Личфилд и Мэдисонская железная дорога
Личфилд и Мэдисонская железная дорога ( отчетный знак LM ) — железная дорога класса I в штате Иллинойс США , . Его прозвище было « Маршрут ворот Сент-Луиса» . Железная дорога эксплуатировала 44 мили (71 км) путей с момента ее создания в 1900 году до тех пор, пока она не была поглощена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой в 1958 году.
История
[ редактировать ]В 1889–1890 годах железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса начала строительство железнодорожной линии в Уинстоне, штат Иллинойс , примерно в миле от Личфилда, штат Иллинойс , с намерением, чтобы линия в конечном итоге достигла Мэдисона, штат Иллинойс . [ 1 ] В то же время другая железная дорога, названная Сент-Луис и Восточная, начала строительство линии от Личфилда до Глен-Карбон, штат Иллинойс , также с целью продления линии до Мэдисона. [ 1 ] Где-то в 1890-х годах Чикаго, Пеория и Сент-Луис заключили соглашение об аренде некоторой незастроенной полосы отвода у Сент-Луиса и Истерна. Обе линии в конечном итоге распространились на Мэдисон. [ 1 ]
Компания Litchfield and Madison была зарегистрирована 1 марта 1900 года Джеймсом Дунканом, чтобы взять на себя изолированную линию железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса между Личфилдом и Мэдисоном. [ 1 ] [ 2 ] В то время Дункан также взял на себя управление «Чикаго», «Пеорией» и «Сент-Луисом». [ 1 ] В 1926 году компания L&M построила сообщение с Чикаго и Северо-Западным вокзалом в Бенлде, штат Иллинойс . [ 2 ] Железная дорога служила въездом в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс, как для Чикаго, так и для Северо-Западной и Центральной железной дороги Иллинойса . [ 2 ] Кроме того, в период 1925–1926 годов C&NW получила права на железнодорожное сообщение с L&M от Бенлда до Восточного Сент-Луиса. В то же время L&M получила незначительные взаимные права на контроль над C&NW. [ 1 ]
За время своего существования L&M была известна как мостовая железная дорога, а также перевозка угля. [ 3 ] Большая часть угля состояла из грузов, доставленных на юг в район Сент-Луиса с местных шахт. [ 1 ]
Физический завод железной дороги включал депо и офис в Стонтоне, штат Иллинойс . В расписании от 14 ноября 1909 года указано ежедневное сообщение туда и обратно между Мэдисоном и CB & Q. Junction (к югу от Личфилда). [ 4 ] А в расписании от июля 1925 года было указано пять поездов в каждом направлении между Гленом Карбон и Мэдисоном. Судя по всему, они идут через поезда Центральной железной дороги Иллинойса и железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, использующие железнодорожные пути L&M в качестве ворот в Сент-Луис .
Помимо C&NW, L&M также связана с Центральным Иллинойсом, Нью-Йоркской, Чикаго и Сент-Луисской железной дорогой в Восточном Сент-Луисе, Алтонской и Южной железными дорогами , Терминальной железной дорогой Иллинойса , Южной железной дорогой , Ассоциацией терминальных железных дорог Сент-Луис и железная дорога Вабаш . [ 1 ]
Штаб-квартира железной дороги находилась в Эдвардсвилле, штат Иллинойс . [ 1 ]
Движущая сила
[ редактировать ]В эпоху пара компания L&M эксплуатировала 2-8-0 паровозы 2-8-2 (также известные как Mikados или Mikes). (также известные как Consolidations) и паровозы [ 5 ] В раннюю дизельную эпоху компания L&M эксплуатировала один Baldwin VO-1000 и три ALCO RS-3 . [ 1 ] [ 5 ]
Слияние с Чикаго и Северо-Западным
[ редактировать ]1 августа 1957 года юристы компаний Chicago и North Western подали документы на полное приобретение Litchfield and Madison. Комиссия по торговле между штатами быстро удовлетворила заявление C&NW. [ 3 ] Цена покупки железной дороги составила 8 миллионов долларов. [ 3 ]
2 января 1958 года Личфилд и Мэдисон были официально объединены с Чикаго и Норт-Вестерн. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Литчфилд и Мэдисон — капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество. 2004.
- ^ Jump up to: а б с д «Упавшие флаги железной дороги: ЛО» . Журнал «Классические поезда» . Издательство Калмбах. 26 июня 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Грант, Х. Роджер (1996). Северо-Западный: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . Издательство Университета Северного Иллинойса . п. 207. ИСБН 9780875802145 .
- ^ Официальный справочник железных дорог (изд. Январь 1910 г.), National Railway Publication Company , стр. 878
- ^ Jump up to: а б Поезда : 43. Май 1974 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные компании, основанные в 1900 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1958 году.
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Чикаго и Северо-Западной транспортной компании
- 1900 заведений в Иллинойсе
- Закрытие 1958 года в Иллинойсе