Jump to content

Компания Маскоги

Компания Маскоги была холдинговой компанией, базирующейся в Филадельфии . Первоначально она была основана в Делавэре 27 февраля 1923 года. Компания владела несколькими железными дорогами, по которым доставлялась нефть и уголь в западные регионы США.

Основателями компании были братья К. Джаред Ингерсолл, промышленник, в качестве президента, и Джон Х. В. Ингерсолл, адвокат и промышленник, в качестве вице-президента и казначея. Компания Маскоги владела крупными пакетами акций нескольких железных дорог на северо-востоке Оклахомы и ее окрестностях. [ 1 ]

Согласно историческому обзору, написанному Библиотекой ДеГольера Южного методистского университета , в которой хранятся архивы компании Маскоги, история компании фактически началась в 1890-х годах, когда группа бизнесменов из Филадельфии во главе с Си Джей Ингерсоллом построила Чокто, Оклахома. и Gulf Railroad (CO&G), которая шла от Хартфорда, штат Арканзас, до Макалестера, штат Оклахома (тогда известного как территория Индии ). Эти люди намеревались использовать железную дорогу для обслуживания своих угольных шахт в Арканзасе, наиболее известными из которых были: Sebastian County Coal & Mining Co., American Smokeless Coal Co., Mazzrad Coal & Mining Co. и Garland Coal & Mining Co. [ 2 ]

В 1902 году группа Ингерсолла продала CO&G конкуренту и открыла железную дорогу Мидленд-Вэлли , которая будет проходить от Фортов. Смит, штат Арканзас, в Уичито, штат Канзас . Маршрут должен был идти на северо-запад от Ft. Смита через Маскоги , Талсу и нацию осейджей в Канзас , где были и другие угольные интересы. [ 2 ]

Поставки угля с принадлежащих компании шахт в более холодные западные регионы Соединенных Штатов через долину Мидленд, принадлежащую компании Маскоги, были первоначальным планом получения прибыли. Открытие нефтяных месторождений в Оклахоме позже принесло прибыльную прибыль железным дорогам компании Маскоги, которые были стратегически расположены в районах штата с высокой производительностью. [ 1 ]

Железные дороги, которые находились под контролем и общим управлением компании Маскоги, в просторечии назывались Дорогами Маскоги . Дороги Маскоги состояли из железной дороги Мидленд-Вэлли , железной дороги Канзаса, Оклахомы и Персидского залива , железной дороги Оклахома-Сити-Ада-Атока и, косвенно, железной дороги Осейджей. [ 1 ] К. Джаред Ингерсолл был основным владельцем линии Midland Valley с момента ее основания 1 февраля 1903 года, но компания Muskogee стала владельцем линии после ее основания в 1923 году. Осейджская железная дорога, которая была дочерней компанией, но принадлежала и управлялась независимо, была построена в начале 1920-х годов для обеспечения движения транспорта с нефтяных месторождений, расположенных в Нации Осейджей. [ 1 ] Канзас, Оклахома и Галф находились в стадии конкурсного производства, когда были приобретены компанией Маскоги в 1926 году. [ 1 ] [ 3 ] Наконец, железная дорога Оклахома-Сити-Ада-Атока была приобретена компанией Маскоги в 1929 году, после чего интересы Ingersoll владели и управляли четырьмя разными железными дорогами общей протяженностью 756 миль. [ 1 ] Осейджская железная дорога была заброшена в 1953 году. [ 1 ] В 1963 году компания Texas & Pacific , которая была дочерней компанией Missouri Pacific Railroad , приобрела остальные три линии. [ 1 ] В том же году Оклахома-Сити-Ада-Атока была продана компаниям Атчисон, Топика и Санта-Фе , а остальные были объединены в Техас и Тихоокеанский регион. [ 1 ]

Цитирование

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Записи компании Маскоги» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 1 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Записи компании Маскоги» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 1 ноября 2023 г.
  3. ^ «Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Огастес Дж. Винендал-младший, Историческое общество Оклахомы . Получено 29 февраля ,
  • Ллойд Э. Стагнер. 1996. Мидленд-Вэлли: рельсы для угля, крупного рогатого скота и сырой нефти. Дэвид Сити, Небраска , South Platte Press, ISBN   0-942035-36-4
  • Вейгли, Рассел Ф., редактор. 1982. Филадельфия: 300-летняя история , WW Norton & Company, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1982.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c131d5914bc7cd40ded6fc8e02e1d73c__1698863280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3c/c131d5914bc7cd40ded6fc8e02e1d73c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muskogee Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)