Jump to content

Внутренняя кольцевая дорога Глазго

Координаты : 55 ° 51'19 "N 4 ° 12'13" W  /  55,85528 ​​° N 4,20361 ° W  / 55,85528; -4,20361

Кингстонский мост , неотъемлемая часть того, что планировалось стать Внутренней кольцевой дорогой Глазго.
Внутренняя кольцевая дорога Глазго (M8), проходящая под Чаринг-Кросс.

Внутренняя кольцевая дорога Глазго — частично завершенная кольцевая дорога, центр города Глазго окружающая , Шотландия. Строительство дорог началось в 1965 году, а половина ее окружности была завершена к 1972 году, образуя часть более широкой автомагистрали М8 , но дальнейшее строительство не велось, а от оставшихся планов было официально отказались в 1980 году.

Спустя 30 лет маршрут, примерно следующий южному участку предложений, также был создан как новый M74.

Строительство

[ редактировать ]

Отчет Брюса

[ редактировать ]

В отчете Брюса , широкомасштабном исследовании послевоенного восстановления города, предлагалось (в дополнение к другим планам дорог и перераспределению железнодорожных станций) система автомагистралей в центр Глазго и вокруг него. По крайней мере три новые магистральные автомагистрали: Монклендс, Ренфрю и Мэрихилл будут построены по направлению к центру города и завершатся новой кольцевой дорогой. Кольцо будет иметь форму «коробки» вокруг центра с четырьмя прямыми сторонами и развязкой в ​​каждом углу для соединения с перпендикулярной частью кольца и с новыми артериями. При публикации в 1945 году большая часть отчета Брюса была отвергнута, и только в середине 1950-х годов планы дорог, содержащиеся в нем, были возрождены. После консультаций между корпорацией Глазго Сити и ее консультантами по дорожному движению Scott Wilson Kirkpatrick & Partners базовый проект предложений Брюса получил дальнейшее развитие, и были заключены первые контракты на строительство северного и западного флангов кольца в четыре этапа; Таунхед, Вудсайд, Чаринг-Кросс и Кингстонский мост . Строительство флангов началось в 1965 году.

Северный и западный фланги

[ редактировать ]

Северный фланг кольца (участки Таунхед и Вудсайд) проходит между развязкой на Кресте Святого Георгия в Вудсайде и развязкой в ​​Таунхеде , проходя через районы Гарнетхилл и Каукадденс . Весь участок был поднят над окружающей землей на бетонном виадуке . Первый контракт был заключен на участок Таунхед, и это был первый завершенный участок, открытый в апреле 1968 года. [ 1 ] Секция Вудсайд завершила строительство северного фланга в мае 1971 года.

Западный фланг (секции Чаринг-Кросс и Кингстонский мост) планировалось проходить от развязки Сент-Джордж-Кросс, проходить под Чаринг-Кросс и через Андерстон, а затем подниматься, пересекать реку Клайд и идти к развязке в Трайдстоне . Переправа через реку, возможность реализации которой рассматривалась еще до предложения о строительстве кольцевой дороги, была завершена в июне 1970 года и открыта королевой Елизаветой, королевой-матерью . Участок Чаринг-Кросс, завершающий соединение с Крестом Святого Георгия, был построен в феврале 1972 года, что ознаменовало окончание первоначальных контрактных работ. Северный и Западный фланги образуют 2,5 мили автомагистрали, строительство которой обошлось примерно в 27 миллионов фунтов стерлингов .

Строительство дороги значительно сократило интенсивность движения транспорта через центр города, и одним из долгосрочных последствий проекта было то, что он позволил убрать движение транспорта и, следовательно, сделать пешеходной улицу Бьюкенен-стрит, а также центральные участки Аргайл и Сошихолл-стрит, проходившая между 1975 и 1977 годами, с целью создания непрерывной торговой зоны, лишенной автомобилей.

В 1993 году природоохранная организация DoCoMoMo включила завершенные участки внутренней кольцевой дороги в список шестидесяти ключевых шотландских памятников послевоенного периода.

Перекрестки с существующими и проектируемыми дорогами

[ редактировать ]

На транспортной развязке Таунхед (северо-восток) была проложена сложная с отдельными уровнями развязка , чтобы соединить северный фланг кольца с тремя предлагаемыми или строящимися дорогами (Восточный фланг, скоростная автомагистраль A803 Спрингберн и автомагистраль Монклендс для перевозки грузов). движение из города на восток и далее в Эдинбург ) и на существующую дорогу А8 в направлении Деннистоуна и Глазго-Кросс . Весь проект включал в себя строительство десяти мостов и шести пешеходных метрополитенов с соединительными переходами длиной более 5000 футов.

Юго-западная транспортная развязка в Трейдстоне была построена для соединения с Южным флангом и автомагистралью Ренфрю для обеспечения движения транспорта из города на запад в Гринок и аэропорт Глазго . Были предусмотрены дополнительные ссылки на наземные дороги, в том числе на Киннинг-Парк и Горбалс .

Дополнительные развязки были обеспечены существующими дорогами, ведущими в центр и из него в Каукадденсе, с Грейт-Вестерн-роуд ( A82 ), с улицами престижного делового района и с новой скоростной автомагистралью A814 Clydeside. Также была предложена автомагистраль Мэрихилл (которая должна была получить обозначение M82), которая приняла бы нагрузку на автомагистраль A82 и служила бы артериальным маршрутом на северо-запад. Для этого был спроектирован двухуровневый участок автомагистрали M8 между Каукадденсом и Сент-Джордж-Кросс. [ 2 ] [ 3 ]

Восточный и Южный фланги

[ редактировать ]

Планы Южного и Восточного флангов так и не были окончательно согласованы, но известно, что Южный фланг должен был пересечься с автомагистралью A77 на Эглинтон-стрит. Оба фланга были бы подняты и встретились бы у Горбалса или Лориестона . [ 4 ]

Восточный фланг должен был взять курс прямо на юг от развязки Таунхед и идти прямо вдоль или параллельно исторической Главной улице в том месте, где сейчас находится Торговый город . Вполне вероятно, что аналогичные разрушения, которые были засвидетельствованы в Чаринг-Кроссе и Андерстоне при строительстве западного фланга, имели бы место, ставя под угрозу исторические здания, такие как Королевский лазарет Глазго , Светлость Прованда и башня с часами Толбут на Глазго-Кросс . [ 4 ]

Наследие этих предложений все еще существует в виде земли, которая в то время была принудительно куплена Корпорацией; например, старый товарный двор колледжа (часть железной дороги Союза города Глазго ) был приобретен и использовался как открытая автостоянка, пока в 2011 году его не построил офисный комплекс Glasgow Collegelands .

Незавершенный перекресток в том месте, которое должно было быть юго-западным углом кольца, известное среди местных жителей как «трамплин».
Печально известный «Мост в никуда» теперь превратился в офисное здание. Только часть прямо над дорогой представляла собой первоначальный мост.

Хотя автомагистрали Монклендс и Ренфрю были построены (в 1975 и 1977 годах соответственно), планы строительства двух других сторон кольца, а также планы строительства автомагистрали Мэрихилл на северо-западе были отложены в 1980 году на фоне общественных протестов против их строительства на том основании, что ущерба, нанесенного окружающей среде и внешнему виду города. [ 2 ] [ 3 ] В частности, участок Чаринг-Кросс подвергся резкой критике, когда многие объекты недвижимости в Андерстоне и Гарнетхилле были снесены, чтобы облегчить строительство огромной траншеи, через которую проходила автомагистраль; критики осудили произведения как «резню». Когда Восточный и Южный фланги в конечном итоге были заброшены, правительство Великобритании подтвердило, что эта схема станет последней автомагистралью, построенной через город в Соединенном Королевстве.

Некоторые незавершенные дела остались позади из-за заброшенности. Среди наиболее печально известных примеров - доступ к незастроенному южному участку в Традстоне , который был оставлен как «трамплин» (дорога резко обрывается в воздухе и осталась таковой, несмотря на продление M74 в 2010 году, поскольку использовались другие планы). чтобы связать дороги), путаницу объездных дорог в Трейдстоне и два печально известных « Моста в никуда »; бетонный подиум над секцией Чаринг-Кросс, который оставался пустым почти 20 лет, прежде чем, наконец, стал основой для офисного здания, построенного в начале 1990-х годов (это всегда было его предназначением, хотя оно выглядело как путепровод) и пешеходная площадка мост через проезжие части, которые заканчивались в воздухе из-за незавершенности прилегающего коммерческого комплекса Anderston Center . Знаки с надписью «Кольцевая дорога» до середины 1990-х годов висели как над центральным участком, так и на подступах к нему. Пешеходный мост Андерстон был окончательно завершен в 2013 году, когда он был соединен с улицей Ватерлоо как часть велосипедного маршрута. [ 5 ]

В час пик на трассе M8 постоянно возникают пробки, а Кингстонскому мосту приходится справляться с огромным потоком транспорта, который, если бы кольцо было завершено, был бы перенаправлен на другие дороги; Эта транспортная нагрузка потребовала масштабных дорожных работ на мосту, что усилило заторы. Автомагистраль высмеивается в массовой культуре: поп-группы Deacon Blue альбом из Глазго Raintown в значительной степени представляет собой атаку на атмосферу дороги в центре города и включает изображение ее, прорезающей город, на задней обложке. [ нужна ссылка ]

Воскресение

[ редактировать ]

Продолжающиеся пробки на дорогах в центре Глазго привели к предложениям о достройке недостающих двух сторон кольца, хотя и в разных формах:

Южный участок

[ редактировать ]

В планах, опубликованных исполнительной властью Шотландии в 2003 году, предлагалось продлить автомагистраль M74 от ее бывшей конечной остановки на юго-востоке города до Кингстонского моста. Эта автомагистраль проходит через Полмади и Горбалс - на возвышенных участках, как и первоначальные предварительные планы Южного фланга, и пересекается с трассой M8 в Трайдстоне, в нескольких сотнях метров к югу от запланированной развязки, оставляя нетронутым «трамплин». Планы были переданы на общественное расследование в 2004 году, и хотя оно их отклонило, тогдашний министр транспорта Никол Стивен одобрил их. Реализация проекта была приостановлена ​​из-за юридических проблем, которые рухнули в июне 2006 года, открыв путь к строительству дороги. [ 6 ] Дорога открылась для движения в июне 2011 года.

Восточная часть

[ редактировать ]

Маршрут регенерации Ист-Энда, первоначально предлагавшийся дополнить Восточный фланг, был поддержан городским советом Глазго как предпочтительное решение для завершения строительства кольца. Планируется строительство дороги, соединяющей продолжение M74 с M8 на газовом заводе Прован , примерно 2 км ( + 1 мили 1 ) к востоку от развязки в Таунхеде. Крайне маловероятно, что этот участок будет построен по стандартам автомагистралей; вместо этого дорога будет образовывать городской коридор, часть которого существует как дорога в обход Паркхеда, построенная в 1988 году как часть торгового центра The Forge . Предполагается, что дорога будет проходить через парк Хогарт (где бывшая железнодорожная насыпь теперь используется как открытое общественное пространство), Хагхилл и Карнтайн , под Эдинбургской дорогой A8, продолжаясь вдоль заброшенной железнодорожной линии до Прована. Строительные работы начались в начале 2010 года. По состоянию на апрель 2014 года маршрут между продолжением M74 и объездной дорогой Паркхед был завершен. Оставшийся участок, от объездной дороги Паркхед до автомагистрали M8, планировалось построить после Игр Содружества 2014 года. [ 7 ] Однако по состоянию на август 2021 года никаких работ не проводилось, вместо этого движение по трассе М8 направлено по существующей дорожной сети.

Другие инициативы

[ редактировать ]

В конце 2005 года, после нескольких лет планирования, городской совет Глазго начал работу над новым автодорожным мостом Клайд-Арк (широко известный в местном масштабе как «Мост Косой») через Клайд рядом с Кингстоном, который соединяет Финнистон на северном берегу с Киннингом. Парк на юге. Это первое новое пересечение дороги через Клайд в Глазго после Кингстонского моста в 1970 году. Новая конструкция призвана отвлечь местное движение от использования M8 для пересечения реки. Он открылся в сентябре 2006 года. В ночь на 14 января 2008 года один из опорных тросов оборвался, в результате чего дуга Клайда была закрыта для движения транспорта на несколько месяцев. Он вновь открылся в июне 2008 года.

В 2019 году городской совет Глазго выдвинул планы покрыть печально известную «траншею» через Чаринг-Кросс и Андерстон приподнятым садом в попытке создать новое общественное пространство в этом районе и воссоединить сообщества в Андерстоне и Вест-Энде. прямая связь с центром города была прервана автомагистралью. [ 8 ] Предложения были еще более расширены. [ 9 ] в генеральном плане Чаринг-Кросс на 2023 год, опубликованном городским советом Глазго. Помимо вышеупомянутых планов садов, несколько офисных зданий 1970-х годов, построенных одновременно с автомагистралью, будут снесены, чтобы освободить место для замены коммерческих комплексов и высотных башен для студентов.

  1. ^ Таунхед, около 1970 , История Глазго
  2. ^ Перейти обратно: а б Непостроенный участок автомагистрали M8, по которому должна была проходить автомагистраль через Мэрихилл , Glasgow Live, 25 февраля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Автомагистрали Мэрихилл и Ломонд , Архив автомагистрали Глазго, 7 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Внутренняя кольцевая дорога Глазго: южный и восточный фланги , Архив автомагистрали Глазго, 30 ноября 2017 г.
  5. ^ «Глазгоский «Мост в никуда» наконец завершен» . Новости Би-би-си . 7 июля 2013 г.
  6. ^ «CBRD » Фьючерсы » M74 Глазго — Кармайл» . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
  7. ^ «О Клайд Гейтвей - Маршрут регенерации Ист-Энда» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  8. Над автомагистралью M8 в Глазго можно установить пешеходное покрытие , Glasgow Live, 9 января 2019 г.
  9. ^ Каллаган, Джейми. «Начались консультации по поводу планов строительства садового колпака M8 в Чаринг-Х» . Глазго Уорлд . Проверено 31 октября 2023 г.
[ редактировать ]

55 ° 51'19 "N 4 ° 12'13" W  /  55,85528 ​​° N 4,20361 ° W  / 55,85528; -4,20361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9586813d17b61cb6d335a7a402531f8c__1721106300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/8c/9586813d17b61cb6d335a7a402531f8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasgow Inner Ring Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)