Освего и Сиракузская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Сиракьюс, штат Нью-Йорк, — Освего, штат Нью-Йорк. |
Даты работы | 1839–1872 |
Преемник | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Освего и Сиракьюс была образована 29 апреля 1839 года, а маршрут был обследован летом того же года. Компания была полностью организована 25 марта 1847 года. Дорога была открыта 14 мая 1848 года и пролегла на общую протяженность 35,5 миль (57,1 км) от Сиракуз, штат Нью-Йорк, до Освего, штат Нью-Йорк . В 1872 году он перешёл под управление Делавэрской , Лакаваннской и Западной железной дороги . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Одним из старейших сохранившихся железнодорожных сооружений в штате Нью-Йорк является грузовой дом 1848 года Освего-Сиракузской железной дороги в Освего, штат Нью-Йорк . Он расположен вдоль улицы Вест-Ютика, примерно в одном квартале к западу от места бывшего депо Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги (DL&WRR) .
В течение многих лет DL&WRR содержала офисы в старой ратуше в деревне Освего, построенной в 1836 году, чтобы конкурировать с Рыночным домом в Олбани . Это трехэтажное кирпичное строение. Третий этаж был широко открыт и использовался в качестве места для учений местной милиции в зимние месяцы. В 1871 году город построил новое здание в нескольких кварталах к югу.
К 1862 году пассажирское депо в Сиракузах располагалось в пассажирском депо Центральной железной дороги Нью-Йорка, где начальником багажа был Артур Хьюз. Грузовой склад располагался к западу от Центрального грузового дома Нью-Йорка в 5-м округе. Грузовым агентом был П. Бассетт, а счетоводом - Джеймс Мюррей. [ 2 ]
Железная дорога имела станции в Сиракузах, Болдуинсвилле , Ламсонсе, Южном Грэнби , Фултоне , Минетто и Освего . [ 2 ]
Грузовой железнодорожный транспорт
[ редактировать ]во время собрания в 1847 году был принят закон Законодательным собранием штата Нью-Йорк , который разрешал железнодорожной компании Освего и Сиракьюс перевозить грузы при условии, что они платят пошлину в штат Нью-Йорк . [ 3 ]
Руководство компании
[ редактировать ]В 1862 году президентом был Ф.Т. Кэррингтон из Освего , а вице-президентом — Аллен Монро из Сиракуз. Секретарем был А. П. Грант, а казначеем - Лютер Райт, оба из Освего, вместе с Джорджем Скиннером, который был суперинтендантом. [ 2 ]
В число директоров компании в 1862 году входили; Ф. Т. Кэррингтон, Лютер Райт, А. П. Грант, Дж. Террилл, С. Дулиттл, все из Освего. Кроме того, Э. Б. Джадсон, Аллен Монро, Э. Р. Уикс, Т. Т. Дэвис из Сиракуз, Р. Х. Кинг и Х. Х. Мартин из Олбани и М. Ислам из Нью-Йорка. [ 2 ]
Сиракьюс, Бингемтон и железная дорога Нью-Йорка
[ редактировать ]Железная дорога Освего и Сиракьюс объединилась с железной дорогой Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йорк в 1853 году после того, как закон был одобрен Законодательным собранием штата Нью-Йорк . [ 3 ]
В 1860 году железной дороге было разрешено вместе с Нью-Йоркской центральной железнодорожной компанией построить вокзал в Геддесе . [ 3 ]
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
[ редактировать ]DL &WRR купила железную дорогу Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йорк в 1869 году и арендовала железную дорогу Освего и Сиракьюс 13 февраля 1869 года. Это дало им ветку от Бингемтона на север и северо-запад через Сиракузы до Освего , порта на озере Онтарио .
Когда в 1872 году DL&WRR взяла на себя управление железной дорогой Освего и Сиракьюс, дорога приобрела бывший зал для своих отгрузочных офисов в порту Великих озер . Они владели им до 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство железных дорог США, Том 22 . Бедняки, 1889 с. 85; 317 . Проверено 4 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сиракьюс Daily Journal Городской справочник 1862 года . Труэр, Смит и Миллер, Daily Journal Office, 1862, стр. 56.
- ^ Jump up to: а б с Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк, Том 5 . Законодательное собрание Нью-Йорка (штата), 1862 г. 1862 г. Проверено 11 июля 2011 г.
- Предшественники Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги.
- Железнодорожные компании, основанные в 1839 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1872 году.
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги в Сиракузах, Нью-Йорк
- 1839 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1872 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1839 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1872 году.