Jump to content

Вандалийская железная дорога (1905–1917)

Вандалийская железная дорога
Обзор
Местный Индиана
Иллинойс
Даты работы 1905–1916
Предшественник Железная дорога Сент-Луиса, Вандалии и Терре-Хот, железная дорога Терре-Хот и Индианаполиса, железная дорога Терре-Хот и Логанспорта, железная дорога Логанспорта и Толедо и железная дорога Индианы и Винсеннеса.
Преемник Железная дорога Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Акция Vandalia Railroad Company, выпущенная 7 декабря 1910 г.

Компания Vandalia Railroad была зарегистрирована 1 января 1905 года в результате слияния нескольких линий в Индиане и Иллинойсе, в результате чего образовалась железная дорога протяженностью 471 миля, состоящая из линий, в основном к западу от Индианаполиса.

1 января 1917 года железная дорога Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис («Панхандл»), которую Пенсильванская железная дорога (PRR) приобрела в 1868 году, была объединена с железной дорогой Вандалии и образовала железную дорогу Питтсбург, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луис. Луисская железная дорога . Это дало PRR прямой путь из Нью-Йорка в Сент-Луис. В 1968 году PRR объединилась с New York Central (NYC) и стала Penn Central (PC), а в 1976 году стала частью Conrail (CR). Большая часть линии север-юг была заброшена вместе с формированием Conrail, но части линии восток-запад сохранились как часть CSX Transportation .

Родословная Вандалийской железной дороги

[ редактировать ]
Карта железных дорог Индианы 1896 года. Подробная карта поселка и округа с указанием железных дорог по цвету и названию. Включает список железных дорог на левом поле, закодированных по цвету.

Терре-От и Ричмонд

[ редактировать ]

Железная дорога Терре-Хот и Ричмонд была зафрахтована в январе 1847 года, а строительство началось в конце 1849 года. В феврале 1852 года было завершено строительство 73 миль (117 км) путей между Индианаполисом и Терре-Хот . 6 марта 1865 года название было изменено на Terre Haute & Indianapolis Railroad. 26 апреля 1870 года было завершено расширение от Терре-Хот до границы штата Иллинойс, которая встречалась с реками Сент-Луис, Вандалия и Терре-Хот. [ 1 ] Чонси Роуз из Терре-Хот был промоутером этой железной дороги и был ее первым президентом.

Индианаполис и Винсеннес

[ редактировать ]

Индианаполис и Винсеннес изначально рекламировались как маршрут к Мексиканскому заливу , когда строительство началось в 1867 году, при этом железная дорога Индианаполиса, Цинциннати и Лафайета предоставляла финансовую помощь в обмен на аренду линии. А. Э. Бернсайд , генерал-майор армии Союза во время Гражданской войны , был одним из первых сторонников железной дороги. В 1868 году две компании Пенсильванской железной дороги (PRR) также были добавлены в качестве гарантов линии. Линия между одноименными городами была завершена в 1869 году, а PRR взяла под свой контроль в 1871 году. Однако линия так и не достигла Мексиканского залива, как планировали ее создатели. [ 1 ]

Терре От и Логанспорт

[ редактировать ]
Бывшее железнодорожное депо Вандалия в Кеване, штат Индиана .

В 1871 году начальный участок железной дороги Терре-Хот и Логанспорт соединил Роквилл , Кроуфордсвилл , Франкфорт и Клаймерс , штат Индиана, что находится в шести милях (9,7 км) к юго-западу от Логанспорта . Железная дорога использовала права на железнодорожные пути у предшественника Wabash Railroad в течение четырех лет, пока не построила собственные пути в Логанспорте. Затем в 1872 году компании Terre Haute и Logansport арендовали 23-мильный (37-километровый) участок железной дороги Эвансвилл и Кроуфордсвилл, который простирался от Роквилля до Терре-Хот. [ 1 ]

В 1884 году Терре-Хот и Логанспорт завершили строительство линии длиной 69 миль (111 км), которая соединила Логанспорт с Саут-Бендом . Эта линия также была сдана в аренду компаниям Terre Haute и Indianapolis, которые в 1890 году арендовали железную дорогу Индианы и озера Мичиган, предоставив ей доступ к Сент-Джозефу , штат Мичиган. [ 1 ]

Детройт, река Ил и Иллинойс

[ редактировать ]

Построенная в 1874 году дорога между Логанспортом и Батлером , штат Индиана, Детройтом, рекой Ил и Иллинойсом, планировалась как дорога от фермы к рынку. Вабаш, Сент-Луис и Пасифик арендовали линию в 1879 году, чтобы завершить среднее звено линии Сент-Луис – Восточное побережье. Договор аренды был расторгнут после долгой судебной тяжбы. Позже линия была реорганизована в Железную дорогу Логанспорта и Толедо и в 1901 году была куплена Пенсильванской железной дорогой. [ 1 ]

Переезд на железную дорогу Вандалии (1908 г.)

Железная дорога Терре-Хот и Индианаполиса, железная дорога Сент-Луиса, Вандалии и Терре-Хот, железная дорога Терре-Хот и Логанспорта, железная дорога Логанспорта и Толедо, железная дорога Индианы и Винсенна были объединены 1 января 1905 года в Вандалийскую железную дорогу. Компания. Железная дорога соединила Индианаполис на востоке с Сент-Луисом на западе и Саут-Бендом и Батлером на севере с Винсеннесом на юге. [ 2 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Основная линия восток-запад пролегала от Индианаполиса до Сент-Луиса, с главной веткой, железной дорогой Терре-Хот и Пеории , соединяющей Декейтер и Пеорию , штат Иллинойс. Линия была двухпутной на большей части своей длины, обслуживая угольный регион южного Иллинойса, а также в качестве пассажирского маршрута для поездов «Голубой ленты» Пенсильванской железной дороги, названных «Сент-Луизан» , «Джефферсониан » и « Дух Сент-Луиса» . [ 3 ]

Основной маршрут с севера на юг пролегал от Терре-Хот до Логанспорта, а затем до Саут-Бенда. Логанспорт был узлом PRR с шестью ветками, расходящимися во всех направлениях. В Логанспорте также были двор и моторный терминал. От Логанспорта линия шла на север, пересекая все основные магистральные линии с востока на запад, включая основной маршрут PRR с востока на запад и «попрошайный» маршрут PRR. Достигнув Саут-Бенда, линия двинулась на север через промышленный коридор к заводу «Студебеккер» к депо недалеко от станции Саут-Бенд-Юнион . Поскольку железнодорожные пути New York Central (NYC) были надземными, обмен с Нью-Йорком и арендатором Grand Trunk Western (GTW) был непрямым через ветку, идущую на запад, которая доходила до железной дороги завода Studebaker, дочерней компании NJI&I в Нью-Джерси, Индиане и Иллинойсе (NJI&I). Wabash Railroad, GTW и дочерняя компания Kankakee Belt Railroad в Нью-Йорке . PRR содержала мало объектов, кроме депо в городе, поскольку в Саут-Бенде не было других соединительных линий PRR.

Бывшее депо PRR в Плимуте, Индиана, которое обслуживало линию PRR Vandalia до Саут-Бенда, а также магистраль PRR до Чикаго.

Из Логанспорта железная дорога Логанспорта и Толедо шла на северо-восток к Батлеру, где соединялась с Берегом озера и Южной железной дорогой Мичигана .

Оборудование

[ редактировать ]

Vandalia Railroad была дочерней компанией PRR на протяжении большей части двадцатого века. Компания PRR была известна своей стандартизацией оборудования, поэтому все объекты и дочерние компании работали с использованием стандартизированного оборудования PRR.

Грузовые перевозки были основным направлением использования Вандалийской железной дороги. «Студебеккер» загрузил грузовики для отправки на юг. Эксплуатировались пассажирские поезда, в том числе специальные футбольные для Университета Нотр-Дам . Университет расположен в нескольких милях к северу от станции.

Несмотря на остановку большинства предприятий «Студебеккеров» в Саут-Бенде в декабре 1963 года, их закрытие было отложено до консолидации Conrail. В то время у Conrail было три маршрута в Саут-Бенд и через него, и железная дорога Вандалии была признана ненужной. Он был заброшен по частям от границы города к северу, а онлайн-индустрия обслуживалась поездами, базирующимися на территории бывшего Нью-Йорка.

В 2000-е годы остатки линии Вандалии и ее соединение с бывшими путями Нью-Йорка на западе были сохранены в Саут-Бенде сразу за Юинг-авеню со стороны Норфолк-Саузерн для обслуживания холодильного склада Хэнсона. В 2014 году NS официально отказалась от него, и треки были переданы в состав NS.

С 1985 по 1990 год короткий участок линии PRR Vandalia до Саут-Бенда в Плимуте, Индиана, использовался как Plymouth Short Line (PSLL).

Депо в Саут-Бенде до сих пор остается бизнесом. Бывшая ветка к складу Хэнсон, расположенная к югу от Юинг-авеню, которая отходила от линии Вандалии, все еще существует.

Депо в Плимуте, штат Индиана, которое обслуживало как линию Вандалии до Саут-Бенда, так и магистраль PRR до Чикаго, все еще существует и принадлежит CSX. Короткий кусок соединительного пути между двумя линиями встроен в тротуар.

К северу от проспекта Чиппева в Саут-Бенде остался небольшой участок пути, который раньше соединял линию PRR с другим заводом Studebaker на южной стороне города. В последующие годы он использовался AM General и обслуживался Penn Central и Conrail.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Симмонс, Ричард С.; Паркер, Фрэнсис Х. (1997). Железные дороги Индианы . ISBN  0-253-33351-2 .
  • Уолш, Джо (1999). Пенни-стримлайнеры: флот Голубой ленты . издательства Калмбах ISBN  0-89024-293-3 .
  • Стауфер, Элвин Ф.; Эдсон, Д. Уильям; Харли, Э. Томас (1993). Пеннси Пауэр III . Штауфер. ISBN  0-944513-10-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2afed6a5009c6b6020e7ba28f70c4b19__1720738860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/19/2afed6a5009c6b6020e7ba28f70c4b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vandalia Railroad (1905–1917) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)