Компания Маскоги
Компания Маскоги была холдинговой компанией, базирующейся в Филадельфии . Первоначально она была основана в Делавэре 27 февраля 1923 года. Компания владела несколькими железными дорогами, по которым доставлялась нефть и уголь в западные регионы США.
История
[ редактировать ]Основателями компании были братья К. Джаред Ингерсолл, промышленник, в качестве президента, и Джон Х. В. Ингерсолл, адвокат и промышленник, в качестве вице-президента и казначея. Компания Маскоги владела крупными пакетами акций нескольких железных дорог на северо-востоке Оклахомы и ее окрестностях. [ 1 ]
Согласно историческому обзору, написанному Библиотекой ДеГольера Южного методистского университета , в которой хранятся архивы компании Маскоги, история компании фактически началась в 1890-х годах, когда группа бизнесменов из Филадельфии во главе с Си Джей Ингерсоллом построила Чокто, Оклахома. и Gulf Railroad (CO&G), которая шла от Хартфорда, штат Арканзас, до Макалестера, штат Оклахома (тогда известного как территория Индии ). Эти люди намеревались использовать железную дорогу для обслуживания своих угольных шахт в Арканзасе, наиболее известными из которых были: Sebastian County Coal & Mining Co., American Smokeless Coal Co., Mazzrad Coal & Mining Co. и Garland Coal & Mining Co. [ 2 ]
В 1902 году группа Ингерсолла продала CO&G конкуренту и открыла железную дорогу Мидленд-Вэлли , которая будет проходить от Фортов. Смит, штат Арканзас, в Уичито, штат Канзас . Маршрут должен был идти на северо-запад от Ft. Смита через Маскоги , Талсу и нацию осейджей в Канзас , где были и другие угольные интересы. [ 2 ]
Поставки угля с принадлежащих компании шахт в более холодные западные регионы Соединенных Штатов через долину Мидленд, принадлежащую компании Маскоги, были первоначальным планом получения прибыли. Открытие нефтяных месторождений в Оклахоме позже принесло прибыльную прибыль железным дорогам компании Маскоги, которые были стратегически расположены в районах штата с высокой производительностью. [ 1 ]
Железные дороги, которые находились под контролем и общим управлением компании Маскоги, в просторечии назывались Дорогами Маскоги . Дороги Маскоги состояли из железной дороги Мидленд-Вэлли , железной дороги Канзаса, Оклахомы и Персидского залива , железной дороги Оклахома-Сити-Ада-Атока и, косвенно, железной дороги Осейджей. [ 1 ] К. Джаред Ингерсолл был основным владельцем линии Midland Valley с момента ее основания 1 февраля 1903 года, но компания Muskogee стала владельцем линии после ее основания в 1923 году. Осейджская железная дорога, которая была дочерней компанией, но принадлежала и управлялась независимо, была построена в начале 1920-х годов для обеспечения движения транспорта с нефтяных месторождений, расположенных в Нации Осейджей. [ 1 ] Канзас, Оклахома и Галф находились в стадии конкурсного производства, когда были приобретены компанией Маскоги в 1926 году. [ 1 ] [ 3 ] Наконец, железная дорога Оклахома-Сити-Ада-Атока была приобретена компанией Маскоги в 1929 году, после чего интересы Ingersoll владели и управляли четырьмя разными железными дорогами общей протяженностью 756 миль. [ 1 ] Осейджская железная дорога была заброшена в 1953 году. [ 1 ] В 1963 году компания Texas & Pacific , которая была дочерней компанией Missouri Pacific Railroad , приобрела остальные три линии. [ 1 ] В том же году Оклахома-Сити-Ада-Атока была продана компаниям Атчисон, Топика и Санта-Фе , а остальные были объединены в Техас и Тихоокеанский регион. [ 1 ]
Цитирование
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Записи компании Маскоги» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Записи компании Маскоги» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива» . Огастес Дж. Винендал-младший, Историческое общество Оклахомы . Получено 29 февраля ,
Ссылки
[ редактировать ]- Ллойд Э. Стагнер. 1996. Мидленд-Вэлли: рельсы для угля, крупного рогатого скота и сырой нефти. Дэвид Сити, Небраска , South Platte Press, ISBN 0-942035-36-4
- Вейгли, Рассел Ф., редактор. 1982. Филадельфия: 300-летняя история , WW Norton & Company, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1982.
- Холдинговые компании США
- Угольные компании США
- Железнодорожные холдинги США
- Компании, базирующиеся в Филадельфии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1923 году.
- Холдинговые компании, основанные в 1923 году.
- Транспортные компании, основанные в 1923 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1964 году.
- Холдинговые компании ликвидированы в 1964 году.
- 1923 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1964 года в Пенсильвании