Железнодорожная станция Модлендс
Модлендс | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Лейтон-стрит, Престон , Престон Англия | ||||
Координаты | 53 ° 45'43 "N 2 ° 42'40" W / 53,7619 ° N 2,7112 ° W | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Объединенная железная дорога Престона и Уайра | ||||
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога / Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
15 июля 1840 г. | Открыто | ||||
11 февраля 1844 г. | Закрыто для пассажиров, кроме экскурсий. [1] | ||||
около 1885 г. | Снесен | ||||
|
Железнодорожная станция Модлендс (также известная как железнодорожная станция Модленд или Престон Модленд(ы) ) была первоначальной Престона конечной станцией совместной железной дороги Престона и Уайра во Флитвуд в Ланкашире , Англия. Он располагался на Лейтон-стрит. [2] Линия и станция открылись 15 июля 1840 года. [3] Линия пересекала железнодорожную развязку Ланкастера и Престона (L&PJR) на уровне, непосредственно к западу от станции. [4]
К 1844 году большинство поездов линии были направлены по линии L&PJR, чтобы вместо этого использовать главный вокзал Престона . Тем не менее, станция Модлендс продолжала использоваться для экскурсий и в качестве товарной станции в течение нескольких десятилетий, прежде чем она была окончательно закрыта и снесена к 1885 году, чтобы освободить место для расширения ветки Лонгридж . Оставшаяся часть территории затем использовалась под замещающую товарную станцию на линии Лонгридж, которая шла с востока.
Сейчас это место занимают Лейтон-холл на Лейтон-стрит и Роберн-холл Университета Центрального Ланкашира , между которыми проходит заброшенная линия Лонгридж.

![]() Железные дороги в районе Модлендс в 1849 году. | ![]() 1892 |
![]() 2012 | |
|
Временная станция
[ редактировать ]На два дня 1991 года название станции «Престон Модлендс» было возрождено в качестве временной платформы. Он был расположен на линии Блэкпула, рядом с Талкет-Броу, и использовался в качестве временной конечной остановки 9–10 марта 1991 года для обслуживания моста. [1]
Ссылки
[ редактировать ]Карты, показывающие Станция Модлендс |
Карта ОС 1:10000 на МАРИО (около 1848 г.) |
Другие карты |
- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 191. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Хант, Д. (2003) Уорнклиффский спутник Престона - от А до Я местной истории , Wharncliffe Books, Барнсли , ISBN 1-903425-79-4 , стр.117.
- ^ Саггитт, Г. (2003, переработка 2004 г.) Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери , ISBN 1-85306-801-2 , стр.36.
- ^ Гревилл, доктор медицины; Холт, ГО (февраль 1960 г.). «Развитие железных дорог в Престоне — 1» (PDF) . Железнодорожный журнал . Том. 106, нет. 706. с. 96.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Леа Роуд | Престон и Уайр Объединенная железная дорога | Конечная остановка |