Административное деление Техаса
Американский штат Техас имеет в общей сложности 254 округа, множество городов и множество специальных округов , наиболее распространенным из которых является независимый школьный округ .
Графство
[ редактировать ]
Всего в Техасе 254 округа, что на сегодняшний день является самым большим количеством округов среди всех штатов.
Округа Техаса имеют ограниченные регулирующие (постановления) полномочия. [ 1 ] Округа также имеют гораздо меньше юридических полномочий, чем муниципалитеты самоуправления . Они могут издавать постановления (местные законы, предусматривающие наказания за нарушения) только в тех случаях, когда законы Техаса дают им на это прямое разрешение. Округа в Техасе не обладают полномочиями по зонированию (за исключением ограниченных случаев вокруг некоторых водоемов, военных объектов, исторических мест и аэропортов, а также в крупных округах в отношении «структур средств связи»: видимых антенн). Тем не менее, округа могут собирать небольшую часть налога на недвижимость и тратить ее на предоставление жителям необходимых услуг или на использование выдающихся владений . Округа также имеют право регулировать наружное освещение возле обсерваторий и военных баз. Округа не имеют полномочий « самоуправления »; какими бы полномочиями они ни пользовались, они специально предоставляются государством.
В отличие от других штатов, Техас не допускает консолидированных правительств городов и округов. Городам и округам (а также другим политическим образованиям) разрешается заключать «межместные соглашения» о совместном использовании услуг (например, город и школьный округ могут заключать соглашения с округом, согласно которым округ выставляет счета и собирает налоги на имущество для городу и школьному округу, таким образом, отправляется только один налоговый счет вместо трех); Техас действительно позволяет муниципалитетам объединяться, но густонаселенный округ Харрис, штат Техас , объединяющийся со своим главным городом Хьюстоном, штат Техас , с образованием второго по величине города страны (после Нью-Йорка ) не является перспективой в соответствии с действующим законодательством.
Правительство округа
[ редактировать ]Каждый округ управляется Судом уполномоченных, состоящим из пяти членов, в который входят четыре члена комиссии, избираемые от одномандатных округов (называемых избирательными округами), и судья округа, избираемый в целом . [ 2 ] Окружной судья не имеет права накладывать вето на решение суда комиссаров; судья голосует вместе с членами комиссии (будучи решающим фактором в закрытых разговорах). В небольших округах окружной судья фактически выполняет судебные обязанности, но в более крупных округах роль судьи ограничивается работой в суде комиссаров и утверждением выборов. Некоторые должностные лица, такие как шериф и сборщик налогов, избираются избирателями отдельно, но суд членов комиссии определяет бюджеты их офисов и устанавливает общую политику округа. Все выборы в округах являются партийными, и избирательные участки избирательных комиссий перераспределяются после каждой десятилетней переписи населения как для выравнивания количества голосов в каждом из них, так и с учетом предпочтений избирателей в каждом из политических партий.
Как открыто признается в одном учебнике, выпущенном для школ Техаса, округа Техаса склонны к неэффективной работе и уязвимы к коррупции по нескольким причинам. [ 3 ] Во-первых, у большинства из них нет системы заслуг , а действует система вознаграждений , так что многие окружные служащие получают свои должности благодаря лояльности к определенной политической партии и комиссару, а не благодаря тому, что они действительно обладают навыками и опытом, соответствующими их должностям. [ 3 ] Во-вторых, большинство округов не централизовали закупки в едином отделе закупок, который мог бы добиваться оптовых скидок и тщательно проверять заявки и присуждение контрактов на предмет необычных моделей. [ 3 ] В-третьих, в 90 процентах округов Техаса каждый комиссар несет индивидуальную ответственность за планирование и выполнение своей собственной программы строительства и содержания дорог на своем участке, что приводит к плохой координации и дублированию строительной техники. [ 3 ]
Муниципальный
[ редактировать ]В Техасе нет поселков; территории внутри округа либо инкорпорированы, либо некорпоративны. Объединенные территории являются частью города, хотя город может заключить договор с округом на предоставление необходимых услуг. Некорпоративные территории не являются частью города; в этих областях округ обладает полномочиями по обеспечению правопорядка и содержанию дорог. Их местные постановления, правила и полицейские постановления обычно кодифицированы в «свод постановлений». [ 4 ]

Городские уставы
[ редактировать ]Города [ 5 ] классифицируются либо как « общее право », либо как « самоуправление ». Город может избрать статус самоуправления (т. е. разработать хартию независимого города), если его население превышает 5000 человек и избиратели соглашаются на самоуправление; однако хартия не может противоречить ни Конституции штата, ни общим законам штата. В противном случае муниципалитет классифицируется как муниципалитет общего права и имеет лишь очень ограниченные полномочия, указанные в общих законах. [ 6 ] Одним из примеров различий между двумя структурами является аннексия . Города общего права не могут аннексировать прилегающие некорпоративные территории без согласия владельцев собственности; Города самоуправления могут аннексировать без согласия, но должны предоставлять основные услуги в течение определенного периода времени (обычно в течение трех лет), или владелец собственности может подать иск о аннексии и возмещении расходов. Как только город примет самоуправление, он может продолжать сохранять этот статус, даже если впоследствии население упадет ниже 5000 человек. [ 7 ]
Аннексия
[ редактировать ]Более крупные города (более 225 000) обладают уникальными полномочиями: правом «ограниченной аннексии», согласно которому прилегающая территория может быть аннексирована в целях введения городских постановлений, связанных с безопасностью и строительными нормами. Жители могут голосовать за мэров и советы, но не могут голосовать на выборах облигаций (и, следовательно, город не может напрямую собирать городской налог с продаж с предприятий или городской налог на имущество с владельцев).
Однако власти Хьюстона воспользовались ошибкой. [ 8 ] в законе штата, который позволяет ему участвовать в доходах от налога с продаж вместе со специальными округами (например, муниципальными коммунальными округами), которые пересекают территорию, «аннексированную для ограниченных целей». [ 9 ] Это привело к возникновению паутины, известной как аннексии ограниченного или специального назначения, которые состоят в основном из коммерческих объектов, выходящих на главные улицы. Они простираются через некорпоративные территории. Это также привело к конфликтам между властями города и округа по поводу предоставления услуг в этих районах, не включенных в соглашения.
Цель ограниченной аннексии — позволить городу контролировать развитие территории, которую он в конечном итоге полностью аннексирует; это предполагается сделать в течение трех лет (хотя оно может заключить «соглашения о неаннексии» с местными собственниками), и эти соглашения с муниципальными коммунальными округами также омрачают картину. В течение каждого из трех лет город должен разработать планирование землепользования территории (например, зонирование), определить необходимые капитальные улучшения и текущие проекты, а также определить финансирование для них, а также предоставить основные муниципальные услуги. [ 10 ]
Муниципальные выборы
[ редактировать ]Муниципальные выборы в Техасе являются беспартийными в том смысле, что кандидаты не фигурируют в избирательных бюллетенях по партийной линии и не баллотируются по партийным билетам. Однако партийная принадлежность кандидата обычно известна или ее можно определить с минимальными усилиями (поскольку кандидат, скорее всего, поддерживал других кандидатов по партийным билетам). В некоторых случаях неформальная группа граждан будет поддерживать список кандидатов, которых она желает видеть избранными (часто в оппозиции к действующей группе, с которой она не согласна по какому-либо вопросу). Однако за каждого кандидата необходимо голосовать индивидуально.
Особые районы
[ редактировать ]Помимо городов и округов, в Техасе есть множество особых округов . Наиболее распространенным является независимый школьный округ . К специальным округам относятся районы охраны подземных вод (регулирующие органы), речные власти, портовые власти, районы водоснабжения (для орошения или муниципального водоснабжения), государственные больницы, дорожные округа и округа общественных колледжей.
Школьные округа
[ редактировать ]Независимые школьные округа имеют попечительский совет, независимый от любого другого руководящего органа, за исключением Муниципального школьного округа Стаффорда . Границы школьного округа обычно не совпадают с границами города или округа; Школьный округ обычно охватывает один или несколько округов, а большой город обслуживается несколькими школьными округами.
Как и в случае муниципальных выборов в Техасе, члены совета директоров или попечители избираются на беспартийной основе или могут быть назначены.
Агентство образования Техаса управляет государственным образованием в Техасе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куорлз, Брэндон Д.; Кордон, Мэтью С. (2003). Юридические исследования для практикующих специалистов из Техаса . Вм. Издательство С. Хейна. п. 225. ИСБН 0-8377-3626-9 .
- ^ «Структура правительства округа» . Техасская ассоциация округов . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чарлдин Ньюэлл, Дэвид Форрест Приндл и Джеймс В. Риддлспергер-младший, Техасская политика , 11-е изд. (Бостон: Cengage Learning, 2011), 376–381.
- ^ Куорлз и Кордон 2003 , с. 225.
- ^ Хотя муниципалитет может называть себя «городом» или «деревней», по закону он классифицируется как город и подчиняется применимым законам либо общего права, либо города самоуправления.
- ^ Мюллер, Лаура. Алфавитный суп: типы городов Техаса (PDF) . Техас: Муниципальная лига Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2016 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Хьюстон, Скотт (2017). Аннексия Техаса: может ли ситуация стать еще более сложной? Вероятно, нет (PDF) (изд. 2017 г.). Остин, Техас: Муниципальная лига Техаса. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2018 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Кодекс местного самоуправления Техаса — раздел 43.0751. Стратегическое партнерство для продолжения деятельности в определенных округах — Ресурсы для адвокатов Техаса — Законы Техаса» . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ «MUD и Хьюстон получают прибыль от системы аннексии» . общественная газета ImPACT. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ «Аннексия ограниченного назначения» (PDF) . СанАнтонио.gov . Проверено 29 апреля 2006 г.