Jump to content

Барьерная транспортная машина

Перенос шлагбаума на мосту Золотые Ворота
Шарнирный штифт используется в качестве соединения подвижных барьеров. [1]
Эта большая машина использовалась на мосту Харбор-Бридж в Окленде для перемещения центральной полосы вперед и назад, чтобы обеспечить движение транспорта в час пик.
Машина для застежки-молнии на мосту Золотые Ворота , Сан-Франциско, Калифорния .

Машина для перемещения барьеров , также известная как машина для застежки-молнии или дорожная застежка-молния , представляет собой тип тяжелого транспортного средства, которое используется для перемещения бетонных разделителей полос, таких как барьеры Джерси , чтобы уменьшить заторы на дорогах в часы пик. Многие другие города используют их временно во время строительных работ. [2] [3] [4] [5] Полосы, созданные машиной, иногда называют «полосами на молнии».

Одним из преимуществ барьерных систем по сравнению с другими средствами управления полосой движения, такими как дорожные конусы или верхние указатели поворота, является то, что прочный, положительный барьер предотвращает столкновения транспортных средств из-за того, что автомобилисты переходят дорогу в встречный транспортный поток. [6] [7] Недостатком является то, что ширину полос можно немного уменьшить. [7]

Вариант Road Zipper существует с 1984–1985 годов. [7] [8] [9] [ нужна ссылка ] на мосту Окленд-Харбор-Бридж была установлена ​​в 1990 году. Оригинальная система передвижных барьеров [7] Министерство транспорта Гавайев представило переулок с застежкой-молнией на острове Оаху . 18 августа 1998 года [10] Мост Бенджамина Франклина имеет постоянную систему барьерного перехода с 2000 года, когда он был установлен администрацией речного порта Делавэра . [8] [11] Система подвижных барьеров была введена в действие в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия, в 2012 году. [7] В январе 2015 года на мосту Золотые Ворота была установлена ​​постоянная система подвижных барьеров длиной 13 340 футов (4070 м). [12] [13]

Операция

[ редактировать ]

Транспортное средство содержит S-образный перевернутый конвейерный канал в ходовой части, который поднимает сегменты барьера (которые могут весить более 1000 фунтов (450 кг)) с поверхности дороги и переносит их на другую сторону полосы движения, перераспределяя полосы движения. для размещения возросшего трафика на доминирующем в настоящее время (пиковом) направлении. Эти барьеры соединены между собой стальными соединителями, образуя прочный, но гибкий барьер безопасности. [10]

Минимальная длина некоторых барьерных систем составляет 100 футов (30 м). Длина может варьироваться в зависимости от применения и размера барьера, необходимого для эффективного отклонения сбившегося с пути транспортного средства. [14]

Некоторые барьерные системы имеют четыре резиновые ножки в нижней части каждого сегмента «для увеличения коэффициента трения между барьерным элементом и поверхностью дороги». Это помогает барьеру противостоять удару транспортного средства и предотвращает его значительное перемещение в случае удара. [14]

Машины для перемещения барьеров обычно могут перемещать сегменты барьера на расстояние от 4 до 24 футов (от 1,2 до 7,3 м) за один проход, обычно со скоростью от 5 до 10 миль в час (от 8,0 до 16,1 км/ч). Некоторые модели машин во время транспортировки удерживают барьер длиной 50 футов (15 м) за раз. [2] [3] [4] [10] [6] Машина может передвигаться в обычном транспортном потоке, не создавая помех другим транспортным средствам:

Превосходно спроектированный процесс перемещения барьера не мешает транспортному потоку в любом направлении, а грузовик защищается блоками, которые он перемещает. Если вы едете в том же направлении, что и грузовик, полоса, по которой он движется, уже перекрыта. А если вы обгоните транспортное средство на предельной скорости, вы сможете спокойно выехать на полосу впереди него. Между тем, встречные автомобилисты не могут попасть на полосу движения молнии из-за бетонных барьеров перед ней, и они могут перестроиться на полосу движения после того, как проехали грузовик.

Энн Л. Раппопорт, Philly.com [8]

После прохождения прохода некоторые машины для переноса шлагбаумов могут быть перемещены за пределы полос движения в сторону от территории. Однако другие системы просто паркуются посередине между подвижным барьером и прикрепленным барьером, чтобы не мешать транспортному потоку. [2] [15] Барьерная транспортная машина, работающая за пределами Гонолулу, имеет собственный гараж в пространстве между виадуками. [10]

Постоянное местонахождение

[ редактировать ]

Передвижные барьеры постоянно используются в таких городах, как

Город Страна Дорога
Окленд Новая Зеландия Оклендский Харбор-Бридж [7] [16]
Бостон Соединенные Штаты Юго-восточной скоростной автомагистрали Полосы для грузовых автомобилей
Кагуас Пуэрто-Рико Пуэрто-Рико, шоссе 52
Даллас Соединенные Штаты И-30
Гонолулу Соединенные Штаты Н-1 [10]
Монреаль Канада Квебекская автострада 13
Нью-Йорк Соединенные Штаты Оригинальный мост Таппан Зи и западная часть скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. [9]
Филадельфия Соединенные Штаты Уолт Уитмен , коммодор Барри и Бенджамин Франклин Бриджес ( Управление речного порта Делавэра ) [9] [11]
- Встреча Прибрежная дорога
Сан-Диего Соединенные Штаты Мост Сан-Диего-Коронадо и экспресс-полосы I-15 [17]
San Francisco Соединенные Штаты Мост Золотые Ворота [9]
Ричмонд, Калифорния Соединенные Штаты Велосипедная дорожка Ричмонд-Бридж
Сент-Джон Пуэрто-Рико Шоссе Пуэрто-Рико 22 и шоссе Пуэрто-Рико 18
Сидней Австралия Виктория Роуд [18]
Ванкувер Канада Алекс Фрейзер Бридж [19]
Вашингтон Соединенные Штаты Мост Теодора Рузвельта

Варианты

[ редактировать ]

Модель подвижного барьера марки Road Zipper представляет собой одно транспортное средство, управляемое двумя операторами, расположенными на противоположных его концах, как правило, под углом 25 градусов («крабовый угол»). [15] ) вдоль барьера. Сложные модели можно настроить в соответствии с их применением и местными характеристиками дорог (уклоны, повороты и т. д.). Гидравлически регулируемые агрегаты и компьютеризированные системы рулевого управления в таких моделях дополнительно помогают точно передвигать транспортное средство и устанавливать барьеры. [10] Постоянные, сложные единицы могут стоить около 1 миллиона долларов США каждая. [10] [8]

В другом варианте машины используются две более узкие машины, работающие в тандеме. Эта установка, как правило, используется на реверсивных полосах движения (также известных как встречные полосы движения), когда подвижный барьер используется для разделения двух направлений движения — более узкие машины меньше мешают движению в любом направлении.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Подвижный бетонный барьер» (PDF) . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Дороги общего пользования: подвижное ограждение решает дилемму рабочей зоны» . www.fhwa.dot.gov . Июль – август 2001 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Барьерные системы для дорожного строительства» . www.barriersystemsinc.com . Проверено 14 июня 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Подвижный барьер» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2012 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  5. ^ Рати, Муниш (17 ноября 2022 г.). «Автоматизация проверки передвижного барьера полосы движения для безопасности движения по мосту Харбор-Бридж в Окленде» . Рангахау Аранга: обзор выпускника AUT . 1 (3). дои : 10.24135/rangahau-aranga.v1i3.111 . ISSN   2815-8202 .
  6. ^ Jump up to: а б «Подвижные барьерные системы для мостов» . www.barriersystemsinc.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост Золотые Ворота получает барьер Lindsay Transportation Solutions» . Мировые автомагистрали (Routes Du Monde) . Издательство Route One Publishing, ООО . Проверено 14 июня 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Барьер, который странно движется» . Филадельфия-архивы . Проверено 14 июня 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Брошюра о дорожной молнии» (PDF) . www.barriersystemsinc.com . Проверено 22 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Папакостас, CS (2000). «ЗИППЕР-ЛЭЙН ГОНОЛУЛУ: ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНОГО БАРЬЕРА HOV» (PDF) . Гавайский университет в Маноа. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Бридж Бена Франклина получит новую «молнию» » . Филадельфия-архивы . Проверено 14 июня 2016 г.
  12. ^ «Подвижный срединный барьер, приближающийся к мосту Золотые Ворота» . СФГейт . 23 мая 2014 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  13. ^ «Мост Золотые Ворота закроют из-за установки срединного барьера» . ABC7 Сан-Франциско . 03.01.2015 . Проверено 14 июня 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Технический отчет. Barrier Systems Inc. TB 990901 Ред.-1. стр.1-2. Около 2000 года.
  15. ^ Jump up to: а б Росс-младший, Хейс Э. (май 1989 г.). «ОЦЕНКА ПОДВИЖНОГО БАРЬЕРА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПРОТИВОПОТЕЧНЫХ ПОЛОС ОТ ПОЛОС АВТОМАГИИ» (PDF) . Государственный департамент автомобильных дорог и общественного транспорта, округ 18, ​​Даллас. Техасский институт транспорта, Техасский университет A&M . Проверено 14 июня 2016 г. «Поскольку транспортные средства не могут безопасно и быстро проехать по автостраде на какое-либо заметное расстояние, крайне желательно предусмотреть возможность их хранения в непосредственной близости от концов ограждения. Предпочтительным местом хранения будет посередине, если пространство может быть предоставлено».
  16. ^ Бачич, Борис; Рати, Муниш; Груши, Рассел (2020). «Автоматизация проверки подвижного барьера полосы движения для обеспечения безопасности движения по мосту Харбор-Бридж в Окленде» . В Янге Хайцинь; Пасупа, Кицухарт; Люнг, Эндрю Чи-Синг; Квок, Джеймс Т.; Чан, Джонатан Х.; Кинг, Ирвин (ред.). Нейронная обработка информации . 27-я Международная конференция ICONIP 2020, Бангкок, Таиланд, 23–27 ноября 2020 г., Материалы, Часть I. Конспекты лекций по информатике. Том. 12532. Чам: Springer International Publishing. стр. 150–161. дои : 10.1007/978-3-030-63830-6_13 . ISBN  978-3-030-63830-6 . S2CID   227075705 .
  17. Мост Коронадо готов к установке новой молнии спустя 18 лет Coronado Times , 31 июля 2011 г.
  18. Разархивируйте дополнительные полосы движения на Victoria Rd Daily Telegraph , 18 декабря 2010 г.
  19. ^ Алекс Фрейзер Бридж получает молнию Delta Optimist , 15 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70129300b848e272492345175ef58925__1722223140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/25/70129300b848e272492345175ef58925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barrier transfer machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)