Железнодорожная станция Ланкастер-Грин-Эйр
Ланкастер Грин Эйр | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Ланкастер , город Ланкастер Англия | ||||
Координаты | 54 ° 03'09 "N 2 ° 47'50" W / 54,0526 ° N 2,7973 ° W | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Гавань Моркама и железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
12 июня 1848 г. | Открыт как Ланкастер | ||||
1 июня 1850 г. | Неправильно указано как зеленая зона Ланкастера. | ||||
1 ноября 1870 г. | Внесен в список Ланкастер Грин Эйр. | ||||
3 января 1966 г. | Закрыто | ||||
1976 | Снесен | ||||
|
Железнодорожная станция Ланкастер-Грин-Эйр — станция Мидлендской железной дороги в городе Ланкастер в Англии. Линия между Грин-Эйром и Моркамом использовалась для экспериментальной электрификации с помощью воздушных проводов.
Станция закрылась для пассажиров в 1966 году, останков нет.
История
[ редактировать ]Первыми двумя станциями Ланкастера были Ланкастерская и Престонская железная дорога в Гривзе в 1840 году. [1] и Ланкастерской и Карлайлской железной дороги , Ланкастерский замок пришедший на смену ему в 1846 году. [2]
Третья станция была открыта Моркамской гаванью и железнодорожной компанией (MH&R) 12 июня 1848 года. [2] [3] Здание вокзала было спроектировано Эдмундом Шарпом . [4] [5] Первоначально назывался Ланкастер . [6] Вскоре он был переименован в Ланкастер-Грин-Эйр , хотя в расписаниях до 1870 года его название неверно указывалось как « Зеленая зона Ланкастера» . [3] Первоначально линия проходила от Ланкастера до гавани Моркам . Вскоре MH&R объединилась с «маленькой» Северо-Западной железной дорогой , которая с 17 ноября 1849 года продолжила линию на восток и достигла Скиптона в 1850 году. [2] Соединительная кривая между Грин-Эйром и Каслом открылась 18 декабря 1849 года. [2] [3]
Станция находилась на южном берегу реки Лун , рядом с мостом Скертон и непосредственно к северу от центра города. Сразу к западу от станции находилось соединение между поворотом, ведущим к Каслу и машинному депо Грин-Эйра, и главной линией, которая затем пересекала реку через Грейхаунд-Бридж и продолжалась вдоль северного берега реки, проходя под Карлайлским мостом Ланкастера и Карлайла. над рекой. К востоку от Грин-Эйра линия проходила по южному берегу реки.
Поглощение Midland Railway
[ редактировать ]«Маленькая» Северо-Западная железная дорога была передана в 1874 году Мидлендской железной дороге, которая ранее действовала, а затем арендовала линию, [7] и стал важным маршрутом для этой компании, обеспечивая доступ от ее линий Йоркшира к побережью Ланкашира в районе, где доминирует ее главный конкурент, Лондонская и Северо-Западная железная дорога .
Линия Ланкастер – Моркам была электрифицирована в 1908 году. Это была первая воздушная электрификация высокого напряжения в Соединенном Королевстве, напряжение которой составляло 6600 вольт переменного тока, частота 25 Гц; это был пионер таких систем. Он должен был стать испытательным стендом для дальнейшей электрификации магистралей Мидлендской железной дороги. В 1952 году у первоначального подвижного состава истек срок службы, и он был выведен из эксплуатации. На короткое время вступила в силу паровая тяга, а затем частота электропитания была повышена до 50 Гц и поставлен новый инвентарь; он должен был стать испытательным стендом для дальнейшей электрификации магистралей Великобритании. [8] Этот участок линии стал особенно загруженным.
Наезжать
[ редактировать ]Линия между Веннингтоном и Моркамом через Грин-Эйр стала жертвой Бичинг-Акса . Он был закрыт для пассажиров 2 января 1966 года. [2] [8] [9] хотя линия, проходящая через станцию, продолжала использоваться для грузовых перевозок до 16 марта 1976 года. [2] В том же году станцию снесли. [10]
Мост Грейхаунд был переоборудован для использования на дороге A589 с 1972 года. [10] [11] На месте станции Грин-Эйр теперь находится общественный парк. От станции ничего не осталось, [12] грузовой кран из товарного сарая Хорнби . но в парке рядом с участком был установлен [10] [13] На месте соседнего локомотивного депо сейчас расположен супермаркет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
Карты, показывающие Станция Ланкастер-Грин-Эйр |
Карты НПЭ (1948) |
Видение Британии |
Карта ОС 1:2500 на МАРИО (около 1893 г.) |
Другие карты |
- ^ Зима, стр.127
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бэрстоу, стр.96
- ^ Jump up to: а б с Зима, стр.129
- ^ Цена, стр.90
- ^ Хартвелл и Певснер, стр.386.
- ^ Дьюик, стр.24
- ^ Одри, стр. 97–98.
- ^ Jump up to: а б Зима, стр.131
- ^ Саггитт, стр. 16.
- ^ Jump up to: а б с Зима, стр.132
- ^ Саггитт, стр. 23.
- ^ Зима, стр.138.
- ^ Саггитт, стр. 19.
Источники
- Одри, К. (1990), Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лтд., Веллингборо, ISBN 1-85260-049-7 .
- Бэрстоу, М. (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , Мартин Бэрстоу, Лидс, ISBN 1-871944-21-X .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дьюик, Т. (2002), Полный атлас названий железнодорожных станций , издательство Ian Allan Publishing, Hersham, ISBN 0-7110-2798-6 .
- Хартвелл, Клэр; Певснер, Николаус (2009) [1969]. Здания Англии. Ланкашир: Север . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-12667-9 .
- Прайс, Джеймс (1998). Шарп, Пейли и Остин: архитектурная практика Ланкастера 1836–1942 гг . Ланкастер: Центр региональных исследований Северо-Запада. ISBN 1-86220-054-8 .
- Саггитт, Г. (переиздание 2004 г.), Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери, ISBN 1-85306-801-2 .
- Винтер, Дж. (1990), Железнодорожные прогулки: LMS , Alan Sutton Publishing Ltd, Страуд, ISBN 0-86299-735-6
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэлтон | Мидлендская железная дорога «Маленькая» Северо-Западная железная дорога | Моркам (Нортумберленд-стрит) до 1907 года | ||
Мидлендская железная дорога Северо-Западный филиал | Набережная Моркама 1907–1957 | |||
Лондонский регион Мидленд Северо-Западный филиал | Масштабный зал с 1957 г. | |||
Хэлтон | Мидлендская железная дорога «Маленькая» Северо-Западная железная дорога Замок Бранч | Ланкастерский замок |
- Заброшенные железнодорожные станции в Ланкастере
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Буковые затворы в Англии
- Здания Эдмунда Шарпа
- Закрытие 1966 года в Англии
- Железнодорожные депо в Англии