Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Миннеаполис |
Отчетность | Mns |
Местный | Миннесота |
Даты работы | 1918–1985 |
Предшественник | Minneapolis St. Paul Rochester & Dubuque Electric Traction Company |
Преемник | SOO Line Railroad |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Миннеаполис , Нортфилд и Южная Железная дорога ( сообщающая о Марке MNS ) представляла собой 87-мильную (140 км) американскую шорт-линию, соединяющую Миннеаполис и Нортфилд, штат Миннесота . Он был включен в 1918 году, чтобы провести трассу в бывшей компании в Миннеаполисе, Сент -Пол, Рочестере и Dubuque Electract Company , также известной как линии Dan Patch . 2 июня 1982 года он был приобретен железной дорогой Soo Line , которая управляла ее отдельной железной дорогой до слияния 1 января 1986 года вместе с Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки -роуд).
Примерно до 1963 года это была железная дорога класса I ; В 1967 году он сообщил о 131 млн. Тонн грузовых перевозок на 77 милях (124 км) железной дороги.
Линии патча Dan
[ редактировать ]Марион В. Сэвидж , владелец гоночной лошади Дэн Патч , запланировала электрическую железную дорогу, которая соединит города -побратимы с его фермой и конюшнями к югу от реки Миннесота . Сэвидж приобрел Дэна Патча за 62 000 долларов (состояние в 1902 году), а затем щедро продвигал свою конную протеже.
Сэвидж и его спонсоры выбрали 54 -е и Николле, в то время граница Ричфилда - Миннеаполис , в качестве отправной точки для новой железной дороги. Линия улиц -трамвая Миннеаполиса закончилась в этом месте, поэтому пассажиры могли легко перенести в соседнюю систему патчей DAN. Его владельцы назвали свою новую фирму Minneapolis, St. Paul, Rochester и Dubuque Electric Traction Company, но никто не использовал полное название. Вместо этого они предпочли прозвище «Line Dan Patch Line». Строительство началось в 1908 году, в конечном итоге достигнув Нортфилда в конце 1910 года. [ 1 ] Оценка началась с продления на Фарибо в 1911 году, но компания никогда не обеспечила вход в Фарибо и отказалась от проекта.
Новая железная дорога построила четыре станции в Ричфилде, с платформами вдоль коридора Nicollet Avenue - на сельскохозяйственной шпонке Бахмана в 62 -й усадьбе Гудспида в 66 -м, на ферме Ирвина на 72 -м и усадьбе Уилсона на юго -западном углу 78 -го. [ 2 ] Они также завершили разработанное компанией место назначения для пикника под названием Antlers Park, который теперь является частью системы городского парка Лейквилла . Садовники и фермеры Ричфилда использовали железную дорогу Dan Patch для доставки продуктов, молочных продуктов и других товаров. Пассажиры поделились платформами с фермерами.

Оригинальные планы призвали к электрификации линии Dan Patch, [ 1 ] но не случилось. Компания использовала паровые двигатели для своих грузовых поездов, в то время как газо-электрические локомотивы и автокараны обрабатывали пассажирский трафик. Склонность Savage к первоклассному стилю действительно производила роскошные тренеры-красные, шикарные подушки сидений и бахронные оттенки в Windows, добавили оттенки викторианской элегантности. [ 2 ]
Руководство изо всех сил пыталось сделать железнодорожный маршрут прибыльным без постоянного успеха. Согласно некоторым сообщениям, железная дорога имела ужасную операционную коэффициент 147%. Он сохранялся в эксплуатации менее чем через неделю после смерти лошади Дэн Патч и его владельца полковника Сэвиджа, он упал в прием 16 июля 1916 года. [ 1 ]
Банкротство, получение и новое владение
[ редактировать ]Через четыре дня после банкротства Чарльз П. Братнобер (президент Миннеаполиса, Анока и Кайюна был назначен . Миннеаполис, Нортфилд и Южная Железная дорога, внедренная в течение июня 1918 года в Южной Дакоте , купили остатки бывшей компании Savage в выкупе 6 августа 1918 года. Новые владельцы продвигали маршрут Дэна Патча из Нортфилда в Миннеаполис и успешно продали реннурретные железнодорожные дорожки. как линия моста вокруг перегруженных грузовых дворов городов -побратимов. [ 1 ]
Как наконец -то построено, Manline MN & S работала в том, что сейчас является западным метро в городах -побратимах . Из его соединения с Миннеаполисом, Сент -Пол и Су -Стой. Marie Railroad в MNS Junction в Кристалле , она путешествовала по Нью -Хоуп , Золотой долине , Парк Сент -Луис , Эдину, Блумингтон , Сэвидж , Лейквилл и вниз до Нортфилда . Попутно, линия соединяла линию Су с Милуоки -роуд , Омаха -роуд , Чикаго Великим Западным Западом и Сент -Полом Рок -Айленда с Канзас -Сити «Линия позвоночника». У них были магазины в Glenwood на линии Spur, которая прошла от нынешней области Hwy 100 и Hwy 55 до края центра Миннеаполиса . Вдоль этой шпоры были соединения с железной дорогой Миннеаполис и Сент -Луиса и Великой Северной железной дороги . Кроме того, оригинальный пассажир «High Line» проходил от Auto Club Junction в Блумингтоне через Ричфилд и в Южный Миннеаполис, заканчиваясь к северу от нынешней автострады Crosstown .
Помимо своего грузового обслуживания, компания продолжила обслуживание пассажиров, используя свои газоэлектрические автомобильные автоматы из Миннеаполиса до парка и Нортфилда до 1940-х годов. До Великой депрессии , MN & S RY. Также использовали права на трекеж на Чикагском Грейт -Западе от Нортфилда до Рэндольфа и Манкато , и даже после прекращения пассажирского обслуживания сохранили права на отслеживание на Рэндольф для грузовых услуг. Газо-электрические локомотивы Dan Patch были проданы во время банкротства, а фрахт перевозился в Steam до 1940-х годов. Сразу после Второй мировой войны MN & S начали переходить на дизельные электрические локомотивы, такие как Baldwin DT-6-6-2000 , затем к различным EMD моделям .
Продажа по линии SOO и текущее использование
[ редактировать ]
Железная дорога была приобретена в 1982 году линейкой SOO и объединена в линию SOO в 1986 году. За десятилетия до продажи в SOO Line MN & S имел выгодный бизнес, взаимодействующий с несколькими железными дорогами I класса. [ 3 ] Rock Island и Milwaukee Road в Нортфилде, C & NW, в Savage, Soo Line в Crystal, M & STL в парке Сент -Луис, Великий Северный в Сидар -Лейк -Ярд в Миннеаполисе, и CGW по правам на отслеживание между Рэндольфом и Нортфилдом. К моменту продажи в Soo Line в 1982 году бизнес -бизнес MN & S был в руинах с Рок -Айлендом и Милуоки -роуд, угасаясь в банкротстве и продаже CGW и M & STL в C & NW в 1960 -х Партнеры по обмену. Потеря обменного трафика в Рэндольфе, когда CGW объединилась с C & NW в 1968 году, стала значительной неудачей, поскольку C & NW уже имел свои собственные маршруты в города-побратимы и сохранила большую часть входящих грузов бывших CGW на своих рельсах. К 1982 году линия SOO была готова сделать несколько шагов и имела достаточное количество средств для противодействия конкурирующим предложениям. Главный план SUO Line состоял в том, чтобы обеспечить MN & S в Нортфилде, а затем купить линию позвоночника в Канзас -Сити у Рок -Айленда в его ликвидации. Тем не менее, C & NW приобрела линию позвоночника за 93 миллиона долларов в 1983 году. Линия SOO сэкономила лицом в 1985 году, приобретая банкроту Милуоки -роуд. Потеря линии SUO по линии позвоночника и передача груза на юг на бывший маршрут Милуоки в Нортфилд сократил обслуживание во всем MN & S в течение следующих 25 лет. К 1997 году, через шесть лет после того, как линия SOO была приобретена канадской Тихий океан, последний поезд ушел между Лейквиллом и Сэвиджем, и с тех пор треки оставались вне службы. В 1999 году I & M Rail Link получила права на отслеживание в бывшем MN & S на Миннеаполис, но никогда не использовал их. В 2004 году, в течение которого Бернсвилл предложил вновь открыть атаковое пересечение на MN & S, канадский Тихоокеанский регион заявил, что к следующим пяти годам прогрессивный рельс будет использовать маршрут MN & S, который в настоящее время находится вне службы, но этого не произошло. [ 4 ] Магазины Glenwood были закрыты, а следы удалены в середине 1980 -х годов после того, как линия SOO вступила во владение. Несмотря на это, из основной линии MN & S, простирающейся на юг до Нортфилда, владелец SOO Canadian Pacific Railway по -прежнему владеет трассами от Savage до Лейквилля и от реки Миннесота на север до MNS Junction.
Города -побратимы и Западная железная дорога владеет мостом Dan Patch Line через реку Миннесота. TC & W имеет права на отслеживание над MN & S Spur и приобрел мост, чтобы защитить то, что, по их мнению, может стать ценным маршрутом доставки в будущем. [ 5 ] В 2016 году TC & W провела крупную реабилитацию моста Dan Patch Line в ожидании роста зернового движения. [ 6 ] К сентябрю 2022 года TC & W искали государственное финансирование в Миннесоте для реабилитации на три четверти мили от старого Man & S Main в Savage, разделе трека, которая позволила бы прямой службе возобновить. [ 7 ] Progressive Rail, Inc. владеет трассой между Лейквиллом и Нортфилдом, управляя им как их линейку Джесси Джеймса. Progressive Rail владеет и иногда управляет двумя Caboose Mn & S, а также бывшим MN & S EMD SD39 . Некоторые из прокатных прокатных железнодорожных пробелов окрашены в ливрею в стиле MN & S.
Департамент транспорта Миннесоты провел исследования по эксплуатации пригородных железных дорог по линии Dan Patch. Эта услуга будет известна как коридор Дэна Патча . Хотя законодательное собрание Миннесоты ввело запрет на государственные деньги, посвященные дальнейшему изучению предлагаемой услуги в 2002 году, [ 8 ] В 2023 году этот запрет был снят. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олсон, Рассел Л. (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Миннесотский транспортный музей, Хопкинс/Хм Смит Ко, Сент -Пол.
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Фред (2008). Ричфилд: Старейший пригород Миннесоты , Историческое общество Ричфилда.
- ^ Луке, Джон; Spyhalski, Paul (2013). Миннеаполис Нортфилд и Южная железная дорога: от Дэна Патча до Драконов . Святой Павел, Миннесота: Гренадерские публикации. С. 157–158. ISBN 978-0-9621020-9-7 .
- ^ https://mn.gov/oah/assets/300015793.rt1_tcm19-160726.pdf?sourcepage=%2foah%2fmedia%2fopinion-archive.jsp%3fid%3D19-176996 [ только URL PDF ]
- ^ «Исследование перестройки грузовых железнодорожных транспортных средств TCWR» (PDF) . Региональное управление железной дороги округа Хеннепин/TKDA. 18 ноября 2009 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 8 октября 2010 года .
- ^ Холл, Алекс (4 марта 2016 г.). «Железнодорожное движение, чтобы снова использовать Dan Patch Line Swing Bridge» . Savage Pacer . Сэвидж, Миннесота . Получено 23 июля 2017 года .
- ^ https://www.railwayage.com/wp-content/uploads/2023/03/railscope-23-2-28-2384.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Законы о сессиях Миннесоты - 82 -я законодательная сессия (2001–2002)» . Миннесотская Палата представителей. 2002. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 4 мая 2008 г.
- ^ Хансон, Джесс. «Мой законопроект о том, чтобы поднять мораторий на #DanPatchRailline, принятый сегодня в законопроект о транспорте!» Полем Twitter Получено 10 ноября 2023 года .
- ^ «HF 2887 Отчет комитета конференции - 93 -я законодательное собрание (2023 - 2024)» . www.revisor.mn.gov . Миннесота законодательное собрание . Получено 10 ноября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Миннесота по всему штату Исторические Железные дороги Отчет по проекту исследования (стр. 26-56 подробно подробно описывает историческое значение MN & S)
- Неснациональные железные дороги Миннесоты
- Транспорт в округе Хеннепин, штат Миннесота
- Ричфилд, Миннесота
- Предшественники канадской Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1918 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1986 году
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Межгородные железные дороги в Миннесоте
- Американские компании основаны в 1918 году