Jump to content

Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога

Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога
Обзор
Местный Мексика / Соединенные Штаты
Даты работы 1900–1928
Преемник Чихуахуа Аль -Пачифичи / Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина Ведущий
Карта предлагаемой KCM & O и компаний контролируемых Эдвином Хоули ,
Сертификат трастового траста привилегированных акций в Канзас -Сити, Мексика и Восточной Железнодорожной компании

Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога , начатая в 1900 году американским железнодорожным предпринимателем Артуром Эдвардом Стилвеллом , был предшественником Чихуахуа Аль Пачифифи железной дороги в Мексике . Он был предназначен для достижения Тихого океана в Тополобампо , Синалоа . [ 1 ]

Часть Соединенных Штатов была включена в 1900 году в качестве железной дороги Канзас -Сити, Мексика и Восточной. Он был завершен между Уичито, Канзас и Альпийской, Техас . Оценка состоялась между Эль -Дорадо и Базаром, Канзас . Основные магазины были впервые расположены в Фэрвью, штат Оклахома . В 1910 году магазины Fairview были уничтожены пожаром, а магазины были затем восстановлены в Вичите. Железная дорога была вынуждена о банкротстве в 1912 году, но его приемник, Уильям Т. Кемпер , должен был разбогатеть, когда нефть была обнаружена под его следами. [ 2 ] В 1914 году он был реорганизован как железная дорога KCM & O. Другая реорганизация в 1925 году вернула его к первоначальному названию. Это широко называлось Восточной железной дорогой. [ 3 ]

В конце 1925 года KCM & O и KCM & O из Техаса (части межгосударственных железных дорог в Техасе должны были быть под уникальными чартерами) вместе проходили 859 миль (1382 км) пути более 738 миль (1188 км) справа от дома ; Они сообщили о 330 миллионах чистой тонны груза выручки и 8 миллионов пассажирских миль. KCM & O была приобретена железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе в 1928 году, в основном для получения доступа к нефтяным месторождениям Западного Техаса . Затем Санта -Фе продал мексиканские части. Железная дорога достигла Президио в 1930 году, и Международный железнодорожный мост Президио -Оджинага был построен .

Операционные права в той части от Сан -Анджело Джанкшн (65 миль [105 км], уроженец Сан -Анджело) до Прессидио (известный как Rail Line как South Orient Rail), были награждены Texas Pacifico Transportation .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04723db5330c8a54c484b19dafbf030d__1710006300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0d/04723db5330c8a54c484b19dafbf030d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas City, Mexico and Orient Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)