Jump to content

Манкунианский путь

Карта маршрута :

Щит А57(М)
А57(М)
Манкунианский путь
Мост Каслфилд-Доусон-стрит 12443.JPG
Глядя на начало автомагистрали в восточном направлении.
Информация о маршруте
Поддерживается городским советом Манчестера.
Длина 2,0 мили (3,2 км)
Существовал 1967 – настоящее время
История Дополнительные подъездные пути построены в 1992 году.
Основные узлы
юго-восточный конец Даунинг-стрит/ Лондон -роуд ( A6 )
северо-западный конец Честер Роуд ( A56 )
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Манчестер
Дорожная сеть
Вид на эстакаду Манкунианский путь возле Манчестерского университета .

Манкунианский путь мили длиной две — это надземная автомагистраль в Манчестере , Англия. Официально он состоит из автомагистралей A57(M) и A635(M) , хотя последняя по практическим соображениям не указана на дорожных знаках. [1] Это также часть двух других дорог: A57 на западе, которая проходит с востока на запад через Большой Манчестер , соединяя автомагистрали M602 и M67 , и короткий участок неавтомагистрали A635 на востоке. Часть этого участка, не относящегося к автомагистрали, обрушилась 14 августа 2015 года из-за провала . [2]

Дорога образует большую часть внутренней кольцевой дороги Манчестер-Солфорд и проходит к югу от центра города . Идя на восток, он начинается как двухполосная дорога с двусторонним движением и проходит под автомагистралью A56 . После этого дорога расширяется до трёх полос. На следующем перекрестке, ведущем к A5103 , дорога сокращается до двух полос и становится эстакадой. Этот участок проходит по развязочным дорогам и двум кольцевым развязкам, прежде чем добраться до следующего перекрестка с автомагистралью A34 . В этом месте дорога проходит через центр кампусов UMIST (ныне часть Манчестерского университета ) и Манчестерского столичного университета . Затем он работает около 3 За мили (1,2 км) до пересечения с автомагистралью A6 , которую он пересекает по мосту, прежде чем спуститься на уровень земли. Затем он заканчивается на автомагистрали A635 и продолжает движение на восток, и его также продолжают называть Манкунианским путем.

Манкунианский путь был задуман как часть плана шоссе Юго-Восточного Ланкашира и Северо-Восточного Чешира (SELNEC) 1962 года, хотя аналогичные предложения разрабатывались с 1959 года. [3] Парламентский законопроект [ который? ] Разрешение на строительство Манкунианского пути было предложено и одобрено в 1961 году. Во время проектирования он был известен как Линк-роуд 17/7. Схема лежит над геологическим Западно-Манчестерским разломом.

Это будет первая надземная главная дорога, построенная за пределами Лондона , и вторая воздушная автомагистраль в Великобритании после эстакады Хаммерсмит . [4] Дорога имеет длину 3232 фута (985 м) и имеет 28 пролетов по 105 футов (32 м) и два пролета по 60 футов (18 м).

Пролеты изготовлены из сборного железобетона , а полые коробчатые элементы предварительно напряжены, образуя опорную балку. Каждый из пролетов длиной 105 футов состоит из 14 полых коробчатых блоков из сборного железобетона длиной 7 футов 3 дюйма. Freyssinet (названные в честь Эжена Фрейсине Многожильные кабели предварительного напряжения ) были пропущены через каналы в коробчатых секциях. Тестирование конструкции проводилось на модели в масштабе 1/12 на исследовательской станции Ассоциации цемента и бетона в Уэксем-Спрингс в Саут-Бакс . Проект был разработан инженерами-консультантами G Maunsell & Partners , которые спроектировали аналогичную эстакаду в Хаммерсмите в 1961 году. Компания была известна своими эстакадами из предварительно напряженного бетона. Проект получил награду Concrete Society. [ нужна ссылка ]

Проектировщик мостов продолжил проектирование дороги с двусторонним движением Westway в Лондоне, которая открылась как A40 (M) в июле 1970 года и потеряла статус автомагистрали в 2000 году.

Строительство

[ редактировать ]
Вид на запад, на восточную конечную остановку автомагистрали A57 (M), с севера от перекрестка (с лондонской дорогой A6), показывая здание факультета математики и социальных наук (бывший UMIST ), рядом с отелем Macdonald Manchester.

Строительство велось в два этапа: первый этап включал строительство дороги с двусторонним движением длиной 2850 футов (870 м) к востоку от дороги А6 в ноябре 1963 года и был открыт для движения как часть дороги А635 в ноябре 1965 года. .

Вторым этапом было строительство с декабря 1964 года эстакады длиной 0,6 мили (0,97 км) стандарта автомагистрали, которая проходила между дорогами A6 и A56 . Второй этап был открыт для движения транспорта как часть дороги A57 в марте 1967 года. Накануне он был открыт для пешеходов, которым было разрешено пройти весь высокоуровневый маршрут в качестве рекламного мероприятия по осмотру достопримечательностей. Многие люди приносили пикники, которые ели в центре проезжей части.

В то время в строительные спецификации были включены косметические обтекатели вершин опорных опор. Они полностью закрывали роликовые подшипники, на которых опирается эстакада. Однако при первом обслуживании этих подшипников обтекатели были сняты и так и не заменены. Это ухудшает внешний вид, наблюдаемый сегодня, а также способствует попаданию грязи в подшипники.

Leonard Fairclough & Son Подрядчиками выступила компания , а секции из предварительно напряженного бетона были изготовлены на ее предприятии в Адлингтоне , Ланкашир. [5] Территория подрядчика находилась на Локсфорд-стрит. Забивку свай выполнила компания Pigott Foundations из Ормскирка с помощью шнекового (винтового) бурения с арматурными каркасами. Свая прошла на глубину 50 футов (15 м) через валунную глину до песчаника Бантер ( Бунцандштайн ). Дорога на конструкции и бордюре была построена Уилсоном и Уилкинсоном из Уорсли в Солфорде.

Открытие

[ редактировать ]

Манкунианский путь был официально открыт премьер-министром Гарольдом Уилсоном 5 мая 1967 года. В 1970-х годах ему был повышен статус автомагистрали до A57 (M), а ограничение скорости было увеличено до 50 миль в час (80 км / ч). [6] На момент открытия газета Manchester Evening News назвала его «небесным шоссе». [7] Стоимость схемы составила 5,5   миллионов фунтов стерлингов (126   миллионов фунтов стерлингов по сегодняшним данным).

Расширение как A635(M)

[ редактировать ]

В 1992 году развязка западного направления была перестроена, чтобы заменить временную эстакаду , в результате чего автомагистраль A56 прошла через кольцевую развязку , где первоначально заканчивалась автомагистраль A57 (M). В то же время на восточном конце над автомагистралью A6 была построена новая эстакада, но в 1995 году она получила официальное обозначение A635(M). [1]

Странности

[ редактировать ]

Непосредственно перед перекрестком с автомагистралью A34 находится недостроенный объездной путь ( заглушка ), который заканчивается на высоте 20 футов, хотя застройка рядом с Манкуйанским путем привела к тому, что большая часть тупика была снесена в октябре 2018 года. [8]

Последний 1 2 мили (0,80 км) Манкунианского пути на востоке является частью автомагистрали A635 , A57 направляется на юго-восток от того же перекрестка, что и A6, хотя на указателях при въезде в западном направлении указано A57 (M). В документации Минтранса указано иное: [9] Итак, официально Манкунианский путь состоит из двух автомагистралей: A57 (M) и A635 (M).

часть самого восточного участка Манкунианской дороги, не являющегося автомагистралью, обрушилась в провал глубиной 40 футов (12 м). 14 августа 2015 года [2] после того, как дождь, продолжавшийся почти полмесяца, выпал в некоторых частях Манчестера всего за шесть часов. [10] Закрытие вызвало значительные заторы на оставшейся части Манкунианского пути и других близлежащих дорогах. [2] Он полностью открылся 15 июня 2016 года после 10 месяцев ремонтных работ.

Культурные ссылки

[ редактировать ]
  • 2006 года Take That В альбом Beautiful World входит трек под названием «Mancunian Way», в котором рассказывается о городе Манчестере , его окрестностях и примечательных событиях. [11] Группа была сформирована в Манчестере, и трое из пяти первоначальных участников родом из Большого Манчестера . [12]

Развязки

[ редактировать ]
Примечание: на автомагистрали нет номеров развязок.
Съезд с Манкунианского пути на пересечении с автомагистралью A34.
Автомагистрали A57(M) и A635(M)
выходы на восток перекресток Выходы на запад
Дорога продолжается по автомагистрали A635 до Эштон-андер-Лайн , Моссли и Гринфилда. Манчестер Пикадилли , Стокпорт , Гайд A6
Шеффилд (A57)
Манчестер Пикадилли, Стокпорт, Гайд A6
Шеффилд (A57)
Начало автомагистрали
UMIST , Уилмслоу , Чидл , Чидл Халм , A34 Нет выхода
Нет выхода Дидсбери , Бирмингем , Мосс-Сайд , Халм, Аэропорт Манчестера , Честер , A5103
Дидсбери, Бирмингем, Мосс-Сайд, Халм, аэропорт Манчестера, Честер A5103 Нет выхода
Начало автомагистрали Стретфорд , Сейл , Каслфилд , Центральный конференц-комплекс Манчестера A56
Стретфорд, Сале, Каслфилд, Центральный Манчестер A56 Дорога продолжается по A57 до Солфорда и M602.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта (14 декабря 1995 г.). «Город Манчестер (разъездные дороги Манкунианского пути A635 (M) и A57 (M) Манкунианского пути) Специальная дорожная схема 1992 года, Инструмент подтверждения 1995 года» . Нормативные акты Великобритании . 1995 год (3266) . Проверено 28 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Манкунианский путь может быть закрыт на НЕДЕЛИ после появления ямы глубиной 40 футов – Manchester Evening News» . Манчестерские вечерние новости . 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  3. ^ «A57(M)/A635(M) Манкунианский путь» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
  4. Concrete Quarterly Spring 1967. Архивировано 27 января 2016 года в Wayback Machine.
  5. ^ Сроки разработки
  6. ^ Страница старых карт сельских дорог — на этой странице показана подборка карт, на которых при открытии дорога отображается как класс А, а затем как автомагистраль.
  7. ^ Manchester Evening News, Manchester Online. Архивировано 27 сентября 2006 г. в Wayback Machine - Информационный бюллетень очевидца в Манчестере.
  8. ^ Manchester Evening News, Manchester Online. Архивировано 5 ноября 2006 г. в Wayback Machine - очевидец в информационном бюллетене Манчестера. Фотография и описание.
  9. ^ Постановительный акт 1995 г. № 3266.
  10. ^ «Почти половина августовских дождей в некоторых частях Большого Манчестера выпадает всего за шесть часов» . 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  11. ^ «10 вещей, которые вы никогда не знали о манкунианском пути» . Манчестерские вечерние новости . 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г.
  12. ^ «Карта Take That» . Би-би-си . 3 декабря 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Манкунианский путь - надземная дорога Манчестера из предварительно напряженного бетона». Concrete Quarterly (72) январь – март 1967 г. (Подробная информация о строительстве).
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34eae3ee7a30d3fb50abfb564b3d908b__1695122460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/8b/34eae3ee7a30d3fb50abfb564b3d908b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mancunian Way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)