Jump to content

Дорога А66

Координаты : 54 ° 31'49 "N 2 ° 15'35" W  /  54,53021 ° N 2,25971 ° W  / 54,53021; -2,25971

Щит А66
А66
Движение на дороге А66 - geograph.org.uk - 1735922.jpg
Информация о маршруте
Длина 115 миль (185 км)
Основные узлы
От A595 в Уоркингтоне
Основные перекрестки М6
А6
А1(М)
А19
К A1053 в Грейнджтауне
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Кесвик , Пенрит , Бро , Скотч Корнер , Дарлингтон , Стоктон-он-Тис , Мидлсбро
Дорожная сеть
А65 А67

A66 , которая — главная дорога в Северной Англии частично повторяет курс римской дороги от Скотч-Корнера до Пенрита . [1] Он проходит от востока от Мидлсбро в Северном Йоркшире до Уоркингтона в Камбрии . [2] Дорога постепенно улучшалась: появились участки с двусторонним движением, но появились участки дороги с одинарной проезжей частью. Дорога будет полностью разделена между Скотч-Корнером и Пенритом, а в марте 2024 года будет объявлено о схеме стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов.

Эта скульптура на кольцевой развязке недалеко от начала автомагистрали A66 к востоку от Мидлсбро представляет собой льющуюся сталь.
Надземный участок A66 в Мидлсбро на фоне Транспортерного моста
A66 в Стоктон-он-Тис , смотрит на восток.
К востоку от Дарлингтона автомагистраль A66 проезжает мимо «Кирпичный поезд». скульптуры
A66 у озера Бассентуэйт в Камбрии , вид на запад.
A66 на озере Бассентуэйт в Камбрии, вид на восток
Вид на восток с автостоянки Stainmore Cafe
Римская веха на бывшем маршруте A66 между Киркби-Тор и Темпл-Сауэрби.

От восточной конечной точки между Редкаром и Мидлсбро он проходит мимо Стоктон-он-Тис и Дарлингтона, в основном как двухполосная дорога с двойной проезжей частью и однополосная дорога мимо Дарлингтона, становясь стандартной автомагистралью как A66 (M) незадолго до пересечения с развязкой 57 автомагистрали A1 ( М) . Он разделяет маршрут A1 (M) на юг до Скотч-Корнер , откуда он продолжает движение на запад через Пеннинские горы , мимо Бро , Эпплби , Киркби-Тор , Темпл-Сауэрби и Пенрит , пока не достигнет развязки 40 автомагистрали M6 на развязке Скирсгилл, где происходит движение транспорта. в направлении Западной Шотландии поворачивает на идущую на север трассу M6. Автомагистраль A66 следует мимо Бленкатры в Кесвик и Кокермут, а затем через северные районы Озерного края, прежде чем добраться до прибрежного города Уоркингтон . Вдоль северной части озера Бассентуэйт между Кесвиком и Кокермутом проходит короткий участок дороги с двусторонним движением. В то время как участок восточного направления следует по прямой линии заброшенной железной дороги Кокермут, Кесвик и Пенрит , участок западного направления имеет многочисленные повороты с подъемами и провалами. Участок западного направления был закрыт из-за ущерба, нанесенного наводнением в декабре 2015 года, а когда он вновь открылся в мае 2016 года, его навсегда сократили до одной полосы движения. На этом участке действует ограничение скорости 50 миль в час (80 км/ч), контролируемое камеры средней скорости . [3]

Когда номера дорог были впервые обозначены в 1920-х годах, [4] A66 был назначен на маршрут между Пенритом и Халлом через Скотч-Корнер и Йорк , в основном по бывшим римским дорогам . [5] Сегодняшний маршрут во многом повторяет первоначальный маршрут между Пенритом и Скотч-Корнером. Исторический маршрут между Скотч-Корнером и Халлом следует по нынешним трассам A1 , A168 , B6265 , A59 и A1079 .

У него аномальный номер , поскольку к западу от Пенрита он нарушает зону нумерации 5; это связано с тем, что первоначально он заканчивался на автомагистрали A6 в Пенрите, но был продлен дальше на запад, чтобы создать один непрерывный маршрут с востока на запад. Большая часть того, что сейчас является A66 к западу от Пенрита, изначально была A594 - остался лишь небольшой обрывок этой нумерации дорог, от Мэрипорта до Кокермута .

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Транспеннинское дуализм

[ редактировать ]

Средний участок автомагистрали A66 длиной 49,5 миль (79,7 км) между Скотч-Корнером на автомагистрали A1 (M) и Пенритом на трассе M6 образует один из ключевых магистральных маршрутов через Пеннинские острова и имеет один из худших показателей безопасности дорожного движения в Великобритании. С начала 1970-х годов были построены различные объездные дороги и модернизированы, в результате чего сложилось нынешнее сочетание участков с одинарной и двойной проезжей частью. В 2002 году, после многих лет местной кампании, министр транспорта Джон Спеллар поддержал модернизацию оставшихся участков с одной проезжей частью Агентством автомобильных дорог . [6] Строительство первых трех проектов началось в начале 2006 года и открылось в 2007 году. [7] и 2008 г. Весь маршрут между A1 (M) и M6 должен был быть дублирован к 2011 г., и к этому времени планировалось завершить модернизацию A1 до статуса автомагистрали в Скотч Корнер.

После начала строительства нескольких участков было объявлено, что эти проекты, которые в настоящее время находятся на этапе планирования, будут реализованы не раньше 2016 года. На веб-сайте Агентства автомобильных дорог говорится: «Кроме уже принятых обязательств, регионы не определили какие-либо другие крупные схемы для A66 в качестве приоритетных для получения финансирования. Это означает, что в настоящее время нет вероятности того, что какие-либо дополнительные крупные схемы на этом маршруте будут профинансированы в рамках Однако процесс распределения регионального финансирования будет пересмотрен в свое время, и это даст регионам возможность пересмотреть свои приоритеты». [ нужна ссылка ]

В сентябре 2015 года правительство заявило, что 500 000 фунтов стерлингов будет инвестировано в исследование двух транспеннинских маршрутов A66 и A69 . Предлагается полностью объединить одну или даже обе дороги между A1/A1(M) и M6. [8] В следующем году правительство объявило, что A66 будет сдвоенным, но не A69. [9] В марте 2019 года директор проекта Мэтт Таунсенд из Highways England объявил о планах проведения публичных консультаций с мая 2019 года, на которых он представит свои планы по выделению 500 миллионов фунтов стерлингов на завершение дублирования участка Транс-Пеннин, а также улучшения на трассах M6 и M6. Развязки А1(М). [10]

В марте 2024 года министр транспорта Марк Харпер одобрил схему стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов по полному дублированию трассы A66 между Скотч-Корнером и Пенритом. Работа над этой схемой начнется во второй половине 2024 года. [11] [12]

Раздел Начинать Конец Длина секции (мили) Двойная проезжая часть Примечания
М6–А6 М6 Дж40 А6 0.7 Открыт в 1971 году.
Пенритский обход А6 Бруэм 1.5 Открыт в 1971 году.
Пенрит – Темпл Сауэрби Бруэм Уиндерват 2.8 Прогнозируемый
Объезд храма Сауэрби Уиндерват Темпл Соуерби Ист 2.6 Открыт в 2007 году.
Темпл Соуерби – Эпплби Темпл Соуерби Ист Кракенторп 4.4 Прогнозируемый
Appleby Обход Кракенторп Купленд 3.7 Открыт в 1982 году.
Обход варкопов Купленд Бро Уэст 4.4 Прогнозируемый
Бро Обход Бро Уэст Бро Восток 2.0 Открыт в 1977 году.
Бро – Стейнмор Бро Восток Стейнмор 1.0 Открыт в 1994 году.
Обход Стейнмора Стейнмор Бэнкс Гейт 2.4 Открыт в 1992 году.
Боуз Мур Бэнкс Гейт Боуз Уэст 8.7 Открыт в 1993 году.
Обход Боуса Боуз Уэст Боуз Ист 1.1 Прогнозируемый
Обход Болдрона Боуз Ист Перекрестные переулки 2.5 Открыт в 1983 году.
Кросс-Лейнс – Мост Греты Перекрестные переулки Грета Бридж Вест 1.6 Прогнозируемый
Объезд моста Грета Грета Бридж Вест Грета Бридж Восток 1.5 Открыт в 1980 году.
Грета Бридж – Стивен Бэнк Грета Бридж Восток Стивен Бэнк 2.3 Открыт в 2008 году.
Стивен Бэнк – Каркин Мур Стивен Бэнк Каркин Мур 2.5 Прогнозируемый
Каркин Мур – Скотч Корнер (A1 M) Каркин Мур Скотч-корнер (А1 М) 3.8 Открыт в 2007 году. [5]

Кроме того, план по созданию второго пересечения реки Тис рядом с перегруженной дорогой A19 предполагает расширение автомагистрали A66 между парком Тиссайд и развязкой виадука Тис . [13] [14]

Безопасность

[ редактировать ]

На участке дороги между Скотч-Корнером и Пенритом за десять лет, вплоть до 2002 года, погибло 70 человек, что было выше среднего показателя по стране для однополосных проезжих частей. [6] Хотя количество несчастных случаев соответствовало среднему показателю по стране, количество серьезных травм и смертей в два раза превышало средний показатель по стране; этот высокий уровень истощения стал причиной одобрения новых сдвоенных секций по соображениям безопасности. [15]

Снежные ворота были установлены на дороге между Боузом и Бро . [16] Этот участок представляет собой маршрут по вересковой пустоши через вершину Стейнмора , высота которой достигает 1450 футов (440 м), зимой здесь часто выпадает сильный снегопад. [17] Оба набора ворот имеют разворотные устройства, позволяющие всему движению менять направление.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Щит А66(М)
А66(М)
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 2,0 мили (3,2 км)
Существовал 1965 – настоящее время
Основные узлы
От Клисби
Основные перекрестки
автомагистраль А1(М)
К Стэплтон
Расположение
Страна Великобритания
Дорожная сеть
А64(М) А74(М)

Автомагистраль A66(M) является ответвлением от автомагистрали A1(M) на развязке 57. Она была открыта в 1965 году вместе с автомагистралью A1(M) как часть объездной автомагистрали Дарлингтона . [19] Доступ к нему возможен только для движения в северном направлении по автомагистрали A1 (M), и выход на этот маршрут есть только в южном направлении.

Развязки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Развязки Направления Примечания
Северный Йоркшир Дарлингтон 0 0 54 ° 30'00 "N 1 ° 37'38" W  /  54,4999 ° N 1,6273 ° W  / 54,4999; -1,6273  ( Развязка 57 автомагистрали A1 (М) ) A1(M) Юг , Скотч Корнер Нет входа в A1(M) в северном направлении, нет входа в A1(M) в южном направлении.
2.2 3.5 54 ° 30'32 "N 1 ° 35'10" W  /  54,5090 ° N 1,5860 ° W  / 54,5090; -1,5860  ( Кольцевая развязка Блэквелла ) A66 - Дарлингтон, аэропорт Тиссайд
Бартон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Карта римских дорог в Великобритании
  2. ^ «A66 – Дайджест Roader: The SABRE Wiki» . www.sabre-roads.org.uk . Проверено 1 ноября 2015 г.
  3. ^ «Камеры безопасности для повышения безопасности A66» (пресс-релиз). Агентство автомобильных дорог. 2 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  4. ^ «Руководство по классификации дорог и основной сети маршрутов» (PDF) . Великобритания HMG. п. 3 . Проверено 1 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Улучшение угла от Каркин-Мур до Скотча от A66 - через год после исследования» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Экологическое предупреждение по поводу дорожного плана» . Би-би-си . 23 августа 2002 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  7. ^ «CBRD » Дорожные схемы » A66 Dualling Scotch Corner - Стивен Бэнк» . www.cbrd.co.uk. ​Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  8. ^ «Исследование компании Northern Powerhouse с целью рассмотреть возможность объединения A66 и A69 в целом» . нехроника . Проверено 1 ноября 2015 г.
  9. ^ Манкастер, Майкл (23 ноября 2016 г.). «Почему планы по созданию двойного A66 вместо A69 продолжаются? Мы смотрим, какое влияние это окажет» . Вечерняя хроника . Ньюкасл.
  10. ^ Грэм Хетерингтон (7 марта 2019 г.). «Консультации по изменениям в A66 начнутся в мае» . Северное Эхо . Проверено 8 марта 2019 г.
  11. ^ «Проект создания двухполосной дороги А66 одобрен правительством» . Новости Би-би-си . 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  12. ^ Абруццезе, Фиби (8 марта 2024 г.). «Модернизация дороги с двойной проезжей частью A66 стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов одобрена правительством» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 8 марта 2024 г.
  13. ^ «Обнародованы планы по снижению давления на переправе» . Новости Би-би-си . 13 марта 2019 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ Нолан, Лаура (22 мая 2020 г.). «24 миллиона фунтов стерлингов выделено на Тис-Кроссинг» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 21–2020. п. 5. ISSN   2516-5348 .
  15. ^ «Улучшение Каркин-Мура и Скотч-Корнер - через год после исследования» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. п. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  16. ^ «На маршруте A66 Камбрии установлены снежные ворота» . Новости Би-би-си . Проверено 1 ноября 2015 г.
  17. ^ «Сотни людей оказались в ловушке снежного хаоса А66» . Северное Эхо . Проверено 1 ноября 2015 г.
  18. ^ «Трое человек погибли в результате крушения школьного автобуса в Камбрии» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 24 мая 2010 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  19. ^ «Архив автомагистралей - A1 (M) и A66 (M) Страница дат объездной автомагистрали Дарлингтона» . Проверено 24 марта 2024 г.
[ редактировать ]

54 ° 31'49 "N 2 ° 15'35" W  /  54,53021 ° N 2,25971 ° W  / 54,53021; -2,25971

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ad03816a364c5a2f949c9059044f3a7__1721290680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a7/9ad03816a364c5a2f949c9059044f3a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A66 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)