Манкунианский путь
А57(М) | |
---|---|
Манкунианский путь | |
![]() | |
Глядя на начало автомагистрали в восточном направлении. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается городским советом Манчестера. | |
Длина | 2,0 мили (3,2 км) |
Существовал | 1967 – настоящее время |
История | Дополнительные подъездные пути построены в 1992 году. |
Основные узлы | |
юго-восточный конец | Даунинг-стрит/ Лондон -роуд ( A6 ) |
северо-западный конец | Честер Роуд ( A56 ) |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Манчестер |
Дорожная сеть | |

Манкунианский путь мили длиной две — это надземная автомагистраль в Манчестере , Англия. Официально он состоит из автомагистралей A57(M) и A635(M) , хотя последняя по практическим соображениям не указана на дорожных знаках. [1] Это также часть двух других дорог: A57 на западе, которая проходит с востока на запад через Большой Манчестер , соединяя автомагистрали M602 и M67 , и короткий участок неавтомагистрали A635 на востоке. Часть этого участка, не относящегося к автомагистрали, обрушилась 14 августа 2015 года из-за провала . [2]
Маршрут
[ редактировать ]Дорога образует большую часть внутренней кольцевой дороги Манчестер-Солфорд и проходит к югу от центра города . Идя на восток, он начинается как двухполосная дорога с двусторонним движением и проходит под автомагистралью A56 . После этого дорога расширяется до трёх полос. На следующем перекрестке, ведущем к A5103 , дорога сокращается до двух полос и становится эстакадой. Этот участок проходит по развязочным дорогам и двум кольцевым развязкам, прежде чем добраться до следующего перекрестка с автомагистралью A34 . В этом месте дорога проходит через центр кампусов UMIST (ныне часть Манчестерского университета ) и Манчестерского столичного университета . Затем он работает около 3 ⁄ За мили (1,2 км) до пересечения с автомагистралью A6 , которую он пересекает по мосту, прежде чем спуститься на уровень земли. Затем он заканчивается на автомагистрали A635 и продолжает движение на восток, и его также продолжают называть Манкунианским путем.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Дизайн
[ редактировать ]Манкунианский путь был задуман как часть плана шоссе Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира (SELNEC) 1962 года, хотя аналогичные предложения разрабатывались с 1959 года. [3] Парламентский законопроект [ который? ] Разрешение на строительство Манкунианского пути было предложено и одобрено в 1961 году. Во время проектирования он был известен как Линк-роуд 17/7. Схема лежит над геологическим Западно-Манчестерским разломом.
Это будет первая надземная главная дорога, построенная за пределами Лондона , и вторая воздушная автомагистраль в Великобритании после эстакады Хаммерсмит . [4] Дорога имеет длину 3232 фута (985 м) и имеет 28 пролетов по 105 футов (32 м) и два пролета по 60 футов (18 м).
Пролеты изготовлены из сборного железобетона , а полые коробчатые элементы предварительно напряжены, образуя опорную балку. Каждый из пролетов длиной 105 футов состоит из 14 полых коробчатых блоков из сборного железобетона длиной 7 футов 3 дюйма. Freyssinet (названные в честь Эжена Фрейсине Многожильные кабели предварительного напряжения ) были пропущены через каналы в коробчатых секциях. Тестирование конструкции проводилось на модели в масштабе 1/12 на исследовательской станции Ассоциации цемента и бетона в Уэксем-Спрингс в Саут-Бакс . Проект был разработан инженерами-консультантами G Maunsell & Partners , которые спроектировали аналогичную эстакаду в Хаммерсмите в 1961 году. Компания была известна своими эстакадами из предварительно напряженного бетона. Проект получил награду Concrete Society. [ нужна ссылка ]
Проектировщик мостов продолжил проектирование дороги с двусторонним движением Westway в Лондоне, которая открылась как A40 (M) в июле 1970 года и потеряла статус автомагистрали в 2000 году.
Строительство
[ редактировать ]
Строительство велось в два этапа: первый этап включал строительство дороги с двусторонним движением длиной 2850 футов (870 м) к востоку от дороги А6 в ноябре 1963 года и был открыт для движения как часть дороги А635 в ноябре 1965 года. .
Вторым этапом было строительство с декабря 1964 года эстакады длиной 0,6 мили (0,97 км) стандарта автомагистрали, которая проходила между дорогами A6 и A56 . Второй этап был открыт для движения транспорта как часть дороги A57 в марте 1967 года. Накануне он был открыт для пешеходов, которым было разрешено пройти весь высокоуровневый маршрут в качестве рекламного мероприятия по осмотру достопримечательностей. Многие люди приносили пикники, которые ели в центре проезжей части.
В то время в строительные спецификации были включены косметические обтекатели вершин опорных опор. Они полностью закрывали роликовые подшипники, на которых опирается эстакада. Однако при первом обслуживании этих подшипников обтекатели были сняты и так и не заменены. Это ухудшает внешний вид, наблюдаемый сегодня, а также способствует попаданию грязи в подшипники.
Leonard Fairclough & Son Подрядчиками выступила компания , а секции из предварительно напряженного бетона были изготовлены на ее предприятии в Адлингтоне , Ланкашир. [5] Территория подрядчика находилась на Локсфорд-стрит. Забивку свай выполнила компания Pigott Foundations из Ормскирка с помощью шнекового (винтового) бурения с арматурными каркасами. Свая прошла на глубину 50 футов (15 м) через валунную глину до песчаника Бантер ( Бунцандштайн ). Дорога на конструкции и бордюре была построена Уилсоном и Уилкинсоном из Уорсли в Солфорде.
Открытие
[ редактировать ]Манкунианский путь был официально открыт премьер-министром Гарольдом Уилсоном 5 мая 1967 года. В 1970-х годах ему был повышен статус автомагистрали до A57 (M), а ограничение скорости было увеличено до 50 миль в час (80 км / ч). [6] На момент открытия газета Manchester Evening News назвала его «небесным шоссе». [7] Стоимость схемы составила 5,5 миллионов фунтов стерлингов (126 миллионов фунтов стерлингов по сегодняшним данным).
Расширение как A635(M)
[ редактировать ]В 1992 году развязка западного направления была перестроена, чтобы заменить временную эстакаду , в результате чего автомагистраль A56 прошла через кольцевую развязку , где первоначально заканчивалась автомагистраль A57 (M). В то же время на восточном конце над автомагистралью A6 была построена новая эстакада, но в 1995 году она получила официальное обозначение A635(M). [1]
Странности
[ редактировать ]Непосредственно перед перекрестком с автомагистралью A34 находится недостроенный объездной путь ( заглушка ), который заканчивается на высоте 20 футов, хотя застройка рядом с Манкуйанским путем привела к тому, что большая часть тупика была снесена в октябре 2018 года. [8]
Последний 1 ⁄ 2 мили (0,80 км) Манкунианского пути на востоке является частью автомагистрали A635 , A57 направляется на юго-восток от того же перекрестка, что и A6, хотя на указателях при въезде в западном направлении указано A57 (M). В документации Минтранса указано иное: [9] Итак, официально Манкунианский путь состоит из двух автомагистралей: A57 (M) и A635 (M).
часть самого восточного участка Манкунианской дороги, не являющегося автомагистралью, обрушилась в провал глубиной 40 футов (12 м). 14 августа 2015 года [2] после того, как дождь, продолжавшийся почти полмесяца, выпал в некоторых частях Манчестера всего за шесть часов. [10] Закрытие вызвало значительные заторы на оставшейся части Манкунианского пути и других близлежащих дорогах. [2] Он полностью открылся 15 июня 2016 года после 10 месяцев ремонтных работ.
Культурные ссылки
[ редактировать ]- 2006 года Take That В альбом Beautiful World входит трек под названием «Mancunian Way», в котором рассказывается о городе Манчестере , его окрестностях и примечательных событиях. [11] Группа была сформирована в Манчестере, и трое из пяти первоначальных участников родом из Большого Манчестера . [12]
Развязки
[ редактировать ]- Примечание: на автомагистрали нет номеров развязок.

Автомагистрали A57(M) и A635(M) | ||
выходы на восток | перекресток | Выходы на запад |
Дорога продолжается по автомагистрали A635 до Эштон-андер-Лайн , Моссли и Гринфилда. | Манчестер Пикадилли , Стокпорт , Гайд A6 Шеффилд (A57) | |
Манчестер Пикадилли, Стокпорт, Гайд A6 Шеффилд (A57) | Начало автомагистрали | |
UMIST , Уилмслоу , Чидл , Чидл Халм , A34 | Нет выхода | |
Нет выхода | Дидсбери , Бирмингем , Мосс-Сайд , Халм, Аэропорт Манчестера , Честер , A5103 | |
Дидсбери, Бирмингем, Мосс-Сайд, Халм, аэропорт Манчестера, Честер A5103 | Нет выхода | |
Начало автомагистрали | Стретфорд , Сейл , Каслфилд , Центральный конференц-комплекс Манчестера A56 | |
Стретфорд, Сале, Каслфилд, Центральный Манчестер A56 | Дорога продолжается по A57 до Солфорда и M602. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта (14 декабря 1995 г.). «Город Манчестер (разъездные дороги Манкунианского пути A635 (M) и A57 (M) Манкунианского пути) Специальная дорожная схема 1992 года, Инструмент подтверждения 1995 года» . Нормативные акты Великобритании . 1995 год (3266) . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Манкунианский путь может быть закрыт на НЕДЕЛИ после появления ямы глубиной 40 футов – Manchester Evening News» . Манчестерские вечерние новости . 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «A57(M)/A635(M) Манкунианский путь» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ↑ Concrete Quarterly Spring 1967. Архивировано 27 января 2016 года в Wayback Machine.
- ^ Сроки разработки
- ^ Страница старых карт сельских дорог — на этой странице показана подборка карт, на которых при открытии дорога отображается как класс А, а затем как автомагистраль.
- ^ Manchester Evening News, Manchester Online. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine - Информационный бюллетень очевидца в Манчестере.
- ^ Manchester Evening News, Manchester Online. Архивировано 5 ноября 2006 г. в Wayback Machine - очевидец в информационном бюллетене Манчестера. Фотография и описание.
- ^ Постановительный акт 1995 г. № 3266.
- ^ «Почти половина августовских дождей в некоторых частях Большого Манчестера выпадает всего за шесть часов» . 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «10 вещей, которые вы никогда не знали о манкунианском пути» . Манчестерские вечерние новости . 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г.
- ^ «Карта Take That» . Би-би-си . 3 декабря 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Манкунианский путь - надземная дорога Манчестера из предварительно напряженного бетона». Concrete Quarterly (72) январь – март 1967 г. (Подробная информация о строительстве).
Внешние ссылки
[ редактировать ]