Дилижанс в Престоне
![]() |
![]() Дилижанс в Престоне East Lancs Esteem с кузовом Scania N94UB на автовокзале Престона в ноябре 2010 года. | |
Родитель | Дилижанс Северо-Запад |
---|---|
Основан | 23 января 2009 г |
Несуществующий | 19 января 2011 г |
Штаб-квартира | Престон , Ланкашир |
Зона обслуживания | Ланкашир |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Направления | |
Склады | 2 |
Флот | 221 |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Дилижанс в Престоне был основным автобусным оператором в городе Престон, Ланкашир и прилегающих районах. Она была основана в 2009 году после того, как Stagecoach Group приобрела компанию Preston Bus , основанную в 1904 году. Компания работала из главного депо на Селбурн-стрит. В январе 2011 года компания была продана компании Rotala , которая вернула ей право использования бренда Preston Bus.
История
[ редактировать ]
Компания Preston Bus была основана в 1904 году как Preston District Travel и была куплена у местных властей ее сотрудниками в 1993 году в рамках дерегулирования , став компанией с ограниченной ответственностью .
В 2006 году компания Stagecoach North West открыла различные службы, используя парк новых и старых Optare Solos , Alexander Dennis Enviro400 , а также новых и старых Dennis Dart SLF, чтобы конкурировать с Preston Bus. Они имели торговую марку «Престон Сити». Конкуренция переросла в автобусную войну : компания Stagecoach предлагала более низкие тарифы на самые загруженные маршруты. [1] [2]
Обе компании обвинили друг друга в непрофессиональном поведении, при этом некоторые водители дилижансов, как сообщалось, забрасывали яйцами автобусы Preston. [3]
10 июня 2008 года комиссар по дорожному движению согласовал обе компании с кодексом практики. [4] Соревнования продолжались: маршруты Stagecoach обслуживали Престон, а Preston Bus - маршрут между Престоном и Пенвортэмом.
30 декабря 2008 года было объявлено, что Stagecoach обратилась к Preston Bus с просьбой договориться о возможной продаже. Это было согласовано, и 23 января 2009 года Stagecoach North West приобрела Preston Bus за 10,4 миллиона фунтов стерлингов. [5] С марта 2009 года объединенная сеть маршрутов была переименована в «Дилижанс» в Престоне.
28 мая 2009 года Управление добросовестной торговли покупку Preston Bus компанией Stagecoach объявило, что передает в Комиссию по конкуренции . [6] Их предварительные выводы заключались в том, что эта покупка снизила конкуренцию и потенциально может нанести ущерб интересам пассажиров. Возможные меры правовой защиты включали продажу части или всего бизнеса и меры по поощрению нового входа других операторов, а также контроль над тарифами и требованиями для поддержания уровня обслуживания. Окончательный отчет должен был быть представлен к 12 ноября 2009 года. [7]
12 ноября 2009 года Комиссия по конкуренции заявила, что Stagecoach придется продать «реконфигурированный» (т.е. приносящий прибыль) автобус Preston Bus. «Дилижанс» имел некоторую свободу в выборе того, что продает, хотя это должно было быть одобрено Конкурсной комиссией.
«Дилижанс» подал апелляцию в Апелляционный трибунал по вопросам конкуренции , заявив, что решение Комиссии по конкуренции было «извращенным и иррациональным» и что Комиссия допустила юридическую ошибку, используя контрфактические аргументы и обрабатывая ответы «Дилижанс».
Когда Апелляционный трибунал по вопросам конкуренции огласил свой вердикт, «Дилижанс» начал активно искать покупателя. В результате компания Stagecoach сохранила маршрут 11. Все вернулось к тому, что было до поглощения, с перераспределением услуг между Stagecoach и Preston Bus. Услуга 7 была отменена, а услуга 4 пересмотрена среди других изменений. Службы 19, 22 и 8 отказались от выдачи сдачи на быстрый тариф. Система 19-22 была заменена исходной системой, эксплуатируемой Preston Bus, и теперь на линии 19 использовались автобусы меньшего размера.
С того момента, как Комиссия по конкуренции объявила о начале расследования, компания Stagecoach прекратила перекрашивать автобусы в ливрею Preston Bus. Некоторые из тех, что были окрашены в цвета дилижанса, позже перед продажей были возвращены в ливрею Preston Bus.
В январе 2011 года компания была продана компании Rotala, которая теперь предоставляет услуги под брендом Preston Bus.
Услуги
[ редактировать ]Бренды
[ редактировать ]
Компания Stagecoach в Престоне предлагала услуги шести различных брендов.
- Престон Сити - 1, 2, 3, 3А, 3Б, 7, 8, 9, 11, 14, 16, 19, 19А, 22, 23, 29, 31, 35, 44, 81, 87, 89.
- Престонская орбита - 88A, 88C
- Филд Костлайнер - 61, 68
- Дилижанс Экспресс - X61
- Бумеранг - 150, 151
- Маршрут 113 - 113
- Х2 - Х2
- Park & Ride - 1 Portway, 2 Walton-le-Dale, Orbit обслуживает Bluebell Way.
- Прочие - 2Б, Х59
Престон паркуйся и катайся
[ редактировать ]Все парковочные автобусы компании Stagecoach в Престоне представляли собой модели Optare Solo с легким доступом. Службы 1 и 2 в основном использовали Solo SR, тогда как обычные Solo дополнительно использовались в периоды пиковой нагрузки.
Склады
[ редактировать ]Дилижанс в Престоне использовал два депо. Главное депо располагалось на Дипдейл-роуд, приобретенное компанией Stagecoach при покупке Preston Bus и способное вместить более 150 автобусов. Меньшее депо находилось на Селбурн-стрит, которое ранее принадлежало компании Stagecoach в Ланкашире, а до этого — Ribble Motor Services.
Флот
[ редактировать ]До того, как Preston Bus был продан компании Stagecoach, парк изначально состоял только из двухэтажных автобусов , но позже компания перешла на одноэтажные и мидибусы , причем наиболее распространенным транспортным средством по состоянию на 2008 год был мидибус Optare Solo .
Когда Preston Bus был продан компании Rotala в январе 2011 года, парк Stagecoach в Престоне состоял из 221 автобуса. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как велись автобусные войны Престона» . Ланкашир Ивнинг Пост . 8 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Автобусный гигант обвинен в «грязной тактике» » . Ланкашир Ивнинг Пост . 19 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Юридическая лазейка для задержки водителей, бросающих яйца» . Ланкашир Ивнинг Пост . 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Престонский автобус и Дилижанс согласовали кодекс поведения» . Престонский автобус. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ « Мы были вынуждены продать Preston Bus » . Ланкашир Ивнинг Пост . 26 января 2009 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 г. . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «OFT передает комиссию по конкуренции о приобретении компании Stagecoach Preston Bus» (пресс-релиз). Управление добросовестной торговли . Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ «Слияние Preston Bus снизило конкуренцию» (PDF) (пресс-релиз). Конкурсная комиссия . Проверено 3 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Дилижансом в Престоне, на Викискладе?