Барьерная транспортная машина



Машина для перемещения барьеров , также известная как машина для застежки-молнии или дорожная застежка-молния , представляет собой тип тяжелого транспортного средства, которое используется для перемещения бетонных разделителей полос, таких как барьеры Джерси , чтобы уменьшить заторы на дорогах в часы пик. Многие другие города используют их временно во время строительных работ. [2] [3] [4] [5] Полосы, созданные машиной, иногда называют «полосами на молнии».
Одним из преимуществ барьерных систем по сравнению с другими средствами управления полосой движения, такими как дорожные конусы или верхние указатели поворота, является то, что прочный, положительный барьер предотвращает столкновения транспортных средств из-за того, что автомобилисты переходят дорогу в встречный транспортный поток. [6] [7] Недостатком является то, что ширину полос можно немного уменьшить. [7]
История
[ редактировать ]Вариант Road Zipper существует с 1984–1985 годов. [7] [8] [9] [ нужна ссылка ] на мосту Окленд-Харбор-Бридж была установлена в 1990 году. Оригинальная система передвижных барьеров [7] Министерство транспорта Гавайев представило переулок с застежкой-молнией на острове Оаху . 18 августа 1998 года [10] Мост Бенджамина Франклина имеет постоянную систему барьерного перехода с 2000 года, когда он был установлен администрацией речного порта Делавэра . [8] [11] Система подвижных барьеров была введена в действие в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия, в 2012 году. [7] В январе 2015 года на мосту Золотые Ворота была установлена постоянная система подвижных барьеров длиной 13 340 футов (4070 м). [12] [13]
Операция
[ редактировать ]Транспортное средство содержит S-образный перевернутый конвейерный канал в ходовой части, который поднимает сегменты барьера (которые могут весить более 1000 фунтов (450 кг)) с поверхности дороги и переносит их на другую сторону полосы движения, перераспределяя полосы движения. для размещения возросшего трафика на доминирующем в настоящее время (пиковом) направлении. Эти барьеры соединены между собой стальными соединителями, образуя прочный, но гибкий барьер безопасности. [10]
Минимальная длина некоторых барьерных систем составляет 100 футов (30 м). Длина может варьироваться в зависимости от применения и размера барьера, необходимого для эффективного отклонения сбившегося с пути транспортного средства. [14]
Некоторые барьерные системы имеют четыре резиновые ножки в нижней части каждого сегмента «для увеличения коэффициента трения между барьерным элементом и поверхностью дороги». Это помогает барьеру противостоять удару транспортного средства и предотвращает его значительное перемещение в случае удара. [14]
Машины для перемещения барьеров обычно могут перемещать сегменты барьера на расстояние от 4 до 24 футов (от 1,2 до 7,3 м) за один проход, обычно со скоростью от 5 до 10 миль в час (от 8,0 до 16,1 км/ч). Некоторые модели машин во время транспортировки удерживают барьер длиной 50 футов (15 м) за раз. [2] [3] [4] [10] [6] Машина может передвигаться в обычном транспортном потоке, не создавая помех другим транспортным средствам:
Превосходно спроектированный процесс перемещения барьера не мешает транспортному потоку в любом направлении, а грузовик защищается блоками, которые он перемещает. Если вы едете в том же направлении, что и грузовик, полоса, по которой он движется, уже перекрыта. А если вы обгоните транспортное средство на предельной скорости, вы сможете спокойно выехать на полосу впереди него. Между тем, встречные автомобилисты не могут попасть на полосу движения молнии из-за бетонных барьеров перед ней, и они могут перестроиться на полосу движения после того, как проехали грузовик.
— Энн Л. Раппопорт, Philly.com [8]
После прохождения прохода некоторые машины для переноса шлагбаумов могут быть перемещены за пределы полос движения в сторону от территории. Однако другие системы просто паркуются посередине между подвижным барьером и прикрепленным барьером, чтобы не мешать транспортному потоку. [2] [15] Барьерная транспортная машина, работающая за пределами Гонолулу, имеет собственный гараж в пространстве между виадуками. [10]
Постоянное местонахождение
[ редактировать ]Передвижные барьеры постоянно используются в таких городах, как
Варианты
[ редактировать ]Модель подвижного барьера марки Road Zipper представляет собой одно транспортное средство, управляемое двумя операторами, расположенными на противоположных его концах, как правило, под углом 25 градусов («крабовый угол»). [15] ) вдоль барьера. Сложные модели можно настроить в соответствии с их применением и местными характеристиками дорог (уклоны, повороты и т. д.). Гидравлически регулируемые агрегаты и компьютеризированные системы рулевого управления в таких моделях дополнительно помогают точно передвигать транспортное средство и устанавливать барьеры. [10] Постоянные, сложные единицы могут стоить около 1 миллиона долларов США каждая. [10] [8]
В другом варианте машины используются две более узкие машины, работающие в тандеме. Эта установка, как правило, используется на реверсивных полосах движения (также известных как встречные полосы движения), когда подвижный барьер используется для разделения двух направлений движения — более узкие машины меньше мешают движению в любом направлении.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подвижный бетонный барьер» (PDF) . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2013 года . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дороги общего пользования: подвижное ограждение решает дилемму рабочей зоны» . www.fhwa.dot.gov . Июль – август 2001 г. Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Барьерные системы для дорожного строительства» . www.barriersystemsinc.com . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Подвижный барьер» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2012 г. Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Рати, Муниш (17 ноября 2022 г.). «Автоматизация проверки передвижного барьера полосы движения для безопасности движения по мосту Харбор-Бридж в Окленде» . Рангахау Аранга: обзор выпускника AUT . 1 (3). дои : 10.24135/rangahau-aranga.v1i3.111 . ISSN 2815-8202 .
- ^ Jump up to: а б «Подвижные барьерные системы для мостов» . www.barriersystemsinc.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мост Золотые Ворота получает барьер Lindsay Transportation Solutions» . Мировые автомагистрали (Routes Du Monde) . Издательство Route One Publishing, ООО . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Барьер, который странно движется» . Филадельфия-архивы . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Брошюра о дорожной молнии» (PDF) . www.barriersystemsinc.com . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Папакостас, CS (2000). «ЗИППЕР-ЛЭЙН ГОНОЛУЛУ: ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНОГО БАРЬЕРА HOV» (PDF) . Гавайский университет в Маноа. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Бридж Бена Франклина получит новую «молнию» » . Филадельфия-архивы . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Подвижный срединный барьер, приближающийся к мосту Золотые Ворота» . СФГейт . 23 мая 2014 года . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ «Мост Золотые Ворота закроют из-за установки срединного барьера» . ABC7 Сан-Франциско . 03.01.2015 . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Технический отчет. Barrier Systems Inc. TB 990901 Ред.-1. стр.1-2. Около 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Росс-младший, Хейс Э. (май 1989 г.). «ОЦЕНКА ПОДВИЖНОГО БАРЬЕРА ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ПРОТИВОПОТЕЧНЫХ ПОЛОС ОТ ПОЛОС АВТОМАГИИ» (PDF) . Государственный департамент автомобильных дорог и общественного транспорта, округ 18, Даллас. Техасский институт транспорта, Техасский университет A&M . Проверено 14 июня 2016 г.
«Поскольку транспортные средства не могут безопасно и быстро проехать по автостраде на какое-либо заметное расстояние, крайне желательно предусмотреть возможность их хранения в непосредственной близости от концов ограждения. Предпочтительным местом хранения будет посередине, если пространство может быть предоставлено».
- ^ Бачич, Борис; Рати, Муниш; Груши, Рассел (2020). «Автоматизация проверки подвижного барьера полосы движения для обеспечения безопасности движения по мосту Харбор-Бридж в Окленде» . В Янге Хайцинь; Пасупа, Кицухарт; Люнг, Эндрю Чи-Синг; Квок, Джеймс Т.; Чан, Джонатан Х.; Кинг, Ирвин (ред.). Нейронная обработка информации . 27-я Международная конференция ICONIP 2020, Бангкок, Таиланд, 23–27 ноября 2020 г., Материалы, Часть I. Конспекты лекций по информатике. Том. 12532. Чам: Springer International Publishing. стр. 150–161. дои : 10.1007/978-3-030-63830-6_13 . ISBN 978-3-030-63830-6 . S2CID 227075705 .
- ↑ Мост Коронадо готов к установке новой молнии спустя 18 лет Coronado Times , 31 июля 2011 г.
- ↑ Разархивируйте дополнительные полосы движения на Victoria Rd Daily Telegraph , 18 декабря 2010 г.
- ^ Алекс Фрейзер Бридж получает молнию Delta Optimist , 15 сентября 2019 г.