Jump to content

Железная дорога Залива и Шип-Айленда

Железная дорога Залива и Шип-Айленда
Обзор
Штаб-квартира Галфпорт, Миссисипи
Отчетный знак ГСИ [ 1 ]
Местный Миссисипи
Даты работы 1882–1925 [ 2 ]
Преемник Центральная железная дорога Иллинойса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 308 миль (496 км) [ 2 ]
весь текст
Карта железной дороги Персидского залива и острова Шип

Железная дорога Галф -энд-Шип-Айленд ( G&SI ) была построена в штате Миссисипи , США, на рубеже 20-го века, чтобы открыть обширные пространства южных желтых сосновых лесов для коммерческого сбора урожая. Несмотря на экономическую неопределенность, предприниматели Уильям Х. Харди и Джозеф Т. Джонс успешно завершили строительство железной дороги. Железная дорога привела к развитию морского порта и расширению городов на ее пути.

Железнодорожный устав

[ редактировать ]

Железная дорога Галф-энд-Шип-Айленд (G&SIRR) была разработана в соответствии с тремя уставами, предоставленными Законодательным собранием штата Миссисипи . [ 3 ] Первая хартия была дана в 1850 году, за ней последовала вторая в 1856 году. Срок действия второй хартии истек и истек на 31 год из-за Гражданской войны и реконструкции в США . Законодательное собрание штата утвердило третью хартию в 1887 году.

Уильям Х. Харди

[ редактировать ]

В 1887 году Уильям Х. Харди принял пост президента железной дороги Персидского залива и Шип-Айленда. [ 4 ] при поддержке давних финансистов железных дорог Уильяма Кларка Фолкнера и Уильяма Вирта Адамса . Железная дорога должна была быть построена со стандартной колеей , с конечной станцией в какой-то точке вдоль Мексиканского залива в штате Миссисипи . Харди представлял себе железную дорогу, которая будет идти от побережья Мексиканского залива на север через Миссисипи до Джексона, штат Теннесси . Со временем Харди внес несколько важных изменений в схему железнодорожной линии. Он изменил маршрут, чтобы пересечь свою Новоорлеанскую и Северо-Восточную железную дорогу в точке, которую он назвал Хаттисберг в честь своей жены (Хэтти Лотт Харди). Будучи первоначальным административным центром округа Харрисон , Миссисипи-Сити был выбран в качестве конечной остановки G&SIRR в Персидском заливе, но Харди решил, что город находится слишком далеко к востоку от естественной глубоководной гавани, защищенной островом Шип , и предложил построить новый город, Галфпорт . как обновленный железнодорожный вокзал. [ 4 ]

Начало строительства железной дороги

[ редактировать ]

До конца 1888 года строительство G&SIRR велось с использованием заключенных, нанятых по контракту через тюрьмы штата Миссисипи систему аренды заключенных . Однако договор аренды заключенных был расторгнут, когда государственная комиссия обнаружила жестокое обращение с работниками тюрьмы. [ 3 ] Строительство железной дороги продолжалось под контролем обанкротившейся компании Union Investment Company и строительной компании Tobey. [ 3 ] Но железная дорога осталась недостроенной. У.Х. Харди усердно работал над поиском инвесторов и финансистов на севере и западе США , а также в Европе , чтобы привлечь новый капитал в проект, но экономика эпохи Реконструкции скомпрометировала его усилия. Попытки Харди обеспечить финансирование не смогли остановить широко распространенную панику, в результате чего в 1896 году G&SIRR попал под управление конкурсного управляющего. [ 5 ]

Джозеф Т. Джонс

[ редактировать ]
Отель Great Southern, Галфпорт, Миссисипи, около 1920 года.

К концу 1800-х годов Джозеф Т. Джонс заработал состояние на нефтяных скважинах и нефтепроводах в Пенсильвании и Западной Вирджинии . Он услышал о возможности инвестиций в строящуюся в Миссисипи обанкротившуюся железную дорогу, которая включала 63 000 акров (25 000 га) лесных угодий, а также еще 400 000 акров (160 000 га) лесных угодий, доступных для сбора урожая. [ 6 ]

Джонс вместе с другими инвесторами основал Bradford Construction Company, чтобы купить обанкротившуюся железную дорогу и реализовать инвестиционные возможности в Миссисипи. Самый длинный участок G&SIRR был завершен строительной компанией Bradford Construction Company из Пенсильвании под руководством и при финансовой поддержке Джей Ти Джонса. В 1901 году Джонс выкупил своих партнеров, и компания Bradford Construction Company объединилась с железнодорожной компанией Gulf and Ship Island. [ 6 ] Нуждаясь в жилье на побережье Мексиканского залива, Джонс построил в Галфпорте отель Great Southern . Неподалеку было построено новое офисное здание для железнодорожной компании Gulf and Ship Island.

около 1910 г.
2010
Офисное здание Gulf & Ship Island Railroad, Галфпорт, Миссисипи

Хотя компания G&SIRR перешла из рук в руки Джозефу Т. Джонсу, У.Х. Харди оставался членом совета директоров до 1899 года. В 1895 году Харди был избран в Законодательное собрание штата Миссисипи. [ 7 ] что удерживало его в столице штата в Джексоне , исключая его участие в работе железной дороги.

Расположение железной дороги

[ редактировать ]

1 января 1897 года было завершено строительство железной дороги между Галфпортом и Хаттисбергом. [ 2 ] Прошло еще 3,5 года, прежде чем открылась железная дорога между Хаттисбергом и Джексоном (4 июля 1900 г.). [ 2 ] Железная дорога Галф-энд-Шип-Айленд действовала исключительно в штате Миссисипи. Компания владела примерно 160 милями (260 км) главной железнодорожной линии стандартной колеи, 147 милями (237 км) ответвлений и 106 милями (171 км) путей в Галфпорте. [ 3 ] Основная железнодорожная линия начиналась в Галфпорте и простиралась на север до Джексона, штат Миссисипи, с ответвлениями, соединявшимися с городами Макси , Менденхолл и Лорел . Дополнительные железнодорожные линии простирались до городов Понтоток и Рипли , а также на территорию, прилегающую к реке Теннесси в северо-восточной части Миссисипи. [ 3 ] G&SIRR открыл для сбора обширные ресурсы южных желтых сосен. лесозаготовительные и лесозаготовительные В городах вдоль железнодорожной линии возникли компании, которые использовали железную дорогу для перевозки бревен на лесопилки и пиломатериалов на рынки. К 1902 году на 74 милях (119 км) G&SIRR, между Галфпортом и Хаттисбергом, в среднем приходилось одна лесопилка и один скипидара завод по производству каждые 3 мили (4,8 км). Только в 1907 году около 800 миллионов досок пиломатериалов из южной желтой сосны. по G&SIRR было перевезено [ 8 ]

Экспорт и импорт

[ редактировать ]

Компания G&SIRR контролировала канал длиной 6 миль (9,7 км) в Мексиканском заливе, который соединял материк с островом Шип. Дноуглубительные работы судоходного канала были завершены компанией SS Bullis в 1902 году; он соединял Шип-Айленд и главный железнодорожный вокзал в Галфпорте. [ 3 ] G&SIRR значительно облегчил развитие морского порта. В период с 1903 по 1907 год из Галфпорта было отправлено более миллиарда досок древесины. ​​первая партия хлопка была отправлена В 1908 году на пароходе . В первые годы после развития порта некоторые из товаров, импортируемых через Галфпорт, включали фосфаты , железный пирит , креозотовое масло , военно-морские запасы и красное дерево . С 1910 по 1913 год порт Галфпорт отгрузил и экспортировал больше древесины, чем любой другой порт мира. [ 6 ]

Штат Миссисипи получил существенные выгоды от G&SIRR. Железная дорога способствовала развитию городов на своем пути, дала начало бурному развитию лесной промышленности, привела к созданию города Галфпорт и строительству глубоководного морского порта. Начиная с 1924 года, G&SIRR действовала как дочерняя компания Центральной железной дороги Иллинойса, но потеряла свою независимую идентичность в 1946 году. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аббревиатуры железнодорожных компаний (отчетные знаки, альфа-коды перевозчиков), используемые в железнодорожной сети CTA для перевозчиков, операторов и владельцев путей . Проверено 7 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Железные дороги Миссисипи: железная дорога Персидского залива и острова Шип, получено 27 апреля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Книга протоколов Залива и острова Шип, 1887–1907» . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест | Коммерческий исторический район Галфпорт-Харбор-сквер» (PDF) . mdah.ms.gov . 12 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  5. ^ Двухгодичные отчеты департаментов и благотворительных учреждений штата Миссисипи за 1896-97 годы . Джексон, Миссисипи: Clarion-Ledger Co. 1898. стр. 34–36.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джей Ти Джонс — один из первых производителей нефти в регионе. Получено 27 апреля 2014 г. Архивировано 27 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «Университет Южного Миссисипи - Библиотека и архивы Маккейна | Документы Харди (Уильяма Х. и Салли Дж.)» . lib.usm.edu . Проверено 22 мая 2022 г.
  8. ^ Непостоянный, Джеймс Э. 2001. Леса и лесное хозяйство Миссисипи. Университетское издательство Миссисипи. 347 страниц.
  9. ^ Индекс железных дорог залива и острова Шип, заархивировано 7 января 2011 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e592187ad458441f3ef181d32ca42f34__1712181360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/34/e592187ad458441f3ef181d32ca42f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf and Ship Island Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)