Jump to content

Проходной цикл

(Перенаправлено с Разъезда )
Пример объездной петли с двумя платформами
Проходной цикл
Основная линия
Проходной цикл

( Обходная петля в Великобритании) или разъезд (Северная Америка) (также называемая петлей перехода , местом перехода , петлей безопасности или, в просторечии, дырой ) — это место на однопутной железной дороге или трамвайном пути , часто расположенное на или рядом с остановкой. станция , где поезда или трамваи, идущие в противоположных направлениях, могут разъезжать друг друга. [ 1 ] Поезда / трамваи, идущие в попутном направлении, также могут обгонять, если это позволяет система сигнализации . Разъезд двусторонний и соединен с основным путем на обоих концах, хотя тупиковый запасной путь, известный как запасной путь можно использовать , который гораздо менее удобен. Подобное устройство применяется на перчаточных путях канатных дорог и фуникулеров , а также в разъездах на однопутных дорогах .

В идеале кольцо должно быть длиннее, чем все поезда, которые должны пересечься в этом месте. Если петля не имеет достаточной длины, чтобы быть динамичной , первый прибывший поезд должен остановиться или двигаться очень медленно, в то время как второй прибывший может пройти со скоростью. Если один поезд слишком длинный для круга, ему придется подождать, пока встречный поезд войдет в кольцо, прежде чем продолжить движение, что займет несколько минут. В идеале более короткий поезд должен прибывать первым и уходить вторым. Если оба поезда слишком длинны для петли, для пересечения поездов потребуются трудоемкие операции «качели» (или «двойной распиловки») (см. Железнодорожную станцию ​​​​Тава ). [ 2 ]

На железнодорожных системах, где используются платформы , особенно платформы высокого уровня, для посадки и высадки пассажиров из поездов, платформы могут быть предусмотрены как на главном, так и на кольцевом пути или, возможно, только на одном из них. [ 3 ]

Системы работы

[ редактировать ]

Главный и кольцевой (основной путь с платформой)

[ редактировать ]

Основная линия имеет прямой путь, а кольцевая линия имеет на обоих концах низкоскоростные стрелочные переводы . Если на станции всего одна платформа, то она обычно располагается на главной линии.

Если пассажирских поездов относительно мало и вероятность пересечения двух пассажирских поездов мала, платформу на кольцевой линии можно не использовать.

Если пассажирский поезд, идущий в одном направлении, всегда прибывает первым, платформу на кольцевой линии также можно исключить, продлив платформу за кольцевую линию в этом направлении.

Платформенная дорога и сквозная дорога (основной путь без платформы)

[ редактировать ]

Проездная дорога имеет прямой путь, а платформенная дорога имеет на обоих концах низкоскоростные развязки.

Возможным преимуществом такой схемы является то, что поезда, которые должны пройти прямо через станцию, могут делать это без перерывов; им не нужно снижать скорость, чтобы пройти поворот. Такая схема чаще всего используется на местных станциях, где не останавливается множество пассажирских поездов.

Поскольку пассажирская платформа всего одна, то пересекать два пассажирских поезда, если оба останавливаются, неудобно.

Этот тип прохождения петли распространен в России и постсоветских государствах. Недостатком платформы и сквозного устройства является ограничение скорости на стрелочных переводах на каждом конце.

Работа вверх и вниз

[ редактировать ]

В показанном примере схемы поезда следуют по левому пути в направлении своего движения. Низкоскоростные стрелочные переводы ограничивают скорость в одном направлении. Требуются две лицевые поверхности платформы, и они могут быть предусмотрены либо на одной островной платформе , либо на двух боковых платформах (как показано). Обгон при таком восходящем движении обычно невозможен, поскольку некоторые необходимые сигналы отсутствуют.

Пересечение петель с использованием работы вверх-вниз очень распространено в британской практике. Во-первых, требуется меньше сигналов, если на путях станции сигнализируются только в одном направлении; Кроме того, снижается вероятность столкновения, вызванного сигналом о выезде поезда на путь, отведенный для поездов в противоположном направлении. Во Франции часто используют пружинные переключатели и скорость одинаково ограничивают в обоих направлениях.

Ограничение скорости в одном направлении можно устранить с помощью более высокоскоростных стрелочных переводов, но для этого может потребоваться работа от силы, поскольку более длинные и тяжелые высокоскоростные стрелочные переводы могут быть недоступны для ручного управления рычагом.

Тупиковый сайдинг

[ редактировать ]

Разъезды-убежища используются в местах, где уклоны слишком круты, чтобы тяжелые грузовые поезда или паровозы могли отойти от обычных объездных путей, или в замкнутых пространствах, где невозможно построить объездные пути. На станциях на разъездах-убежищах часто строят дополнительный параллельный разъезд, чтобы могли пройти два останавливающихся поезда, а напротив разъезда-убежища может быть добавлен расширенный перехват, чтобы не мешать проходящим поездам.

Обгон разъезда

[ редактировать ]
Петли для обгона также могут быть предусмотрены на двухпутных линиях, обычно на станциях, с целью обеспечения места для экспрессов, которые могут обгонять пригородные поезда. Эта схема широко используется в высокоскоростных железных дорогах и системах скоростного транспорта в Восточной Азии . В этой схеме пригородный поезд въезжает на запасной путь, позволяя экспрессу обогнать его.

Динамический проходной цикл

[ редактировать ]

Если длина переезда в несколько раз превышает длину поездов, использующих его, и соответствующим образом сигнализирована, то поезда, следующие в противоположных направлениях, могут проезжать (пересекать) друг друга без необходимости останавливаться или даже замедляться. Это значительно сокращает время, которое первый поезд прибывает на перекресток, чтобы пройти встречный поезд. Эта система называется динамической петлей. Например, ветка Уиндермира получит разрешение на работу со скоростью 2 тонны в час. [ 4 ]

Перекрытия и точки захвата

[ редактировать ]

На некоторых железных дорогах устанавливаются точки схода на концах перекрестков , так что, если поезд выезжает за кольцо, он сходит с рельсов, а не сталкивается с встречным поездом.

Поскольку доступное пространство для пересечения петель обычно ограничено, они обычно не имеют перекрытия (запаса безопасности) между начальными сигналами и концом двойной линии. В Австралии политика Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC) предусматривает перекрытие примерно на 500 м и 200 м соответственно, чтобы избежать схода с рельсов или столкновения.

Автоматическая работа

[ редактировать ]

Многие перекрестные петли предназначены для автоматической работы в необслуживаемом режиме. Такие петли могут быть замкнуты на пути с сигналами «дома», снятыми приближающимся поездом. На некоторых петлях точки входа и выхода из петли управляются вручную, хотя в более поздних примерах есть так называемые переключатели самовосстановления, которые позволяют поездам выходить из петли без необходимости менять точки.

Другие формы удаленного управления включали централизованное управление движением , при котором диспетчер поездов меняет точки и сигналы из удаленного офиса; и точки, управляемые машинистом, которые позволяют бригадам поездов использовать радиосистему для установки точек на расстоянии.

Градиенты

[ редактировать ]

Конструкцию разъездов, возможно, придется изменить в тех случаях, когда существуют серьезные уклоны, которые затрудняют возобновление движения поезда со стоянки, или когда местность не подходит для нормального разъезда.

Петля пересечения на крутом уклоне может иметь точки перехвата на конце спуска, чтобы уменьшить воздействие съездов.

Длина поезда

[ редактировать ]

Поскольку централизованное управление точками и сигналами из одного сигнального поста удобно и поскольку существуют практические ограничения на расстояние до этих точек и сигналов, перекрестные петли могут оказывать общесистемное влияние на размеры поездов.

Производительность линии

[ редактировать ]

Пропускная способность линии частично определяется расстоянием между отдельными петлями пересечения. В идеале они должны располагаться с интервалами, обратными целым числам, вдоль пути по времени прохождения. Самый длинный участок между последовательными перекрестными петлями, как самое слабое звено в цепи, будет определять общую пропускную способность линии.

Короткие петли

[ редактировать ]

Длинные и короткие поезда могут пересекаться на коротком кольце, если длинный поезд прибывает вторым, но уходит первым.

Лучше всего, если все пересекающиеся петли будут длиннее самого длинного шлейфа. Два длинных поезда могут пересечься по короткому кольцу, используя медленный так называемый «качели», что приводит к потере времени.

Право- и левостороннее движение

[ редактировать ]

В странах обычно существует принцип, по которому боковые поезда должны встречаться слева или справа, обычно один и тот же для всей страны. Но это вообще справедливо только для двойного пути. При прохождении циклов этот принцип не обязательно используется. Часто поезд, который не должен останавливаться, едет по прямому пути. См. также Правостороннее и левостороннее движение .

Несчастные случаи на пересечении петель

[ редактировать ]
Дата Инцидент Расположение Подробности
1900 Кейси Джонс Воган, Миссисипи , США Легендарный машинист поезда (США: инженер ) Джон Лютер «Кейси» Джонс погиб в результате аварии, в которой поезда слишком длинные, чтобы пересечь их на разъезде. Поезда, пытавшиеся пересечь дорогу, занимали как главные, так и объездные пути, и, кроме того, поезд, качавшийся на качелях, стоял за пределами станции. Джонс ехал быстро, чтобы наверстать упущенное время, и не смог вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения . Он смог замедлить свой поезд примерно со скорости 75 миль в час (121 км/ч) до примерно 35 миль в час (56 км/ч) во время столкновения; ни один из пассажиров поезда Джонса серьезно не пострадал, и Джонс стал единственным погибшим.
1914 Столкновение на перекрестке Эксетера Эксетер, Новый Южный Уэльс , Австралия произошло на железнодорожной станции Эксетера в тумане: один поезд слишком длинный для кругового движения; строка дублируется вскоре после
1917 Железнодорожная катастрофа в Чуреа Станция Чуря , Румыния
1947 Железнодорожная авария в Дугалде Дугалд, Манитоба , Канада
1963 Столкновение с петлей пересечения Гери Гери, Новый Южный Уэльс , Австралия поезд на петле задел основную линию, что привело к столкновению
1969 Фиолетовый город Вайолет-Таун, Виктория , Австралия Сигнал об опасности передан после смерти водителя от сердечного приступа
1996 Столкновение поезда в Хайнс-Хилл Хайнс-Хилл, Западная Австралия водитель, похоже, неправильно рассчитал расстояние до стартового сигнала
1999 Столкновение поезда Зантус Зантус, Западная Австралия точки петли, управляемые штурманом, преждевременно
2006 Столкновение поезда в Нгумбане Зимбабве
2023 Столкновение поезда в Одише, 2023 г. Баласор ,

Одиша , Индия

Пассажирский поезд по ошибке переключился на разъезд и на полной скорости врезался в припаркованный грузовой поезд; Затем сошедшие с рельсов вагоны были сбиты другим пассажирским поездом, двигавшимся в противоположном направлении.
Кейси Джонс, изображенный на почтовой марке номиналом 3 цента , выпущенной Почтовой службой США.

Другие названия и типы

[ редактировать ]
  • петля пересечения или место пересечения
  • попутный запасной путь (США)
  • проходной путь (Канада и США)
  • петля-убежище - используется на двухпутных линиях
  • Обходной контур позволяет локомотиву менять концы, когда поезд достигает конечной станции.
  • Спирали иногда называют петлями .
  • Воздушные петли иногда называют петлями .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь (4-е изд.). Sutton Publishing Ltd. с. 80. ИСБН  0-7509-4218-5 .
  2. ^ " "двойной пилинг" " . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
  3. ^ «Петля | Центр безопасности» .
  4. ^ «Разъезд Уиндермира возглавляет планы железной дороги Южной Камбрии» . www.railmagazine.com . 30 июня 2022 г. Проверено 26 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffae2ab2c6e6b4af18b4d40aae72657b__1713964260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/7b/ffae2ab2c6e6b4af18b4d40aae72657b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passing loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)