Jump to content

Кендал и Уиндермирская железная дорога

Кендал -Уиндермирская железная дорога построила ветку от главной линии до Кендала и далее до Уиндермира в Камбрии на северо-западе Англии. Этому способствовали местные интересы в Кендале, когда стало ясно, что железная дорога Ланкастер-Карлайл не будет проходить через Кендал. Он был построен от перекрестка Оксенхолм до Кендала до конечной остановки возле Уиндермира; в то время не было поселения с таким названием. Линия открылась в апреле 1847 года. Инженером был Джозеф Локк , а в товарищество подрядчиков входили Томас Брасси , Уильям Маккензи, Роберт Стефенсон и Джордж Хилд . [ 1 ] [ 2 ]

Ветка значительно стимулировала экскурсионное движение и жилищное строительство, и город Уиндермир процветал, но компания не имела коммерческого успеха и продала свою линию Лондонской и Северо-Западной железной дороге . Примерно в 1960 году сфера досуга, от которой зависела ветка, значительно пришла в упадок, а инфраструктура была упрощена. Он остается открытым как ветка Уиндермира .

Источник

[ редактировать ]
Кендал и Уиндермирская железная дорога в 1847 году.

В 1830-х годах в Англии и центральной Шотландии возникла железнодорожная сеть, но они не были связаны между собой. С 1832 года становилось все более очевидным, что сообщение между Англией и Шотландией будет построено на север от Престона до Карлайла и далее. Сложная местность представляла собой серьезную проблему, особенно потому, что паровые машины в первые годы не имели большой тяговой мощности. Была предложена линия, идущая вдоль побережья Камберленда и достигаемая мощным заграждением через залив Моркам , но, хотя она давала доступ к населенным пунктам, это был очень окольный маршрут, и стоимость заграждения в заливе Моркам была бы значительной.

Были предложены более прямые маршруты, включающие крутые уклоны и длинные туннели, и некоторые из них оказались жизнеспособными. Кендал был единственным городом любого размера между Ланкастером и Карлайлом, и в Кендале возникла большая тревога, когда излюбленные маршруты обходили город. Возможный маршрут, идущий на север от Кендала вдоль Лонг-Следдейла, требовал длинного и глубокого туннеля, ведущего к западному берегу Хоуз-Уотер. [ примечание 1 ] [ 3 ]

Финансирование было трудно найти, и сторонники Ланкастер-Карлайлской железной дороги отложили представление законопроекта в парламенте, но в 1843 году их инженер Джозеф Локк внес некоторые изменения в намеченный маршрут, чтобы сэкономить средства, и опубликовал маршрут, проходящий в нескольких милях к востоку. Кендала. Заинтересованные стороны в Кендале решили построить ветку железной дороги к своему городу от Ланкастерской и Карлайлской железной дороги и продолжить ее до берега Уиндермира, который к тому времени был туристической достопримечательностью. [ 4 ]

Закон о железной дороге Кендал и Уиндермир 1845 г.
Act of Parliament
Citation8 & 9 Vict. c. xxxii

На сессии парламента 1845 года был представлен законопроект о железной дороге Кендал и Уиндермир, которая должна была пройти от Оксенхолма до Бертуэйта, небольшого поселения на территории нынешнего города Уиндермир . Это будет соединение с Ланкастерской и Карлайлской железной дорогой в Оксенхолме. Законопроект был принят без возражений, и 30 июня 1845 года было дано королевское одобрение. [ 5 ] Линия будет однопутной между Кендалом и Уиндермиром, хотя она была изменена на двухпутную без увеличения утвержденного акционерного капитала в размере 125 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 7 ] Строительство велось в сотрудничестве с Ланкастерской и Карлайлской железной дорогой. [ 8 ]

Открытие

[ редактировать ]
Станция Уиндермир в 1951 году.

Линия была торжественно открыта 21 сентября 1846 года, одновременно с открытием линии L&CR между Ланкастером и Кендал-Джанкшен. На следующий день состоялось открытие пассажирского движения. [ 9 ] [ 7 ] Пока линия L&CR не была открыта на север, линия работала между Ланкастером и Кендалом. После открытия L&CR до Карлайла некоторые поезда Кендала использовались в качестве маршрутного сообщения между Кендалом и Оксенхолмом, и эта практика сохранилась, когда K&WR открылась до Уиндермира. [ 9 ] 20 апреля 1847 года. Грузовое движение по линии Кендал началось 4 января 1847 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] Узловая станция называлась Кендал-Джанкшен и представляла собой пересадочную платформу, доступную только для пересадки поездов. [ 10 ]

Ранняя операция

[ редактировать ]

Сначала между Кендалом и Уиндермиром ходили пять поездов в день в каждом направлении, с дополнительными рейсами в Оксенхолм; но к лету 1853 года между Кендалом и Уиндермиром было шесть поездов в каждом направлении и девять обратных рейсов между Кендалом и Оксенхолмом. К товарному поезду, отправляющемуся из Уиндермира в 16.00, был прикреплен пассажирский вагон. В особые праздники дешевый дневной билет туда и обратно из Кендала в Уиндермир стоит 6 пенсов. [ 6 ]

Компания K&WR постоянно испытывала финансовые и операционные трудности, и мелкие разногласия с L&CR, на которые она опиралась в дальнейших поездках, были обычным явлением. К 1848 году K&WR осознала, что независимость дается с трудом, и обратилась к L&CR с предложением арендовать или купить линию, но не получила одобрения. Десять лет были постоянные трения. Поезда K&WR часто опаздывали в Оксенхолм, и поезда основной линии задерживались до тех пор, пока L&CR не потеряла терпение и не приказала K&WR доставить поезда на перекресток на десять минут раньше. [ 6 ] [ 7 ]

Ветка работала на Лондонской и Северо-Западной железной дороге как часть парка подвижного состава, который она предоставила Ланкастерской и Карлайлской железной дороге. С лета 1850 года работа была передана Э. Б. Уилсону из Лидса, пока в ноябре 1851 года компания не перешла на собственную работу. [ 7 ]

Система K&WR была передана в бессрочную аренду L&CR с 1 мая 1858 года, а парламентская ратификация произошла в Законе об общих полномочиях L&CR от 13 августа 1859 года, когда L&CR была сдана в аренду LNWR, что гарантировало акционерам K&WR 3 процента обыкновенных акций и 6 процентов. процентов по привилегированным акциям. Компания K&WR продолжала функционировать как финансовая организация до 21 июля 1879 года. [ 6 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]
Станция Уиндермир в 2008 году

Поначалу станция Уиндермир стояла отдельно, рядом был только отель Уиндермир, но озеро было привлекательным местом для посетителей, а также для проживания богатых купцов промышленных городов Ланкашира. Рост экскурсионного туризма и местного бизнеса, поддерживающего его, был феноменальным. В Троицу 1883 года экскурсию посетило 8000 человек. Богатым торговцам был предоставлен эксклюзивный клубный автомобиль, который приезжал в Уиндермир по пятницам после обеда, но позже курсировал в обе стороны ежедневно. Автомобиль продолжал эксплуатироваться до 1939 года. [ 11 ]

Станция Кендал была неадекватной, и LNWR реконструировала ее в 1861 году как «красивое и прочное сооружение». [ 11 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Хотя Кендал был промышленным центром, линия не могла поддерживать свое значение без развлекательного движения, и в 1960-х годах оно пришло в упадок. Маршрут был сокращен до одной линии без объездного пункта в Уиндермире в 1973 году, и Джой отмечает, что:

Это создало причудливую ситуацию, когда экскурсии заканчивались в Оксенхолме и выгружали пассажиров в толпу автобусов, в то время как поезда работали пустыми на протяжении 50 миль до Карлайла для разворота и обслуживания. [ 11 ]

В 1986 году территория станции в Уиндермире была упрощена, на месте бывшего товарного двора был построен супермаркет, а станция была перенесена на небольшое расстояние от своего первоначального положения. [ 12 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Противодействие линии исходило от людей, выступавших против того, что они считали разрушением ландшафта Озерного края . Среди них был поэт Уильям Вордсворт . Его письма редактору газеты Morning Post воспроизведены в «Иллюстрированном путеводителе Вордсворта по озерам» , П. Бикнелл, изд. (Конгдон и Виид, Нью-Йорк, 1984), стр. 186–198. Его реакция на технологические и «живописные» вторжения человека в его любимый дикий пейзаж наиболее известна в следующем сонете:

Значит, ни один уголок английской земли не безопасен?
От необдуманного нападения? Схемы выхода на пенсию посеяны
В юности и среди суетливого мира сохранял чистоту
Как когда распустились первые цветы надежды,
Должны погибнуть; как они смогут терпеть эту болезнь?
И должен ли он тоже оплакивать безжалостные перемены?
Кто презирает ложную утилитарную приманку
«Среди отцовских полей, наугад брошенных?
Отрази угрозу, яркая сцена из Оррестхеда
Под восторженный взгляд замершего путника:
Умоляй о твоем мире, ты, прекрасный романтик
Природы; и если сердца человеческие умрут,
Говори, попутные ветры; вы, потоки, с вашими сильными
И постоянный голос протеста против несправедливости.

При открытии железной дороги в 1847 году один из инженеров-подрядчиков, Джордж Хилд, написал страстный ответ Вордсворту, обвинив его в желании воспрепятствовать возможностям, которые откроет железная дорога. Он датирован 15 апреля 1847 года, «Локомотив в Оррест-Хед». [ 13 ] Он выступает за демократизирующее влияние железной дороги и культурные и социальные выгоды, которые она принесет, а не за экономические причины, которые можно было бы ожидать от инженера железнодорожного транспорта:

Baffle the Rail, яркая сцена из Орреста Хэда,
Где-то в Вордсворте я прочитал эту строчку;
Кто призывает Ветры и Потоки жестокие и сильные
В шуме и ярости запрещать неправильное.
Они услышали зов напрасно; - на «английской земле»
«Священный уголок» еще не найден
Чтобы напугать мертвецов, когда предприятие может бросить
Справедливо предположение, что могут вырасти «цветы надежды».
Наши «самые ранние цветы» мы предлагаем Барду,
Хотя комплименты его были довольно жёсткими;
«Вокруг отцовских полей наугад»
Никаких «ложных» чар; но доброе сияние;-
«Утилитарные приманки?» – это даже так.
Чтобы насладиться «прекрасным романом»
«Отданный восторженному взору остановившегося путника»,
Будет уделом тысяч тех, кто почувствует
Огромное преимущество стальной дороги;
Кто среди его приятных черт расскажет,
Легкое паломничество на гору Райдол,
«Уход на пенсию» «от суеты мира, сохранение чистоты»
Они могут восхищаться, но не могут терпеть;
Барду не нужно «оплакивать безжалостные перемены».
Когда Искусство окружает трон Природы двойными чарами.
Поезд остановился, гудя, ревя колесами,
Но рябь озера следует за ним по пятам:
За то, что скользил по его лону гладкому и ясному,
Появляются пароходы на самом Уиндермире:
Как душа Поэта «выдержит эту порчу!»
Его силы упадут! - Боюсь больше не подняться:-
«Необдуманное нападение!» «Неужели люди настолько мертвы?»
Ко всему, что так пугает поэта;
Что касается совершения такого безобразия и такого неправильного
Несмотря на протесты, хотя и тщетные, но длительные?
Приходи в бар, извивающийся Рельс и Баржа.
Скажи, если можешь: - Не виновен! к заряду.
Или зачем вторгаться в эту землю (истец умоляет)
Священный для одиночества, для камней и сорняков;
О моих «отцовских полях» можно бросить линию
Приближается к темной грани человеческого горя:
Зачем давать каждой городской душе такое грандиозное зрелище?
Чтобы увидеть вершины, украшающие нашу землю?
Говорить! - ответь почему! - или рассыпаться в песок
И Рельс, и Баржа славятся делом,
На импичмент с радостью признаю себя виновным,
Но осознавая щедрость, которую они распределяют
Они предлагают это, короткую и твердую защиту.
Не нарушать чистый классический источник
Эта изящная, струящаяся чернилами с горы Райдол,
Но чтобы соединить землю с более укрощенными сценами,
И покажи каждому, что каждый красотой изобилует:
Чтобы дать деревням горных долин
Искусство, в котором преуспевает оживленный Юг;
Чтобы дать Югу возможность увидеть возвышенные вершины,
Это бросило вызов косе времени;
Дать душам, живущим в городе, возможность взлететь,
И вкус неведомых прежде наслаждений:-
МЫ проложили себе путь – сквозь скалы – над великими водами,
Открывая (мы верим) красоты земли.
Если с «отцовских полей» мы примем участие,
Мы платим больше всего за счет умности;
Мы даем двойное значение для среза,
И заставь остаток стоить двойную цену.
И для Барда, - (как Офф'ринг за наши преступления)
Мы дадим миру оценить его рифмы,
Разум обязательно поставит свои красоты выше
Когда читаешь «середину сцены, которая навеяла мысли,
Мы распространим его славу: - чего еще он может требовать?
Разве эти мотивы не хороши, ясны и сильны,
Полное удовлетворение сынов песни?
Неся убежденность, где бы ни читали,
Обращение к сердцу, а также к голове.
Сознавая неправоту нашего дела, мы его очищаем,
Мы скажем истцу хорошие слова, которые стоит выслушать
Никогда не боясь решения присяжных.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Позже превратился в водохранилище Хоусуотер .
  1. ^ Помогает, Артур «Жизнь и творчество мистера Брасси» , 1872 г., переиздано Non such, 2006, стр. 107. ISBN   1-84588-011-0
  2. ^ Николсон, Корнелиус, Хорошо потраченная жизнь , паб. Кендал 1890, стр. 78-88 – доступно на archive.org (телефонный номер: SRLF_UCLA:LAGE-2530919)
  3. ^ Брайан Рид, от Крю до Карлайла , Ян Аллан, Лондон, 1969, ISBN   0-7110-0057-3 , страницы с 94 по 97.
  4. ^ Рид, страницы 116–118.
  5. ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , страницы 205 и 206.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Рид, страницы 198 и 199.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Джой, Региональная история железных дорог Великобритании: том 14: Озерные округа , издательство David & Charles, Newton Abbot, 1983, 0 946537 02 X, страницы 201 и 202.
  8. ^ Рид, страницы 139 и 140.
  9. ^ Jump up to: а б Рид, стр. 154.
  10. ^ Радость, стр. 30.
  11. ^ Jump up to: а б с Радость, страницы 203 и 205.
  12. Железнодорожный журнал, том 443, 1986, стр. 443.
  13. Ответ на сонет Вордсворта о железной дороге Кендал и Уиндермир. Джордж Хилд. Опубликовано Orrest Head: sn, 1847 г. (Копия находится в библиотеке Университета Лидса).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6db4cce88df2d2f3795ca821ddeb4bfe__1723485720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/fe/6db4cce88df2d2f3795ca821ddeb4bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kendal and Windermere Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)