Даймонд Норт-Запад
![]() | |
![]() Mercedes Citaro , между Болтоном и Ли. | |
Родитель | Маршрут |
---|---|
Основан | Апрель 1998 г. (как Green Triangle Buses ) |
Штаб-квартира | Экклс |
Зона обслуживания | Большой Манчестер Ланкашир |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 56 [1] |
Хабы | Эштон, Олдхэм, Манчестер, Болтон, Уиган, Солфорд |
Склады | 2 |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
ООО «Даймонд Бас (Северо-Запад)» , [2] торговая марка Diamond North West , является автобусным оператором, предоставляющим услуги в районах Болтон и Уиган в Большом Манчестере , Англия, управляющим обширной коммерческой сетью, а также франчайзинговыми Bee Network автобусными услугами по контракту с Transport for Greater Manchester . Он также обслуживает некоторые районы округов Солфорд и Траффорд .
Компания была основана как Green Triangle Buses , а затем переименована в South Lancs Travel , а в 2015 году ее купила Rotala и переименовала в Diamond North West. В августе 2019 года Diamond North West приобрела депо First Manchester в Болтоне.
История
[ редактировать ]Саут-Ланс Трэвел
[ редактировать ]



Компания Green Triangle Buses была основана в апреле 1998 года Мартином Боттом и Дэвидом Стюартом. Новый бизнес начался с двух новых Mercedes-Benz Vario , которые использовались на тендере компании Greater Manchester Passenger Transport Executive . [3] К ним присоединились три одноэтажных автобуса South Lancashire Transport (также принадлежащие двум партнерам) для использования в школьных службах. [3]
К автопарку быстро добавились и другие модели Vario, которые использовались на первом коммерческом рейсе Green Triangle, маршруте 675, который выполнялся каждые полчаса между Ли и Шакерли через Эстли и Тилдесли . [3]
Менее чем через год маршрут 675 был отменен и заменен кольцевым маршрутом 670/680. По сути, это обеспечило расширение существующей службы, возвращающейся в Ли через Атертон . Это было дополнено введением маршрута 652 (Ли — Хиндли — Уиган ). Все три сервиса напрямую конкурировали с действующим оператором Bellairs & Dootson. [3]
Возможность для расширения появилась в 1998 году с открытием Траффорд-центра . Green Triangle представил центру два новых дневных маршрута: 673 из Атертона и 674 из Ли. Модель 673 просуществовала недолго, хотя позже связь была восстановлена как 132 и сегодня продолжается до Уигана; Модель 674 существует и по сей день, хотя сейчас она имеет номер 126 и управляется компанией Go North West в рамках франшизы Bee Network.
В 1999 году был куплен бизнес Bellairs & Dootson. [4] Объединенное предприятие было переименовано в South Lancs Travel. В 2000 году депо было переведено в нынешнее помещение. [3]
С тех пор компания неуклонно расширяла свою сеть, в первую очередь за счет участия в тендерах. Это расширение позволило компании глубже проникнуть в Уиган и Болтон , причем наиболее значительным достижением стала награда за GMPTE Easylink сеть услуг .
Также были добавлены коммерческие работы: в 2002 году SLT взяла на себя управление маршрутом 592 (между Шакерли и Болтоном), приобретя эту услугу у единоличной автобусной компании Atherton после выхода на пенсию владельца. Это было связано с существующей службой, чтобы сформировать сквозную службу от Ли до Болтона.
Компания также добавила сеть услуг в западном Уигане в 2005 году, когда приобрела Blue Bus на в станции Appley Bridge Болтоне . Это включало небольшую сеть услуг в Шевингтон , Стэндиш , Оррелл и Нью-Спрингс. Станция Appley Bridge закрылась в мае 2007 года. [3]
В 2006 году предприниматель Джулиан Педдл купил 30% акций компании. [5]
South Lancs Travel также неоднократно участвовала в очных соревнованиях с First Manchester. Самый заметный из них произошел в 2002 году, когда после конкурсной регистрации со стороны First компания SLT предложила «обратные билеты по цене единого тарифа» - First ответила недельным билетом на проезд стоимостью 2 фунта стерлингов (позже 2,50 фунта стерлингов, затем 3,00 фунта стерлингов). в районе Ли. [3]
First также представила недолговечную конкурирующую службу 652, хотя и работающую от Хиндли-Грин до Шакерли через Ли. Совсем недавно компания First представила конкурирующую услугу 635 - SLT в ответ ввела рейсы на 600 между Уиганом и Эштон-ин-Мейкерфилд и предложила фиксированную плату за проезд в размере 1 фунта стерлингов. После прекращения обслуживания First Greater Manchester в Шевингтоне, SLT 600 была прекращена в мае 2008 года, и теперь SLT является единственным оператором услуг в Шевингтон и Эппли-Бридж.
30 сентября 2011 года компания South Lancs Travel была продана компании Джулиане Педдле и Крю базирующейся в D&G Bus, . [6] [7] В январе 2012 года Strawberry объединилась с South Lancs Travel и перенесла свою деятельность в депо SLT в Атертоне. Основатель Strawberry Оливер Ховарт стал директором по совместным операциям расширенной компании. [8] Однако вскоре после этого он ушел, когда D&G и Джулиан Педдл приобрели Strawberry и объединились с основной компанией, а название и окраска были заменены брендом SLT.
1 марта 2015 года бизнес был продан компании Rotala и переименован в Diamond Bus North West. [9] [10] [11]
1 сентября 2017 года Rotala приобрела автобусное производство Go Goodwins, в результате чего были приобретены 18 автобусов и депо Eccles на Old Wellington Road, Eccles. Существующее депо Атертон впоследствии закрылось. [12]
11 августа 2019 года First Greater Manchester с 18 маршрутами и 125 автобусами. компании Болтон было передано депо [13] [14] [15]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на март 2018 года Diamond North West обслуживала 83 маршрута. [1]
После решения Объединенного управления Большого Манчестера о введении франшиз в местную автобусную сеть, в первой партии франшиз Diamond были предоставлены 7 из 9 более мелких франшиз, запуск которых запланирован на сентябрь 2023 года. Однако Go Ahead выиграла франшизу на большую часть текущая сеть Diamond Bus North West.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на август 2021 года парк насчитывал 252 автобуса. [ нужна ссылка ]
Diamond North West в основном стандартизировала Wright StreetDeck двухэтажные автобусы после приобретения депо First в Болтоне, приняв поставку 128 StreetDeck в течение 2020 и 2021 годов и закупив другие подержанные автобусы, в том числе 13 StreetDeck из отмененного заказа First Leeds , чтобы заменить автобусы взяты в аренду у FirstGroup. [16] [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Расписания Даймонд Норт-Запад
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3037228 Diamond Bus (North West) Limited
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «D&G покупает SLT». Автобус Фэйр . 34 (1): 10–14. Январь 2012.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3626201 B&D Coaches Limited.
- ^ Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 30–35.
- ^ «D&G покупает Саут-Ланкс» . Автобус и автобус. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Новости» . Автобус Д&Г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «Клубничные автобусы разбрасывают свою грядку» . Репортер (Сент-Хеленс) . 17 января 2012 г.
- ^ Rotala покупает South Lancs Bus Buyer, 4 марта 2015 г.
- ^ «Rotala покупает South Lancs Travel», выпуск 1178 Coach & Bus Week, 3 марта 2015 г., стр. 7
- ↑ Diamond Bus North West Limited. Архивировано 8 мая 2015 г. в Wayback Machine Rotala.
- ^ «Ротала покупает автобусные операторы Го Гудвинса» . 5 сентября 2017 г.
- ↑ Приобретение в Манчестере Ротала, 27 июня 2019 г.
- ^ Услуги Diamond North West расширяются. Diamond Bus North West 25 июля 2019 г.
- ^ Diamond Bus North West захватывает первое депо Манчестера в это воскресенье, Coach & Bus Week , 6 августа 2019 г., стр. 6 выпуск 1405
- ^ «Diamond Bus North West получила последнюю партию из 28 новых StreetDecks» . Неделя автобусов . Питерборо. 16 сентября 2020 г. Проверено 17 января 2023 г.
- ^ Дикин, Тим (18 февраля 2020 г.). «Rotala размещает заказ Wrightbus на 29 миллионов фунтов стерлингов на 163 автобуса» . маршрут один . Проверено 17 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]