Jump to content

Камбрия и железная дорога Индианы

Камбрия и железная дорога Индианы
Обзор
Штаб -квартира Колвер, Пенсильвания
Отчетность ТАМ
Местный Камбрия и округ Индиана, штат Пенсильвания
Даты работы 1904–1995
Преемник Никто
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 57 миль (92 км)

Камбрия и железная дорога Индианы ( C & I ) ( отчетность Mark CI ) - железнодорожная компания , которая расположена в юго -восточной части округа Индиана, штат Пенсильвания в Соединенных Штатах . В 1904 году, построенный в 1910 году с намерением переносить пиломатериалы , в этом районе был обнаружен уголь в этом районе, и состояния C & I впоследствии стали тесно связаны с угольной промышленностью.

C & I стал «самой богатой железной дорогой в стране», приносившись наибольшее количество доходов на милю пути, в течение 1930 -х и 1940 -х годов. [ 1 ] Однако растущее использование электроэнергии в целях отопления нанесло серьезный удар по C & I, а в 1995 году C & I избавили от почти всех своих активов.

Краткая история

[ редактировать ]

Железная дорога Камбрии и Индианы, первоначально названная Blacklick and Yellow Creek Railroad (B & YC) , была основана в 1904 году Vinton Lumber Company в качестве дочерней компании для перевозки своих пиломатериалов. Вскоре после его строительства в этом районе был найден уголь, и впоследствии дочерняя компания была приобретена Джоном Хейсли Уивером и Б. Доусоном Коулманом за 100 000 долларов США в 1910 году, чтобы обслуживать свои угля в округах Камбрии и Индианы . [ 1 ]

Во время покупки B & YC длилась всего десять миль, но железная дорога была значительно расширена вскоре после его приобретения, чтобы лучше служить своей новой цели. Строительство началось в феврале 1911 года, и название компании было официально изменено 20 апреля 1911 года, чтобы отразить название двух округов, которые она обслуживала. К 1919 году C & I также обслуживал 23 других шахт в этом районе. [ 1 ] Запланированная пассажирская служба началась в 1914 году до 1 декабря 1931 года, после чего она работала только тогда, когда это необходимо до конца 1930 -х годов. [ 1 ]

Первым локомотивом на C & I был локомотив Baldwin Steam #3, который впоследствии был продан в январе 1930 года. [ 2 ] C & I стал «самой богатой железной дорогой в стране», получив наибольшее количество доходов на милю пути, в течение 1930 -х и 1940 -х годов. Все это, однако, заключалось в том, чтобы измениться в результате снижения использования угля для нагрева домов в предпочтениях электроэнергии. К 1962 году на линии осталось всего четыре шахты, написав очевидную кончину C & I.

Вифлеемская сталь стала большинством владельца железной дороги в 1950 году. [ 1 ] Business поднялся, когда дочерняя компания Bethenergy, открыла шахту 33 возле Эбенсбурга в 1963 году, а Barnes & Tucker открыли большую шахту в Стайлзах в 1965 году, поддерживая таким образом C & I еще на тридцать лет. [ 1 ] Однако летом 1994 года Вифлеем закрыл шахту 33, написав очевидную кончину C & I. Год спустя C & I продал почти весь свой трассы в качестве лома и пожертвовал большую часть своего заброшенного права на проезд в Управление по сохранению и отдыху округа Камбрия, чтобы стать частью тропы The Ghost Town для использования велосипедистами и ходунками. C & I локомотивы были отправлены на другие дочерние железные дороги Вифлеем. Небольшая часть трассы была сохранена Конрайлом , а другая часть была продана частному владельцу. В 1998 году частный владелец продал 9,6 мили от заброшенной дорожки обратно в C & I. [ 1 ] Вифлеемская сталь была приобретена ISG в 2003 году.

В 2004 году, почти 10 лет после закрытия шахты 33 и окончания операций C & I, ISG сообщила о планах открыть шахту 33 для производства кокса в основном для изготовления стали к 2006 году, а также для выработки электроэнергии. Это развитие было отложено в конце 2006 года из -за экономических условий. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58c114611b6be5b43be5d8f86dfeb10__1715186220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/10/e58c114611b6be5b43be5d8f86dfeb10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambria and Indiana Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)