Автомагистрали A74 (M) и M74
M74 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Длина | 40 миль (64 км) | |||
Существовал | 1966 - Present | |||
История | Построен 1966–2011 | |||
Основные перекрестки | ||||
Северо -западный конец | Трейстон 55 ° 51′14 ″ N 4 ° 16′13 ″ W / 55,85383 ° N 4,270399 ° W | |||
![]() ![]() J1 → M8 автомагистраль ![]() ![]() J4 → M73 автомагистраль ![]() ![]() J13 → A74 (M) автомагистраль | ||||
Юго -восточная часть | Абингтон 55 ° 30′24 ″ с.ш. 3 ° 41′51 ″ С / 55,5067 ° с.ш. 3,6974 ° С | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Глазго , Гамильтон , Восточный Килбрайд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A74 (M) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() ![]() | ||||
Длина | 45 миль (72 л.с.) | |||
Существовал | 1991 -Present | |||
История | Построен 1991–1999 | |||
Основные перекрестки | ||||
Северо -западный конец | Абингтон (См. M74 выше.) | |||
![]() ![]() J13 → M74 автомагистраль ![]() ![]() J22 → M6 автомагистраль | ||||
Юго -восточная часть | Лонгтаун 54 ° 59′51 ″ с.ш. 3 ° 03′22 ″ в стр. / 54,9975 ° с.ш. 3,0562 ° С | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Дамфрис , Карлайл | |||
Дорожная сеть | ||||
|


A74 (M) и M74 образуют крупную автомагистраль в Шотландии, соединяя ее с Англией. Маршруты соединяют автомагистраль M8 в центральной части Глазго с шотландской английской границей в Грене . Они являются частью Unsigned International E-Road Network E05 . Хотя весь маршрут в разговорной речи называется M74, для более чем половины его длины, к югу от Абингтона , дорога официально является A74 (M); Смотрите путаницу именование ниже.
Маршрут
[ редактировать ]Из его соединения с M8 к югу от моста Кингстон , новейшая секция проходит через районы Глазго Гованхилла , Полмади , овсянды и части близлежащих городов Резерглен и Камбусланг , на возвышенной насыпке, с перекрестками в Кингстоне , Полмади -роуд. , Eastfield и Tollcross, прежде чем подключиться к гораздо более старой части M74. [ 1 ] Затем он проходит в примерно юго-восточном направлении мимо городов Клайд-Вэлли в Уддингстоне , Ботвеэлле , Гамильтоне и Мазервелле , встречаясь с дорогой A725 на Junction 5 (Raith Interchange), [ 2 ] Перед встречей с перекрестной страной A71 в Ларкхолле . Он проходит к западу от Ланарка и за пределами Абингтона, где он превращается в A74 (M). Затем дорога обходит Моффат и Локерби . Дорога затем вскоре входит в Англию, прежде чем стать M6 возле Лонгтауна .
От развязки 4 на юг он является частью E05 Euroroute от Greenock до Algeciras . Север от перекрестка 4, E05 берет на себя короткий участок M73 , соединяющего M8 , а затем проходит на запад через Глазго до Гриноки.
История
[ редактировать ]Оригинал M74 - 1960 -е годы
[ редактировать ]A74 Карлайла был оригинальным маршрутом от Глазго до , где он встретил A7 в центре города Карлайл и юг A6 до Лондона.
Начиная с 1930-х годов, дорога с одной категории между Гретны и Глазго постепенно модернизировалась до двойной проезжей части, которая была завершена в начале 1970-х годов с завершением обхода Гретна.
В северной части было невозможно просто добавить к существующей проезжей части из-за застроенной природы области. Обход был построен как один из первых автомагистралей Шотландии, M74, от Драффана до Мэривилля, к северу от Уддингстона, завершенного к 1969 году. [ 3 ] Первоначально соединения были пронумерованы с юга на север, что было обычным конвенцией во время увеличения чисел, уходящих из Лондона, поскольку не было планов по расширению автомагистрали.
Северная секция вокруг Гамильтона была построена как трехполосная проезжая часть, сужающаяся до двухполосной проезжей части к югу от развязки 4. Она продолжалась в качестве двойной дороги A74 от Драффана и продолжая связь с перекрестком M6 44 в Карлайле.
Первое расширение (1984–1987)
[ редактировать ]Южные участки, где не было необходимости обойти существующий маршрут, первоначально не были обновлены до стандарта автомагистрали, а до двух проезжей части без твердой плечи или полного разделения. Постепенное строительство M6 от регби (где он встретил M1 в Лондон) до Карлайла в 1970 году, где оно прекратилось на A74, означало, что маршрут от Глазго в Лондон был полностью двойной проезжей частью.
Это привело к призывам к уже дуале A74 от Draffan до M6, который будет обновлен во второй раз, до стандарта автомагистрали. Поскольку правительство уже инвестировало в обновление двух проезжей части, они первоначально сопротивлялись этим вызовам. В 1972 году правительство согласилось продлить M74 от Драффана до сегодняшнего перекрестка 12 в Миллбэнк. Он был построен в трех разделах, открыв 1986–87. Он был построен до двухполосного стандарта и включал обход Lesmahagow , как M74.
В 1984 году, в подготовке к расширению на юге, номера развязки были изменены на север с севером на юг, Raith (Junction 5) на первоначальном юге и северной нумерелинге оставались как Junction 5, а Мэривилл (самый северный развязки в то время) Становление Junction 4, оставляя меньшие числа доступных для развязков для ожидаемого продолжения автомагистрали на север.
Когда первое южное расширение открылось, Драффан, первоначально развязка 1, прекратил существование, и развязка 9 (первое соединение на новом расширении) был и остается лишь южным выходом на старый A74 к югу от деревни Блэквуд, чтобы служить деревням Блэквуд, Киркмурхилл, Лесмахагоу и Коулберн.
Расширение 1990-х годов на границу Шотландии-Англии (1992–1999)
[ редактировать ]В 1987 году правительство взяло на себя обязательство модернизировать оставшиеся A74 с развязки 12 до стандарта M6 до стандарта автомагистрали. Когда первый раздел открылся, на юге, как Абингтон (перекрестки 12-J13) в 1991 году, он был пронумерован M74. После этого правительство объявило, что маршрут будет завершен в качестве M6, так как два автомагистрали встретятся с головой в Карлайле. Шотландская секция A74 была затем модернизирована в разделах, не все смежные, поскольку A74 (M), временное число, пока все разделы не были завершены, а английская секция восьми миль (13 км) была построена и подключена к M6. Они были построены с двойными трехпользовательскими проезжими частями. В 1995 году первое северное расширение было открыто на Фуллертон -роуд в Глазго, как M74. Обновления A74 были завершены к 1999 году.
M6 Carlisle - Guards Mill (2004–2008)
[ редактировать ]Планы по обновлению английской секции A74 (Cumberland Gap) от шотландской границы в Грене до Карлайла были объявлены в 2004 году. [ 4 ] Стоимость 174 миллиона фунтов стерлингов, это было построено как M6, как первоначально планировалось в 1990 -х годах, и было открыто 5 декабря 2008 года. [ 5 ] Проект также включал строительство нового моста, пересекающего реку Эск . [ 6 ] Это означает, что в настоящее время существует непрерывная автомагистраль от Лондона до Глазго, с четырьмя числами (M1, M6, A74 (M) и M74).
M74 Northern Extension to M8 (2008–2011)
[ редактировать ]Строительство шестиполосного северного расширения или схемы завершения M74 на север на север на 5 миль (8,0 км) через юго-восточную часть Глазго, чтобы встретиться с M8, начатым в 2008 году, [ 7 ] с открытием 28 июня 2011 года. [ 8 ] Расширение включало в себя снос футбольного земли Rosebery Park . [ 9 ]
Предполагается, что центр города будет выполнять аналогичную роль с никогда не построенным южным флангом во внутренней кольцевой дороге Глазго , запланированной в 1960-х годах, и сначала изложенная в качестве схемы в отчете Брюса 1940-х годов, но только наполовину заполнен.
Схема была против JAM74, коалиции различных активистских групп, возглавляемой друзьями Земли . Они успешно призвали провести публичное расследование, которое произошло в течение 2003 и 2004 годов. Разработчики мобилизовали дискурсы о гниле и завышенные претензии на работу (которые расширились с 2900-4 000 в 1994 году до 44 000 в 2001 году), чтобы утверждать о утверждении. Запрос пришел к выводу, что прогнозы работы были «не [показаны] надежными», а расширение будет иметь «очень серьезные нежелательные результаты», включая выход сообщества и неблагоприятное влияние на окружающую среду. Первый министр Джек Макконнелл сказал, что дорога будет разрешена независимо от выводов расследования. [ 10 ] [ 11 ]
Схема была в центре дорожного протеста от местных участников кампании и экологов ; JAM74 начал апелляцию против первоначального решения игнорировать советы по расследованию, однако дело против дорожных приказов рухнуло в первый день слушания в июне 2006 года, что является еще одним трехлетним задержкой в начале строительства, добавив По оценкам, 20 миллионов фунтов стерлингов до стоимости строительства. Первый министр шотландцев Алекс Салмонд официально запустил строительство 28 мая 2008 года. [ 12 ] Строительство было выполнено Interlink M74, совместным предприятием Balfour Beatty, Morgan EST, Morrison Construction и сэра Роберта Макалпина. [ 11 ]
В рамках проекта требовалось археологическое смягчение и было одной из крупнейших скоординированных серий раскопок, проводимых в промышленном городе в Западной Европе. Из-за чистого размера проекта совместное предприятие по археологии мыса и археологии предварительной конструкции отвечало за раскопки в 2007 и 2008 годах; [ 13 ] В течение этого времени было исследовано восемь крупных бывших промышленных мест с участием более ста археологов. Открытия включали в себя железные работы Гован и жилье для рабочих, каледонскую керамику, квартал жилья 19 -го века, бисквитную фабрику, городские ладоры и многое другое. Многие структуры использовались в 20 -м веке. Раскопки как производственных, так и внутренних мест дали уникальное представление о том, как были сделаны объекты и как они использовались. Находки включали штампованные кирпичи от трех местных производителей, фрагменты бутылочных и оконных стекла, а также гонт -марки или переводчики с различными именами клиентов на них. [ 14 ]
Стоимость проекта намного превысила первоначальные прогнозы. В 1999 году ожидалось, что это будет стоить 177 миллионов фунтов стерлингов. К тому времени, когда контракт был заключен, он был прогнозирован на уровне 445 миллионов фунтов стерлингов. Он работал недостаточным бюджетом в 437 миллионов фунтов стерлингов. Общая сумма проекта оценивается в 692 млн. Фунтов стерлингов после включения стоимости покупки земли. [ 11 ] Было разрешено 12 миллионов фунтов стерлингов за раствор старых шахтных работ. [ 15 ] Дорога была названа «Самая дорогая дорога Британии» в Glasgow Evening Times , а зеленый MSP Патрик Харви сказал, что вместо этого деньги должны были использоваться для финансирования активных и общественных улучшений. [ 10 ] [ 11 ]
В отчете, выпущенном Transport Scotland, через год после его открытия, обнаружил, что схема достигает своих ключевых целей, включая улучшение времени в пути и предоставление помощи местной дорожной сети и M8. [ 16 ]
Маршрут регенерации в восточном Энде
[ редактировать ]
Строительство маршрута регенерации Ист -Энда (обозначенное как A728), используя существующие участки участков дорожных и наполнителей на ранее заброшенной земле, и намерено соединить северные расширения M74 с автомагистралью M8 на сфере Gas Works Works с M80 автомагистраль . Фаза 1 и фаза 2 от M74 Junction 1A ( Polmadie ) до A89 к западу от Паркхеда начались в 2008 году и были завершены в 2012 году, но фаза 3 от Parkhead до M80 не последовала, как планировалось. [ 17 ] [ 18 ] Хотя планы были утверждены в начале 2016 года, строительство не началось; [ 19 ] [ 20 ] В 2021 году было подтверждено, что проект все еще рассматривался со стороны совета, несмотря на проблемы финансирования и оппозицию по соображениям окружающей среды. [ 21 ]
Звезда Каледонии
[ редактировать ]Новая скульптура запланирована недалеко от Гретна, называемой звездой Каледонии . Одно намерение состоит в том, чтобы его просмотрели с автомагистрали, хотя не будет никаких знаков автомагистрали, чтобы указать структуру. [ 22 ]
Название путаницы
[ редактировать ]Автомагистраль обычно называется M74, так как это один непрерывный маршрут и имеет систему непрерывного нумерации соединения, но к югу от Абингтона это A74 (M), как отмечено на каждом знаке, за исключением одного ошибочного знака «M74» в Gretna Green Services.
Одной из причин этого была предполагаемая мера будущего защиты. Наименование A74 (M) было запланировано только как временное решение для дороги, которое в конечном итоге станет северной частью M6. Действительно, если бы автомагистраль M7 когда -либо был построен в Эдинбург, он начнется где -то рядом с нынешним перекрестком 13 с дорогой A702.
Когда A74 (M) был построен в 1990 -х годах, многим знакам было дано патчи с числом A74 (M): эти пятна можно очистить, чтобы выявить «M6» под ним. Один из таких знаков, на контрольно -пропускном пункте Vosa на саммите Биттока, гласит, что это «Юг М6», вместо «А74 (м) юга». Это оставило аномалию - M74 начался в Глазго, затем на развязке 13 изменился на A74 (M) на 40 миль (64 км) на границу. Между тем, английская восьмимильная (тринадцать километровых) участка A74 не была модернизирована из-за отсутствия средств, оставив «Камберлендский разрыв» двойной проезжей части между трехпользовательскими автомагистралями. Примерно до 1996 года изменение обозначения на M6 после того, как Камберлендский разрыв был закрыт, было определенным. [ 23 ] Когда Шотландская руководитель была основана в 1999 году, взяв на себя ответственность за дороги в Шотландии, Сара Бобак сказала, что «у нас нет нынешних планов по переименованию или перепроектированию автомагистралей M74 или A74 (M) между Глазго и границей как M6». [ 24 ]
Перекресток перенюмерузуется
[ редактировать ]Когда в 1960-х годах были построены оригинальные участки автомагистрали, автомагистраль была пронумерована на юг-север, а Драффан на южной термине с двойной проезжей частью A74-Junction 1 и Maryville Junction 6. Когда M74 должен был быть продлен к югу от Драффана в 1980-х годах, он был перенумерован, в 1984 году при подготовке к открытию южного расширения с севера с юг. Raith или Raith оставались в качестве Junction 5, в то время как Мэривилл стал развязкой 4, что позволило получить более позднее расширение на север, в направлении Глазго. Оригинальный перекресток 1 в Драффане был закрыт, с первым новым перекрестком 9 (Блэквуд) его заменил, используя проезжие дороги на юг старого A74 в качестве скользящей дороги. Остатки полукруглой дороги доступа к южной проезжей части проезжая часть проезжей части до сих пор видны на Дороге Драффан, а Блэквуд Слип -Роуд теперь используется в качестве доступа дороги в новое жилье. При подготовке к расширению, чтобы встретить M8 к югу от моста Кингстон, в 2010 году перекрестки 1–3 первого северного расширения были перенумерованы 2A, 3 и 3A для размещения новых соединений.
Соединения
[ редактировать ]-
M74 через Cambuslang
-
M73 и M74
-
M74 от Blantyre и River Clyde
-
M74 Junction 6 (Гамильтон)
- Список координат
- ^ 55 ° 51′05 ″ N 4 ° 16′16 ″ W / 55,8515 ° N 4,2710 ° W
- ^ 55 ° 50′16 ″ с.ш. 4 ° 14′27 ″ в стр. / 55,8378 ° С. 4,2407 ° С
- ^ 55 ° 49′47 ″ с.ш. 4 ° 11′53 ″ с 55,8296 ° С. 4,1980 ° С
- ^ 55 ° 50′08 ″ N 4 ° 10′18 ″ W / 55,8355 ° N 4,1716 ° W
- ^ 55 ° 50′07 ″ n 4 ° 09′36 ″ w / 55,8352 ° N 4,1599 ° W
- ^ 55 ° 50′08 ″ с.ш. 4 ° 06′45 ″ ш / 55,8355 ° с.ш. 4,1124 ° W
- ^ 55 ° 49′57 ″ с.ш. 4 ° 06′03 ″ со / 55,8326 ° с.ш. 4,1009 ° W
- ^ 55 ° 48′10 ″ n 4 ° 03′13 ″ w / 55,8028 ° N 4,0536 ° W
- ^ 55 ° 46′47 ″ с.ш. 4 ° 01′13 ″ со / 55,7798 ° с.ш. 4,0203 ° С
- ^ 55 ° 45′13 ″ с.ш. 3 ° 58′10 ″ с 55,7535 ° с.ш. 3,9694 ° с
- ^ 55 ° 42′51 ″ с.ш. 3 ° 57′20 ″ ш / 55,7141 ° с.ш. 3,9555 ° С
- ^ 55 ° 39′56 ″ с.ш. 3 ° 55′31 ″ ш / 55,6656 ° с.ш. 3,9253 ° С
- ^ 55 ° 39′00 ″ N 3 ° 53′27 ″ W / 55,6501 ° N 3,8909 ° W
- ^ 55 ° 35′32 ″ с.ш. 3 ° 49′54 ″ со / 55,5923 ° с.ш. 3,8316 ° С
- ^ 55 ° 34′33 ″ с.ш. 3 ° 48′50 ″ С / 55,5757 ° с.ш. 3,8139 ° С
- ^ 55 ° 30′12 ″ с.ш. 3 ° 41′45 ″ ш / 55,5034 ° с.ш. 3,6957 ° С
A74 (M) автомагистраль | ||
Северное выходы | Перекресток | Южный выходы |
Эдинбург A702 Ланарк (A73) Абингтон Службы |
J13 | Дорога продолжается как A74 (м) |
Кроуфорд A702
Торнхилл ( A76 ), Кроуфорджон |
J14 | Кроуфорд A702
Торнхилл (A76), Кроуфорджон |
Моффат , Дамфрис A701 , Selkirk ( A708 ) | J15 | Дамфрис, Моффат A701, Selkirk (A708) |
Johnstonebridge B7076 Annandale Water Services |
J16/Услуги | Johnstonebridge B7076 Annandale Water Services |
Lockenbie B7068 | J17 | Lockerbie B7068
Дамфрис ( A709 ) |
Lockerbie B723
Дамфрис (A709) |
J18 | Нет доступа |
ECCLEFECHECH B7076 | J19 | ECCLEFECHECH B7076 |
Иглсфилд , Аннан B722 | J20 | Иглсфилд, Аннан, Кирлбридж B722 |
Мост железа , Киркпатрик Флеминг B7076 Canonbie B6357 |
J21 | Canonbie B6357 Мост железа, Киркпатрик Флеминг B7076 |
Gretna Green Services | Услуги | Gretna Green Services |
Dumfries, Stranraer , Gretna A75 | J22 | Лонгтаун ( A6071 ) Гретна , Гретня Грин B7076 |
Вход в Шотландию | Граница | Вход в Англию |
Начало автомагистрали A74 (M) | M6 J45 | продолжается как M6 до Карлайла , Пенрита и Юга |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Влияние расширения M74 через Рутерглен и Камбусланг продолжает делить пять лет спустя , Daily Record, 30 июня 2016 г.
- ^ «A725 East Kilbride to Coatbridge» . Глазго Архив автомагистрали .
- ^ Транспорт Scotland Hail Engineering Marvel of M74 Строительство, 50 лет , Daily Record, 5 декабря 2016 г.
- ^ «M6 Carlisle to Guards Mill Extension» . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Получено 20 января 2008 года .
- ^ "M6 North Extension, Великобритания" . Технология дорожного движения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Получено 20 января 2008 года .
- ^ «Решение путешественника получает проект M6 Guardsmill от пути к дороге к доставке» . RMD Kwikform. 11 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2010 года . Получено 9 апреля 2011 года .
- ^ Пятьдесят лет в создании: M74 достигает Глазго , Архив автомагистрали Глазго, декабрь 2020 года.
- ^ «M74 пойдет на пользу шотландской экономике» . Транспорт Шотландия . 28 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2013 года . Получено 5 апреля 2013 года .
- ^ Оатлендс регенерация генерального плана архивирована 16 июня 2011 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный «Клайд -шлюз: новые обзоры городского фронтара | Вариант выпуска 33» . Romulusstudio.com . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новое расширение Глазго за 692 млн фунтов стерлингов M74 открывается» . BBC News . 28 июня 2011 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Маршалл, Крис (21 октября 2008 г.). "M74 Глазго - Кармил" . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Получено 13 марта 2013 года .
- ^ M74 Проект завершения, Глазго , Археология мыса. Получено 9 сентября 2021 года
- ^ Невелл, Майкл (2016). Рождение промышленного Глазго; Археология M74 . Общество антикваров Шотландии. ISBN 978-1-90833-210-3 .
- ^ "M74 Завершение - проект" . Транспорт Шотландия. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Получено 30 декабря 2009 года .
- ^ Транспорт, Шотландия (март 2015 г.). M74 Схема завершения через год после открытия оценки (PDF) (отчет). Транспорт Шотландия.
- ^ «Маршрут регенерации Ист -Энда» . Городской совет Глазго. Архивировано с оригинала 10 октября 2007 года . Получено 21 января 2008 года .
- ^ "Расширение M74: Будет ли разрыв когда -нибудь заполнен?" Полем Вестник . 10 декабря 2007 г. Получено 21 января 2008 года .
- ^ Брайден, Джерри (18 января 2016 г.). «Завершение автомобильной дороги на шоссе 60 млн. Фунтов стерлингов в Ист -Энде Глазго, полученного зеленым светом» . Вестник Шотландия . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ Окончательный этап 60 млн. Фунтов стерлингов Глазго, проезжая для одобрения , Scottish Construction Now, 18 января 2016 г.
- ^ Стремление отказаться от проекта East End Road из -за чрезвычайных проблем климата , Glasgow Times, 18 июня 2021 года. Получено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Звезда Каледонии: одобренн Шотландия-Англэндский план» . BBC News . 27 февраля 2013 года . Получено 27 февраля 2013 года .
- ^ "M74 - M6" . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 января 1997 года . Получено 6 января 2015 года .
Лорд Джеймс Дуглас-Гамильтон: маршрут A74, A74 (M), M74 будет переименован в M6 по завершении его обновления до полного статуса автомагистрали.
- ^ «Шотландский парламент написал ответы» . Шотландский парламент. 13 июля 1999 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2004 года . Получено 1 декабря 2007 года .
Сара Бобак: У нас нет нынешних планов по переименованию или перепроектированию автомагистралей M74 или A74 (M) между Глазго и границей как M6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив шотландских дорог - автомагистраль M74
- Строительство M74 Mothay (1966) (Архивный фильм из Национальной библиотеки Шотландии: шотландский экранный архив)
Официальные сайты на обновлениях
[ редактировать ]Другие сайты
[ редактировать ]
- JAM74: совместные действия против M74
- Друзья Земли: остановите безумие автомагистрали [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Архив автомагистрали - M74/A74 (M)
- BBC News | Великобритания | Шотландия | Глазго, Ланаркшир и Запад | Окончательное призвание для расширения M74
- M74-M8 Interchange-Clyde Waterfront Regeneration