Jump to content

Кингстонский мост, Глазго

Координаты : 55 ° 51'19 "N 4 ° 16'12" W  /  55,85528 ​​° N 4,27000 ° W  / 55,85528; -4,27000

Кингстонский мост
Кингстонский мост, смотрящий на восток, вверх по реке Клайд .
Координаты 55 ° 51'19 "N 4 ° 16'12" W  /  55,85528 ​​° N 4,27000 ° W  / 55,85528; -4,27000
несет Только автотранспорт (мост на автомагистрали)
Кресты Ривер Клайд
Местный Глазго , Шотландия
Официальное название Кингстонский мост
Характеристики
Дизайн Сбалансированная консоль с трехячеистыми сегментированными из предварительно напряженного бетона коробчатыми балками
Дизайнер: Уильям Фэйрхерст
Подрядчик: Логан- Марплс Риджуэй
Ширина Двойная пятиполосная проезжая часть каждая проезжая часть: 21 метр (69 футов)
Самый длинный пролет 143 м (470 футов) (боковые пролеты 62,5 м)
История
Открыто 26 июня 1970 г. ( 54 года назад)
Статистика
Ежедневный трафик 150 000 автомобилей
Потери Бесплатно
Расположение
Карта

Кингстонский мост — это сбалансированный консольный двухпролетный десятиполосный автодорожный мост, изготовленный из трехсекционных сегментированных предварительно напряженных бетонных коробчатых балок, пересекающий реку Клайд в Глазго , Шотландия.

Кингстонский мост, проходящий через центр города по автомагистрали М8 , является одним из самых загруженных мостов в Европе, по нему ежедневно проезжает около 150 000 автомобилей. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Название моста относится к району Кингстон на юге реки. Бывший док Кингстона, расположенный на южном берегу реки, был закрыт, чтобы можно было построить мост. Он был построен в 1867 году между набережной Уиндмиллкрофт и бывшей штаб-квартирой Шотландского кооперативного оптового общества. на Моррисон-стрит, рядом с тем местом, где сейчас стоит мост. Это был первый закрытый док Глазго. Док был закрыт для судоходства в 1966 году, когда начались работы по строительству Кингстонского моста; Впоследствии бассейн был засыпан и на этом месте построено жилье. [ 4 ] Однако во время строительства администрация порта Клайд все еще настаивала на том, чтобы габаритная высота моста составляла 18 м (60 футов), чтобы позволить земснарядам идти вверх по течению до моста короля Георга V.

Кингстонский мост был впервые предложен в 1945 году как часть схемы Внутренней кольцевой дороги Глазго. После проведения технико-экономического обоснования Уильям Фэйрхерст был назначен инженером-консультантом по проектированию моста и подходов к нему, и 15 мая 1967 года началось строительство. Строительство было совместным предприятием Duncan Logan (Construction) Ltd. [ 5 ] и Марплс Риджуэй . Окончательная стоимость составила 2,4 миллиона фунтов стерлингов, не считая подъездных путей (или около 11 миллионов фунтов стерлингов в общей сложности). 26 июня 1970 года Кингстонский мост был открыт королевой Елизаветой, королевой-матерью. [ 6 ]

Расположение

[ редактировать ]

Мост соединяет Андерстон и центр города на развязке 18/19 с Кингстоном , Трейдстоном и Горбалсами на развязке 20. Он состоит из двух параллельных пролетов, каждый шириной 21 м (68 футов), каждый из которых поддерживает пятиполосную площадку. Восточный пролет обеспечивает движение транспорта в южном направлении, а западный пролет обеспечивает движение транспорта через реку в северном направлении. Подходы к мосту также связаны со многими развязками собственными , включая основные съезды в центре города и автомагистраль M77 , ширина которой составляет две полосы движения. Внешние пролеты моста облицованы панелями из открытого заполнителя с вертикальными стыками.

Когда в 1970 году его открыла королева Елизавета, королева-мать , мост был рассчитан на пропускную способность 120 000 автомобилей в день. [ 7 ] К 1990 году чрезмерный объем и вес транспорта в сочетании с плохим проектированием и недостатками конструкции привели к серьезному ухудшению конструкции. [ 8 ] Для ремонта и укрепления моста была начата десятилетняя программа ремонта и реконструкции. [ 1 ] Этот ремонт включал укрепление стен причала и подъем 52 000- тонного настила моста, пока он еще находился в эксплуатации, чтобы можно было построить новые опорные опоры , прежде чем опустить мост обратно на новые, более прочные опоры. Подрядчик Бальфур Битти описал его как один из самых амбициозных проектов гражданского строительства, реализованных в городе. Действительно, в операции было задействовано 128 гидравлических домкратов, что сделало ее самым большим подъемом моста за всю историю и попало в Книгу рекордов Гиннеса . [ 9 ]

Долгосрочной попыткой решить проблему хронических заторов является северное расширение M74 , которое будет действовать как южный фланг недостроенной Внутренней кольцевой дороги Глазго, впервые запланированной в 1960-х годах. Существующая «лыжная рампа», по которой должно было продолжаться Внутреннее кольцо, осталась неиспользованной; Расширенная M74 пересекает второстепенные проезжие части M8 в нескольких сотнях метров южнее, на Скотланд-стрит. Это изменение плана шотландской исполнительной власти произошло из-за неспособности Кингстонского моста справиться с увеличением трафика: предполагалось, что увеличившееся движение транспорта по новой дороге не будет идти прямо через мост и обеспечит движение транспорта с юго-востока. направляясь на запад в Эйршир , международный аэропорт Глазго , аэропорт Глазго Прествик или доки в Гриноке , Хантерстоне и Брэхеде , чтобы обойти центральную часть Глазго по автомагистрали M8. [ нужна ссылка ] В ходе публичного расследования схемы дороги критики возразили, что это будет означать увеличение наземного движения в районе Трайдстона, поскольку пассажиры будут пытаться получить доступ к пандусам моста. [ 10 ] До завершения строительства M74 решением проблем заторов была Клайд-Арка или «Мост Косой», который открылся в сентябре 2006 года - ожидалось, что этот маршрут отведет по крайней мере часть местного движения на короткие расстояния от Кингстона. Расширение M74 открылось 28 июня 2011 года.

Существует сомнительный городской миф о том, что четвертый участник ограбления банка в Уильямвуде , Арчи МакГичи, похоронен в опорах моста. [ 11 ] Он присутствует в видеоклипе на сингл Simple Minds « Speed ​​Your Love to Me ». [ 12 ]

В 2020 году мосту исполнилось 50 лет; [ 13 ] в конце того же года он был внесен в категорию C организацией «Историческая среда Шотландии» как «значительный, хотя и противоречивый, инфраструктурный проект, преобразивший город Глазго... также представляющий особый архитектурный интерес». [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «BBC News | Шотландия | Движение по мосту снова течет» . news.bbc.co.uk. ​30 октября 1999 г.
  2. ^ «Обзор платных мостов правительства Шотландии, 2004 г.» .
  3. ^ «Статистика дорожного движения (1975-2015)» . Архив автомагистрали Глазго .
  4. ^ Грэм, Скотт. «История Глазго: Кингстонский док» . www.theglasgowstory.com . Проверено 24 января 2018 г.
  5. ^ Официальный справочник Глазго и промышленный обзор: Corporation of Glasgow/Adcon Ltd: 1968: стр. 14
  6. ^ «Временные сроки проектирования — Кингстонский мост, Глазго» . www.engineering-timelines.com . Проверено 24 января 2018 г.
  7. ^ «Глазго 1980 (1971)» . Вимео .
  8. ^ Отчет в журнале Concrete, ноябрь/декабрь 2001 г.
  9. ^ лиги» . www.sunnygovan.com «Лотерея Ябо: Комитет Молодёжной
  10. ^ «Отчет о возражениях, высказанных в ходе общественного расследования» .
  11. ^ «БЕТОННАЯ МОГИЛА; во время ремонта могут быть обнаружены тела гангстеров. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 24 января 2018 г.
  12. ^ Архив автомагистрали Глазго - Кингстонский мост и подходы
  13. 50 лет Кингстонскому мосту , Транспорт Шотландии , 25 июня 2020 г.
  14. ^ Кингстонскому мосту присвоен статус внесенного в список категории C , Историческая среда Шотландии , 12 ноября 2020 г.
[ редактировать ]


Следующий переезд вверх по течению Ривер Клайд Следующий переход вниз по течению
Трейдстонский мост Кингстонский мост
Ссылка на сетку НС5799364851
Клайд Арк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c90a92b428e06a15b29681a646956e9__1714405980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e9/1c90a92b428e06a15b29681a646956e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston Bridge, Glasgow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)