Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Местный | Мексика / Соединенные Штаты |
Даты работы | 1900–1928 |
Преемник | Чихуахуа Аль -Пачифичи / Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | Ведущий |


Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога , начатая в 1900 году американским железнодорожным предпринимателем Артуром Эдвардом Стилвеллом , был предшественником Чихуахуа Аль Пачифифи железной дороги в Мексике . Он был предназначен для достижения Тихого океана в Тополобампо , Синалоа . [ 1 ]
Часть Соединенных Штатов была включена в 1900 году в качестве железной дороги Канзас -Сити, Мексика и Восточной. Он был завершен между Уичито, Канзас и Альпийской, Техас . Оценка состоялась между Эль -Дорадо и Базаром, Канзас . Основные магазины были впервые расположены в Фэрвью, штат Оклахома . В 1910 году магазины Fairview были уничтожены пожаром, а магазины были затем восстановлены в Вичите. Железная дорога была вынуждена о банкротстве в 1912 году, но его приемник, Уильям Т. Кемпер , должен был разбогатеть, когда нефть была обнаружена под его следами. [ 2 ] В 1914 году он был реорганизован как железная дорога KCM & O. Другая реорганизация в 1925 году вернула его к первоначальному названию. Это широко называлось Восточной железной дорогой. [ 3 ]
В конце 1925 года KCM & O и KCM & O из Техаса (части межгосударственных железных дорог в Техасе должны были быть под уникальными чартерами) вместе проходили 859 миль (1382 км) пути более 738 миль (1188 км) справа от дома ; Они сообщили о 330 миллионах чистой тонны груза выручки и 8 миллионов пассажирских миль. KCM & O была приобретена железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе в 1928 году, в основном для получения доступа к нефтяным месторождениям Западного Техаса . Затем Санта -Фе продал мексиканские части. Железная дорога достигла Президио в 1930 году, и Международный железнодорожный мост Президио -Оджинага был построен .
Операционные права в той части от Сан -Анджело Джанкшн (65 миль [105 км], уроженец Сан -Анджело) до Прессидио (известный как Rail Line как South Orient Rail), были награждены Texas Pacifico Transportation .
Смотрите также
[ редактировать ]- Форт -Уэрт и Рио -Гранде железной дороги - еще одна попытка построить железнодорожную линию в Тополобампо
- Список мексиканских железных дорог
- Список несуществующих железных дорог Техаса
Ссылки
[ редактировать ]- Неснациональные железные дороги Канзаса
- Несуществующие железнодорожные компании Мексики
- Неочевидные железные дороги Оклахомы
- Несуществующие Техасские железные дороги
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе
- Форт Стоктон, Техас
- Железнодорожные компании созданы в 1900 году
- 1928 ГИНАЦИИ В МЕКСИКЕ
- Железнодорожные компании расстроены в 1928 году
- 1928 Слияния и поглощения
- Мексиканские компании основаны в 1900 году
- Мексиканская компания заглушки
- Железнодорожные закуски класса I класса I