Jump to content

Освего и Сиракузская железная дорога

Освего и Сиракузская железная дорога
Карта
Обзор
Местный Сиракьюс, штат Нью-Йорк, Освего, штат Нью-Йорк.
Даты работы 1839–1872
Преемник Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Освего и Сиракьюс была образована 29 апреля 1839 года, а маршрут был обследован летом того же года. Компания была полностью организована 25 марта 1847 года. Дорога была открыта 14 мая 1848 года и пролегла на общую протяженность 35,5 миль (57,1 км) от Сиракуз, штат Нью-Йорк, до Освего, штат Нью-Йорк . В 1872 году он перешёл под управление Делавэрской , Лакаваннской и Западной железной дороги . [ 1 ]

Одним из старейших сохранившихся железнодорожных сооружений в штате Нью-Йорк является грузовой дом 1848 года Освего-Сиракузской железной дороги в Освего, штат Нью-Йорк . Он расположен вдоль улицы Вест-Ютика, примерно в одном квартале к западу от места бывшего депо Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги (DL&WRR) .

В течение многих лет DL&WRR содержала офисы в старой ратуше в деревне Освего, построенной в 1836 году, чтобы конкурировать с Рыночным домом в Олбани . Это трехэтажное кирпичное строение. Третий этаж был широко открыт и использовался в качестве места для учений местной милиции в зимние месяцы. В 1871 году город построил новое здание в нескольких кварталах к югу.

К 1862 году пассажирское депо в Сиракузах располагалось в пассажирском депо Центральной железной дороги Нью-Йорка, где начальником багажа был Артур Хьюз. Грузовой склад располагался к западу от Центрального грузового дома Нью-Йорка в 5-м округе. Грузовым агентом был П. Бассетт, а счетоводом - Джеймс Мюррей. [ 2 ]

Железная дорога имела станции в Сиракузах, Болдуинсвилле , Ламсонсе, Южном Грэнби , Фултоне , Минетто и Освего . [ 2 ]

Грузовой железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

во время собрания в 1847 году был принят закон Законодательным собранием штата Нью-Йорк , который разрешал железнодорожной компании Освего и Сиракьюс перевозить грузы при условии, что они платят пошлину в штат Нью-Йорк . [ 3 ]

Руководство компании

[ редактировать ]

В 1862 году президентом был Ф.Т. Кэррингтон из Освего , а вице-президентом — Аллен Монро из Сиракуз. Секретарем был А. П. Грант, а казначеем - Лютер Райт, оба из Освего, вместе с Джорджем Скиннером, который был суперинтендантом. [ 2 ]

В число директоров компании в 1862 году входили; Ф. Т. Кэррингтон, Лютер Райт, А. П. Грант, Дж. Террилл, С. Дулиттл, все из Освего. Кроме того, Э. Б. Джадсон, Аллен Монро, Э. Р. Уикс, Т. Т. Дэвис из Сиракуз, Р. Х. Кинг и Х. Х. Мартин из Олбани и М. Ислам из Нью-Йорка. [ 2 ]

Сиракьюс, Бингемтон и железная дорога Нью-Йорка

[ редактировать ]

Железная дорога Освего и Сиракьюс объединилась с железной дорогой Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йорк в 1853 году после того, как закон был одобрен Законодательным собранием штата Нью-Йорк . [ 3 ]

В 1860 году железной дороге было разрешено вместе с Нью-Йоркской центральной железнодорожной компанией построить вокзал в Геддесе . [ 3 ]

Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога

[ редактировать ]

DL &WRR купила железную дорогу Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йорк в 1869 году и арендовала железную дорогу Освего и Сиракьюс 13 февраля 1869 года. Это дало им ветку от Бингемтона на север и северо-запад через Сиракузы до Освего , порта на озере Онтарио .

Когда в 1872 году DL&WRR взяла на себя управление железной дорогой Освего и Сиракьюс, дорога приобрела бывший зал для своих отгрузочных офисов в порту Великих озер . Они владели им до 1946 года.

Предшественник
 
Освего и Сиракузская железная дорога
зафрахтован 29 апреля 1839 г.
устав продлен 14 мая 1845 г.
объединено 20 декабря 1945 г.
Преемник
  1. ^ Бедный, Генри Варнум (1889). Руководство железных дорог США, Том 22 . Бедняки, 1889 с. 85; 317 . Проверено 4 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сиракьюс Daily Journal Городской справочник 1862 года . Труэр, Смит и Миллер, Daily Journal Office, 1862, стр. 56.
  3. ^ Jump up to: а б с Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк, Том 5 . Законодательное собрание Нью-Йорка (штата), 1862 г. 1862 г. Проверено 11 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 023863ce7a1968cac9c4fc25cd785257__1711947780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/57/023863ce7a1968cac9c4fc25cd785257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oswego and Syracuse Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)