Маршрут Нью-Джерси 81
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT и NJTA. | ||||
Длина | 1,8 мили [ 1 ] (1,8 км) | |||
Существовал | 1982 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 / Магистраль Нью-Джерси в Элизабет | |||
Северный конец | США 1–9 в Элизабет | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Союз | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Route 81 — автострада в американском штате Нью -Джерси . Маршрут является соединителем между выходом 13A Магистрали Нью-Джерси ( I-95 ) и США 1/9 возле аэропорта Ньюарка . Его длина составляет 1,1 мили (1,9 км), полностью в пределах города Элизабет в округе Юнион . Автострада под названием Route S100 изначально была предложена на нынешнем участке трассы Route 81 в 1938 году; он, как и его родительский Маршрут 100 , так и не был построен. Нынешний маршрут был задуман в 1960-х годах как замена шоссе 164 , которое следовало за наземной дорогой Гумбольдт-авеню. Он должен был называться Route 76 , но был переименован в Route 81, когда в Нью-Джерси была построена I-76 .
В 1966 году было постановлено, что он будет проходить параллельно магистрали Нью-Джерси от съезда 13 до Норт-авеню, где он повернет на северо-запад и пересечет 1/9 США возле аэропорта. В конечном итоге маршрут был изменен и начался с новой развязки вдоль магистрали Нью-Джерси. На строительство дороги было выделено в общей сложности 50 миллионов долларов, а администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси ответственность за проектирование дороги взяла на себя . Государство хотело, чтобы администрация порта оплатила строительство; однако было решено, что они не смогут построить дорогу. Строительство шоссе 81 велось с 1979 по 1982 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 81 — это автострада на всей своей длине, проходящая через Элизабет в округе Юнион . [ 1 ] Его южная конечная остановка находится у пункта взимания платы за проезд съезда 13A с автомагистрали Нью-Джерси ( I-95 ), недалеко от торгового центра Jersey Gardens и Элизабет-Сентер . электроцентра [ 1 ] [ 2 ] Маршрут ведет на север от этой развязки в виде четырехполосной автострады со скоростью 40 миль в час (64 км / ч), обслуживаемой Управлением магистрали Нью-Джерси . [ 1 ] Недалеко к северу от пункта взимания платы маршрут доходит до развязки с Норт-авеню, которая обслуживает вышеупомянутые торговые районы, а также морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет . [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут 81 направляется на северо-запад, на некотором расстоянии пролегая между полосами движения Норт-авеню, с промышленными районами, расположенными на юго-западе, и аэропортом Ньюарка на северо-востоке. [ 2 ] После отделения от Норт-авеню шоссе 81 имеет съезд на север, ведущий к аэропорту Ньюарка, и имеет развязку с Дауд-авеню . [ 1 ] Отсюда маршрут продолжается вдоль территории аэропорта с тремя полосами движения в северном направлении и двумя полосами движения в южном направлении, обслуживаемыми Министерством транспорта Нью-Джерси, а затем достигает конечной остановки на участке US 1/9 к югу от городской линии Элизабет- Ньюарк . К югу от конечной остановки пандусы позволяют движению по шоссе 81 получить доступ к местным или скоростным полосам дороги US 1/9, а также к аэропорту Ньюарка. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предшественники маршрута 81
[ редактировать ]Первоначально маршрут S100 был предложен в качестве автострады на приблизительном участке современного Маршрута 81 в 1938 году, проходящего между предлагаемым шоссе Маршрута 100 (ныне Магистраль Нью-Джерси) и США 1/9 и Маршрутом 25 . Однако маршрут S100 так и не был построен. [ 3 ] Первоначальный план того, что сейчас называется Маршрутом 81, в начале 1960-х годов заключался в том, чтобы соединить аэропорт Ньюарка с морским портом Элизабет в обход Гумбольдт-авеню, которая в то время называлась Маршрутом 164; Гумбольдт-авеню больше не является государственной автомагистралью. [ 4 ] [ 5 ] Запланированный маршрут первоначально имел номер Route 76, но был переименован в Route 81, когда межштатная автомагистраль 80S в южной части штата стала I-76 . [ 6 ] В 1966 году было постановлено, что шоссе 81 должно проходить параллельно магистрали Нью-Джерси от выхода 13 возле моста Геталс на север до района Норт-авеню и идти на запад вдоль южной окраины аэропорта до US 1/9. [ 7 ] К 1970-м годам штат Нью-Джерси решил, что Маршрут 81 начнется на новой развязке 13А магистрали Нью-Джерси. [ 5 ] В 1975 году губернатор Брендан Бирн запросил облигации на сумму 882 миллиона долларов для строительства нескольких дорог в Нью-Джерси, включая шоссе 81. [ 8 ]
Строительство начинается и заканчивается
[ редактировать ]В 1976 году штат выделил в общей сложности 50 миллионов долларов на строительство шоссе 81, из которых 16,6 миллиона долларов должны быть использованы в следующем году, и началось проектирование предлагаемой дороги, которая должна была обеспечить прямую связь с аэропортом Ньюарка. [ 9 ] [ 10 ] Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси отвечало за проектирование дороги, и половина стоимости в 1,6 миллиона долларов должна была быть оплачена администрацией порта, а штат и Управление магистрали Нью-Джерси должны были разделить вторую половину. [ 10 ] В 1977 году штат потребовал от портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси выплатить 50 миллионов долларов на строительство шоссе 81 и подал иск. [ 11 ] Однако в 1978 году Апелляционный суд штата постановил, что администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси не может помочь в строительстве дороги, поскольку для этого необходимо разрешение как законодательных собраний Нью-Джерси, так и Нью-Йорка, которые хотели, чтобы администрация порта сосредоточила свое внимание на общественном транспорте. строительство аэропортов. [ 12 ]
После строительства новой развязки на магистрали Нью-Джерси зона обслуживания вдоль магистрали имени Уильяма Хэлси была впоследствии закрыта. [ 13 ] Выход 13А, в свою очередь, оживил район морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет. Торговый центр возник на восточной стороне магистрали Нью-Джерси в зоне городского предпринимательства , куда можно попасть с выезда на Норт-авеню с шоссе 81. [ 14 ] [ 15 ] После строительства торгового центра Jersey Gardens выход 13A был реконструирован компанией Schoor DePalma Inc и профинансирован владельцем торгового центра Glimcher Realty Trust . [ 16 ] [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Элизабет , округ Юнион .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-95 / Магистраль Нью-Джерси – Трентон | Выход 13A (I-95 / Магистраль Нью-Джерси); южная конечная остановка шоссе 81 | ||
Выход 13А Платная площадь. | |||||
0.2 | 0.32 | Бульвар Джерси Гарденс | Выход на север и вход на юг | ||
0.2– 0.4 | 0.32– 0.64 | North Ave TO Dowd Ave TO Ikea Dr — Элизабет Сипорт , бульвар Джерси Гарденс | |||
0.4 | 0.64 | США 1–9 юг – Элизабет , Трентон | Выход на север и вход на юг | ||
0.7 | 1.1 | Международный аэропорт Ньюарк Либерти | Выход на север и вход на юг | ||
1.1 | 1.8 | США 1–9 север – Ньюарк | Северная конечная остановка шоссе 81 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Схема прямой трассы 81» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (19 июня 2009 г.). «Обзор шоссе 81 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1938 года, глава 50, страница 144, раздел 1.
- ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов. 1962.
- ^ Jump up to: а б Сагнер, Алан (23 июля 1975 г.). «Проект Маршрут 81» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2010 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Транспорт 1985: Региональный план . Транспортная комиссия трех штатов. 1966.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1966 года, Глава 306, Раздел 1.
- ^ «Легкомыслие» стоимостью 50 миллионов долларов ( требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1975 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (11 июля 1976 г.). «185 миллионов долларов выделено на новые дороги» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Беркс, Эдвард К. (19 мая 1976 г.). «Проектирование линии связи с аэропортом для начала» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Уолдрон, Мартин (4 марта 1977 г.). «Темы Трентона - Костюм ищет средства администрации порта для доступа в новый аэропорт Ньюарка» (требуется плата) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Штат не смог получить в суде средства на дорогу» (требуется оплата) . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1978 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Салливан, Рональд (29 декабря 1992 г.). «Дождь + Холод = опасные поездки для пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Инициатива Нью-Джерси – Элизабет» . Инициатива Нью-Джерси. 23 июля 1975 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Мартин, Антуанетта (7 апреля 2002 г.). «В регионе / Нью-Джерси; заброшенные поля, привлекающие строителей хорошим расположением» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Шур, Ховард (15 сентября 2009 г.). «Рекорд роста инженеров Шора ДеПальмы» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Зиндерман, Мартин (1 ноября 1999 г.). «Сады Джерси...Городской оазис розничной торговли» . Розничный трафик . Проверено 21 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 81 Нью-Джерси, на Викискладе?
- Дороги Нью-Йорка: Нью-Джерси 81
- Нью-Джерси Роудс - Нью-Джерси 81