Карпентерс-Блафф, Техас
Карпентерс-Блафф, Техас | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
Координаты: 33 ° 45'14,4 дюйма с.ш. 96 ° 24'46,8 дюйма з.д. / 33,754000 ° с.ш. 96,413000 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Техас |
Графство | Грейсон |
Поселенный | 1860 |
Основан | Э. Э. Карпентер |
Высота | 535 футов (163 м) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
Карпентерс-Блафф — поселение на северо-востоке округа Грейсон, штат Техас , США, расположенное на реке Ред-Ривер и дороге от фермы до Маркет-роуд 120 , в двенадцати милях к северо-востоку от Шермана , соединяющее округа Грейсон и округ Брайан, штат Оклахома . [ 1 ] Основанный примерно в 1860 году, он получил свое название от имени одного из первых поселенцев Э. Э. Карпентера. [ 2 ] который управлял паромом через Красную реку. [ 3 ] В начале двадцатого века железная дорога Миссури, Оклахомы и Персидского залива построила мост через Ред-Ривер в Карпентерс-Блафф. [ 4 ] К 1936 году в Карпентерс-Блафф проживало семьдесят пять человек и четыре предприятия. Десять лет спустя население увеличилось до 120 человек, а в городе все еще действовало четыре предприятия. [ 5 ]
Мост Карпентерс-Блафф
[ редактировать ]Это знаковое сооружение, построенное в конце лета 1910 года в качестве железнодорожного моста для линии Миссури, Оклахома и Персидского залива (MO&G), было частью линии, проходящей через округ Грейсон и соединявшейся с другими железными дорогами, чтобы обеспечить более выгодные тарифы на перевозку их грузов. из угольных шахт Оклахомы. [ 6 ] Мост был спроектирован так, чтобы выдерживать крупные наводнения, подобные тому, которое произошло в 1908 году и разрушило несколько местных мостов. В его конструкцию также входили полка для повозок, дополнительная полоса для обслуживания пеших и конных путешественников, а также гужевые повозки , за использование которых приходилось платить пошлину. [ 7 ] В 1921 году право собственности перешло к железной дороге Канзаса, Оклахомы и Персидского залива (KO&G), которая обслуживала линию до 1965 года, когда компания прекратила свою деятельность в Техасе из-за сокращения железнодорожных перевозок. [ 8 ] Техасско -Тихоокеанская железная дорога какое-то время обслуживала мост, а затем передала его в собственность округам Грейсон и Брайан. Комиссары округа согласились переоборудовать конструкцию для автомобильного движения, и после завершения этих работ мост был открыт как бесплатная общественная улица. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харт, Брайан. «Карпентерс-Блафф, Техас» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Чарльз Лорейн Карпентер , RADM, USN, в отставке: Потомки Тимоти Карпентера (1715-1787) из Питтстауна, округ Ренсселер, Нью-Йорк , Журнал семейных новостей Карпентеров, Макиас, Мэн, 1976.
- ^ Харт, 2009.
- ^ Кеннет Р. Миллер: Мост Карпентерс-Блафф (8 миль к востоку от Денисона на FM 120), Маркер [062.1] , http://www.co.grayson.tx.us/Historical/Mark062-1.htm. Архивировано в 2011-06 гг. -08 в Wayback Machine , дата обращения 23 сентября 2009 г.
- ^ Харт, 2009.
- ^ Миллер, 2009.
- ^ Миллер, 2009.
- ^ Миллер, 2009.
- ^ Миллер, 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мост Карпентерс-Блафф — Денисон ~ Номер маркера: 12812» . Атлас исторических мест Техаса . Историческая комиссия Техаса . 2002.
- «Закон о мосте через Красную реку 1910 года - PL 61-24» (PDF) . 36 Стат. 189 . Легис★Работает. 28 января 1910 года. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2015 года . Проверено 16 апреля 2016 г.