Jump to content

Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога

Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога
Система Клеверного Листа по состоянию на 1918 год, включая железную дорогу Чикаго и Олтона , контролировалась до 1921 года.
Обзор
Местный Иллинойс , Индиана , Миссури и Огайо
Даты работы 1881–1922
Предшественник Толедо, Цинциннати и железная дорога Сент-Луиса
Преемник Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 451 миля (726 км)

Toledo , St. Louis and Western Railroad , часто сокращенно TStL&W и широко известная как Clover Leaf , была железнодорожной компанией, которая работала на северо-западе Огайо, севере центральной Индианы и юге центрального Иллинойса в конце 19-го и начале 20-го веков.

TStL&W возникла на базе Toledo, Cincinnati and St. Louis Railroad , компании, образованной в феврале 1881 года как объединение нескольких меньших линий шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейных , соединяющих в Огайо города Толедо и Цинциннати с Сент-Луисом, штат Миссури. . Вскоре, столкнувшись с финансовыми трудностями, компания отказалась от своего подразделения в Цинциннати и в июне 1886 года была реорганизована в Железную дорогу Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити , а в течение следующих двух-трех лет преобразовала свои линии в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

Следующие компании-члены образовали железную дорогу Толедо, Сент-Луиса и Канзас-Сити:

Железная дорога Толедо, Сент-Луис и Канзас-Сити была реорганизована в 1900 году и переименована в Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу. Он управлял линией протяженностью 450,72 мили между Толедо и Ист-Сент-Луисом. 28 декабря 1922 года «Клеверный лист» стал частью более крупной железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелевая пластина»). [ 1 ] [ 2 ] который в конечном итоге стал частью Норфолка Южного .

  1. ^ «История никелированной дороги» . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 8 июня 2008 г.
  2. ^ «Ежегодный отчет комиссаров железных дорог и телеграфов. Часть II. История железных дорог Огайо» . 1902-12-31 . Проверено 8 июня 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971cee42b6580d97babeb7e0fee18bb3__1682703480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/b3/971cee42b6580d97babeb7e0fee18bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toledo, St. Louis and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)