо-запад и пересечет 1/9 США возле аэропорта. В конечном итоге маршрут был изменен и начался с новой развязки вдоль магистрали Нью-Джерси. На строительство дороги было выделено в общей сложности 50 миллионов долларов, а администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ответственность за проектирование дороги взяла на себя . Государство хотело, чтобы администрация порта оплатила строительство; однако было решено, что они не смогут построить дорогу. Строительство шоссе 81 велось с 1979 по 1982 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Начало шоссе 81, идущего на север, на I-95 (магистраль Нью-Джерси) в Элизабет.

Маршрут 81 — это автострада на всей своей длине, проходящая через Элизабет в округе Юнион . [ 1 ] Его южная конечная остановка находится у пункта взимания платы за проезд съезда 13A с автомагистрали Нью-Джерси ( I-95 ), недалеко от торгового центра Jersey Gardens и Элизабет-Сентер . электроцентра [ 1 ] [ 2 ] Маршрут ведет на север от этой развязки в виде четырехполосной автострады со скоростью 40 миль в час (64 км / ч), обслуживаемой Управлением магистрали Нью-Джерси . [ 1 ] Недалеко к северу от пункта взимания платы маршрут доходит до развязки с Норт-авеню, которая обслуживает вышеупомянутые торговые районы, а также морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет . [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 81 направляется на северо-запад, на некотором расстоянии пролегая между полосами движения Норт-авеню, с промышленными районами, расположенными на юго-западе, и аэропортом Ньюарка на северо-востоке. [ 2 ] После отделения от Норт-авеню шоссе 81 имеет съезд на север, ведущий к аэропорту Ньюарка, и имеет развязку с Дауд-авеню . [ 1 ] Отсюда маршрут продолжается вдоль территории аэропорта с тремя полосами движения в северном направлении и двумя полосами движения в южном направлении, обслуживаемыми Министерством транспорта Нью-Джерси, а затем достигает конечной остановки на участке US 1/9 к югу от городской линии Элизабет- Ньюарк . К югу от конечной остановки пандусы позволяют движению по шоссе 81 получить доступ к местным или скоростным полосам дороги US 1/9, а также к аэропорту Ньюарка. [ 1 ] [ 2 ]

Предшественники маршрута 81

[ редактировать ]
Маршрут S100 (запланирован в 1938 г.)

Первоначально маршрут S100 был предложен в качестве автострады на приблизительном участке современного Маршрута 81 в 1938 году, проходящего между предлагаемым шоссе Маршрута 100 (ныне Магистраль Нью-Джерси) и США 1/9 и Маршрутом 25 . Однако маршрут S100 так и не был построен. [ 3 ] Первоначальный план того, что сейчас называется Маршрутом 81, в начале 1960-х годов заключался в том, чтобы соединить аэропорт Ньюарка с морским портом Элизабет в обход Гумбольдт-авеню, которая в то время называлась Маршрутом 164; Гумбольдт-авеню больше не является государственной автомагистралью. [ 4 ] [ 5 ] Запланированный маршрут первоначально имел номер Route 76, но был переименован в Route 81, когда межштатная автомагистраль 80S в южной части штата стала I-76 . [ 6 ] В 1966 году было постановлено, что шоссе 81 должно проходить параллельно магистрали Нью-Джерси от выхода 13 возле моста Геталс на север до района Норт-авеню и идти на запад вдоль южной окраины аэропорта до US 1/9. [ 7 ] К 1970-м годам штат Нью-Джерси решил, что Маршрут 81 начнется на новой развязке 13А магистрали Нью-Джерси. [ 5 ] В 1975 году губернатор Брендан Бирн запросил облигации на сумму 882 миллиона долларов для строительства нескольких дорог в Нью-Джерси, включая шоссе 81. [ 8 ]

Строительство начинается и заканчивается

[ редактировать ]
Вид на север вдоль шоссе 81 на Норт-авеню в Элизабет.

В 1976 году штат выделил в общей сложности 50 миллионов долларов на строительство шоссе 81, из которых 16,6 миллиона долларов должны быть использованы в следующем году, и началось проектирование предлагаемой дороги, которая должна была обеспечить прямую связь с аэропортом Ньюарка. [ 9 ] [ 10 ] Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси отвечало за проектирование дороги, и половина стоимости в 1,6 миллиона долларов должна была быть оплачена администрацией порта, а штат и Управление магистрали Нью-Джерси должны были разделить вторую половину. [ 10 ] В 1977 году штат потребовал от портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси выплатить 50 миллионов долларов на строительство шоссе 81 и подал иск. [ 11 ] Однако в 1978 году Апелляционный суд штата постановил, что администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси не может помочь в строительстве дороги, поскольку для этого необходимо разрешение как законодательных собраний Нью-Джерси, так и Нью-Йорка, которые хотели, чтобы администрация порта сосредоточила свое внимание на общественном транспорте. строительство аэропортов. [ 12 ]

После строительства новой развязки на магистрали Нью-Джерси зона обслуживания вдоль магистрали имени Уильяма Хэлси была впоследствии закрыта. [ 13 ] Выход 13А, в свою очередь, оживил район морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет. Торговый центр возник на восточной стороне магистрали Нью-Джерси в зоне городского предпринимательства , куда можно попасть с выезда на Норт-авеню с шоссе 81. [ 14 ] [ 15 ] После строительства торгового центра Jersey Gardens выход 13A был реконструирован компанией Schoor DePalma Inc и профинансирован владельцем торгового центра Glimcher Realty Trust . [ 16 ] [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Элизабет , округ Юнион .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-95 / Магистраль Нью-Джерси Трентон Выход 13A (I-95 / Магистраль Нью-Джерси); южная конечная остановка шоссе 81
Выход 13А Платная площадь.
0.2 0.32 Бульвар Джерси Гарденс Выход на север и вход на юг
0.2–
0.4
0.32–
0.64
North Ave TO Dowd Ave TO Ikea Dr — Элизабет Сипорт , бульвар Джерси Гарденс
0.4 0.64
США 1–9 юг – Элизабет , Трентон
Выход на север и вход на юг
0.7 1.1 Международный аэропорт Ньюарк Либерти Выход на север и вход на юг
1.1 1.8
США 1–9 север – Ньюарк
Северная конечная остановка шоссе 81
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямой трассы 81» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (19 июня 2009 г.). «Обзор шоссе 81 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июня 2009 г.
  3. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, глава 50, страница 144, раздел 1.
  4. ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
  5. ^ Jump up to: а б Сагнер, Алан (23 июля 1975 г.). «Проект Маршрут 81» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  6. ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
  7. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1966 года, Глава 306, Раздел 1.
  8. ^ «Легкомыслие» стоимостью 50 миллионов долларов ( требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1975 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  9. ^ Беркс, Эдвард К. (11 июля 1976 г.). «185 миллионов долларов выделено на новые дороги» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (19 мая 1976 г.). «Проектирование линии связи с аэропортом для начала» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
  11. ^ Уолдрон, Мартин (4 марта 1977 г.). «Темы Трентона - Костюм ищет средства администрации порта для доступа в новый аэропорт Ньюарка» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
  12. ^ «Штат не смог получить в суде средства на дорогу» (требуется оплата) . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1978 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  13. ^ Салливан, Рональд (29 декабря 1992 г.). «Дождь + Холод = опасные поездки для пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
  14. ^ «Инициатива Нью-Джерси – Элизабет» . Инициатива Нью-Джерси. 23 июля 1975 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 19 июня 2009 г.
  15. ^ Мартин, Антуанетта (7 апреля 2002 г.). «В регионе / Нью-Джерси; заброшенные поля, привлекающие строителей хорошим расположением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2009 г.
  16. ^ Шур, Ховард (15 сентября 2009 г.). «Рекорд роста инженеров Шора ДеПальмы» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  17. ^ Зиндерман, Мартин (1 ноября 1999 г.). «Сады Джерси...Городской оазис розничной торговли» . Розничный трафик . Проверено 21 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615394f731e945cd5c7ac372addad31d__1720556640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/1d/615394f731e945cd5c7ac372addad31d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 81 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)