Jump to content

Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива

Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива
Обзор
Штаб-квартира Маскоги, Оклахома
Отчетный знак я
Местный Оклахома , Канзас , Техас
Даты работы 1919–1964
Преемник Техас и Тихий океан
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива («KO&G») имела на своей высоте 310,5 миль путей от Денисона, штат Техас, через Оклахому до Бакстер-Спрингс, штат Канзас . Различные компании-предшественники построили линию в период с 1904 по 1913 год. В 1963 году железная дорога была объединена в дочернюю компанию Missouri Pacific Railroad - Texas and Pacific Railway .

Маскоги Юнион Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Маскоги-Юнион была зарегистрирована в соответствии с законодательством территории Оклахома 26 мая 1903 года. [ 1 ] В период с 1903 по 1904 год компания построила два сегмента: линию от Ваггонера, штат Оклахома, до Окей, Оклахома (8,3 мили), и от Окей до точки, известной как Маскоги-Джанкшен, примерно в 1,4 милях от Маскоги, Оклахома . [ 1 ]

Компания Маскоги Бридж

[ редактировать ]

Компания Muscogee Bridge Company была зарегистрирована в соответствии с законодательством территории Оклахома 16 июня. 1903. [ 1 ] Его вкладом в общие усилия стало строительство мостов через реки Ярь-Ярь и Арканзас , которые нужно было пересечь между Окаем и Маскоги. [ 1 ] [ 2 ] Эта компания была продана Muskogee Union Railway 20 июля 1904 года. [ 1 ]

Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива

[ редактировать ]

Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива была зарегистрирована в соответствии с законами территории Оклахома 24 октября 1904 года. [ 1 ] Железная дорога Маскоги Юнион была продана этому предприятию 29 октября 1904 года. [ 1 ] Затем эта организация построила оставшиеся пути между Ред-Ривер на границе с Техасом и Ваггонером. [ 1 ]

Миссури, Оклахома и железнодорожная компания Персидского залива Техаса

[ редактировать ]

Техасская железнодорожная компания Миссури, Оклахомы и Персидского залива была зарегистрирована в соответствии с законодательством штата Техас 28 марта 1910 года. [ 3 ] Эта компания построила оконечную часть линии в Техасе, включая почти девять миль путей от Ред-Ривер возле Карпентерс-Блафф до Денисона, а также конечные пути в Денисоне. [ 3 ] 2 апреля 1921 года эта компания сменила название на The Kansas, Oklahoma and Gulf Railway Company of Texas. [ 3 ]

Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива

[ редактировать ]

Компания Missouri, Oklahoma and Gulf Railroad Company была зарегистрирована в соответствии с законодательством Оклахомы 28 июля 1910 года. [ 1 ] Его вкладом в эти усилия стало строительство в 1910 году моста через Ред-Ривер, чтобы соединить сегменты системы Оклахома и Техас. [ 1 ] 11 декабря 1911 года она сменила название на Железную дорогу Союза Оклахомы. [ 1 ] 15 февраля 1912 года он был продан второй корпорации под названием Missouri, Oklahoma and Gulf Railroad (зарегистрированной в Оклахоме 12 декабря 1911 года), которая построила последний участок к северу от Ваггонера в 1912-1913 годах и которая в 21 сентября 1912 года был сдан в аренду на 99 лет железной дороге Миссури, Оклахомы и Персидского залива. [ 1 ] (Мост Карпентерс-Блафф продолжает существовать как автомобильный мост, но поезда по нему больше не ходят.) [ 4 ]

Реорганизация в KO&G

[ редактировать ]

Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива была зарегистрирована в соответствии с законодательством Оклахомы 31 июля 1919 года. [ 1 ] В том же году она приобрела железную дорогу Миссури, Оклахомы и Персидского залива и управляла всей линией Денисон-Бакстер-Спрингс общей протяженностью 310,5 миль. [ 1 ] [ 5 ] Железная дорога даже шла до Джоплина, штат Миссури, через права на железнодорожные пути по железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско . [ 6 ]

Дороги Маскоги

[ редактировать ]

KO&G перешла в управление 7 июня 1924 года, а год спустя контроль над ней перешел к компании Muskogee . [ 1 ] Она стала одной из дорог Маскоги , состоящей из нескольких железных дорог, в частности, включая железную дорогу Мидленд-Вэлли , которыми управляла одна и та же компания. [ 5 ] Между KO&G и Midland Valley был подписан контракт, предусматривающий совместную эксплуатацию объектов там, где это возможно. [ 1 ] Кроме того, в 1926 году KO&G получила 5,8 миль прав на железнодорожное сообщение в долине Мидленд, расположенной между перекрестком Мидленд-Вэлли и Маскоги. [ 1 ]

Распродажа

[ редактировать ]

В эксплуатационном отношении KO&G имела большую полезность в качестве моста, соединяющего Миссури Пасифик в Оклахоме с дочерней компанией Миссури Пасифик, Техас и Пасифик, в Денисон, штат Техас. [ 5 ] Texas and Pacific приобрела KO&G в 1963 году, и активы были быстро объединены в Texas and Pacific. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Железнодорожная компания Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 48-49 (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie . Получено 1 ноября 2023 г. ).
  2. ^ «Хорошо, Оклахома» . Карты Гугл . Проверено 1 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Техасская железнодорожная компания Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Историческое общество штата Техас . Проверено 1 ноября 2023 г.
  4. ^ «Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Заброшенные рельсы . Проверено 1 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Линии Маскоги» . Тихоокеанское историческое общество Миссури . Проверено 1 ноября 2023 г.
  6. ^ «Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 2 ноября 2023 г.
  7. ^ «Записи компании Маскоги» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 1 ноября 2023 г.
  • Стагнер, Ллойд Э. Мидленд-Вэлли: рельсы для угля, крупного рогатого скота и сырой нефти. Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press, 1996. ISBN   0-942035-36-4


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e396f107427830cd3b55ec1f357a659b__1710951720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/9b/e396f107427830cd3b55ec1f357a659b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas, Oklahoma and Gulf Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)