Вандалийская железная дорога (1905–1917)
Обзор | |
---|---|
Местный | Индиана Иллинойс |
Даты работы | 1905–1916 |
Предшественник | Железная дорога Сент-Луиса, Вандалии и Терре-Хот, железная дорога Терре-Хот и Индианаполиса, железная дорога Терре-Хот и Логанспорта, железная дорога Логанспорта и Толедо и железная дорога Индианы и Винсеннеса. |
Преемник | Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Vandalia Railroad была зарегистрирована 1 января 1905 года в результате слияния нескольких линий в Индиане и Иллинойсе, в результате чего образовалась железная дорога протяженностью 471 миля, состоящая из линий, в основном к западу от Индианаполиса.
1 января 1917 года железная дорога Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис («Панхандл»), которую Пенсильванская железная дорога (PRR) приобрела в 1868 году, была объединена с железной дорогой Вандалии и образовала железную дорогу Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис. Луисская железная дорога . Это дало PRR прямой путь из Нью-Йорка в Сент-Луис. В 1968 году PRR объединилась с New York Central (NYC) и стала Penn Central (PC), а в 1976 году стала частью Conrail (CR). Большая часть линии север-юг была заброшена вместе с формированием Conrail, но части линии восток-запад сохранились как часть CSX Transportation .
Родословная Вандалийской железной дороги
[ редактировать ]Терре-От и Ричмонд
[ редактировать ]Железная дорога Терре-Хот и Ричмонд была зафрахтована в январе 1847 года, а строительство началось в конце 1849 года. В феврале 1852 года было завершено строительство 73 миль (117 км) путей между Индианаполисом и Терре-Хот . 6 марта 1865 года название было изменено на Terre Haute & Indianapolis Railroad. 26 апреля 1870 года было завершено расширение от Терре-Хот до границы штата Иллинойс, которая встречалась с реками Сент-Луис, Вандалия и Терре-Хот. [ 1 ] Чонси Роуз из Терре-Хот был промоутером этой железной дороги и был ее первым президентом.
Индианаполис и Винсеннес
[ редактировать ]Индианаполис и Винсеннес изначально рекламировались как маршрут к Мексиканскому заливу , когда строительство началось в 1867 году, при этом железная дорога Индианаполиса, Цинциннати и Лафайета предоставляла финансовую помощь в обмен на аренду линии. А. Э. Бернсайд , генерал-майор армии Союза во время Гражданской войны , был одним из первых сторонников железной дороги. В 1868 году две компании Пенсильванской железной дороги (PRR) также были добавлены в качестве гарантов линии. Линия между одноименными городами была завершена в 1869 году, а PRR взяла под свой контроль в 1871 году. Однако линия так и не достигла Мексиканского залива, как планировали ее создатели. [ 1 ]
Терре От и Логанспорт
[ редактировать ]В 1871 году начальный участок железной дороги Терре-Хот и Логанспорт соединил Роквилл , Кроуфордсвилл , Франкфорт и Клаймерс , штат Индиана, что находится в шести милях (9,7 км) к юго-западу от Логанспорта . Железная дорога использовала права на железнодорожные пути у предшественника Wabash Railroad в течение четырех лет, пока не построила собственные пути в Логанспорте. Затем в 1872 году компании Terre Haute и Logansport арендовали 23-мильный (37-километровый) участок железной дороги Эвансвилл и Кроуфордсвилл, который простирался от Роквилля до Терре-Хот. [ 1 ]
В 1884 году Терре-Хот и Логанспорт завершили строительство линии длиной 69 миль (111 км), которая соединила Логанспорт с Саут-Бендом . Эта линия также была сдана в аренду компаниям Terre Haute и Indianapolis, которые в 1890 году арендовали железную дорогу Индианы и озера Мичиган, предоставив ей доступ к Сент-Джозефу , штат Мичиган. [ 1 ]
Детройт, река Ил и Иллинойс
[ редактировать ]Построенная в 1874 году дорога между Логанспортом и Батлером , штат Индиана, Детройтом, рекой Ил и Иллинойсом, планировалась как дорога от фермы к рынку. Вабаш, Сент-Луис и Пасифик арендовали линию в 1879 году, чтобы завершить среднее звено линии Сент-Луис – Восточное побережье. Договор аренды был расторгнут после долгой судебной тяжбы. Позже линия была реорганизована в Железную дорогу Логанспорта и Толедо и в 1901 году была куплена Пенсильванской железной дорогой. [ 1 ]
Слияние
[ редактировать ]Железная дорога Терре-Хот и Индианаполиса, железная дорога Сент-Луиса, Вандалии и Терре-Хот, железная дорога Терре-Хот и Логанспорта, железная дорога Логанспорта и Толедо, железная дорога Индианы и Винсенна были объединены 1 января 1905 года в Вандалийскую железную дорогу. Компания. Железная дорога соединила Индианаполис на востоке с Сент-Луисом на западе и Саут-Бендом и Батлером на севере с Винсеннесом на юге. [ 2 ]
Маршруты
[ редактировать ]Основная линия восток-запад пролегала от Индианаполиса до Сент-Луиса, с главной веткой, железной дорогой Терре-Хот и Пеории , соединяющей Декейтер и Пеорию , штат Иллинойс. Линия была двухпутной на большей части своей длины, обслуживая угольный регион южного Иллинойса, а также в качестве пассажирского маршрута для поездов «Голубой ленты» Пенсильванской железной дороги, названных «Сент-Луизан» , «Джефферсониан » и « Дух Сент-Луиса» . [ 3 ]
Основной маршрут с севера на юг пролегал от Терре-Хот до Логанспорта, а затем до Саут-Бенда. Логанспорт был узлом PRR с шестью ветками, расходящимися во всех направлениях. В Логанспорте также были двор и моторный терминал. От Логанспорта линия шла на север, пересекая все основные магистральные линии с востока на запад, включая основной маршрут PRR с востока на запад и «попрошайный» маршрут PRR. Достигнув Саут-Бенда, линия двинулась на север через промышленный коридор к заводу «Студебеккер» к депо недалеко от станции Саут-Бенд-Юнион . Поскольку железнодорожные пути New York Central (NYC) были надземными, обмен с Нью-Йорком и арендатором Grand Trunk Western (GTW) был непрямым через ветку, идущую на запад, которая доходила до железной дороги завода Studebaker, дочерней компании NJI&I в Нью-Джерси, Индиане и Иллинойсе (NJI&I). Wabash Railroad, GTW и дочерняя компания Kankakee Belt Railroad в Нью-Йорке . PRR содержала мало объектов, кроме депо в городе, поскольку в Саут-Бенде не было других соединительных линий PRR.
Из Логанспорта железная дорога Логанспорта и Толедо шла на северо-восток к Батлеру, где соединялась с Берегом озера и Южной железной дорогой Мичигана .
Оборудование
[ редактировать ]Vandalia Railroad была дочерней компанией PRR на протяжении большей части двадцатого века. Компания PRR была известна своей стандартизацией оборудования, поэтому все объекты и дочерние компании работали с использованием стандартизированного оборудования PRR.
Трафик
[ редактировать ]Грузовые перевозки были основным направлением использования Вандалийской железной дороги. «Студебеккер» загрузил грузовики для отправки на юг. Эксплуатировались пассажирские поезда, в том числе специальные футбольные для Университета Нотр-Дам . Университет расположен в нескольких милях к северу от станции.
Отказ
[ редактировать ]Несмотря на остановку большинства предприятий «Студебеккеров» в Саут-Бенде в декабре 1963 года, их закрытие было отложено до консолидации Conrail. В то время у Conrail было три маршрута в Саут-Бенд и через него, и железная дорога Вандалии была признана ненужной. Он был заброшен по частям от границы города к северу, а онлайн-индустрия обслуживалась поездами, базирующимися на территории бывшего Нью-Йорка.
В 2000-е годы остатки линии Вандалии и ее соединение с бывшими путями Нью-Йорка на западе были сохранены в Саут-Бенде сразу за Юинг-авеню со стороны Норфолк-Саузерн для обслуживания холодильного склада Хэнсона. В 2014 году NS официально отказалась от него, и треки были переданы в состав NS.
С 1985 по 1990 год короткий участок линии PRR Vandalia до Саут-Бенда в Плимуте, Индиана, использовался как Plymouth Short Line (PSLL).
Остатки
[ редактировать ]Депо в Саут-Бенде до сих пор остается бизнесом. Бывшая ветка к складу Хэнсон, расположенная к югу от Юинг-авеню, которая отходила от линии Вандалии, все еще существует.
Депо в Плимуте, штат Индиана, которое обслуживало как линию Вандалии до Саут-Бенда, так и магистраль PRR до Чикаго, все еще существует и принадлежит CSX. Короткий кусок соединительного пути между двумя линиями встроен в тротуар.
К северу от проспекта Чиппева в Саут-Бенде остался небольшой участок пути, который раньше соединял линию PRR с другим заводом Studebaker на южной стороне города. В последующие годы он использовался AM General и обслуживался Penn Central и Conrail.
См. также
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога
- Список линий Пенсильванской железной дороги к западу от Питтсбурга
- Pennsylvania Company , холдинговая компания, основанная в 1870 году для владения и управления большей частью линий к западу от Питтсбурга.
- Список железных дорог-предшественников Пенсильванской железной дороги
- Conrail - преемник Penn Central с 1976 года.
- CSX Transportation - владелец остатков Вандалии
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Симмонс, Ричард С.; Паркер, Фрэнсис Х. (1997). Железные дороги Индианы . ISBN 0-253-33351-2 .
- Уолш, Джо (1999). Пенни-стримлайнеры: флот Голубой ленты . издательства Калмбах ISBN 0-89024-293-3 .
- Стауфер, Элвин Ф.; Эдсон, Д. Уильям; Харли, Э. Томас (1993). Пеннси Пауэр III . Штауфер. ISBN 0-944513-10-7 .