Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Мексика / США |
Даты работы | 1900–1928 |
Преемник | От Чиуауа до Тихого океана / железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | Р |


Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога , основанная в 1900 году американским железнодорожным предпринимателем Артуром Эдвардом Стилвеллом , была предшественницей Чиуауа-аль-Пацифико железной дороги в Мексике . Он должен был достичь Тихого океана в Тополобампо , Синалоа . [ 1 ]
Часть Соединенных Штатов была зарегистрирована в 1900 году как Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога. Он был завершен между Уичито, Канзас , и Алпайном, Техас . Оценка проводилась между Эльдорадо и Базаром, штат Канзас . Первичные магазины впервые были расположены в Фэрвью, Оклахома . В 1910 году магазины Fairview были уничтожены пожаром, а затем магазины были восстановлены в Уичито. Железная дорога была вынуждена обанкротиться в 1912 году, но ее управляющий Уильям Т. Кемпер разбогател, когда под ее путями была обнаружена нефть. [ 2 ] В 1914 году она была реорганизована в железную дорогу ККМиО. Очередная реорганизация 1925 года вернула ему первоначальное название. В народе ее называли «Восточной железной дорогой». [ 3 ]
В конце 1925 года KCM&O и KCM&O Техаса (участки межгосударственных железных дорог в Техасе должны были подчиняться уникальным уставам) вместе эксплуатировали 859 миль (1382 км) путей на протяжении 738 миль (1188 км) полосы отвода ; они сообщили в общей сложности о 330 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 8 миллионах пассажиро-миль. KCM&O была приобретена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1928 году, главным образом для получения доступа к нефтяным месторождениям Западного Техаса . Затем Санта-Фе продал мексиканские порции. Железная дорога достигла Президио в 1930 году, и международный железнодорожный мост Президио-Охинага был построен .
Права на эксплуатацию участка от перекрестка Сан-Анджело (65 миль [105 км] к северо-востоку от Сан-Анджело) до Президио (известного как South Orient Rail Line) позже были переданы компании Texas Pacifico Transportation .
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Форт-Уэрт и Рио-Гранде - еще одна попытка построить железнодорожную линию до Тополобампо.
- Список мексиканских железных дорог
- Список несуществующих железных дорог Техаса
Ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железнодорожные компании Мексики
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Форт Стоктон, Техас
- Железнодорожные компании, основанные в 1900 году.
- Закрытие 1928 года в Мексике
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1928 году.
- Слияния и поглощения 1928 года
- Мексиканские компании, основанные в 1900 году.
- Незавершённые сведения о мексиканских компаниях
- Остатки железных дорог класса I США