Ветка Уиндермира
Ветка Уиндермира | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Камбрия Северо-Западная Англия | ||
Условия | |||
Соединительные линии | Основная линия Западного побережья | ||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северные поезда | ||
Подвижной состав | Класс 195 | ||
История | |||
Открыто | 1847 | ||
Технический | |||
Длина линии | 10 миль 15 ч (16,40 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Датчик загрузки | W6 | ||
Рабочая скорость | максимум 60 миль в час (97 км/ч) | ||
|
Уиндермир Ветка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Ветка Уиндермира , также называемая линией Озер , представляет собой железнодорожную ветку , которая проходит от Оксенхолма на главной линии Западного побережья до Уиндермира через Кендал в графстве Камбрия , на северо-западе Англии .
Линия имеет габарит загрузки W6. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия длиной 10 миль (16 км), открывшаяся 20 апреля 1847 года, [ 2 ] Первоначально была построена как железная дорога Кендал и Уиндермир и на своем южном конце соединена с железной дорогой Ланкастера и Карлайла . В 1859 году она вошла в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги , затем — Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группировке 1923 года . После национализации в 1948 году им управлял лондонский регион Мидленд Британских железных дорог . После приватизации в 1994 году им первоначально управляла компания First North Western , затем с 2005 года First TransPennine Express , а с апреля 2016 года — компания Northern .
Первоначально построенная как двухпутная главная линия , соединяющая такие пункты назначения, как Моркам-Юстон-Роуд , Престон , Манчестерская биржа и Лондон-Юстон , она была сокращена до однопутной ветки в мае 1973 года, когда главная линия Западного побережья (к которой она присоединяется в Оксенхолм) был повторно сигнализирован и электрифицирован. [ 3 ] Грузовые перевозки на последнее действующее депо в Кендале ранее прекратились в 1972 году.
На маршруте нет разъездов или разъездов, который обслуживается в соответствии с правилами «Один поезд, работающий с поездным персоналом », и в любое время на линии разрешено движение только одного поезда. Вход на ветку и выход из нее контролируется центром сигнализации в Карлайле , и прежде чем служба сможет продолжить движение за пределы платформы ветки в Оксенхолме , машинист должен забрать персонал поезда из шкафа на платформе, который электрически разблокируется сигнальщиком Карлайла. . После того, как поезд доберется до конечной остановки и обратно, персонал должен быть возвращен в кабинет, прежде чем поезд сможет либо отправиться на юг, либо совершить еще один обратный путь по одной линии.
Из-за отсутствия кольцевой развязки на конечной станции Уиндермир все услуги должны обслуживаться дизель-поездами или поездами с локомотивной тягой, работающими в верхнем и хвостовом режиме. Во времена BR эта услуга работала как автономный шаттл, и пассажирам приходилось пересаживаться в Оксенхолме , но после приватизации некоторые прямые поезда до Ланкастера , Престона и аэропорта Манчестера стали курсировать .
Услуги поездов
[ редактировать ]Пассажирские перевозки выполняются компанией Northern с использованием класса 195 , а в последнее время - дизельных многопоездных классов 153 и 156 дизельных многопоездных двигателей . Ранее класса 175 «Coradias» обслуживали услуги, предоставляемые компаниями First North Western и TPE. до 2006 года Иногда на маршруте можно также увидеть самолеты класса 158 в качестве замены забронированных единиц.
Услуги по этой линии обслуживаются новой франшизой Northern , пришедшей на смену First TransPennine Express в апреле 2016 года, однако четыре рейса в день продолжаются через Оксенхолм в аэропорт Манчестера .
4 июня 2018 года компания Arriva Rail North объявила, что все поезда на линии будут приостановлены и заменены автобусами, чтобы обеспечить возможность обучения водителей. Первоначально приостановка обслуживания должна была продлиться на 2 недели до 18 июня 2018 года, но позже была продлена до 2 июля 2018 года. [ 4 ] Однако 17 июня 2018 года оператор чартерных поездов West Coast Railways представил на линии свои собственные услуги, что привлекло значительно больше пассажиров, чем регулярные рейсы Arriva Rail North. [ 5 ] [ 6 ] Причиной этого может быть то, что с пассажиров не взималась плата за проезд. Сообщается, что заявленные затраты в размере 5500 фунтов стерлингов в день (всего около 80 000 фунтов стерлингов за две недели работы) были оплачены Министерством транспорта. [ 7 ]
Предложение по электрификации
[ редактировать ]В августе 2013 года Министерство транспорта объявило, что линия будет электрифицирована как часть более широкой схемы по подключению многих других маршрутов на северо-западе Англии, таких как линия Манчестер-Престон . [ 8 ] [ 9 ] Схема стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов позволила бы поездам из Ланкастера и пунктов на юг использовать электрический состав (например, поезда класса 350 «Desiro» ) вместо нынешних DMU , а также улучшить пропускную способность маршрута, чтобы обеспечить новые прямые рейсы в лондонский Юстон. . Финансирование было одобрено в 2014 году, а электрификацию планировалось провести в CP6 , который охватывает 2019–2024 годы. [ 10 ] [ 9 ]
Однако 20 июля 2017 года было объявлено об отмене электрификации филиала в Уиндермире. [ 11 ] В качестве альтернативы компания Northern изначально планировала использовать класса 769 на маршруте несколько единиц ; это класса 319, электропоезда переоборудованные для работы в качестве двухрежимных агрегатов , которые будут работать на электроэнергии между Манчестером и Оксенхолмом, а затем на дизельном топливе на ветке Уиндермир. [ 12 ] Однако позже было объявлено, что новые агрегаты класса 331 «Civity» будут установлены с батареями, испытания которых начнутся с 2021 года. Платформа 3 в Оксенхолм-Лейк-Дистрикт была электрифицирована в 2018 году, несмотря на отмену электрификации ветки.
Линия в художественной литературе
[ редактировать ]Ветка появляется в художественной литературе в Артура Рэнсома « детском романе Голубиная почта» ; двое детей выпускают голубя на Стрикленд-Джанкшен, прежде чем подняться на небольшую ветку, ведущую к холмам (и к озеру).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спецификация сети 2015 — Северо-Западный Лондон» (PDF) . www.networkrail.co.uk . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Открытие Кендал-Уиндермирской железной дороги» . Вестморлендская газета . Англия. 24 апреля 1847 года . Проверено 10 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Группа пользователей Lakes Line Rail - История линии получена 12 марта 2014 г. Архивировано 15 июля 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «Приостановка движения поездов Lakes Line продлена на две недели» . Новости Би-би-си . 8 июня 2018 г.
- ^ «Поезда возвращаются в Озерный край благодаря Тиму Фаррону и железным дорогам Западного побережья» . 17 июня 2018 г.
- ^ «Пассажиры возвращаются на правильный путь, поскольку набирает силу замена Lakes Line» . Новости и звезда . Группа компаний «CN». 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Перроден, Фрэнсис (18 июня 2018 г.). «Компания старинных поездов вновь открывает линию Озерного края» . Хранитель .
- ^ «DfT раскрывает планы электрификации озер» Новостная статья Railnews от 9 августа 2013 г.; Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б статья в « Железнодорожной газете»
- ^ «Place North West | Обзор Hendy касается проектов Северо-Запада» . 15 декабря 2015 г.
- ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена» .
- ^ «Двухрежимные самолеты класса 319 для Лейкс-Лайн» . Железнодорожный персонал . 21 июля 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]