Jump to content

Каслфилд

Координаты : 53 ° 28'30 "N 2 ° 15'18" W  /  53,475 ° N 2,255 ° W  / 53,475; -2,255

Каслфилд
Каслфилд, Центральный Манчестер
Каслфилд расположен в Большом Манчестере.
Каслфилд
Каслфилд
Расположение в Большом Манчестере
Ссылка на сетку ОС SJ830976
Столичный район
Столичный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город МАНЧЕСТЕР
Почтовый индекс района M3
Телефонный код 0161
Полиция Большой Манчестер
Огонь Большой Манчестер
Скорая помощь Северо-Запад
Список мест
Великобритания
Англия
Большой Манчестер
53 ° 28'30 "N 2 ° 15'18" W  /  53,475 ° N 2,255 ° W  / 53,475; -2,255

Каслфилд в центре города — заповедная зона в Манчестере , на северо-западе Англии. Заповедник, носящий его имя, ограничен рекой Ирвелл , Куэй-стрит , Динсгейтом и Честер-роуд . Это было место римского форта Мамуциум или Манкуниум , который дал название Манчестеру. Это была конечная точка канала Бриджуотер , первого в мире промышленного канала, построенного в 1764 году; самый старый склад на канале открылся в 1779 году. Первая в мире пассажирская железная дорога заканчивалась здесь в 1830 году, на железнодорожной станции Ливерпуль-роуд. [1] а в 1831 году здесь открылся первый железнодорожный склад.

Канал Рочдейл пересекался с каналом Бриджуотер в Каслфилде в 1805 году, а в 1830-х годах они были связаны с навигацией Мерси и Ирвелл двумя короткими путями. В 1848 году два виадука Манчестерской железной дороги, Южного перекрестка и Алтринчемской железной дороги пересекли территорию и соединились друг с другом, за ними последовали еще два виадука и одна основная железнодорожная станция Центральный железнодорожный вокзал Манчестера . Здесь есть трамвайная остановка Deansgate-Castlefield (ранее G-Mex), обеспечивающая частые рейсы Manchester Metrolink до Экклса , Бери , Олтринчема , Манчестера Пикадилли , Ист-Дидсбери и Рочдейла .

Каслфилд был объявлен заповедной зоной в Соединенном Королевстве в 1980 году, а в 1982 году — первым парком городского наследия . [2] [3]

Топонимия

[ редактировать ]

Название Каслфилд относится к положению поселения ниже бывшего римского форта . Это сокращенная версия более раннего названия «Замок в поле». [ нужна ссылка ] Другое название этого района — Кэмпфилд, происходящее от того же источника. Он сохранился под названием церкви Святого Матфея, Кэмпфилда и рынка Кэмпфилд. ( Манчестер также получил свое название от форта.) [4] [5]

Старым названием поселения было староанглийское Олдпорт, что означает старый или давно используемый порт. [6] отличая его от нового порта в средневековом Манчестере, расположенном ближе к слиянию рек Ирк и Ирвелл . Порт на староанглийском языке мог относиться к гавани или рынку, поэтому названия могли быть старыми и новыми рынками. [6]

Частично перестроенный римский форт
Реконструированная стена римского форта Мамуциум.

Римский период

[ редактировать ]

Римский реку форт ( кастра ), Мамуциум или Манкуниум, был основан на месте нынешнего Каслфилда около 79 года нашей эры, недалеко от места переправы через Медлок . [7] Форт был расположен на утесе из песчаника недалеко от слияния рек Медлок и Ирвелл , в естественной оборонительной позиции. [7] Он был возведен как ряд укреплений, построенных Гнеем Юлием Агриколой во время его кампании против бригантов , кельтского племени , контролировавшего большую часть северной Англии. [8] Он охранял центральную часть римской дороги (эквивалент Уотлинг-стрит ). [ оригинальное исследование? ] между Девой Виктрикс ( Честер ) и Эборакумом ( Йорк ). Другая дорога ответвлялась на север к Бреметеннакуму ( Рибчестер ). [9] Соседними фортами были Каслшоу и Нортвич . [10] Построенный сначала из дерна и дерева, форт был снесен около 140 г. Когда он был перестроен около 160 г., он снова был построен из дерна и дерева. [11] Примерно в 200 году форт претерпел еще одну реконструкцию, усилив его защиту, заменив сторожку каменной и облицовав стены камнем. [12] В форте должен был находиться гарнизон пехотной когорты численностью около 500 вспомогательных войск . [13]

свидетельства языческого и христианского Были обнаружены богослужения. Были найдены два алтаря, и, возможно, на этом месте находится храм Митры . Слово «квадрат» было обнаружено в 1970-х годах и может быть одним из самых ранних свидетельств христианства в Британии. [14] Рядом с фортом выросло гражданское поселение ( vicus ), состоящее из торговцев и солдатских семей. Район, на котором сконцентрированы печи и промышленная деятельность, был описан как промышленная зона . [15] Гражданское поселение, вероятно, было заброшено к середине III века, хотя небольшой гарнизон, возможно, оставался в Мамуциуме до конца третьего и начала четвертого веков. [16]

На этом месте стоит реконструированная часть форта, открытая для посещения.

Средневековый и ранний современный периоды

[ редактировать ]

Позже в километре к северу была основана деревня Манчестер, а территория вокруг Викуса стала известна как «Олдпорт» или «Старый город». [17] Дом и парк здесь стали домом семьи Мосли в 1601 году, но в 1642 году, после того как лорд Стрэндж использовал их в качестве штаб-квартиры роялистов во время осады Манчестера, они были сожжены парламентариями . [17]

Река Ирвелл стала судоходной в 1720-х годах, что привело к строительству в этом районе пристани для погрузки и разгрузки товаров (здесь могли швартоваться суда водоизмещением до 50 тонн и курсировать между Манчестером и Ливерпулем). [18]

Индустриализация

[ редактировать ]
Канал Бриджуотер и руины бакалейного склада

Канал Бриджуотер прибыл в Каслфилд в июле 1761 года, примерно в то время, когда промышленной революции . считается началом [19] [20] Канал Рочдейл и сеть частных ответвленных каналов соединялись с Бриджуотером у шлюза 92 в Каслфилде. Компания Bridgewater Canal не решалась соединить свой канал с соседними Мерси и Ирвелл Навигейшн , пока компания Rochdale Canal Company почти не построила свой канал Манчестер и Солфорд-Джанкшен , и в 1830-х годах не появились железные дороги. В течение столетия каналы уступили место железным дорогам, и территория стала расчленена сетью железнодорожных линий, проходящих по ряду многоарочных виадуков. Хотя в Каслфилде действительно были хлопчатобумажные фабрики , инженерные сооружения и склады более заметными были . Первый склад на канале , построенный в 1771 году на Коул-Уорф, использовался для подъема угля с барж на уровень улицы и хранения других товаров. В девятнадцатом веке склады взяли на себя другие функции, такие как перевалка , которая включала прием поездов или барж и повторную сборку грузов для отправки в другие пункты назначения. На другие склады поступило сырье, такое как пряжа, которую собирали надомники, которые затем возвращали тканую ткань. служили выставочными залами , а наверху и сзади располагались офисы и склады. Более поздние склады на первых этажах [21]

В течение 20-го века как канал, так и железнодорожный транспорт пришли в упадок, и этот район стал несколько заброшенным. Железнодорожный комплекс на Ливерпуль-роуд был продан природоохранной группе за номинальный 1 фунт стерлингов и стал Музеем науки и промышленности Большого Манчестера . В 1982 году эта территория была объявлена ​​парком городского наследия, и часть форта была реконструирована на раскопанном фундаменте. [17]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Канал Бриджуотер с башней Битэм

В рамках обновления объекта обширная открытая площадка была превращена в арену для проведения мероприятий , которая используется для проведения самых разных мероприятий, включая ежегодный музыкальный фестиваль «Dpercussion». Студии Granada Television расположены в этом районе вместе с ныне закрытым туром Granada Studios Tour . В 2008 году сообщалось, что ITV рассматривает возможность возобновления тура, поскольку компания ищет новые формы дохода для восстановления роста. [22]

В Каслфилде есть несколько баров и ресторанов, которые особенно популярны в летние месяцы, когда люди стекаются в этот район, чтобы насладиться большими зонами для питья на открытом воздухе и регулярными мероприятиями с живой музыкой. Популярный бар Barça закрылся в конце декабря 2008 года, в результате чего единственными барами в бассейне Каслфилда остались Dukes 92, Choice Bar & Restaurant и Lava Bar.

Castle Quay является домом сетевого центра Bauer Media , в котором размещаются национальные радиостанции Hits Radio и Greatest Hits Radio .

Разрешение на проектирование превращения пустующего здания Jackson's Wharf в современный пятиэтажный многоквартирный жилой дом было отклонено компанией Peel Group во второй раз в 2008 году. [23] В 2011 году разрешение на строительство было снова отклонено городским советом Манчестера при противодействии местных жителей . Впоследствии Пил решил продать здание, и теперь это гастропаб . [24]

В 1996 году был объявлен конкурс архитектурного дизайна разработчиками Urban Splash и RIBA Competitions на создание Timber Wharf с целью разработать новый тип жилья, способный производиться серийно, с использованием современных строительных технологий при реалистичном бюджете, чтобы бросить вызов предвзятым представлениям о объемном жилищном строительстве. На проект было подано 162 заявки, и компания Glenn Howells Architects предоставила победившую заявку. Здание было завершено в 2002 году и с тех пор получило ряд наград.

География

[ редактировать ]
Скала из песчаника в Каслфилде

Каслфилд находится в районе Динсгейт в центре Манчестера . На западе протекает река Ирвелл и Солфорд , на юге — канал Бриджуотер , река Медлок и канал Рочдейл . [25]

Земля между двумя реками состоит в основном из плато из песчаника Коллихерст темно-красного цвета. Это можно увидеть на обнаженных речных скалах вокруг бассейна Каслфилда, и это обеспечивает прочную основу для многоэтажных зданий, а также легко обрабатываемую породу для прорезания водопропускных труб и туннелей.

Описание района

Река Медлок соединяется с каналом Бриджуотер у моста Нотт-Милл. Первоначально излишки воды отводились через опрокидывающую плотину в переливной туннель, проходящий под бассейном и выходящий к северу от места разлива из Бассейна Гиганта. Опрокидывающая плотина была заменена обычной плотиной внутри бассейна. На крупномасштабной карте OS 1848 года показан первоначальный курс, следующий по линии канала до угольной пристани (место бассейна Гиганта). Река Ирвелл образует два гигантских изгиба вокруг Манчестера и Солфорда; их тоже пришлось строго контролировать, поскольку с 1724 года Ирвелл был выпрямлен и углублен, образовав Мерси и Ирвелл Навигацию с причалами, построенными вдоль Уотер-стрит в 1740 году. Большая часть судоходства была заброшена в 1890-х годах со строительством Манчестерской набережной. Корабельный канал , но глубоководный канал сохранялся до пешеходного моста на Воден-стрит. Каслфилд определяют два канала: Бриджуотер, построенный в 1761 году, и Рочдейл открылся в 1804 году. Однако в Каслфилде есть еще два коротких канала, которые соединяются с Ирвеллом, это канал Манчестер-Солфорд-Джанкшен и канал-ответвление Халм-Локс , оба вышедшие из употребления, но оба все еще видны. Бассейн Бриджуотер-Холла на первом месте был восстановлен. Через Ирвелл со стороны Уотер-стрит находится вход в канал Манчестер, Болтон и Бери .

Достопримечательности

[ редактировать ]
Панорама Каслфилда над каналом Бриджуотер.
Навигация, каналы, дороги и железные дороги Манчестера.

До 1750 года дороги были непрактичным способом перевозки тяжелых грузов, а водный транспорт по рекам был общепринятым методом. Количество подходящих рек было ограничено. Энергия для привода механизмов также получалась от воды, но для этого требовались быстрые потоки, в которых можно было создать напор, чтобы вращать водяные колеса. Обнаружение двух типов воды в одном и том же месте было редкостью. Каслфилд мог использовать реку Медлок , поскольку она впадала в реку Ирвелл, чтобы повернуть колеса, но Ирвелл необходимо было улучшить, чтобы сделать его безопасной для судоходства рекой.

Восемь шлюзов были построены между 1724 и 1734 годами вдоль рек Ирвелл и Мерси; это было известно как Навигация Мерси и Ирвелла . Для устранения сложных поворотов были прорыты короткие пути. Пристани были построены на Манчестер-Уорф, Уотер-стрит, в 1740 году, и если бы ветер не был восточным, небольшие лодки могли добраться оттуда до моря. [26] Навигация подвергалась постоянному совершенствованию и в конечном итоге была заменена Манчестерским судоходным каналом .

«Бассейн Гигантов». Сегодня это круглое сооружение глубиной 7 м с пешеходным мостом.
Канал Рочдейл входит в Бассейн, под мостом на Касл-стрит, за шлюзом 92.

Канал Бриджуотер был построен по заказу Фрэнсиса Эгертона, 3-го герцога Бриджуотера , для транспортировки угля из его шахт в Уорсли в Манчестер. Он был построен Джеймсом Бриндли и является первым в мире настоящим промышленным каналом и первым магистральным каналом в Великобритании. [19] Он открылся для Каслфилда в 1761 году и полностью для Ливерпуля в 1766 году. [27] Каслфилд был бассейном Манчестера, и его орошала река Медлок. Настоящая река была проложена под бассейном и вытекала из Картофельной пристани, а затем впадала в Ирвелл у шлюзов Халм. Бассейн также поливался стоками грунтовых вод, а во время сильных дождей для поддержания уровня воды требовалась плотина. Бриндли построил плотину в форме листа клевера, которую заменил Бассейн Гиганта. Сегодня это выглядит как круглый отстойник глубиной 7 метров и шириной 7 метров, пересеченный железным пешеходным мостом. Бассейн позволял перевозить в город другие товары, такие как хлопок (с 1784 г.), строительные материалы и продукты питания. [28] Бассейн и ближайший бассейн канала Бриджуотер в Картофельной пристани внесены в список памятников архитектуры II категории . [29] [30]

В 1802 году канал Рочдейл сюда, у шлюза Дьюка, шлюз 92, присоединился ; это был первый канал, пересекавший Пеннины; он принес с собой чистую воду из питающего резервуара на озере Холлингворт . Он соединялся с каналом Эштон и каналом Пик-Форест, по которому строительный известняк доставлялся из Багсворта в Дербишире. В то время крупные склады и фабрики прорезали частные рукава к своим зданиям, а в Рочдейле их было много.

В 1837 году канал Манчестер Болтон и Бери был соединен с Ирвеллом, и существовало коммерческое давление с целью соединить с ними Бриджуотер / Рочдейл. Канал Соединения Манчестера и Солфорда в 1837 году был отрезан от Рочдейла под городом, чтобы обеспечить связь с Ирвеллом на Куэй-стрит. Чтобы предотвратить это, компания Bridgewater Canal Company построила канал-ответвление «Халм-Локс» , завершив его в 1831 году. Этот канал оставался открытым до 1991 года, когда его заменил шлюз в бассейне Помона № 3.

Эти каналы не могли принимать лодки шириной более 1,4 м, поэтому перевалка на океанские суда была необходима в точке за пределами города. Манчестерский судоходный канал , речной судоходный канал длиной 36 миль (58 км), был спроектирован, чтобы дать городу Манчестеру прямой доступ к морю, и был построен между 1887 и 1894 годами и обошелся примерно в 15 миллионов фунтов стерлингов (1,27 миллиарда фунтов стерлингов по 2010 г.), и в свое время был крупнейшим судоходным каналом в мире. Хотя основные доки находились в доках Солфорд-Куэйс и Помона, судоходный канал начинался у пешеходного моста на Уоден-стрит у шлюзов Халм.

Склады Каслфилда

[ редактировать ]
Восстановленный Торговый склад со средним складом позади.

Склад герцога был построен в конце канала Бриджуотер через реку Медлок. Этого уже давно нет. Впервые он был построен в 1771 году, разрушен пожаром в 1789 году, перестроен и расширен, включая валяльную мельницу на южном берегу и коттеджи на северном берегу. В 1919 году он снова был разрушен пожаром. [31] Тогда же был построен Бакалейный склад 19,4х9,7м. Это был пятиэтажный склад с одним, а затем двумя отгрузочными ямами. Он был врезан в скалу реки Коллихерст из песчаника к северу от Медлока. Он был спроектирован Джеймсом Бриндли и включал в себя подъемную систему с приводом от водяного колеса. Рукав канала продолжался в туннель в скале. Он был изменен и расширен в первом десятилетии XIX века. [31] когда за ним был прорезан канал Рочдейл. Туннель был разорван и стал ответвлением канала Рочдейл. [32] Часть фасада была восстановлена, а рукава канала перекрыты двумя подъемными мостами в голландском стиле .

Торговый склад (46,2 х 15,4 м) был построен на северном берегу у входа в Котловину Великана около 1827 года. Это был четырехэтажный склад с двумя отгрузочными ямами. Со стороны улицы он имел шесть боковых погрузочных площадок, увенчанных деревянными кошачьими козырьками (капотами). Он сильно пострадал от пожара [ когда? ] но с тех пор был перестроен Джимом Рэмсботтомом и превращен в офисы. Другой сохранившийся склад - это Средний склад, построенный в 1831 году попечителями Бриджуотера на южном берегу, недалеко от рукава канала Среднего бассейна. До 1970-х годов он использовался для хранения кукурузы. Его переоборудовали в ресторан, офисы и квартиры. В доме пять этажей плюс мансарда. Два транспортных отверстия заключены в эллиптическую глухую арку. [31] [33]

Склад Кенворти имел размеры 19 х 47 м. [34] был построен в 1840 году и был похож на другие. Он был шестиэтажным, имел двойное судоходное отверстие и был построен на рукаве, идущем к востоку от Бассейна Гиганта. Он был предназначен для тяжелых грузов: первый этаж использовался для нефти, первый для перевозки товаров, затем остальные этажи для хлопка, муки и зерна. В 1897 году над ним был построен Большой Северный виадук , а опоры изменили рукава канала. [21]

Стаффордширский склад располагался рядом с рукавами Стаффордширского бассейна и использовался для складирования хлопка.

Новый склад был построен на Слейт-Уорф до 1848 года и был самым большим. Он был шестиэтажным, с 20 пролетами по 14 футов, то есть длиной 280 футов (85 м). [33]

Склады Виктория и Альберт расположены не в бассейне, а на слиянии реки Ирвелл и канала Манчестер и Солфорд. Это здание Г-образной формы было построено заподлицо с каналом для прямой погрузки, со стороны улицы имелось три погрузочных въезда. [35]

Эта коммерческая терраса маскирует перевалочный склад Великой Северной железной дороги.

Также значительным является железнодорожный склад 1830 года Ливерпульско -Манчестерской железной дороги . Это было построено с [ нужны разъяснения ] Не было воды для привода подъемников, поэтому в первый год они работали вручную, но в 1832 году они приводились в движение небольшой паровой машиной.

Возможно, последним из больших складов Каслфилда был Большой Северный склад 1896–1898 годов. Это был перевалочный склад, к которому имелся железнодорожный доступ на двух этажах, подъезд к дороге и рукава от каналов Манчестер и Солфорд-Джанкшен в подвале. [36] Это было одно из первых больших зданий со стальным каркасом в Великобритании (81 х 66 м). Между этажами имелись гидравлические лифты, способные поднимать полностью груженые железнодорожные вагоны. Для обслуживания здания Большой Северный Виадук был построен параллельно виадуку Корнбрук над бассейном и складом Кенворти. Самая длинная коммерческая терраса в викторианском стиле была построена, чтобы скрыть ее от Динсгейта.

Текстильные склады в итальянском стиле палаццо были построены в других частях центра Манчестера, особенно на Кинг-стрит в 1840-х годах, перейдя на Портленд-стрит, Шарлотт-стрит и к началу 20 века на Уитворт-стрит . Манчестер, занимавший площадь более квадратной мили в центре города, назывался «Город-склад» и, возможно, [ ласковые слова ] был лучшим примером викторианского коммерциализма. [37]

Мосты Каслфилда

[ редактировать ]
Чугунная арка виадука 1849 года с виадуком Корнбрук сверху и сзади.
Под виадуками Cornbook и Great Northern с виадуками MSJ&AR слева и крайним справа.

Бассейн канала в Каслфилде пересекают четыре больших железнодорожных виадука, построенных в 1848, 1877 и 1898 годах. [38]

Южный виадук в группе из трех - это виадук из красного кирпича 1849 года железной дороги Манчестера, Южного перекрестка и Алтринчема с чугунным арочным мостом через канал Рочдейл . Он вел двойные пути между Манчестером Пикадилли через станцию ​​Оксфорд-Роуд и железнодорожную станцию ​​Нотт-Милл , затем поворачивает на юго-запад, пересекает бассейн канала и направляется в Альтринчем . [39] Обозначенный как № 100A, он является частью длинного кирпичного виадука, ведущего к ветке Altrincham Южного перекрестка Манчестера и железной дороги Altrincham через станцию ​​Knott Mill . Мост, спроектированный Уильямом Бейкером , имеет длину 31,9 метра. Он имеет шесть чугунных ребер, каждое из которых состоит из пяти частей и скреплено болтами. Ребра скреплены крестообразными чугунными секциями. Двойные железнодорожные пути несли на чугунных плитах настила. Штатным инженером был Генри Хембероу, а секции были отлиты Гарфортсом из Дукинфилда. Железная дорога MSJ&A была первой пригородной железнодорожной линией Манчестера.Второй чугунный ребристый арочный мост, построенный Бейкером, проходил через Эгертон-стрит, но в 1976 году он был реконструирован из стали. [39]

Центральным в группе из трех к юго-западу от станции Динсгейт является виадук с железными ферменными балками высокого уровня 1877 года, построенный для Комитета по линиям Чешира компанией Midland Railway . Он известен как виадук Корнбрук. Виадук представляет собой конструкцию из красного кирпича и из кованого железа ферменной конструкции . Когда он открылся в 1877 году, он перевозил поезда, идущие от временной станции до Ирлама , Уоррингтона и Чорлтона по ветке. Временная станция была заменена Джона Фаулера сэра Центральным вокзалом Манчестера в 1880 году, который действовал до 1969 года и сейчас используется как выставочный центр ( Манчестер Сентрал ). [40]

На севере находится виадук Великой Северной железной дороги 1894 года, который обслуживал склад Великой Северной железной дороги в Динсгейте. Высокоуровневый трубчатый стальной виадук украшен башенками. Он был построен для Great Northern Railway Company и до 1963 года доставлял поезда GNR на склад компании в Динсгейте. За проект отвечал Ричард Джонсон, который был главным инженером GNR. [41]

Виадуки Корнбрук и Грейт-Норт многие годы стояли заброшенными. Когда был исследован маршрут трамваев Metrolink , виадук Корнбрук оказался в гораздо лучшем состоянии, чем виадук 1894 года. Он был выбран для ремонта (1990–1991 гг.) и в настоящее время используется трамваями Metrolink, идущими в Алтринчам. [40]

Виадук Солфордской ветки, четвертый виадук, был отделен от остальных. Он также был построен Манчестерским южным перекрестком и железной дорогой Алтринчем в 1848–1849 годах. Он использует кирпичную арку, чтобы пересечь Стаффордширский рукав бассейна, прежде чем пройти под более поздним виадуком Корнбрук и Грейт-Норт и пересечься с тогдашней главной линией на Альтринчем в точке примерно в 300 м к западу от станции Нотт-Милл. [42] Весь виадук от Пикадилли до перекрестка Ордсолл имеет длину 1,75 мили (2,82 км) и состоит из 224 кирпичных арок. [43] Было шесть чугунных мостов, которые пересекали Уотер-стрит, канал Рочдейл, Касл-стрит и Честер-роуд, станцию ​​Динсгейт, Оксфорд-роуд (залитые бетоном в 1959 году) и через Альбион-стрит (обновленные в железобетоне в 1980 году). Все они были спроектированы Уильямом Бейкером и имеют одинаковую конструкцию: шесть чугунных арок, каждая из которых состоит из трех или пяти секций.

Мост Уитби и торговцев птицами

Во время восстановления бассейна Каслфилда был построен впечатляющий пешеходный мост от Слейт-Уорф до Каталонской площади. Это Торговый мост, где палуба шириной 3 метра подвешена на 13 подвесках к стальным аркам. Пролет 40 метров. Дизайнеры Уитби и Бёрд признают влияние Сантьяго Калатравы . [44]

Пара современных, но традиционно выглядящих пешеходных мостов из чугуна и стали, построенных инженерами Marsh Bros Engineers в Бэйквелле в 1990 году, были переброшены через некоторые рычаги. [38] Кроме того, подъемные мосты в голландском стиле на Слейт-Уорф и Бакалейном складе были построены интересный пешеходный мост, облицованный камнем . Над каналом Рочдейл построен . Это называется мостом Архитектора. [45]

Линия Джорджа Стефенсона пересекала реку Ирвелл по косоарочному каменному мосту, построенному в 1830 году к северу от бассейна канала. [46] а затем Уотер-стрит; [47] этот мост является первым зарегистрированным использованием балки Ходжкинсона (или двутавровой балки ). [48]

Другие известные здания

[ редактировать ]
Тур по студиям Гранады

Комплекс железнодорожных станций Liverpool Road имеет большое значение, поскольку именно здесь была изобретена пассажирская конечная остановка, и здесь впервые появляются такие концепции, как отдельные помещения для богатых и бедных. Станция является старейшей железнодорожной станцией в мире.Зал бронирования для пассажиров первого и второго класса находился на Ливерпуль-роуд, и к отдельным залам ожидания на первом этаже и платформе вела отдельная лестница. Над входом в первый класс висели солнечные часы , поскольку до 1847 года Манчестерская корпорация использовала «местное время», а время определялось по солнцу. В 1847 году корпорация приняла « железнодорожное время ». [49] К станции примыкают склад 1830 года (300 футов на 70 футов) с 6 подъездными путями, а также трехэтажный хлопковый склад № 1 длиной 200 футов (61 м), построенный в 1831 году, и аналогичный хлопковый склад № 2. Однако это был период быстрого расширения. Склад 1830 года был построен за 4 месяца Дэвидом Беллхаусом -младшим. В 1837 году здания вокзала были расширены за счет железной дороги Гранд-Джанкшен и построен новый товарный сарай. Склады теперь занимали 5 акров (2,0 га) и имели площадь 4 000 000 кв. футов (370 000 м 2 ). 2 ). Пассажирская станция закрылась 4 мая 1844 года, когда линия была продлена до соединения с железной дорогой Манчестера и Лидса на новой станции, расположенной в Хантс-Бэнке , и вся она стала грузовым терминалом. Хлопковые склады и товарные навесы были снесены в 1860-х годах, когда Лондонская и Северо-Западная железные дороги расширили товарную станцию. [49]

В 1844 году было шесть железнодорожных линий, соединявших мир с Манчестером, и Леон Фоше [50] отметил, что существует 15 или 16 промышленных предприятий, образующих это великое созвездие. [51]

Можно увидеть еще два железнодорожных склада: таможенный склад Лондонской и Северо-Западной железной дороги 1869 года на Грейп-стрит с отдельным виадуком через Уотер-стрит и четырехэтажный склад Грейт-Западной железной дороги 1880 года на Нижней Байром-стрит. [51] Склад на Лоуэр-Байром-стрит теперь является частью Музея науки и промышленности, а склад на Грейп-стрит используется Granada Studios в качестве студий, репетиционных помещений и офисов. [52]

Регенерация

[ редактировать ]

Возрождение Каслфилда датируется 1972 годом, когда Совет Большого Манчестера провел археологические исследования в этом районе. Товарный склад на Ливерпуль-роуд закрылся 8 сентября 1975 года, и GMC провела обследование этого места, и в 1978 году оно стало Северо-Западным музеем науки и промышленности. [53]

Благодаря совместным усилиям Гражданского фонда , Грузинской группы , Викторианского общества и Общества промышленной археологии Манчестерского региона (MRIAS) в 1979 году был опубликован отчет под названием «Исторический Каслфилд», в котором были изложены рамки развития.Также в 1979 году Каслфилд был объявлен заповедником, хотя большинство его исторических каналов и зданий были заброшены. Основным землевладельцем была компания Manchester Ship Canal Company. Потенциал этого района был признан, и местный план центра города 1982 года активно поддержал Музей науки и промышленности на Ливерпуль-роуд, а также был сформирован Руководящий комитет заповедника Каслфилд (CCASC).

в Великобритании. В 1983 году Каслфилд объявил себя первым парком городского наследия Это привело к тому, что на восстановление было инвестировано 40 миллионов фунтов стерлингов из государственного сектора.

В 1988 году была создана Корпорация развития Центрального Манчестера для разработки политики восстановления почти 187 га центрального Манчестера (примерно 40% центра города) и стимулирования развития частного сектора с использованием государственных грантов. Это охватило Каслфилд.

Корпорация решила, что Каслфилд следует оживить путем укрепления туристической базы, консолидации и поддержки деловой активности и создания динамичного жилого района. Творческое и деликатное сохранение и улучшение памятников архитектуры, каналов, виадуков и пространств должно было быть достигнуто с соблюдением высоких стандартов городского дизайна.Теперь стало доступно большое количество грантов для государственно-частных партнерств в области развития.

Одной из организаций, получивших выгоду, была Джима Рэмсботтома компания Castlefield Estates , которая инициировала несколько значительных проектов развития, включая Eastgate, Merchants Warehouse и Dukes 92.

Компания Castlefield Management Company с аналогичным названием была создана в 1992 году как некоммерческая компания для предоставления услуг, проведения мероприятий и поддержания качества окружающей среды в этом районе. Была создана служба городских рейнджеров для помощи посетителям, проведения экскурсий и наблюдения за парком городского наследия.

Большинство зданий в настоящее время отремонтированы или отреставрированы, а многие переоборудованы в современные квартиры ( складские квартиры). Проведенные многочисленные археологические раскопки позволили многое узнать о ранней истории города. Городской совет Манчестера недавно одобрил строительство высококачественных новых объектов, которые будут сопровождать переоборудованные склады и расширять заповедную зону. [54] Однако ключевые объекты еще предстоит завершить, а предложения Яна Симпсона о строительстве массивного восьмиэтажного многоквартирного дома на Джексонс-Уорф дважды были отклонены городским советом, что отражает громкие возражения местных жителей . [55] Например, артист Майк Хардинг сказал:

Я категорически против строительства Джексонс-Уорф. Первоначальная концепция Каслфилда как парка городского наследия и ранние работы Джима Рэмсботтома, в частности, были поистине захватывающими. Затем пришли большие деньги, и мечта была украдена. Жестокие евробоксы, у которых не было ни воображения, ни вкуса, чтобы их улучшить, были выброшены по частям в одном из худших случаев упадка планирования, который я могу вспомнить, так что теперь Манчестер выглядит как город, спроектированный пьяным шизофреником с синдромом дефицита внимания. [55]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Первый в мире: создание Ливерпульско-Манчестерской железной дороги» . Музей науки и промышленности. Архивировано из оригинала 2 мая 2020 года.
  2. ^ Вудсайд 2004 , с. 286
  3. ^ «Манчестер прежде всего» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 15 июля 2008 г.
  4. ^ Миллс 1998 , с. 232
  5. ^ «Манчестер» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 20 февраля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Миллс 1998 , с. 405
  7. ^ Jump up to: а б Григорий 2007 , стр. 1, 3.
  8. ^ Мейсон (2001), стр. 41–42.
  9. ^ Грегори (2007), стр. 1–2.
  10. ^ Уокер (1999), с. 15.
  11. ^ Грегори (2007), с. 3.
  12. ^ Филпотт (2006), с. 66.
  13. ^ Норман Редхед (20 апреля 2008 г.). «Путеводитель по Мамуциуму» . Би-би-си. Проверено 20 июля 2008 г.
  14. ^ Шоттер (2004), с. 129.
  15. ^ Шоттер (2004), с. 117.
  16. ^ Грегори (2007), с. 190.
  17. ^ Jump up to: а б с «Заповедник Каслфилд» . Городской совет Манчестера. История . Проверено 26 августа 2008 г.
  18. ^ Франгопуло, Нью-Джерси, изд. (1962) Богатое наследство . Манчестер: Комитет по образованию; п. 33
  19. ^ Jump up to: а б «Временные сроки инженерных работ — канал Бриджуотер, бассейн Каслфилд» . www.engineering-timelines.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  20. ^ Фил Пейдж; Ян Литтлчайлдс (15 июня 2015 г.). Манчестер — Багсворт . Эмберли Паблишинг Лимитед. п. 147. ИСБН  9781445640938 .
  21. ^ Jump up to: а б Паркинсон-Бейли 2000 , с. 16
  22. ^ Саббах, Дэн (3 марта 2008 г.). «Возвращение Роверса приближается к главной улице рядом с вами» . Таймс . Лондон . Проверено 28 апреля 2010 г.
  23. ^ Шофилд, Джонатан (16 ноября 2011 г.). «Джексонс-Уорф: запутанная история о разрешении на строительство» . Манчестерская конфиденциальность . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  24. ^ Линтон, Дебора (7 июня 2011 г.). «Застройщик Джексонс-Уорф уходит в отставку в битве «Давида и Голиафа» за квартиры в Каслфилде» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 5 сентября 2012 г.
  25. ^ «Что происходит в центре города?» . Правительство Соединенного Королевства. Карта центрального района города. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года.
  26. ^ Оуэн 1983 , с. 10
  27. ^ «Гордое наследие» . Канал Бриджвер . Проверено 4 ноября 2017 г.
  28. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 14
  29. ^ Историческая Англия . «Бассейн Гигантов на Картофельной пристани (класс II) (1247068)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 августа 2023 г.
  30. ^ Историческая Англия . «Бассейн канала Бриджуотер на Картофельной пристани (класс II) (1246959)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 августа 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Невелл и Уокер 2001 , с. 71
  32. ^ Макнил и Невелл 2000 , с. 11
  33. ^ Jump up to: а б Паркинсон-Бейли 2000 , с. 17
  34. ^ Невелл и Уокер 2001 , с. 70
  35. ^ Невелл и Уокер 2001 , с. 72
  36. ^ Невелл и Уокер 2001 , стр. 9, 10.
  37. ^ Макнил и Невелл 2000 , с. 9
  38. ^ Jump up to: а б Понтист, The Happy (11 марта 2010 г.). «Счастливый понтист: Манчестерские мосты: 7. Еще мосты Каслфилда» . Проверено 30 апреля 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Сроки проектирования — Чугунная арка, причалы канала Бриджуотер, железная дорога MSJ&A» . www.engineering-timelines.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Хронология инженерных работ - виадук Корнбрук Каслфилд, 1877 г.» . www.engineering-timelines.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  41. ^ «Инженерные графики - Виадук Каслфилд 1894 года» . www.engineering-timelines.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  42. Сроки проектирования: Виадук Каслфилд 1849, железная дорога MSJ&A. Архивировано 23 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  43. ^ Макнил и Невелл 2000 , с. 13
  44. ^ Понтист, The Happy (7 марта 2010 г.). «Счастливый Понтист: Манчестерские мосты: 5. Торговый мост» . Проверено 30 апреля 2019 г.
  45. ^ Понтист, The Happy (4 марта 2010 г.). «Счастливый понтист: Манчестерские мосты: 4. Пешеходный мост архитектора, мост 100а» . Проверено 30 апреля 2019 г.
  46. ^ «Временные сроки проектирования — мост через реку Ирвелл (L&MR)» . www.engineering-timelines.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  47. ^ «К сожалению, нет товаров, соответствующих вашим критериям поиска» . www.engineering-timelines.com . Проверено 30 апреля 2019 г.
  48. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 48
  49. ^ Jump up to: а б Паркинсон-Бейли 2000 , с. 49
  50. ^ Фауше, Леон (1844: 1969) Манчестер в 1844 году: его нынешнее состояние и перспективы на будущее . Лондон: Фрэнк Касс (факсимальное издание изд. 1844 г.); п. 15
  51. ^ Jump up to: а б Паркинсон-Бейли 2000 , с. 50
  52. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 216
  53. ^ Паркинсон-Бейли 2000 , с. 214
  54. ^ «Заповедник Каслфилд» . Правительство Соединенного Королевства. п. 6.
  55. ^ Jump up to: а б «Джексонс-Уорф Манчестер» . www.prideofmanchester.com . Проверено 30 апреля 2019 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аткинс, Филип (1977). Путеводитель по Манчестеру . Гражданский трест Северо-Запада. ISBN  0-901347-29-9 .
  • Мейсон, Дэвид Дж. П. (2001). Роман Честер: Город орлов . Издательство Темпус. ISBN  0-7524-1922-6 .
  • Филпотт, Роберт А. (2006). «Оценка ресурсов романо-британского периода». Археология Северо-Запада . 8 : 59–90. ISSN   0962-4201 .
  • Шоттер, Дэвид (2004) [1993]. Римляне и бритты в Северо-Западной Англии . Центр северо-западных региональных исследований. ISBN  1-86220-152-8 .
  • Уокер, Джон, изд. (1989). Каслшоу: Археология римского фортлета . Археологическое подразделение Большого Манчестера. ISBN  0-946126-08-9 .
[ редактировать ]

Каслфилду Путеводитель по от Wikivoyage

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4e4749411163dca5ed82d6971743dec__1718737800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/ec/c4e4749411163dca5ed82d6971743dec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlefield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)