Jump to content

Личфилд и Мэдисонская железная дорога

Личфилд и Мэдисонская железная дорога ( отчетный знак LM ) — железная дорога класса I в штате Иллинойс США , . Его прозвище было « Маршрут ворот Сент-Луиса» . Железная дорога эксплуатировала 44 мили (71 км) путей с момента ее создания в 1900 году до тех пор, пока она не была поглощена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой в 1958 году.

В 1889–1890 годах железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса начала строительство железнодорожной линии в Уинстоне, штат Иллинойс , примерно в миле от Личфилда, штат Иллинойс , с намерением, чтобы линия в конечном итоге достигла Мэдисона, штат Иллинойс . [ 1 ] В то же время другая железная дорога, названная Сент-Луис и Восточная, начала строительство линии от Личфилда до Глен-Карбон, штат Иллинойс , также с целью продления линии до Мэдисона. [ 1 ] Где-то в 1890-х годах Чикаго, Пеория и Сент-Луис заключили соглашение об аренде некоторой незастроенной полосы отвода у Сент-Луиса и Истерна. Обе линии в конечном итоге распространились на Мэдисон. [ 1 ]

Компания Litchfield and Madison была зарегистрирована 1 марта 1900 года Джеймсом Дунканом, чтобы взять на себя изолированную линию железной дороги Чикаго, Пеории и Сент-Луиса между Личфилдом и Мэдисоном. [ 1 ] [ 2 ] В то время Дункан также взял на себя управление «Чикаго», «Пеорией» и «Сент-Луисом». [ 1 ] В 1926 году компания L&M построила сообщение с Чикаго и Северо-Западным вокзалом в Бенлде, штат Иллинойс . [ 2 ] Железная дорога служила въездом в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс, как для Чикаго, так и для Северо-Западной и Центральной железной дороги Иллинойса . [ 2 ] Кроме того, в период 1925–1926 годов C&NW получила права на железнодорожное сообщение с L&M от Бенлда до Восточного Сент-Луиса. В то же время L&M получила незначительные взаимные права на контроль над C&NW. [ 1 ]

За время своего существования L&M была известна как мостовая железная дорога, а также перевозка угля. [ 3 ] Большая часть угля состояла из грузов, доставленных на юг в район Сент-Луиса с местных шахт. [ 1 ]

Физический завод железной дороги включал депо и офис в Стонтоне, штат Иллинойс . В расписании от 14 ноября 1909 года указано ежедневное сообщение туда и обратно между Мэдисоном и CB & Q. Junction (к югу от Личфилда). [ 4 ] А в расписании от июля 1925 года было указано пять поездов в каждом направлении между Гленом Карбон и Мэдисоном. Судя по всему, они идут через поезда Центральной железной дороги Иллинойса и железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, использующие железнодорожные пути L&M в качестве ворот в Сент-Луис .

Помимо C&NW, L&M также связана с Центральным Иллинойсом, Нью-Йоркской, Чикаго и Сент-Луисской железной дорогой в Восточном Сент-Луисе, Алтонской и Южной железными дорогами , Терминальной железной дорогой Иллинойса , Южной железной дорогой , Ассоциацией терминальных железных дорог Сент-Луис и железная дорога Вабаш . [ 1 ]

Штаб-квартира железной дороги находилась в Эдвардсвилле, штат Иллинойс . [ 1 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

В эпоху пара компания L&M эксплуатировала 2-8-0 паровозы 2-8-2 (также известные как Mikados или Mikes). (также известные как Consolidations) и паровозы [ 5 ] В раннюю дизельную эпоху компания L&M эксплуатировала один Baldwin VO-1000 и три ALCO RS-3 . [ 1 ] [ 5 ]

Слияние с Чикаго и Северо-Западным

[ редактировать ]

1 августа 1957 года юристы компаний Chicago и North Western подали документы на полное приобретение Litchfield and Madison. Комиссия по торговле между штатами быстро удовлетворила заявление C&NW. [ 3 ] Цена покупки железной дороги составила 8 миллионов долларов. [ 3 ]

2 января 1958 года Личфилд и Мэдисон были официально объединены с Чикаго и Норт-Вестерн. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Литчфилд и Мэдисон — капсульная история» . Чикаго и Северо-Западное историческое общество. 2004.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Упавшие флаги железной дороги: ЛО» . Журнал «Классические поезда» . Издательство Калмбах. 26 июня 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Грант, Х. Роджер (1996). Северо-Западный: история Чикаго и Северо-Западной железнодорожной системы . Издательство Университета Северного Иллинойса . п. 207. ИСБН  9780875802145 .
  4. ^ Официальный справочник железных дорог (изд. Январь 1910 г.), National Railway Publication Company , стр. 878
  5. ^ Jump up to: а б Поезда : 43. Май 1974 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02f39744501b9e875ba8964ecc97b80d__1630614420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0d/02f39744501b9e875ba8964ecc97b80d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Litchfield and Madison Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)