Jump to content

Ветка Уиндермира

Ветка Уиндермира
Класс 195 проезжает мимо Бернсайда с Уиндермир. рейсом
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Камбрия
Северо-Западная Англия
Условия
Соединительные линии Основная линия Западного побережья
Станции 5
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
Подвижной состав Класс 195
История
Открыто 1847
Технический
Длина линии 10 миль 15 ч (16,40 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки W6
Рабочая скорость максимум 60 миль в час (97 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Уиндермир
Ветка
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолмский озерный край
Платформа 3 в Оксенхольме, вид к северу от линии на Уиндермир.

Ветка Уиндермира , также называемая линией Озер , представляет собой железнодорожную ветку , которая проходит от Оксенхолма на главной линии Западного побережья до Уиндермира через Кендал в графстве Камбрия , на северо-западе Англии .

Линия имеет габарит загрузки W6. [ 1 ]

Линия длиной 10 миль (16 км), открывшаяся 20 апреля 1847 года, [ 2 ] Первоначально была построена как железная дорога Кендал и Уиндермир и на своем южном конце соединена с железной дорогой Ланкастера и Карлайла . В 1859 году она вошла в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги , затем — Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группировке 1923 года . После национализации в 1948 году им управлял лондонский регион Мидленд Британских железных дорог . После приватизации в 1994 году им первоначально управляла компания First North Western , затем с 2005 года First TransPennine Express , а с апреля 2016 года — компания Northern .

Первоначально построенная как двухпутная главная линия , соединяющая такие пункты назначения, как Моркам-Юстон-Роуд , Престон , Манчестерская биржа и Лондон-Юстон , она была сокращена до однопутной ветки в мае 1973 года, когда главная линия Западного побережья (к которой она присоединяется в Оксенхолм) был повторно сигнализирован и электрифицирован. [ 3 ] Грузовые перевозки на последнее действующее депо в Кендале ранее прекратились в 1972 году.

На маршруте нет разъездов или разъездов, который обслуживается в соответствии с правилами «Один поезд, работающий с поездным персоналом », и в любое время на линии разрешено движение только одного поезда. Вход на ветку и выход из нее контролируется центром сигнализации в Карлайле , и прежде чем служба сможет продолжить движение за пределы платформы ветки в Оксенхолме , машинист должен забрать персонал поезда из шкафа на платформе, который электрически разблокируется сигнальщиком Карлайла. . После того, как поезд доберется до конечной остановки и обратно, персонал должен быть возвращен в кабинет, прежде чем поезд сможет либо отправиться на юг, либо совершить еще один обратный путь по одной линии.

Из-за отсутствия кольцевой развязки на конечной станции Уиндермир все услуги должны обслуживаться дизель-поездами или поездами с локомотивной тягой, работающими в верхнем и хвостовом режиме. Во времена BR эта услуга работала как автономный шаттл, и пассажирам приходилось пересаживаться в Оксенхолме , но после приватизации некоторые прямые поезда до Ланкастера , Престона и аэропорта Манчестера стали курсировать .

Услуги поездов

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки выполняются компанией Northern с использованием класса 195 , а в последнее время - дизельных многопоездных классов 153 и 156 дизельных многопоездных двигателей . Ранее класса 175 «Coradias» обслуживали услуги, предоставляемые компаниями First North Western и TPE. до 2006 года Иногда на маршруте можно также увидеть самолеты класса 158 в качестве замены забронированных единиц.

Услуги по этой линии обслуживаются новой франшизой Northern , пришедшей на смену First TransPennine Express в апреле 2016 года, однако четыре рейса в день продолжаются через Оксенхолм в аэропорт Манчестера .

4 июня 2018 года компания Arriva Rail North объявила, что все поезда на линии будут приостановлены и заменены автобусами, чтобы обеспечить возможность обучения водителей. Первоначально приостановка обслуживания должна была продлиться на 2 недели до 18 июня 2018 года, но позже была продлена до 2 июля 2018 года. [ 4 ] Однако 17 июня 2018 года оператор чартерных поездов West Coast Railways представил на линии свои собственные услуги, что привлекло значительно больше пассажиров, чем регулярные рейсы Arriva Rail North. [ 5 ] [ 6 ] Причиной этого может быть то, что с пассажиров не взималась плата за проезд. Сообщается, что заявленные затраты в размере 5500 фунтов стерлингов в день (всего около 80 000 фунтов стерлингов за две недели работы) были оплачены Министерством транспорта. [ 7 ]

Предложение по электрификации

[ редактировать ]

В августе 2013 года Министерство транспорта объявило, что линия будет электрифицирована как часть более широкой схемы по подключению многих других маршрутов на северо-западе Англии, таких как линия Манчестер-Престон . [ 8 ] [ 9 ] Схема стоимостью 16 миллионов фунтов стерлингов позволила бы поездам из Ланкастера и пунктов на юг использовать электрический состав (например, поезда класса 350 «Desiro» ) вместо нынешних DMU , ​​а также улучшить пропускную способность маршрута, чтобы обеспечить новые прямые рейсы в лондонский Юстон. . Финансирование было одобрено в 2014 году, а электрификацию планировалось провести в CP6 , который охватывает 2019–2024 годы. [ 10 ] [ 9 ]

Однако 20 июля 2017 года было объявлено об отмене электрификации филиала в Уиндермире. [ 11 ] В качестве альтернативы компания Northern изначально планировала использовать класса 769 на маршруте несколько единиц ; это класса 319, электропоезда переоборудованные для работы в качестве двухрежимных агрегатов , которые будут работать на электроэнергии между Манчестером и Оксенхолмом, а затем на дизельном топливе на ветке Уиндермир. [ 12 ] Однако позже было объявлено, что новые агрегаты класса 331 «Civity» будут установлены с батареями, испытания которых начнутся с 2021 года. Платформа 3 в Оксенхолм-Лейк-Дистрикт была электрифицирована в 2018 году, несмотря на отмену электрификации ветки.

Линия в художественной литературе

[ редактировать ]

Ветка появляется в художественной литературе в Артура Рэнсома « детском романе Голубиная почта» ; двое детей выпускают голубя на Стрикленд-Джанкшен, прежде чем подняться на небольшую ветку, ведущую к холмам (и к озеру).

  1. ^ «Спецификация сети 2015 — Северо-Западный Лондон» (PDF) . www.networkrail.co.uk . Проверено 24 апреля 2015 г.
  2. ^ «Открытие Кендал-Уиндермирской железной дороги» . Вестморлендская газета . Англия. 24 апреля 1847 года . Проверено 10 апреля 2016 г. - из архива британских газет.
  3. ^ Группа пользователей Lakes Line Rail - История линии получена 12 марта 2014 г. Архивировано 15 июля 2013 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «Приостановка движения поездов Lakes Line продлена на две недели» . Новости Би-би-си . 8 июня 2018 г.
  5. ^ «Поезда возвращаются в Озерный край благодаря Тиму Фаррону и железным дорогам Западного побережья» . 17 июня 2018 г.
  6. ^ «Пассажиры возвращаются на правильный путь, поскольку набирает силу замена Lakes Line» . Новости и звезда . Группа компаний «CN». 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  7. ^ Перроден, Фрэнсис (18 июня 2018 г.). «Компания старинных поездов вновь открывает линию Озерного края» . Хранитель .
  8. ^ «DfT раскрывает планы электрификации озер» Новостная статья Railnews от 9 августа 2013 г.; Проверено 13 марта 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б статья в « Железнодорожной газете»
  10. ^ «Place North West | Обзор Hendy касается проектов Северо-Запада» . 15 декабря 2015 г.
  11. ^ «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена» .
  12. ^ «Двухрежимные самолеты класса 319 для Лейкс-Лайн» . Железнодорожный персонал . 21 июля 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хант, Джон (2–15 июля 1997 г.). «Испытание филиала Уиндермира: Железные дороги - 1, Вордсворт - 0». РЕЛЬС . № 308. Публикации EMAP Apex. стр. 20–25. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad263f41da25df3321d7898b46ab342c__1705496580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2c/ad263f41da25df3321d7898b46ab342c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windermere branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)