Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, Техас
![]() Система хлопковых поясов с 1918 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тайлер, Техас |
Отчетный знак | ЮЮЗ |
Местный | Техас |
Даты работы | 1891–1954 |
Преемник | Южная часть Тихого океана |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Юго-западная железная дорога Сент -Луиса в Техасе ( подотчетный знак SSW ) управляла линиями своей материнской компании, Юго-западной железной дороги Сент-Луиса в штате Техас. Юго-западный маршрут Сент-Луиса, известный под прозвищем «Хлопковый пояс» или просто « Хлопковый пояс» , был организован 12 января 1891 года, хотя он берет свое начало от железнодорожной линии, основанной в 1871 году в Тайлере, штат Техас , которая в конечном итоге соединила от северо-востока Техаса до Арканзаса и юго-востока Миссури . Строительство оригинальной железной дороги Тайлер Тэп началось летом 1875 года, а первые 21 миля от Тайлера до Биг-Сэнди, штат Техас , были построены к началу октября 1887 года. [ 1 ] [ 2 ] Линия стала железной дорогой Техаса и Сент-Луиса и была завершена между Гейтсвиллем, штат Техас , и Бердс-Пойнт, штат Миссури, к 12 августа 1883 года, создав непрерывную систему протяженностью 725 миль. [ 1 ] Однако эта линия быстро перешла в управление и была куплена Железной дорогой Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса в 1886 году. [ 3 ] [ 4 ] Активы этой компании были приобретены Сент-Луис-Юго-Западной железной дорогой в результате лишения права выкупа в 1891 году. [ 3 ] Юго-западный округ Сент-Луиса в Техасе объединился с собственностью Юго-восточной железной дороги Тайлера 6 октября 1899 года. Собственность Техасско-луизианской железной дороги была приобретена и объединена 2 июля 1903 года.
В 1948 году на юго-западе Сент-Луиса, штат Техас, эксплуатировалось в общей сложности 856,82 миль путей. Комиссия по межштатной торговле разрешила Юго-западной железной дороге Сент-Луиса арендовать техасскую компанию в декабре 1953 года. Договор аренды был заключен 1 марта 1954 года на содержание, эксплуатацию и использование собственности компании до 1 июля 1990 года. Юго-западная железная дорога Сент-Луиса в Техасе, находившаяся в аренде у Юго-западной железной дороги Сент-Луиса в 1967 году, составляла 753,74 мили. Далее это было разбито на главную линию длиной 558,87 миль и 194,87 миль дворовых путей и подъездных путей.
Южно -Тихоокеанская компания получила одобрение Межгосударственной торговой комиссии на контроль над системой Хлопкового пояса 14 апреля 1932 года, но продолжала управлять ею как отдельной компанией до 1992 года, когда SP объединила операции Хлопкового пояса в материнскую компанию.
За годы работы доходы от операций в Техасе приносили более 1 миллиона долларов в год, что позволило Комиссии по межштатной торговле отнести эту линию к железной дороге класса I. Юго-западная железная дорога Сент-Луиса в Техасе была сдана в аренду своей материнской компании 1 марта 1954 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, «Путь хлопкового пояса» » . American-Rails, 12 июня 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Техаса и Сент-Луиса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса» . Арканзасский железнодорожный музей . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 октября 2023 г.
- Льюис, Роберт Г. Справочник американских железных дорог . Нью-Йорк: Издательская корпорация Simmons-Boardman , 1951, стр. 197–9.
- Паровые железные дороги Moody's, 1949 год.
- Транспортное руководство Moody's, сентябрь 1968 г.