Однородная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2017 г. ) |

Однородная дорога или дорога с одной полосой -это дорога , которая разрешает двустороннюю поездку, но не достаточно широкая в большинстве мест, чтобы позволить транспортным средствам проходить компактных друг с другом (хотя иногда могут проезжать два автомобиля ). Такая дорога распространена в сельских районах Соединенного Королевства и в других местах. Для размещения двустороннего движения , многие однолетные дороги, особенно те, которые официально обозначены как таковые, снабжены проходящими местами (Великобритания) или выводами или явками (Соединенные Штаты) или просто широкие места на дороге, которые могут быть едва ли дольше, чем типичный автомобиль, используя дорогу. Расстояние между проходящими местами значительно варьируется в зависимости от местности и объема движения на дороге. Железнодорожные эквиваленты проходящих мест проходят мимо петли .
В Шотландии
[ редактировать ]
Термин широко используется в Шотландии , особенно нагорье , для описания таких дорог. Места прохождения обычно отмечены белым знаком в форме алмаза со словами «Место прохождения» на нем. Новые знаки имеют тенденцию быть квадратными, а не алмазными, поскольку алмазные знаки также используются для инструкций для трамвайных водителей в городах. На некоторых дорогах, особенно в Аргайл и Бьюте , прохождение места отмечено черно-белой полосой столбами. Знаки напоминают водителям более медленных транспортных средств, которые останавливаются в проходящем месте (или напротив его, если это на противоположной стороне дороги), чтобы позволить проезду после транспортных средств, и большинство водителей обязаны. Та же самая система встречается очень иногда в сельской Англии и Уэльсе , а также в районе Сай Кунг на новых территориях . Иногда два маленьких транспортных средства могут проходить друг с другом в месте, отличном от назначенного прохождения.
Некоторые дороги A-Class и B-класса в высокогорье по-прежнему остаются в одиночестве, хотя многие участки были расширены ради более быстрых путешествий. В 2009 году на A830 «Дороге на острова» и A851 на острове Скай были заменены однолетние участки на дорогу с более высокой качеством. [ 1 ]
В горах
[ редактировать ]
В отдаленных районах по всему миру, особенно в горах, многие дороги являются однопульными и без опознавательных знаков. К ним относятся много лесной службы США и лесозаготовительных дорог в Соединенных Штатах . В Перу , второй из двух сухопутных транспортных маршрутов между регионом Cuzco и Madre de Dios , маршрутом с тяжелым грузовиком в 300 км, представляет собой одну дорогу гравия и грязи.
Когда транспортное средство спускается вниз, когда они обычно считаются лучше, чтобы дать право на проездом, останавливаясь в широком месте. Причина, по -видимому, заключается в том, что для того, чтобы автомобиль поднимался снова, может быть труднее начать работу. По крайней мере, в Калифорнии, это также автомобиль, который идет вниз по склону, который должен резко подняться, если слишком поздно останавливаться в широком месте.
Типы
[ редактировать ]Перегородки
[ редактировать ]Чиканы часто помещаются на жилые улицы как более эстетические средства для замедления автомобилей .
Однополосные отрывки
[ редактировать ]Иногда, по бюджетным причинам, и где трафик довольно низкий, мосты существуют в качестве односпальных коридоров. Туннели в отдаленных районах также могут быть одной полосой, когда туннель короткий, а движение низкое, при строительстве холма или взрыве горы слишком затратный.
Односторонние дороги
[ редактировать ]Однородные дороги также существуют в виде односторонних участков. Выходные и входные рампы для автострадов и автомагистралей являются одними из распространенных примеров односторонних дорог.
Частные однолетные дороги
[ редактировать ]Наиболее распространенным примером частных дорог с одним треком является длинные дороги сельской недвижимости, такие как загородные дома и сельскохозяйственная недвижимость.
Ледяные дороги
[ редактировать ]Горные перевалы на шоссе Далтона на Аляске имеют правило, когда грузовики с грузовиком , направляемые на товар , имеют право проезда, в то время как возвращение движения на юг должно остановиться, как упомянуто на дальнобойщиках Ice Road . Причина этой процедуры заключается в том, что движение на север находится в некоторой степени торопливо доставить оборудование в Deadhorse , Prudhoe Bay и участок тренировки над замороженным Арктическим океаном .
Временные ограничения на одну полосу
[ редактировать ]Когда реконструкция осуществляется на двухполосных автомагистралях, где трафик умеренно тяжелый, работник часто будет стоять на каждом конце строительной зоны , держа знак с «медленным» или «Go», написанным с одной стороны и «остановиться» на обеспечить регресс. Рабочие, которые общаются через крики, жесты рук или радио, периодически обращают свои знаки, чтобы дать время трафику течь в каждом направлении. Модификация этого для дорог, которые имеют более тяжелые объемы движения, состоит в том, чтобы поддерживать одно направление на существующей проезжей части, а также обходные, что не требует использования флагщиков. Примером этого является проект реконструкции M-89 в Плейнвелле, штат Мичиган, где движение на запад проходит через дороги округа по всему городу. [ 2 ] [ мертвая ссылка ]
Пользовательский этикет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2022 г. ) |
Если линии видимости длинные, и оба водителя знакомы с дорогой, транспортные средства, направляющиеся друг к другу, могут регулировать свою скорость, чтобы одновременно достигать широкого места и медленно проходить, избегая необходимости остановки.
Когда два автомобиля встречаются в лоб, обычно водители рекомендуются решать, в каком направлении находится ближайшее широкое место, и вместе они едут туда, ведущий автомобиль обязательно на обратной передаче .
В шотландском нагорье большинство водителей привыкли к однородным дорогам. Когда встречается противодействие трафика, первый драйвер, который достигнет ближайшего проходного места, натягивает, независимо от того, какая сторона, и мигает фары, чтобы сигнализировать другую машину, чтобы продолжить вперед. Для обоих драйверов обычно признать друг друга признать друг друга во время прохождения. Ночью оба водителя признают друг друга, вспыхивая свои индикаторы направления в сторону непосредственно перед или по мере их прохождения. Ночью чрезвычайно опасно вспыхивать фары в непосредственной близости на узких неосвещенных загородных дорогах, так как это влияет на ночное видение водителей.
Обычно, когда на дороге с двумя полосами движения есть короткое узкое место на одной полосе, что может происходить во многих областях, трафик обычно приводит к встрещенному движению, уже в узком месте. Однополосные дороги обычно не имеют конфликта.
В Соединенных Штатах, если ситуация позволит, оба транспортных средства слегка стянутся с дороги и пройдут таким образом. Несмотря на то, что этот процесс экономит, этот процесс может вызвать колеи и эрозию вдоль края дороги. По этой причине, на одном треком дороги обычно используются в местах с очень низкими объемами движения, хотя меры остановки на одной полосе перепонки будут иметь знак, который говорит «остановка» на одной стороне знака и «медленная» на другой стороне Знак, который переворачивают строительные работники.
Если нет проходных мест или широких частей дороги, то начало дороги считается проходящим местом.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога на острова» . Транспорт Шотландия . Получено 28 июля 2014 года .
- ^ http://www.plainwell.org/projects/index.php [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]