Железная дорога Залива и Шип-Айленда
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Галфпорт, Миссисипи |
Отчетный знак | ГСИ [ 1 ] |
Местный | Миссисипи |
Даты работы | 1882–1925 [ 2 ] |
Преемник | Центральная железная дорога Иллинойса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 308 миль (496 км) [ 2 ] |
Железная дорога Галф -энд-Шип-Айленд ( G&SI ) была построена в штате Миссисипи , США, на рубеже 20-го века, чтобы открыть обширные пространства южных желтых сосновых лесов для коммерческого сбора урожая. Несмотря на экономическую неопределенность, предприниматели Уильям Х. Харди и Джозеф Т. Джонс успешно завершили строительство железной дороги. Железная дорога привела к развитию морского порта и расширению городов на ее пути.
Железнодорожный устав
[ редактировать ]Железная дорога Галф-энд-Шип-Айленд (G&SIRR) была разработана в соответствии с тремя уставами, предоставленными Законодательным собранием штата Миссисипи . [ 3 ] Первая хартия была дана в 1850 году, за ней последовала вторая в 1856 году. Срок действия второй хартии истек и истек на 31 год из-за Гражданской войны и реконструкции в США . Законодательное собрание штата утвердило третью хартию в 1887 году.
Уильям Х. Харди
[ редактировать ]В 1887 году Уильям Х. Харди принял пост президента железной дороги Персидского залива и Шип-Айленда. [ 4 ] при поддержке давних финансистов железных дорог Уильяма Кларка Фолкнера и Уильяма Вирта Адамса . Железная дорога должна была быть построена со стандартной колеей , с конечной станцией в какой-то точке вдоль Мексиканского залива в штате Миссисипи . Харди представлял себе железную дорогу, которая будет идти от побережья Мексиканского залива на север через Миссисипи до Джексона, штат Теннесси . Со временем Харди внес несколько важных изменений в схему железнодорожной линии. Он изменил маршрут, чтобы пересечь свою Новоорлеанскую и Северо-Восточную железную дорогу в точке, которую он назвал Хаттисберг в честь своей жены (Хэтти Лотт Харди). Будучи первоначальным административным центром округа Харрисон , Миссисипи-Сити был выбран в качестве конечной остановки G&SIRR в Персидском заливе, но Харди решил, что город находится слишком далеко к востоку от естественной глубоководной гавани, защищенной островом Шип , и предложил построить новый город, Галфпорт . как обновленный железнодорожный вокзал. [ 4 ]
Начало строительства железной дороги
[ редактировать ]До конца 1888 года строительство G&SIRR велось с использованием заключенных, нанятых по контракту через тюрьмы штата Миссисипи систему аренды заключенных . Однако договор аренды заключенных был расторгнут, когда государственная комиссия обнаружила жестокое обращение с работниками тюрьмы. [ 3 ] Строительство железной дороги продолжалось под контролем обанкротившейся компании Union Investment Company и строительной компании Tobey. [ 3 ] Но железная дорога осталась недостроенной. У.Х. Харди усердно работал над поиском инвесторов и финансистов на севере и западе США , а также в Европе , чтобы привлечь новый капитал в проект, но экономика эпохи Реконструкции скомпрометировала его усилия. Попытки Харди обеспечить финансирование не смогли остановить широко распространенную панику, в результате чего в 1896 году G&SIRR попал под управление конкурсного управляющего. [ 5 ]
Джозеф Т. Джонс
[ редактировать ]К концу 1800-х годов Джозеф Т. Джонс заработал состояние на нефтяных скважинах и нефтепроводах в Пенсильвании и Западной Вирджинии . Он услышал о возможности инвестиций в строящуюся в Миссисипи обанкротившуюся железную дорогу, которая включала 63 000 акров (25 000 га) лесных угодий, а также еще 400 000 акров (160 000 га) лесных угодий, доступных для сбора урожая. [ 6 ]
Джонс вместе с другими инвесторами основал Bradford Construction Company, чтобы купить обанкротившуюся железную дорогу и реализовать инвестиционные возможности в Миссисипи. Самый длинный участок G&SIRR был завершен строительной компанией Bradford Construction Company из Пенсильвании под руководством и при финансовой поддержке Джей Ти Джонса. В 1901 году Джонс выкупил своих партнеров, и компания Bradford Construction Company объединилась с железнодорожной компанией Gulf and Ship Island. [ 6 ] Нуждаясь в жилье на побережье Мексиканского залива, Джонс построил в Галфпорте отель Great Southern . Неподалеку было построено новое офисное здание для железнодорожной компании Gulf and Ship Island.
Хотя компания G&SIRR перешла из рук в руки Джозефу Т. Джонсу, У.Х. Харди оставался членом совета директоров до 1899 года. В 1895 году Харди был избран в Законодательное собрание штата Миссисипи. [ 7 ] что удерживало его в столице штата в Джексоне , исключая его участие в работе железной дороги.
Расположение железной дороги
[ редактировать ]1 января 1897 года было завершено строительство железной дороги между Галфпортом и Хаттисбергом. [ 2 ] Прошло еще 3,5 года, прежде чем открылась железная дорога между Хаттисбергом и Джексоном (4 июля 1900 г.). [ 2 ] Железная дорога Галф-энд-Шип-Айленд действовала исключительно в штате Миссисипи. Компания владела примерно 160 милями (260 км) главной железнодорожной линии стандартной колеи, 147 милями (237 км) ответвлений и 106 милями (171 км) путей в Галфпорте. [ 3 ] Основная железнодорожная линия начиналась в Галфпорте и простиралась на север до Джексона, штат Миссисипи, с ответвлениями, соединявшимися с городами Макси , Менденхолл и Лорел . Дополнительные железнодорожные линии простирались до городов Понтоток и Рипли , а также на территорию, прилегающую к реке Теннесси в северо-восточной части Миссисипи. [ 3 ] G&SIRR открыл для сбора обширные ресурсы южных желтых сосен. лесозаготовительные и лесозаготовительные В городах вдоль железнодорожной линии возникли компании, которые использовали железную дорогу для перевозки бревен на лесопилки и пиломатериалов на рынки. К 1902 году на 74 милях (119 км) G&SIRR, между Галфпортом и Хаттисбергом, в среднем приходилось одна лесопилка и один скипидара завод по производству каждые 3 мили (4,8 км). Только в 1907 году около 800 миллионов досок пиломатериалов из южной желтой сосны. по G&SIRR было перевезено [ 8 ]
Экспорт и импорт
[ редактировать ]Компания G&SIRR контролировала канал длиной 6 миль (9,7 км) в Мексиканском заливе, который соединял материк с островом Шип. Дноуглубительные работы судоходного канала были завершены компанией SS Bullis в 1902 году; он соединял Шип-Айленд и главный железнодорожный вокзал в Галфпорте. [ 3 ] G&SIRR значительно облегчил развитие морского порта. В период с 1903 по 1907 год из Галфпорта было отправлено более миллиарда досок древесины. первая партия хлопка была отправлена В 1908 году на пароходе . В первые годы после развития порта некоторые из товаров, импортируемых через Галфпорт, включали фосфаты , железный пирит , креозотовое масло , военно-морские запасы и красное дерево . С 1910 по 1913 год порт Галфпорт отгрузил и экспортировал больше древесины, чем любой другой порт мира. [ 6 ]
Штат Миссисипи получил существенные выгоды от G&SIRR. Железная дорога способствовала развитию городов на своем пути, дала начало бурному развитию лесной промышленности, привела к созданию города Галфпорт и строительству глубоководного морского порта. Начиная с 1924 года, G&SIRR действовала как дочерняя компания Центральной железной дороги Иллинойса, но потеряла свою независимую идентичность в 1946 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аббревиатуры железнодорожных компаний (отчетные знаки, альфа-коды перевозчиков), используемые в железнодорожной сети CTA для перевозчиков, операторов и владельцев путей . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Железные дороги Миссисипи: железная дорога Персидского залива и острова Шип, получено 27 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Книга протоколов Залива и острова Шип, 1887–1907» . Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г. Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест | Коммерческий исторический район Галфпорт-Харбор-сквер» (PDF) . mdah.ms.gov . 12 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Двухгодичные отчеты департаментов и благотворительных учреждений штата Миссисипи за 1896-97 годы . Джексон, Миссисипи: Clarion-Ledger Co. 1898. стр. 34–36.
- ^ Перейти обратно: а б с Джей Ти Джонс — один из первых производителей нефти в регионе. Получено 27 апреля 2014 г. Архивировано 27 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Университет Южного Миссисипи - Библиотека и архивы Маккейна | Документы Харди (Уильяма Х. и Салли Дж.)» . lib.usm.edu . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Непостоянный, Джеймс Э. 2001. Леса и лесное хозяйство Миссисипи. Университетское издательство Миссисипи. 347 страниц.
- ^ Индекс железных дорог залива и острова Шип, заархивировано 7 января 2011 г. в Wayback Machine.
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Галфпорт, Миссисипи
- Округ Харрисон, Миссисипи
- История Миссисипи
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Железнодорожные компании, основанные в 1850 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1946 году.
- Американские компании, основанные в 1850 году.