Дорога А66
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
А66 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 115 миль (185 км) | |||
Основные узлы | ||||
От | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
К | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Кесвик , Пенрит , Бро , Скотч Корнер , Дарлингтон , Стоктон-он-Тис , Мидлсбро | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A66 , которая — главная дорога в Северной Англии частично повторяет курс римской дороги от Скотч-Корнера до Пенрита . [1] Он проходит от востока от Мидлсбро в Северном Йоркшире до Уоркингтона в Камбрии . [2] Дорога постепенно улучшалась: появились участки с двусторонним движением, но появились участки дороги с одинарной проезжей частью. Дорога будет полностью разделена между Скотч-Корнером и Пенритом, а в марте 2024 года будет объявлено о схеме стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.
Маршрут
[ редактировать ]

От восточной конечной точки между Редкаром и Мидлсбро он проходит мимо Стоктон-он-Тис и Дарлингтона, в основном как двухполосная дорога с двойной проезжей частью и однополосная дорога мимо Дарлингтона, становясь стандартной автомагистралью как A66 (M) незадолго до пересечения с развязкой 57 автомагистрали A1 ( М) . Он разделяет маршрут A1 (M) на юг до Скотч-Корнер , откуда он продолжает движение на запад через Пеннинские горы , мимо Бро , Эпплби , Киркби-Тор , Темпл-Сауэрби и Пенрит , пока не достигнет развязки 40 автомагистрали M6 на развязке Скирсгилл, где происходит движение транспорта. в направлении Западной Шотландии поворачивает на идущую на север трассу M6. Автомагистраль A66 следует мимо Бленкатры в Кесвик и Кокермут, а затем через северные районы Озерного края, прежде чем добраться до прибрежного города Уоркингтон . Вдоль северной части озера Бассентуэйт между Кесвиком и Кокермутом проходит короткий участок дороги с двусторонним движением. В то время как участок восточного направления следует по прямой линии заброшенной железной дороги Кокермут, Кесвик и Пенрит , участок западного направления имеет многочисленные повороты с подъемами и провалами. Участок западного направления был закрыт из-за ущерба, нанесенного наводнением в декабре 2015 года, а когда он вновь открылся в мае 2016 года, его навсегда сократили до одной полосы движения. На этом участке действует ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч), контролируемое камеры средней скорости . [3]
История
[ редактировать ]Когда номера дорог были впервые обозначены в 1920-х годах, [4] A66 был назначен на маршрут между Пенритом и Халлом через Скотч-Корнер и Йорк , в основном по бывшим римским дорогам . [5] Сегодняшний маршрут во многом повторяет первоначальный маршрут между Пенритом и Скотч-Корнером. Исторический маршрут между Скотч-Корнером и Халлом следует по нынешним трассам A1 , A168 , B6265 , A59 и A1079 .
У него аномальный номер , поскольку к западу от Пенрита он нарушает зону нумерации 5; это связано с тем, что первоначально он заканчивался на автомагистрали A6 в Пенрите, но был продлен дальше на запад, чтобы создать один непрерывный маршрут с востока на запад. Большая часть того, что сейчас является A66 к западу от Пенрита, изначально была A594 - остался лишь небольшой обрывок этой нумерации дорог, от Мэрипорта до Кокермута .
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Транспеннинское дуализм
[ редактировать ]Средний участок автомагистрали A66 длиной 49,5 миль (79,7 км) между Скотч-Корнером на автомагистрали A1 (M) и Пенритом на трассе M6 образует один из ключевых магистральных маршрутов через Пеннинские острова и имеет один из худших показателей безопасности дорожного движения в Великобритании. С начала 1970-х годов были построены различные объездные дороги и модернизированы, в результате чего сложилось нынешнее сочетание участков с одинарной и двойной проезжей частью. В 2002 году, после многих лет местной кампании, министр транспорта Джон Спеллар поддержал модернизацию оставшихся участков с одной проезжей частью Агентством автомобильных дорог . [6] Строительство первых трех проектов началось в начале 2006 года и открылось в 2007 году. [7] и 2008 г. Весь маршрут между A1 (M) и M6 должен был быть дублирован к 2011 г., и к этому времени планировалось завершить модернизацию A1 до статуса автомагистрали в Скотч Корнер.
После начала строительства нескольких участков было объявлено, что эти проекты, которые в настоящее время находятся на этапе планирования, будут реализованы не раньше 2016 года. На веб-сайте Агентства автомобильных дорог говорится: «Кроме уже принятых обязательств, регионы не определили какие-либо другие крупные схемы для A66 в качестве приоритетных для получения финансирования. Это означает, что в настоящее время нет вероятности того, что какие-либо дополнительные крупные схемы на этом маршруте будут профинансированы в рамках Однако процесс распределения регионального финансирования будет пересмотрен в свое время, и это даст регионам возможность пересмотреть свои приоритеты». [ нужна ссылка ]
В сентябре 2015 года правительство заявило, что 500 000 фунтов стерлингов будет инвестировано в исследование двух транспеннинских маршрутов A66 и A69 . Предлагается полностью объединить одну или даже обе дороги между A1/A1(M) и M6. [8] В следующем году правительство объявило, что A66 будет сдвоенным, но не A69. [9] В марте 2019 года директор проекта Мэтт Таунсенд из Highways England объявил о планах проведения публичных консультаций с мая 2019 года, на которых он представит свои планы по выделению 500 миллионов фунтов стерлингов на завершение дублирования участка Транс-Пеннин, а также улучшения на трассах M6 и M6. Развязки А1(М). [10]
В марте 2024 года министр транспорта Марк Харпер одобрил схему стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов по полному дублированию трассы A66 между Скотч-Корнером и Пенритом. Работа над этой схемой начнется во второй половине 2024 года. [11] [12]
Раздел | Начинать | Конец | Длина секции (мили) | Двойная проезжая часть | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
М6–А6 | М6 Дж40 | А6 | 0.7 | Открыт в 1971 году. | |
Пенритский обход | А6 | Бруэм | 1.5 | Открыт в 1971 году. | |
Пенрит – Темпл Сауэрби | Бруэм | Уиндерват | 2.8 | – | Прогнозируемый |
Объезд храма Сауэрби | Уиндерват | Темпл Соуерби Ист | 2.6 | Открыт в 2007 году. | |
Темпл Соуерби – Эпплби | Темпл Соуерби Ист | Кракенторп | 4.4 | – | Прогнозируемый |
Appleby Обход | Кракенторп | Купленд | 3.7 | Открыт в 1982 году. | |
Обход варкопов | Купленд | Бро Уэст | 4.4 | – | Прогнозируемый |
Бро Обход | Бро Уэст | Бро Восток | 2.0 | Открыт в 1977 году. | |
Бро – Стейнмор | Бро Восток | Стейнмор | 1.0 | Открыт в 1994 году. | |
Обход Стейнмора | Стейнмор | Бэнкс Гейт | 2.4 | Открыт в 1992 году. | |
Боуз Мур | Бэнкс Гейт | Боуз Уэст | 8.7 | Открыт в 1993 году. | |
Обход Боуса | Боуз Уэст | Боуз Ист | 1.1 | – | Прогнозируемый |
Обход Болдрона | Боуз Ист | Перекрестные переулки | 2.5 | Открыт в 1983 году. | |
Кросс-Лейнс – Мост Греты | Перекрестные переулки | Грета Бридж Вест | 1.6 | – | Прогнозируемый |
Объезд моста Грета | Грета Бридж Вест | Грета Бридж Восток | 1.5 | Открыт в 1980 году. | |
Грета Бридж – Стивен Бэнк | Грета Бридж Восток | Стивен Бэнк | 2.3 | Открыт в 2008 году. | |
Стивен Бэнк – Каркин Мур | Стивен Бэнк | Каркин Мур | 2.5 | – | Прогнозируемый |
Каркин Мур – Скотч Корнер (A1 M) | Каркин Мур | Скотч-корнер (А1 М) | 3.8 | Открыт в 2007 году. [5] |
Кроме того, план по созданию второго пересечения реки Тис рядом с перегруженной дорогой A19 предполагает расширение автомагистрали A66 между парком Тиссайд и развязкой виадука Тис . [13] [14]
Безопасность
[ редактировать ]На участке дороги между Скотч-Корнером и Пенритом за десять лет, вплоть до 2002 года, погибло 70 человек, что было выше среднего показателя по стране для однополосных проезжих частей. [6] Хотя количество несчастных случаев соответствовало среднему показателю по стране, количество серьезных травм и смертей в два раза превышало средний показатель по стране; этот высокий уровень истощения стал причиной одобрения новых сдвоенных секций по соображениям безопасности. [15]
Снежные ворота были установлены на дороге между Боузом и Бро . [16] Этот участок представляет собой маршрут по вересковой пустоши через вершину Стейнмора , высота которой достигает 1450 футов (440 м), зимой здесь часто выпадает сильный снегопад. [17] Оба набора ворот имеют разворотные устройства, позволяющие всему движению менять направление.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- Авария с автобусом A66 в Кесвике в 2010 году - 24 мая 2010 года три человека погибли, четверо были серьезно ранены и около 30 человек получили менее серьезные травмы после того, как автомобиль столкнулся с тренером, везущим детей домой из школы Кесвик , на автомагистрали A66 в Камбрии . [18]
А66(М)
[ редактировать ]А66(М) | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 2,0 мили (3,2 км) | |||
Существовал | 1965 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
От | Клисби | |||
![]() автомагистраль А1(М) | ||||
К | Стэплтон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль A66(M) является ответвлением от автомагистрали A1(M) на развязке 57. Она была открыта в 1965 году вместе с автомагистралью A1(M) как часть объездной автомагистрали Дарлингтона . [19] Доступ к нему возможен только для движения в северном направлении по автомагистрали A1 (M), и выход на этот маршрут есть только в южном направлении.
Развязки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Развязки | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Северный Йоркшир | Дарлингтон | 0 | 0 | 54 ° 30'00 "N 1 ° 37'38" W / 54,4999 ° N 1,6273 ° W | ![]() | Нет входа в A1(M) в северном направлении, нет входа в A1(M) в южном направлении. |
2.2 | 3.5 | 54 ° 30'32 "N 1 ° 35'10" W / 54,5090 ° N 1,5860 ° W | ![]() Бартон | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта римских дорог в Великобритании
- ^ «A66 – Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Камеры безопасности для повышения безопасности A66» (пресс-релиз). Агентство автомобильных дорог. 2 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Руководство по классификации дорог и основной сети маршрутов» (PDF) . Великобритания HMG. п. 3 . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение угла от Каркин-Мур до Скотча от A66 - через год после исследования» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Экологическое предупреждение по поводу дорожного плана» . Би-би-си . 23 августа 2002 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «CBRD » Дорожные схемы » A66 Dualling Scotch Corner - Стивен Бэнк» . www.cbrd.co.uk. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Исследование компании Northern Powerhouse с целью рассмотреть возможность объединения A66 и A69 в целом» . нехроника . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Манкастер, Майкл (23 ноября 2016 г.). «Почему планы по созданию двойного A66 вместо A69 продолжаются? Мы смотрим, какое влияние это окажет» . Вечерняя хроника . Ньюкасл.
- ^ Грэм Хетерингтон (7 марта 2019 г.). «Консультации по изменениям в A66 начнутся в мае» . Северное Эхо . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Проект создания двухполосной дороги А66 одобрен правительством» . Новости Би-би-си . 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Абруццезе, Фиби (8 марта 2024 г.). «Модернизация дороги с двойной проезжей частью A66 стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов одобрена правительством» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Обнародованы планы по снижению давления на переправе» . Новости Би-би-си . 13 марта 2019 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Нолан, Лаура (22 мая 2020 г.). «24 миллиона фунтов стерлингов выделено на Тис-Кроссинг» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 21–2020. п. 5. ISSN 2516-5348 .
- ^ «Улучшение Каркин-Мура и Скотч-Корнер - через год после исследования» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. п. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «На маршруте A66 Камбрии установлены снежные ворота» . Новости Би-би-си . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Сотни людей оказались в ловушке снежного хаоса А66» . Северное Эхо . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Трое человек погибли в результате крушения школьного автобуса в Камбрии» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 24 мая 2010 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Архив автомагистралей - A1 (M) и A66 (M) Страница дат объездной автомагистрали Дарлингтона» . Проверено 24 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]