Сиракьюс и Бингемтонская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Местный | Геддес в Бингемтон, Нью-Йорк |
Даты работы | 1851–1869 |
Преемник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сиракузско -Бингемтонская железная дорога была основана 18 августа 1851 года и открылась 18 октября 1854 года. [ 1 ] В 1856 году дорога объединилась с Сиракузской и Южной железной дорогой , которая была переименована в Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йоркскую железную дорогу, когда компания была реорганизована после потери права выкупа в 1857 году. [ 2 ]
Дорога соединялась с более ранней железнодорожной линией Освего и Сиракьюс вскоре после того, как обе они перешли под контроль Делавэрской , Лакаванной и Западной железной дороги (DL&WRR) в 1869 году. Это было достигнуто, несмотря на трудности, вызванные использованием рельсов широкой колеи одной железной дорогой и стандартной колеи. другим. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сиракузско-Бингемтонская железная дорога пролегала от Геддеса до Бингемтона на общую протяженность 81 миль (130 км). Компания была зарегистрирована как Syracuse and Binghamton Railroad Company 18 августа 1851 года для доставки угля из Пенсильвании , чтобы его можно было использовать в качестве топлива для Сиракуз, соляной промышленности Нью-Йорка. [ 3 ] В 1853 году компания была объединена с Oswego and Syracuse Railroad после того, как закон был одобрен Законодательным собранием штата Нью-Йорк . [ 4 ] Полная длина была открыта для бизнеса 18 октября 1854 года. [ 2 ] Компания лишилась права выкупа, и первоначальная линия Сиракуз и Бингемтона была продана новой компании, Syracuse and Southern Railroad , в 1856 году, которая 30 апреля 1857 года была переименована в Syracuse, Binghamton and New York Railroad. [ 2 ] Когда Освего и Сиракузы были восстановлены как независимая железная дорога, неясно.
В 1862 году главные офисы располагались в Вашингтонском квартале на Саут-Салина-стрит, а пассажирское депо находилось на углу улиц Вест-Онондага и Клинтон. У компании был механический цех к западу от Клинтон-стрит, недалеко от «Полкового» Оружейного склада. [ 5 ]
К 1879 году пассажирское депо железной дороги в Сиракузах располагалось на Вест-Джефферсон-стрит напротив Оружейного парка, а грузовая контора находилась на Клинтон-стрит недалеко от Вест-Онондага-стрит. Руководителем операции в Сиракузах был У. К. Нивер, грузовым агентом - А. Х. Шварц, а агентом по продаже билетов - Дж. Х. Шварц. [ 6 ]
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
[ редактировать ]В 1869 году компания была передана Делавэру, Лакаванне и Западной железной дороге . [ 2 ]
К декабрю 1888 года подвижной состав компании насчитывал 20 паровозов, 9 пассажирских, багажных и почтовых вагонов, 594 грузовых, в том числе коробчатых и платформенных, 75 служебных вагонов и 9 камбузов. Компания имела непогашенный акционерный капитал в размере 2 500 000 долларов США и финансируемый долг в размере 1 966 000 долларов США со сроком погашения в 1906 году. [ 2 ]
В результате покупки DL&WR железной дороги Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йорк в 1869 году и аренды железной дороги Освего и Сиракьюс 13 февраля 1869 года компания получила ветку от Бингемтона на север и северо-запад через Сиракузы до Освего , порта на озере. Онтарио . [ 2 ]
Руководство компании
[ редактировать ]К декабрю 1888 года в состав директоров компании входили Сэмюэл Слоан, Перси Р. Пайн, Джордж Блисс, Уриэль А. Мердок, Фредерик Х. Гиббенс, Фред Ф. Чемберс, Бенджамин Г. Кларк, Мозес Тейлор Пайн, Эдгар С. Окинклоуз, ER. Холден и У.С. Слоан, все из Нью-Йорка . Кроме того, Э. Ф. Холден из Сиракуз и Артур Д. Чемберс из Оринджа, штат Нью-Джерси . Сэмюэл Слоан был президентом компании, Фред Ф. Чемберс был секретарем, а Фредерик Х. Гиббенс был казначеем. Штаб-квартира компании располагалась по адресу 26 Exchange Place в Нью-Йорке . [ 2 ]
Финансовый
[ редактировать ]В июне 1920 года общая стоимость франшизы Сиракуз, Бингемтона и Нью-Йоркской железной дороги в Сиракузах , определенная Налоговой комиссией штата Нью-Йорк, составляла 99 040 долларов по сравнению с 98 106 долларами в 1919 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные линии здесь в 1839 году объединились с Центральной». Сиракузский журнал . Сиракьюс, Нью-Йорк . 20 марта 1939 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство железных дорог США, Том 22 . Бедняки, 1889 с. 85; 317 . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ «Нью-Йорк, Сиракузы» . Атлантида, 2010 год . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк, Том 5 . Законодательное собрание Нью-Йорка (штата), 1862 г. 1862 г. Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Сиракьюс Daily Journal Городской справочник 1862 года . Труэр, Смит и Миллер, Daily Journal Office, 1862, стр. 55.
- ^ Сиракузы Бойда Справочник города Бойда, 1879 год . Эндрю Бойд, 1879 год.
- ^ «Некоторые изменения отмечены в стоимости франшиз». Сиракузский Вестник . Сиракьюс, Нью-Йорк . 18 июня 1920 года.