Виадук Дауэри Делл


Дауэри-Делл , расположенный между Руби и Хейлсоуэном в Вустершире , представлял собой однопутный железнодорожный виадук длиной 234 ярда (214 м) со стальной решетчатой решеткой и девятью пролетами, который вел Хейлсоуэн к железной дороге Лонгбриджа . Действуло ограничение скорости 10 миль в час. [ 1 ] Линия открылась в 1883 году. Поезда ходили до 1964 года, а виадук был разобран в 1965 году. [ 2 ]
Подобные структуры
[ редактировать ]Виадук был примечателен тем, что представлял собой редкий пример решетчатой балки, опирающейся на эстакады, комбинация которых, возможно, была только еще один пример в Британии, на виадуке Беннерли (сохранившийся), хотя в этом случае эстакады не такие высокие.
На других известных виадуках, опирающихся на эстакады, таких как Мелдон , Бела и Крамлин , надстройка не представляет собой решетку, а обычно представляет собой ферму Уоррена ; и другие решетчатые балки представляют собой низкие конструкции, обычно опирающиеся на железные кессоны, такие как железнодорожный мост Кью .
Останки
[ редактировать ]Прогуливаясь по тропинке, идущей вдоль железнодорожного пути, можно увидеть основания кирпичных столбов, оставшиеся в лощине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Стоурбридж — Вулверхэмптон . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. стр. 61–62. ISBN 9781906008161 .
- ^ «Старый холм до Хейлсоуэна и Лонгбриджа (железная дорога Хейлсоуэна)» . Железные дороги в Вустершире . Малвернский кружок промышленной археологии (MIAC) . Проверено 16 ноября 2022 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Два цветных слайда виадука и пути, сделанные фотографом DJ Нортоном в мае 1955 года.
- Черно-белая фотография, сделанная ricsrailpics из поезда, пересекающего виадук, в ноябре 1963 года.
52 ° 25'24 "с.ш. 2 ° 02'22" з.д. / 52,423374 ° с.ш. 2,039359 ° з.д.