Камбрия и железная дорога Индианы
![]() Coal Hopper Desit Ghost Town Trail, железнодорожная тропа в округе Индиана, штат Пенсильвания | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Колвер, Пенсильвания |
Отчетность | ТАМ |
Местный | Камбрия и округ Индиана, штат Пенсильвания |
Даты работы | 1904–1995 |
Преемник | Никто |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 57 миль (92 км) |
Камбрия и железная дорога Индианы ( C & I ) ( отчетность Mark CI ) - железнодорожная компания , которая расположена в юго -восточной части округа Индиана, штат Пенсильвания в Соединенных Штатах . В 1904 году, построенный в 1910 году с намерением переносить пиломатериалы , в этом районе был обнаружен уголь в этом районе, и состояния C & I впоследствии стали тесно связаны с угольной промышленностью.
C & I стал «самой богатой железной дорогой в стране», приносившись наибольшее количество доходов на милю пути, в течение 1930 -х и 1940 -х годов. [ 1 ] Однако растущее использование электроэнергии в целях отопления нанесло серьезный удар по C & I, а в 1995 году C & I избавили от почти всех своих активов.
Краткая история
[ редактировать ]Железная дорога Камбрии и Индианы, первоначально названная Blacklick and Yellow Creek Railroad (B & YC) , была основана в 1904 году Vinton Lumber Company в качестве дочерней компании для перевозки своих пиломатериалов. Вскоре после его строительства в этом районе был найден уголь, и впоследствии дочерняя компания была приобретена Джоном Хейсли Уивером и Б. Доусоном Коулманом за 100 000 долларов США в 1910 году, чтобы обслуживать свои угля в округах Камбрии и Индианы . [ 1 ]
Во время покупки B & YC длилась всего десять миль, но железная дорога была значительно расширена вскоре после его приобретения, чтобы лучше служить своей новой цели. Строительство началось в феврале 1911 года, и название компании было официально изменено 20 апреля 1911 года, чтобы отразить название двух округов, которые она обслуживала. К 1919 году C & I также обслуживал 23 других шахт в этом районе. [ 1 ] Запланированная пассажирская служба началась в 1914 году до 1 декабря 1931 года, после чего она работала только тогда, когда это необходимо до конца 1930 -х годов. [ 1 ]
Первым локомотивом на C & I был локомотив Baldwin Steam #3, который впоследствии был продан в январе 1930 года. [ 2 ] C & I стал «самой богатой железной дорогой в стране», получив наибольшее количество доходов на милю пути, в течение 1930 -х и 1940 -х годов. Все это, однако, заключалось в том, чтобы измениться в результате снижения использования угля для нагрева домов в предпочтениях электроэнергии. К 1962 году на линии осталось всего четыре шахты, написав очевидную кончину C & I.
Вифлеемская сталь стала большинством владельца железной дороги в 1950 году. [ 1 ] Business поднялся, когда дочерняя компания Bethenergy, открыла шахту 33 возле Эбенсбурга в 1963 году, а Barnes & Tucker открыли большую шахту в Стайлзах в 1965 году, поддерживая таким образом C & I еще на тридцать лет. [ 1 ] Однако летом 1994 года Вифлеем закрыл шахту 33, написав очевидную кончину C & I. Год спустя C & I продал почти весь свой трассы в качестве лома и пожертвовал большую часть своего заброшенного права на проезд в Управление по сохранению и отдыху округа Камбрия, чтобы стать частью тропы The Ghost Town для использования велосипедистами и ходунками. C & I локомотивы были отправлены на другие дочерние железные дороги Вифлеем. Небольшая часть трассы была сохранена Конрайлом , а другая часть была продана частному владельцу. В 1998 году частный владелец продал 9,6 мили от заброшенной дорожки обратно в C & I. [ 1 ] Вифлеемская сталь была приобретена ISG в 2003 году.
В 2004 году, почти 10 лет после закрытия шахты 33 и окончания операций C & I, ISG сообщила о планах открыть шахту 33 для производства кокса в основном для изготовления стали к 2006 году, а также для выработки электроэнергии. Это развитие было отложено в конце 2006 года из -за экономических условий. [ 1 ]
-
Камбрия и Индиана Железнодорожный двор Колвер рудник
-
Карта 1923 года (искаженная шкала)
-
1923 расписание
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Льюис, Дэвид. «Короткая история Камбрии и железной дороги Индианы». Доступ 2014-07-06.
- ^ C & I Фотографии Марка Андерсона