Jump to content

Список мостов с решетчатыми балками в Соединенном Королевстве

Этот список призван помочь определить конкретную раннюю форму моста с решетчатыми балками, которая была популярна среди инженеров-мостостроителей, особенно в Соединенном Королевстве во второй половине XIX века.

Термин «решетчатая балка» используется в Великобритании, а «решетчатая ферма» более широко используется в США. Решетчатая балка или ферма часто определяется только в двух измерениях, то есть (в случае моста) конструкции, видимой сбоку. [ 1 ] Таких определений было достаточно для первых решетчатых балок, таких как ферма US Town , которая была спроектирована для строительства из древесины. Ранние железные конструкции с решеткой городского типа повторяли этот внешний вид, что привело к мгновенно узнаваемой решетчатой ​​конструкции, показанной на мостах в части А этого списка. Однако соображения дизайна требовали, чтобы железная (в отличие от деревянной) конструкция требовала жесткости многих решетчатых стержней в третьем измерении. Таким образом, при ближайшем рассмотрении изящный внешний вид этих ранних железных решеток опровергается гораздо более сложным усилением жесткости по толщине или третьему измерению. Это сложное усиление жесткости иногда также называют «решетчатой ​​балкой», состоящей (обычно) из двух или четырех параллельных плоских или угловых стальных стержней, близко расположенных, но связанных решетчатой ​​конструкцией. Такой элемент лучше описать как «ажурную стойку», и такие элементы часто составляют значительную часть решетчатой ​​балки. Использование ажурных распорок внутри решетчатой ​​балки можно увидеть на двух фотографиях моста с решетчатыми балками 1860-х годов. Лландейло .

В первой таблице перечислены эти ранние примеры. (Обратите внимание, что некоторые мосты, например, виадук Нью-Клайд (или Второй Каледонский мост) в Глазго, кажутся решетчатыми, тогда как на самом деле решетка используется исключительно для защитного парапета.)

В более поздних формах произошли различные изменения: например, решетка стала менее плотной, и каждая отдельная диагональ, таким образом, стала намного более существенной; были введены вертикальные члены; и в конечном итоге как диагональные, так и вертикальные элементы достигли размеров поперечного сечения, сравнимых с размерами основных верхних и нижних компонентов, образуя таким образом то, что более известно как ферма .

Во второй таблице перечислены эти более поздние разработки.

Мосты с плотной решеткой, построенной из плоских железных прутьев или уголков.

[ редактировать ]
Мосты с плотной решеткой, построенной из плоских железных прутьев или уголков.
Имя Дата
строительство
Примечания Изображение
Виадук Беннерли 1877 Один из двух сохранившихся железных эстакад в Великобритании.
Виадук Беннерли, фотография со стороны тропы канала Ноттингем в 2006 году.
Кью Железнодорожный мост 1869
Кью Железнодорожный мост
Железнодорожный мост Ранкорн 1868 Также известен как мост Этельфледа или мост Британия. Проводит Ливерпульскую ветку главной линии Западного побережья через реку Мерси и Манчестерский судоходный канал .
Железнодорожный мост Ранкорн с мостом Серебряного Юбилея позади
Мартон Мост Джанкшн 1851
Железнодорожный мост Дарси Левер 1848 Перестроен в 1883 году, но считается, что использовались оригинальные балки.
Мост Дарси Левер
Кадисхедский виадук 1892
Виадук Кадисхед, соединяющий Манчестерский судоходный канал к западу от Манчестера.
Фулхэмский железнодорожный мост 1889
Фулхэмский железнодорожный мост
Уондсвортский мост 1873 Заменен нынешним мостом в 1937 году.
Первый мост Уондсворт
Виадук Корнбрук (Каслфилд) 1877
Виадук Корнбрук — верхний мост, он находится сразу за нижним мостом на переднем плане.
Большой северный виадук (Каслфилд) 1894
Виадук и Картофельная пристань
Железнодорожный мост Лландейло 1852
Мост Лландейло несет железную дорогу «Сердце Уэльса» через реку Тоуи.
Партик Железнодорожный мост 1900
Партикский мост через реку Кельвин
Виадук Вестберн 1897
Виадук Вестберн (также известный как виадук Кармил) через реку Клайд заброшен и заблокирован.
Бернтайленд 1888
Самые восточные пролеты виадука Бернтисленд с видом на гавань.
Irlam Viaduct 1873
Виадук Ирлам через Манчестерский судоходный канал
Монахский мост
Мост, ведущий на Уайтхолл-роуд через реку Эйр
Железнодорожный мост округа Шеффилд, Брайтсайд 1900
Заброшенный железнодорожный мост через реку Дон
Логьерайт Мост 1865
Мост Логьерайт через реку Тей
Виадук Уормсворт 1910
Виадук Уормсворт через реку Дон
Мост Пон Коед, Пентре Берв, остров Англси 1867
Халкеркский мост 1874
Городской мост с решетчатыми балками на Крайне Северной железной дороге недалеко от Халкерка, Кейтнесс
Кинбрейс Железнодорожный мост 1874
Мост через реку Хелмсдейл, Кинбрейс, Хайлендский регион
Мост на Дарвен-стрит, Блэкберн 1847
Уишоу Железнодорожный мост 1849
Железнодорожный мост Гэллоугейт 1870
Виадук Ойкель, Инвершин 1868
Мост Сейнсбери, Бат 1870
Очевидная «крыша» покрывает современный пешеходный мост, примыкающий к железнодорожному мосту и сразу за ним.
Железнодорожный мост Ватерлоо 1864
Мост с решетчатыми балками, несущий железнодорожные пути от Ватерлоо на восток к Хангерфордскому мосту.
Оксфордский газовый завод мост 1882
Старый железнодорожный мост, использовавшийся как пешеходная дорожка после закрытия газового завода в 1960 году.
Железнодорожный мост Ллангефни 1866
Железнодорожный мост Боушэнк 1849
Брикстонский железнодорожный мост 1867
Рочестерский железнодорожный мост 1891
Железнодорожный мост Коатбридж 1898
Виадук Монтроуз 1880 Торцевой пролет (см. фото) представляет собой обычную решетку типа «Городок». Однако основная часть этого длинного виадука состоит из более длинных пролетов, каждый из которых был усилен за счет небольшого изгиба вверх верхних горизонталей. Это делает данное сооружение уникальным примером тетивной решетки городского типа.
Железнодорожный мост станции Бат 1878
Мост Долемидс, Бат
Железнодорожный мост Кроксли-Грин 1912
Мост через реку Трент, Мельбурн, Дербишир 1868
Мост через реку Датч, Гул 1848
Сорокафутовый мост, Линкольншир 1882
Мост через реку Уик, Сибстер, Кейтнесс 1874
Бродфордский мост, недалеко от Гилфорда, Суррей
Крэгганморский железнодорожный мост 1863
Железнодорожный мост Кроу-Роуд (1), Глазго 1885 Предполагаемая дата строительства. Железные дороги в этой части Глазго были открыты в середине 1880-х годов.
Железнодорожный мост Кроу-Роуд (2), Глазго 1885 Предполагаемая дата строительства. Железные дороги в этой части Глазго были открыты в середине 1880-х годов.
Железнодорожный мост Бернэм-роуд, Скотстоун, Глазго 1907

Мосты с более простым использованием диагональных и вертикальных элементов.

[ редактировать ]
Мосты с более простым использованием диагональных и вертикальных элементов.
Имя Дата
строительство
Примечания Изображение
Виадук Дауэри Делл 1883 Редкий пример решетчатой ​​балочной надстройки, опирающейся на эстакады. Построен Объединенной железной дорогой Хейлсоуэна . Снесен в 1964 году.
Виадук Dowery Dell с паровозом
Хангерфордский мост 1864
Хангерфордский мост - вид с пешеходного моста на железнодорожный мост.
Плетеный виадук 1848
Виадук через реку Дон, Шеффилд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерриман, Мэнсфилд (1920). «Учебник по крышам и мостам…: Проектирование мостов. 5-е изд., частично… — Мэнсфилд Мерриман, Генри Сильвестр Джейкоби — Google Книги» . Проверено 13 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 649a39a0de1e16b7c518e9152bb80352__1647769800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/52/649a39a0de1e16b7c518e9152bb80352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of lattice girder bridges in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)