Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога
![]() | |
![]() Система Клеверного Листа по состоянию на 1918 год, включая железную дорогу Чикаго и Олтона , контролировалась до 1921 года. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Иллинойс , Индиана , Миссури и Огайо |
Даты работы | 1881–1922 |
Предшественник | Толедо, Цинциннати и железная дорога Сент-Луиса |
Преемник | Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 451 миля (726 км) |
Toledo , St. Louis and Western Railroad , часто сокращенно TStL&W и широко известная как Clover Leaf , была железнодорожной компанией, которая работала на северо-западе Огайо, севере центральной Индианы и юге центрального Иллинойса в конце 19-го и начале 20-го веков.
История
[ редактировать ]TStL&W возникла на базе Toledo, Cincinnati and St. Louis Railroad , компании, образованной в феврале 1881 года как объединение нескольких меньших линий шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейных , соединяющих в Огайо города Толедо и Цинциннати с Сент-Луисом, штат Миссури. . Вскоре, столкнувшись с финансовыми трудностями, компания отказалась от своего подразделения в Цинциннати и в июне 1886 года была реорганизована в Железную дорогу Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити , а в течение следующих двух-трех лет преобразовала свои линии в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .
Следующие компании-члены образовали железную дорогу Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити:
- Толедо, Дюпон и Западная железная дорога Огайо
- Блаффтон, Кокомо и Юго-Западная железная дорога Индианы
- Толедо, Чарльстон и железная дорога Сент-Луиса, штат Иллинойс
Железная дорога Толедо, Сент-Луис и Канзас-Сити была реорганизована в 1900 году и переименована в Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу. Он управлял линией протяженностью 450,72 мили между Толедо и Ист-Сент-Луисом. 28 декабря 1922 года «Клеверный лист» стал частью более крупной железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелевая пластина»). [ 1 ] [ 2 ] который в конечном итоге стал частью Норфолка Южного .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История никелированной дороги» . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «Ежегодный отчет комиссаров железных дорог и телеграфов. Часть II. История железных дорог Огайо» . 1902-12-31 . Проверено 8 июня 2008 г.
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса.
- Железнодорожные компании, основанные в 1900 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1923 году.
- Остатки железных дорог класса I США