Jump to content

Железнодорожная станция Моркам Юстон Роуд

Координаты : 54 ° 04'15 "N 2 ° 51'44" W  /  54,0707 ° N 2,8623 ° W  / 54,0707; -2,8623

Моркам Юстон Роуд
На фото через десять лет после закрытия
Общая информация
Расположение Моркам , Ланкастер , Ланкашир
Англия
Координаты 54 ° 04'15 "N 2 ° 51'44" W  /  54,0707 ° N 2,8623 ° W  / 54,0707; -2,8623
Платформы 5
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
9 мая 1886 г. Открыт как «Моркам».
2 июня 1924 г. Переименована в Моркам Юстон Роуд.
15 сентября 1958 г. Только летние экскурсии
8 сентября 1962 г. Закрыто для пассажиров
9 октября 1972 г. закрыт полностью
Расположение
Моркам Юстон Роуд расположен в Моркаме.
Моркам Юстон Роуд
Моркам Юстон Роуд
Расположение в Моркамбе

Моркам Юстон Роуд была конечной станцией Лондонской и Северо-Западной железной дороги ветки , ведущей в Моркам , в Ланкашире , Англия. Он закрылся в 1962 году, после чего все поезда до Моркама следовали через близлежащую станцию ​​Моркам-Променад .

Первая железная дорога до Моркама была построена компанией Morecambe Harbour and Railway (MHR) в 1848 году. [1] Его станция располагалась на Нортумберленд-стрит , примерно в том же месте, что и современная станция Моркам . В 1846 году MHR объединилась с «Маленькой» Северо-Западной железной дорогой (NWR), которая в 1874 году перешла во владение Мидлендской железной дороги . [2]

Конкурирующая Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) построила собственную ветку до Моркама в 1864 году, присоединившись к основной линии LNWR в Хест-Бэнк. Линия соединялась со станцией NWR на Нортумберленд-стрит и гаванью, но с ноября 1870 года LNWR пришлось предоставить собственную станцию ​​на Поултон-лейн из-за растущей загруженности дорог на Нортумберленд-стрит. Впоследствии она была заменена гораздо более солидной конечной остановкой на городской дороге Юстон-роуд, которая открылась 9 мая 1886 года. [3] [4]

Новая станция (первоначально известная только как «Моркам» или «Моркам (LNWR)») изначально была построена с одной длинной платформой со стеклянным навесом и солидным двухэтажным главным зданием, построенным из желтого кирпича. [5] Рядом также был построен товарный склад, рядом с первоначальным подключением к Midland Metals. Первоначально услуги осуществлялись в Хест-Бэнк и обратно , но с вводом в эксплуатацию новой южной кривой от Бэр-Лейн до главной линии в мае 1888 года большинство из них вместо этого были перенесены в Ланкастерский замок в попытке конкурировать с существующими службами Мидленда. [5] К 1895 году по маршруту курсировало девять поездов в день в каждом направлении, а объем движения по станции достиг уровня, когда одной платформы уже было недостаточно (особенно летом). Соответственно, две новые островные платформы , в результате чего общее количество используемых забоев достигло пяти. LNWR построила [5]

Железные дороги вокруг Ланкастера и Моркама в 1913 году.

После объединения 1923 года станция перешла под контроль Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги вместе со своим бывшим соперником из Мидленда в полумиле от нее и поэтому со 2 июня 1924 года была официально обозначена как «Юстон-роуд» (станция Мидленд стала набережной Моркамба) . в тот же день). Под эгидой LMS Променад станет главной станцией города, но интенсивность движения транспорта на курорт в летние каникулы была такова, что Юстон-роуд продолжала интенсивно использоваться - расписание 1932 года включало отправление в такие разные пункты назначения, как Барроу-ин-Фернесс , Манчестер Виктория , Лондон Юстон и Крю, а также частые автобусы в/из Ланкастера. [5] Эта модель продолжилась после Второй мировой войны и последующей национализации железнодорожной системы Великобритании в январе 1948 года, когда она стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог .

Послевоенный

[ редактировать ]

Однако вне летних месяцев Юстон-роуд оставалась намного тише, чем ее сосед в Мидленде, и, очевидно, ее пришлось закрыть, когда с середины 1950-х годов движение на курорте начало снижаться. С 15 сентября 1958 года все регулярные поезда были направлены на Променад, и после этого станция использовалась только летом для перегрузки. [4] [6] Однако с самого начала это значение оставалось существенным - расписание летних суббот 1959 года включало не менее 26 прибытий и 23 отправления в такие разные пункты назначения, как Центральный Глазго , Уиндермир , Бирмингем-Нью-Стрит , Манчестерская биржа , Миллом и Стокпорт . В течение года станцию ​​также использовали для посылок и грузовых перевозок. [7]

Однако летний сезон 1962 года станет для него последним: рейс в Ланкастер в 16.25 8 сентября того же года окажется последним запланированным вылетом. [7] В марте следующего года он будет указан в отчете Beeching Report как подлежащий закрытию , и хотя он появился в пассажирском расписании BR тем летом, несколько запланированных экскурсий на практике были перенаправлены на использование Променада. [5] Затем он был полностью исключен из последующих расписаний, в результате чего в некоторых публикациях официальная дата его закрытия была указана 7 сентября 1963 года. [4]

Пути станции продолжали использоваться для стоянки пустого вагонного парка до лета 1965 года, а затем в том же году путь был поднят. Товарный двор продолжал работать до 9 октября 1972 года.

Вышедшие из употребления здания и платформа вокзала были в конечном итоге снесены в середине 1970-х годов, а территория перестроена, но его товарный сарай сохранился во дворе строительного торгового дома. [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бэрстоу, стр.16
  2. ^ Одри, стр.97
  3. ^ Бэрстоу, стр.53
  4. ^ Перейти обратно: а б с Батт, стр.163
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Заброшенные станции - Моркам Юстон Роуд» Заброшенные станции ; получено 11 апреля 2014 г.
  6. ^ Биннс, стр.42
  7. ^ Перейти обратно: а б Пассажирские поезда на заброшенных станциях Моркам Юстон Роуд
  8. ^ Railscot - Сарай для старых товаров на Моркам Юстон Роуд ; получено 11 апреля 2014 г.
  • Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN   1-85260-049-7 .
  • Бэрстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN   1-871944-21-X
  • Биннс, Д. (1981), Железные дороги вокруг Скиптона , Wyvern Publications, Скиптон.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
[ редактировать ]


Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Моркам Поултон Лейн  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ветка Моркам
 Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a84d060d5f770f0eab28f71a9bdd0a52__1664656980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/52/a84d060d5f770f0eab28f71a9bdd0a52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morecambe Euston Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)