Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Маскоги, Оклахома |
Отчетный знак | я |
Местный | Оклахома , Канзас , Техас |
Даты работы | 1919–1964 |
Преемник | Техас и Тихий океан |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива («KO&G») имела на своей высоте 310,5 миль путей от Денисона, штат Техас, через Оклахому до Бакстер-Спрингс, штат Канзас . Различные компании-предшественники построили линию в период с 1904 по 1913 год. В 1963 году железная дорога была объединена в дочернюю компанию Missouri Pacific Railroad - Texas and Pacific Railway .
История
[ редактировать ]Маскоги Юнион Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Маскоги-Юнион была зарегистрирована в соответствии с законодательством территории Оклахома 26 мая 1903 года. [ 1 ] В период с 1903 по 1904 год компания построила два сегмента: линию от Ваггонера, штат Оклахома, до Окей, Оклахома (8,3 мили), и от Окей до точки, известной как Маскоги-Джанкшен, примерно в 1,4 милях от Маскоги, Оклахома . [ 1 ]
Компания Маскоги Бридж
[ редактировать ]Компания Muscogee Bridge Company была зарегистрирована в соответствии с законодательством территории Оклахома 16 июня. 1903. [ 1 ] Его вкладом в общие усилия стало строительство мостов через реки Ярь-Ярь и Арканзас , которые нужно было пересечь между Окаем и Маскоги. [ 1 ] [ 2 ] Эта компания была продана Muskogee Union Railway 20 июля 1904 года. [ 1 ]
Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива
[ редактировать ]Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива была зарегистрирована в соответствии с законами территории Оклахома 24 октября 1904 года. [ 1 ] Железная дорога Маскоги Юнион была продана этому предприятию 29 октября 1904 года. [ 1 ] Затем эта организация построила оставшиеся пути между Ред-Ривер на границе с Техасом и Ваггонером. [ 1 ]
Миссури, Оклахома и железнодорожная компания Персидского залива Техаса
[ редактировать ]Техасская железнодорожная компания Миссури, Оклахомы и Персидского залива была зарегистрирована в соответствии с законодательством штата Техас 28 марта 1910 года. [ 3 ] Эта компания построила оконечную часть линии в Техасе, включая почти девять миль путей от Ред-Ривер возле Карпентерс-Блафф до Денисона, а также конечные пути в Денисоне. [ 3 ] 2 апреля 1921 года эта компания сменила название на The Kansas, Oklahoma and Gulf Railway Company of Texas. [ 3 ]
Железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива
[ редактировать ]Компания Missouri, Oklahoma and Gulf Railroad Company была зарегистрирована в соответствии с законодательством Оклахомы 28 июля 1910 года. [ 1 ] Его вкладом в эти усилия стало строительство в 1910 году моста через Ред-Ривер, чтобы соединить сегменты системы Оклахома и Техас. [ 1 ] 11 декабря 1911 года она сменила название на Железную дорогу Союза Оклахомы. [ 1 ] 15 февраля 1912 года он был продан второй корпорации под названием Missouri, Oklahoma and Gulf Railroad (зарегистрированной в Оклахоме 12 декабря 1911 года), которая построила последний участок к северу от Ваггонера в 1912-1913 годах и которая в 21 сентября 1912 года был сдан в аренду на 99 лет железной дороге Миссури, Оклахомы и Персидского залива. [ 1 ] (Мост Карпентерс-Блафф продолжает существовать как автомобильный мост, но поезда по нему больше не ходят.) [ 4 ]
Реорганизация в KO&G
[ редактировать ]Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива была зарегистрирована в соответствии с законодательством Оклахомы 31 июля 1919 года. [ 1 ] В том же году она приобрела железную дорогу Миссури, Оклахомы и Персидского залива и управляла всей линией Денисон-Бакстер-Спрингс общей протяженностью 310,5 миль. [ 1 ] [ 5 ] Железная дорога даже шла до Джоплина, штат Миссури, через права на железнодорожные пути по железной дороге Сент-Луис-Сан-Франциско . [ 6 ]
Дороги Маскоги
[ редактировать ]KO&G перешла в управление 7 июня 1924 года, а год спустя контроль над ней перешел к компании Muskogee . [ 1 ] Она стала одной из дорог Маскоги , состоящей из нескольких железных дорог, в частности, включая железную дорогу Мидленд-Вэлли , которыми управляла одна и та же компания. [ 5 ] Между KO&G и Midland Valley был подписан контракт, предусматривающий совместную эксплуатацию объектов там, где это возможно. [ 1 ] Кроме того, в 1926 году KO&G получила 5,8 миль прав на железнодорожное сообщение в долине Мидленд, расположенной между перекрестком Мидленд-Вэлли и Маскоги. [ 1 ]
Распродажа
[ редактировать ]В эксплуатационном отношении KO&G имела большую полезность в качестве моста, соединяющего Миссури Пасифик в Оклахоме с дочерней компанией Миссури Пасифик, Техас и Пасифик, в Денисон, штат Техас. [ 5 ] Texas and Pacific приобрела KO&G в 1963 году, и активы были быстро объединены в Texas and Pacific. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Железнодорожная компания Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., стр. 48-49 (доступ на сайте Oklahoma DigitalPrairie . Получено 1 ноября 2023 г. ).
- ^ «Хорошо, Оклахома» . Карты Гугл . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Техасская железнодорожная компания Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Историческое общество штата Техас . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Заброшенные рельсы . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линии Маскоги» . Тихоокеанское историческое общество Миссури . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Записи компании Маскоги» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 1 ноября 2023 г.
- Стагнер, Ллойд Э. Мидленд-Вэлли: рельсы для угля, крупного рогатого скота и сырой нефти. Дэвид Сити, Небраска: South Platte Press, 1996. ISBN 0-942035-36-4
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Миссури Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1919 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1970 году.
- Американские компании, основанные в 1919 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1970 году.
- Остатки железных дорог класса I США