Jump to content

Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога

Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Миннеаполис
Отчетность Mns
Местный Миннесота
Даты работы 1918–1985
Предшественник Minneapolis St. Paul Rochester & Dubuque Electric Traction Company
Преемник SOO Line Railroad
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Миннеаполис , Нортфилд и Южная Железная дорога ( сообщающая о Марке MNS ) представляла собой 87-мильную (140 км) американскую шорт-линию, соединяющую Миннеаполис и Нортфилд, штат Миннесота . Он был включен в 1918 году, чтобы провести трассу в бывшей компании в Миннеаполисе, Сент -Пол, Рочестере и Dubuque Electract Company , также известной как линии Dan Patch . 2 июня 1982 года он был приобретен железной дорогой Soo Line , которая управляла ее отдельной железной дорогой до слияния 1 января 1986 года вместе с Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки -роуд).

Примерно до 1963 года это была железная дорога класса I ; В 1967 году он сообщил о 131 млн. Тонн грузовых перевозок на 77 милях (124 км) железной дороги.

Линии патча Dan

[ редактировать ]

Марион В. Сэвидж , владелец гоночной лошади Дэн Патч , запланировала электрическую железную дорогу, которая соединит города -побратимы с его фермой и конюшнями к югу от реки Миннесота . Сэвидж приобрел Дэна Патча за 62 000 долларов (состояние в 1902 году), а затем щедро продвигал свою конную протеже.

Сэвидж и его спонсоры выбрали 54 -е и Николле, в то время граница Ричфилда - Миннеаполис , в качестве отправной точки для новой железной дороги. Линия улиц -трамвая Миннеаполиса закончилась в этом месте, поэтому пассажиры могли легко перенести в соседнюю систему патчей DAN. Его владельцы назвали свою новую фирму Minneapolis, St. Paul, Rochester и Dubuque Electric Traction Company, но никто не использовал полное название. Вместо этого они предпочли прозвище «Line Dan Patch Line». Строительство началось в 1908 году, в конечном итоге достигнув Нортфилда в конце 1910 года. [ 1 ] Оценка началась с продления на Фарибо в 1911 году, но компания никогда не обеспечила вход в Фарибо и отказалась от проекта.

Новая железная дорога построила четыре станции в Ричфилде, с платформами вдоль коридора Nicollet Avenue - на сельскохозяйственной шпонке Бахмана в 62 -й усадьбе Гудспида в 66 -м, на ферме Ирвина на 72 -м и усадьбе Уилсона на юго -западном углу 78 -го. [ 2 ] Они также завершили разработанное компанией место назначения для пикника под названием Antlers Park, который теперь является частью системы городского парка Лейквилла . Садовники и фермеры Ричфилда использовали железную дорогу Dan Patch для доставки продуктов, молочных продуктов и других товаров. Пассажиры поделились платформами с фермерами.

Работники Bachman Farmstead загружают продукты на линию Dan Patch Line Boxar для доставки на рынок.

Оригинальные планы призвали к электрификации линии Dan Patch, [ 1 ] но не случилось. Компания использовала паровые двигатели для своих грузовых поездов, в то время как газо-электрические локомотивы и автокараны обрабатывали пассажирский трафик. Склонность Savage к первоклассному стилю действительно производила роскошные тренеры-красные, шикарные подушки сидений и бахронные оттенки в Windows, добавили оттенки викторианской элегантности. [ 2 ]

Руководство изо всех сил пыталось сделать железнодорожный маршрут прибыльным без постоянного успеха. Согласно некоторым сообщениям, железная дорога имела ужасную операционную коэффициент 147%. Он сохранялся в эксплуатации менее чем через неделю после смерти лошади Дэн Патч и его владельца полковника Сэвиджа, он упал в прием 16 июля 1916 года. [ 1 ]

Банкротство, получение и новое владение

[ редактировать ]

Через четыре дня после банкротства Чарльз П. Братнобер (президент Миннеаполиса, Анока и Кайюна был назначен . Миннеаполис, Нортфилд и Южная Железная дорога, внедренная в течение июня 1918 года в Южной Дакоте , купили остатки бывшей компании Savage в выкупе 6 августа 1918 года. Новые владельцы продвигали маршрут Дэна Патча из Нортфилда в Миннеаполис и успешно продали реннурретные железнодорожные дорожки. как линия моста вокруг перегруженных грузовых дворов городов -побратимов. [ 1 ]

Как наконец -то построено, Manline MN & S работала в том, что сейчас является западным метро в городах -побратимах . Из его соединения с Миннеаполисом, Сент -Пол и Су -Стой. Marie Railroad в MNS Junction в Кристалле , она путешествовала по Нью -Хоуп , Золотой долине , Парк Сент -Луис , Эдину, Блумингтон , Сэвидж , Лейквилл и вниз до Нортфилда . Попутно, линия соединяла линию Су с Милуоки -роуд , Омаха -роуд , Чикаго Великим Западным Западом и Сент -Полом Рок -Айленда с Канзас -Сити «Линия позвоночника». У них были магазины в Glenwood на линии Spur, которая прошла от нынешней области Hwy 100 и Hwy 55 до края центра Миннеаполиса . Вдоль этой шпоры были соединения с железной дорогой Миннеаполис и Сент -Луиса и Великой Северной железной дороги . Кроме того, оригинальный пассажир «High Line» проходил от Auto Club Junction в Блумингтоне через Ричфилд и в Южный Миннеаполис, заканчиваясь к северу от нынешней автострады Crosstown .

Помимо своего грузового обслуживания, компания продолжила обслуживание пассажиров, используя свои газоэлектрические автомобильные автоматы из Миннеаполиса до парка и Нортфилда до 1940-х годов. До Великой депрессии , MN & S RY. Также использовали права на трекеж на Чикагском Грейт -Западе от Нортфилда до Рэндольфа и Манкато , и даже после прекращения пассажирского обслуживания сохранили права на отслеживание на Рэндольф для грузовых услуг. Газо-электрические локомотивы Dan Patch были проданы во время банкротства, а фрахт перевозился в Steam до 1940-х годов. Сразу после Второй мировой войны MN & S начали переходить на дизельные электрические локомотивы, такие как Baldwin DT-6-6-2000 , затем к различным EMD моделям .

Продажа по линии SOO и текущее использование

[ редактировать ]
Кабуст, нарисованный в бывшем Миннеаполисе, Нортфилде и южной ливреи. Этот Caboose теперь регулярно обслуживает прогрессивную железнодорожную линию в Блумингтоне, штат Миннесота .

Железная дорога была приобретена в 1982 году линейкой SOO и объединена в линию SOO в 1986 году. За десятилетия до продажи в SOO Line MN & S имел выгодный бизнес, взаимодействующий с несколькими железными дорогами I класса. [ 3 ] Rock Island и Milwaukee Road в Нортфилде, C & NW, в Savage, Soo Line в Crystal, M & STL в парке Сент -Луис, Великий Северный в Сидар -Лейк -Ярд в Миннеаполисе, и CGW по правам на отслеживание между Рэндольфом и Нортфилдом. К моменту продажи в Soo Line в 1982 году бизнес -бизнес MN & S был в руинах с Рок -Айлендом и Милуоки -роуд, угасаясь в банкротстве и продаже CGW и M & STL в C & NW в 1960 -х Партнеры по обмену. Потеря обменного трафика в Рэндольфе, когда CGW объединилась с C & NW в 1968 году, стала значительной неудачей, поскольку C & NW уже имел свои собственные маршруты в города-побратимы и сохранила большую часть входящих грузов бывших CGW на своих рельсах. К 1982 году линия SOO была готова сделать несколько шагов и имела достаточное количество средств для противодействия конкурирующим предложениям. Главный план SUO Line состоял в том, чтобы обеспечить MN & S в Нортфилде, а затем купить линию позвоночника в Канзас -Сити у Рок -Айленда в его ликвидации. Тем не менее, C & NW приобрела линию позвоночника за 93 миллиона долларов в 1983 году. Линия SOO сэкономила лицом в 1985 году, приобретая банкроту Милуоки -роуд. Потеря линии SUO по линии позвоночника и передача груза на юг на бывший маршрут Милуоки в Нортфилд сократил обслуживание во всем MN & S в течение следующих 25 лет. К 1997 году, через шесть лет после того, как линия SOO была приобретена канадской Тихий океан, последний поезд ушел между Лейквиллом и Сэвиджем, и с тех пор треки оставались вне службы. В 1999 году I & M Rail Link получила права на отслеживание в бывшем MN & S на Миннеаполис, но никогда не использовал их. В 2004 году, в течение которого Бернсвилл предложил вновь открыть атаковое пересечение на MN & S, канадский Тихоокеанский регион заявил, что к следующим пяти годам прогрессивный рельс будет использовать маршрут MN & S, который в настоящее время находится вне службы, но этого не произошло. [ 4 ] Магазины Glenwood были закрыты, а следы удалены в середине 1980 -х годов после того, как линия SOO вступила во владение. Несмотря на это, из основной линии MN & S, простирающейся на юг до Нортфилда, владелец SOO Canadian Pacific Railway по -прежнему владеет трассами от Savage до Лейквилля и от реки Миннесота на север до MNS Junction.

Города -побратимы и Западная железная дорога владеет мостом Dan Patch Line через реку Миннесота. TC & W имеет права на отслеживание над MN & S Spur и приобрел мост, чтобы защитить то, что, по их мнению, может стать ценным маршрутом доставки в будущем. [ 5 ] В 2016 году TC & W провела крупную реабилитацию моста Dan Patch Line в ожидании роста зернового движения. [ 6 ] К сентябрю 2022 года TC & W искали государственное финансирование в Миннесоте для реабилитации на три четверти мили от старого Man & S Main в Savage, разделе трека, которая позволила бы прямой службе возобновить. [ 7 ] Progressive Rail, Inc. владеет трассой между Лейквиллом и Нортфилдом, управляя им как их линейку Джесси Джеймса. Progressive Rail владеет и иногда управляет двумя Caboose Mn & S, а также бывшим MN & S EMD SD39 . Некоторые из прокатных прокатных железнодорожных пробелов окрашены в ливрею в стиле MN & S.

Департамент транспорта Миннесоты провел исследования по эксплуатации пригородных железных дорог по линии Dan Patch. Эта услуга будет известна как коридор Дэна Патча . Хотя законодательное собрание Миннесоты ввело запрет на государственные деньги, посвященные дальнейшему изучению предлагаемой услуги в 2002 году, [ 8 ] В 2023 году этот запрет был снят. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олсон, Рассел Л. (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Миннесотский транспортный музей, Хопкинс/Хм Смит Ко, Сент -Пол.
  2. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Фред (2008). Ричфилд: Старейший пригород Миннесоты , Историческое общество Ричфилда.
  3. ^ Луке, Джон; Spyhalski, Paul (2013). Миннеаполис Нортфилд и Южная железная дорога: от Дэна Патча до Драконов . Святой Павел, Миннесота: Гренадерские публикации. С. 157–158. ISBN  978-0-9621020-9-7 .
  4. ^ https://mn.gov/oah/assets/300015793.rt1_tcm19-160726.pdf?sourcepage=%2foah%2fmedia%2fopinion-archive.jsp%3fid%3D19-176996 [ только URL PDF ]
  5. ^ «Исследование перестройки грузовых железнодорожных транспортных средств TCWR» (PDF) . Региональное управление железной дороги округа Хеннепин/TKDA. 18 ноября 2009 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 8 октября 2010 года .
  6. ^ Холл, Алекс (4 марта 2016 г.). «Железнодорожное движение, чтобы снова использовать Dan Patch Line Swing Bridge» . Savage Pacer . Сэвидж, Миннесота . Получено 23 июля 2017 года .
  7. ^ https://www.railwayage.com/wp-content/uploads/2023/03/railscope-23-2-28-2384.pdf [ только URL PDF ]
  8. ^ «Законы о сессиях Миннесоты - 82 -я законодательная сессия (2001–2002)» . Миннесотская Палата представителей. 2002. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 4 мая 2008 г.
  9. ^ Хансон, Джесс. «Мой законопроект о том, чтобы поднять мораторий на #DanPatchRailline, принятый сегодня в законопроект о транспорте!» Полем Twitter ​Получено 10 ноября 2023 года .
  10. ^ «HF 2887 Отчет комитета конференции - 93 -я законодательное собрание (2023 - 2024)» . www.revisor.mn.gov . Миннесота законодательное собрание . Получено 10 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e4fe85ca51e0aef171356e969c3bdc__1724052720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/dc/b4e4fe85ca51e0aef171356e969c3bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis, Northfield and Southern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)