Депо Уиггинс (Миссисипи)
Депо Виггинс | |
---|---|
![]() Депо Уиггинс, февраль 2017 г. | |
Расположение | 115 Ист-Хэттен-авеню Уиггинс, Миссисипи 39577 [ 1 ] |
Координаты | 30 ° 51'43 "N 89 ° 08'15" W / 30,86204 ° N 89,13757 ° W |
Построен | 1910 |
Создан для | Железная дорога Залива и Шип-Айленда |
Восстановлен | 2002–05 и 2007–08 гг. |
Восстановлен | Город Виггинс |
Архитектор | Кевин Фицпатрик Бэй Сент-Луис, Миссисипи |
Руководящий орган | Город Виггинс |
Официальное название | Железная дорога Галф и Шип-Айленд Депо (II) [Депо Виггинс] [ 2 ] |
Назначен | 6 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 131-WIG-0004.2-ML [ 3 ] |
было Депо Виггинс построено в Уиггинсе, штат Миссисипи, в 1910 году компанией Gulf and Ship Island Railroad (G&SIRR) в качестве замены первоначального депо компании, которое было уничтожено пожаром в январе того же года. [ 4 ] Во второй половине ХХ века депо использовалось только для хранения и пришло в упадок. В 1999 году депо было приобретено городом Уиггинс и признано достопримечательностью штата Миссисипи . В первом десятилетии 21 века депо было перенесено в черту города и отремонтировано для использования в качестве офисных помещений.
История
[ редактировать ]
G&SIRR была завершена между Галфпортом и Хаттисбергом 1 января 1897 года, и город Уиггинс был самым загруженным населенным пунктом на этом маршруте. [ 4 ] [ 5 ] В 1903 году компания Finkbine Lumber Company открыла новую лесопилку в Виггинсе. [ 6 ] для этого требовался железнодорожный транспорт для доставки бревен на завод и для отправки пиломатериалов на внешние рынки. Первоначальное депо G&SIRR в Уиггинсе представляло собой двухэтажное строение, но оно было уничтожено пожаром 21 января 1910 года. [ 4 ]
Новое депо G&SIRR представляло собой одноэтажное деревянное каркасное строение, построенное в 1910 году. Оно располагалось рядом с железной дорогой на ул. 30 ° 51'30 "N 89 ° 08'17" W / 30,85833 ° N 89,13806 ° W . Без погрузочных доков депо имело длину 110 футов (34 м) и ширину 25 футов (7,6 м).
В 1924 году G&SIRR стала дочерней компанией Illinois Central Railroad и потеряла свою независимую идентичность в 1946 году. [ 7 ] MidSouth Rail Corporation приобрела линию Центральной железной дороги Иллинойса от Галфпорта до Хаттисберга в 1986 году. [ 8 ] и Южная железнодорожная компания Канзас-Сити (KCS) приобрела линию в 1994 году. [ 9 ]

К концу 20-го века депо Виггинса пришло в упадок и использовалось железнодорожным персоналом только как складские помещения и периодические офисные помещения. Из 14 построенных депо G&SIRR депо Уиггинс было единственным, которое все еще существовало между Галфпортом и Хаттисбергом. [ 10 ] [ 11 ] KCS согласилась передать депо городу Уиггинс с условием, что оно будет перенесено за пределы территории железной дороги. [ 12 ] 6 апреля 1999 года Департамент архивов и истории штата Миссисипи объявил депо достопримечательностью штата Миссисипи и выдал городу Уиггинс разрешение на перемещение и восстановление строения с целью жилищной общественной деятельности, туристических функций и создания офисов для экономического развития. . [ 13 ]
Реставрация
[ редактировать ]6 декабря 2000 года депо было перенесено примерно на 3 квартала на новое место на территории города, которая была приобретена в результате обмена землей с округом Стоун . [ 12 ] После того, как депо было признано достопримечательностью штата Миссисипи, оно получило право на грант на восстановление в рамках транспорта Министерства штата Миссисипи. Программы развития [ 14 ] с использованием федеральных средств (80%) и местного финансирования (20%). [ 12 ] Восстановление началось примерно через 18 месяцев после того, как депо было закреплено на новом месте. [ 15 ]
Летом 2005 года реставрация депо была завершена под руководством архитектора Кевина Фицпатрика, и Партнерство экономического развития округа Стоун (SCEDP) заняло здание в середине августа того же года. [ 11 ] 29 августа 2005 г. ураган «Катрина» обрушился на юг Миссисипи, но причинил складу лишь незначительный ущерб. [ 16 ]
Торнадо
[ редактировать ]В ночь на 4 января 2007 года на депо обрушился торнадо и разрушил половину крыши. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] архитектурная фирма Williams & Associates в Билокси . Для планирования реставрации была выбрана [ 19 ] Ущерб от торнадо был устранен за счет средств, полученных в результате страхового возмещения, и в июне 2009 года SCEDP вернулся в депо. [ 20 ]
По состоянию на 2024 год депо Уиггинс по-прежнему служило офисным помещением Партнерства экономического развития округа Стоун. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Партнерство экономического развития округа Стоун , получено 8 января 2024 г.
- ^ Информационный бюллетень о инвентаризации исторических ресурсов Департамента архивов и истории штата Миссисипи - Депо Виггинс, получено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Достопримечательности Миссисипи — округ Стоун» (PDF) . Департамент архивов и истории Миссисипи. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2010 г. Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Виггинс стреляет. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Рельсы Миссисипи: Железная дорога Галфа и Шип-Айленда, получено 9 декабря 2013 г.
- ^ Рельсы Миссисипи: Finkbine Lumber Company, получено 9 декабря 2013 г.
- ^ Индекс железных дорог залива и острова Шип
- ↑ Midsouth Rail Corporation завершает покупку — The Southern Herald, дата обращения 9 декабря 2013 г.
- ^ Южные линии Канзас-Сити - Midsouth Railroad Corporation, данные получены 9 декабря 2013 г.
- ↑ Заявка на проект улучшения транспорта — Депо Виггинс, 16 марта 1999 г. Подготовлено мэром города Уиггинс Расселом Хаттеном.
- ^ Перейти обратно: а б Историческое депо снова является центром активности. Предприятие Stone County (17 августа 2005 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Историческое депо Виггинс; при переезде на новое место. Предприятие округа Стоун (6 декабря 2000 г.).
- ↑ Протокол заседания Попечительского совета Департамента архивов и истории штата Миссисипи (23 апреля 1999 г.). Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ Программа улучшения транспорта MDOT , получено 12 декабря 2013 г.
- ^ Начало работы над Depot. Предприятие округа Стоун (12 июня 2002 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Торнадо захватывает историческое железнодорожное депо Уиггинса. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Отчеты Центра прогнозирования штормов NOAA за 04.01.07, полученные 10 декабря 2013 г.
- ↑ Разорванный на куски — смерч разрушает историческое железнодорожное депо Виггинс. SunHerald (6 января 2007 г.).
- ^ Депо на ремонте. Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ SCEDP объявляет о переезде в историческое депо. Предприятие округа Стоун (17 июня 2009 г.).
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Иллинойса | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Связь в сторону Джексона
|
Железная дорога Залива и Шип-Айленда | где угодно в сторону Галфпорта
|