Jump to content

Эрскинский мост

Координаты : 55 ° 54'48 "N 4 ° 28'20" W  /  55,9133 ° N 4,4721 ° W  / 55,9133; -4,4721

Эрскинский мост
Вид на мост Эрскин с южного берега реки Клайд.
Координаты 55 ° 54'48 "N 4 ° 28'20" W  /  55,9133 ° N 4,4721 ° W  / 55,9133; -4,4721
несет Автомобили , велосипедисты , пешеходы
Кресты Ривер Клайд
Местный Эрскин , Шотландия
Официальное название Эрскинский мост (A898)
Поддерживается Транспорт Шотландии
Характеристики
Дизайн Коробчатый балочный мост
Материал Сталь, бетон
Общая длина 1321,87 м (4336,8 футов)
Ширина 31,25 м (102,5 футов)
Высота 45 м (148 футов)
Самый длинный пролет 305 м (1001 фут)
Количество пролетов 15
Предел нагрузки 500 т (490 длинных тонн; 550 коротких тонн)
Дизайн жизни 120 лет [ 1 ]
История
Архитектор Р.Э. Слейтер
Дизайнер Уильям Браун
Построено Freeman Fox & Partners , WAFairhurst and Partners , Christiani & Nielsen , Lehane, Mackenzie and Shand Ltd.
Изготовление Фэрфилдс - Мэби
Начало строительства 1967
Стоимость строительства 10,5 миллионов фунтов стерлингов
Открыт 2 июля 1971 г.
Заменяет Эрскин Ферри
Статистика
Ежедневный трафик ~35 000 автомобилей
Потери Бесплатно
Расположение
Карта

Мост Эрскин — это многопролетный балками, вантовый мост с коробчатыми перекинутый через реку Клайд на западе центральной Шотландии. [ 2 ] Мост соединяет Западный Данбартоншир с Ренфруширом и может использоваться всеми типами автомобилей , велосипедистов и пешеходов . Помимо пересечения Клайда, мост также пересекает канал Форт-Клайд и железнодорожную линию Норт-Клайд . Небольшая часть железнодорожной станции Килпатрик расположена под мостом с северной стороны. Мост является частью дороги A898 . [ 3 ] По завершении мост заменил паромное сообщение Эрскин-Олд-Килпатрик . [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Вид на нижнюю часть моста

Мост был спроектирован Уильямом Брауном (1928–2005), инженером-строителем и проектировщиком мостов, который специализировался на подвесных мостах . Он был одним из главных дизайнеров компании Freeman Fox & Partners (ныне Hyder Consulting ) с 1956 по 1985 год. Инженером-руководителем проекта был Олег Керенский , а архитектором на объекте — Р.Э. Слейтер. В период с 1967 по 1971 год мост строили несколько фирм. Проектирование конструкций было выполнено компанией Freeman Fox & Partners, а изготовление стали было завершено компанией Fairfields - Mabey . Компания WA Fairhurst and Partners (ныне Fairhurst ) спроектировала и контролировала строительство бетонных опор и фундаментов. Christiani & Nielsen Подрядчиками строительства фундамента и опор выступили , Lehane Mackenzie и Shand Ltd. Поставщиком стального троса выступила компания Bridon International . Force Technology отвечала за испытания моста в аэродинамической трубе.

Для строительства настила и пилонов использовалась сталь, а опоры сделаны из бетона. Дорожное покрытие представляет собой литый асфальт и состоит из двухполосной дороги с двусторонним движением и велосипедных/пешеходных дорожек с каждой стороны. Он имеет главный пролет длиной 305 м (1001 фут) и два подходных пролета по 110 м (360 футов). Ширина дорожного полотна составляет 31,25 м (102,5 фута). Высота пилона составляет 38 м (125 футов). Общая длина моста, включая подходы, составляет 1321,87 м (4336,8 футов). Клиренс моста составляет 45 м (148 футов). Вес стали составляет 11 700 тонн. При строительстве было использовано 1250 миль (2010 км) оцинкованной проволоки с разрывной нагрузкой 500 тонн. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Всего мост имеет 15 пролетов и опирается на 14 опор ромбовидной формы, конструкция которых позволяет воздуху свободно циркулировать вокруг них. Палуба и пирсы спроектированы так, чтобы изгибаться при изменении температуры. В случае увеличения интенсивности движения по мосту велосипедные дорожки можно сконфигурировать так, чтобы они включали третью полосу движения. По всей длине нижней части моста проходят 4 водопроводные трубы и 2 газовые трубы. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Это единственный мост в Шотландии с одинарными вантами над центральными основными опорами, и в этом отношении он был предшественником виадука Мийо во Франции. На момент постройки это был самый длинный мост такого типа в мире. [ 6 ] [ 12 ] Стоимость моста, включая подходы, составила 10,5 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 240 720 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 13 ] . [ 8 ]

Принцесса Анна открыла мост 2 июля 1971 года. [ 14 ] Торжественную мемориальную доску открытия можно увидеть на перилах западной тропы, в центре главного пролета.

Во время строительства моста обрушился мост Вест-Гейт в Австралии, также спроектированный компанией Freeman Fox & Partners. Расследование, опубликованное 14 июля 1971 года, выявило недостатки в конструкции. Причиной обрушения стала разница в изгибе двух балок западного пролета. Мост Эрскин уже открылся, но нуждался в дальнейшем усилении, чтобы соответствовать новым стандартам, установленным из-за обрушения моста Западные Ворота. [ 2 ]

На мосту действует система определения перегрузки, которая регистрирует нагрузку на ось транспортных средств. Система взвешивания в движении использует электрические датчики и камеру ANPR . Также имеется камера, которая фотографирует транспортное средство сбоку, что позволяет определить виновную транспортную компанию. Система также может проверять, подняты ли оси грузовых автомобилей , когда этого делать не следует, и работает 24 часа в сутки. Отчеты можно распечатать для транспортных средств с избыточным весом. [ 15 ]

География

[ редактировать ]
Карта района моста Эрскин

Сам мост представляет собой дорогу A898, а короткий подход к нему с юга - это автомагистраль M898 , которая является ответвлением от автомагистрали M8 . Мост соединяет Эрскин в Ренфрушире на южной стороне с автомагистралью A82 (Грейт-Вестерн-роуд) в Олд-Килпатрике в Западном Данбартоншире на северной стороне. Мост установлен на высоком уровне, чтобы обеспечить проход судов по нему. [ 8 ] Отсюда открывается вид на Эрскин , Мар-Холл , больницу Эрскин , отель Erskine Bridge , Дамбартон , реку Клайд , аэропорт Глазго и холмы Килпатрик . Территория вокруг моста имеет определенное историческое значение, поскольку здесь были найдены различные части римских артефактов. Исторические предметы, найденные на этом месте, включают римские монеты, известные как сестерций , и кранног , который представляет собой искусственный остров. [ 16 ] [ 17 ] Мост находится ниже по течению из всех мостов Клайда и является последней точкой, в которой устье можно пересечь по дороге. Его основная функция - отвлечь движение транспорта от Глазго и городских участков автомагистрали A82, проходящей через Вест-Энд города и его пригороды. Расположение моста означает, что мост используется туристическими потоками из международного аэропорта Глазго, направляющимися в Лох-Ломонд и северо-западный Хайлендс . [ 5 ]

Платный мост

[ редактировать ]
Вид на пункты взимания платы за проезд на мосту

мост был платным. До 31 марта 2006 года Apcoa Parking UK Ltd собирала плату за проезд по мосту с июня 1992 года. Пункты взимания платы за проезд были расположены на южной стороне моста и были построены компанией Culford Art Metal. [ 9 ] 1 марта 2006 года министр транспорта опубликовал приказ о приостановлении взимания платы за проезд после объявления о прекращении взимания платы за проезд после 31 марта 2006 года. [ 18 ] Раньше мост некоторое время был бесплатным - в 2001 году из-за недосмотра истек срок действия законодательного постановления, обязывающего платить за проезд, и водители могли свободно переходить дорогу до тех пор, пока не вступило в силу новое законодательство . [ 19 ] На этом этапе контракт на взимание платы за проезд был выставлен на торги и с 1 апреля 2002 года был повторно присужден компании Apcoa. [ 20 ] Срок действия контракта на взимание платы за проезд истек 31 марта 2006 года. Плата за проезд с начала отчетного периода 1992-93 годов составляла фиксированную ставку в размере 60 пенсов для всех транспортных средств, за исключением мотоциклов и освобожденных категорий. Скидка 10% была доступна тем, кто приобрел 50 предоплаченных ваучеров на переправу. От налога освобождались пожарные и полицейские машины, машины скорой помощи, машины технического обслуживания и транспортные средства со значками инвалидов. [ 20 ] Мост был одним из трех платных мостов, оставшихся в Шотландии после отмены платы за проезд. [ 21 ] Другими были мост Форт-Роуд и мост Тей-Роуд . Плата за проезд по этим мостам была отменена 11 февраля 2008 года. [ 22 ] К 2001 году плата за проезд по мосту составила 72 миллиона фунтов стерлингов, а за последний год эксплуатации - 5,676 миллиона фунтов стерлингов. [ 23 ] [ 24 ] Текущий уровень трафика оценивается в 35 000 автомобилей в день, и из-за этого мост считался чем-то вроде белого слона , учитывая его сложную конструкцию, но при этом относительно низкий уровень трафика по сравнению с перегруженным Кингстонским мостом, расположенным выше по течению. [ 23 ] [ 25 ] В последний отчетный период с 1 апреля 2006 г. по 2 июля 2006 г., когда плата за проезд была бесплатной, интенсивность движения по мосту увеличилась на 27,33% по сравнению с предыдущим годом. [ 26 ] Мост теперь является частью сети магистральных дорог Шотландии и находится в ведении Transport Scotland . [ 27 ]

Колёсный пароход «Уэверли» плывёт под мостом

Известно, что на мосту родились двое. Первым был мальчик, родившийся 19 сентября 1990 года; Впоследствии его назвали Оливером Эрскином Эдвардсом в честь моста. Второй ребенок, Кира Сара-Мари МакФеттридж, родилась в машине скорой помощи на мосту 18 января 2011 года. [ 28 ] Мост также стал предметом расследования убийства и последующего судебного дела после того, как в конце 2001 года под мостом были обнаружены части расчлененного тела мужчины. Впоследствии мужчина был арестован и осужден за это преступление. [ 29 ]

под 4 августа 1996 года нефтяная вышка названием Texaco Captain столкнулась с дорожным полотном, в результате чего мост был закрыт. Нефтяная вышка была построена выше по течению в Клайдбанке, а затем ее отбуксировали по реке Клайд. [ 30 ] Мост вновь открылся для пешеходов и велосипедистов 22 августа 1996 года. За ним последовали автомобили и мотоциклы 30 августа 1996 года, а 22 декабря 1996 года он снова был открыт для всех транспортных средств, включая грузовые автомобили. Ремонт моста обошелся в 3,6 миллиона фунтов стерлингов с дополнительными затратами. 700 000 фунтов стерлингов упущенной выгоды от дорожных сборов. [ 31 ]

В августе 2010 года мост однажды использовался группой бейсджамперов вертолет Королевского военно-морского флота Westland Sea King с HMS Gannet , группы береговой охраны и офицеры пожарно-спасательной службы Стратклайда . . После инцидента на мост были вызваны [ 32 ]

внесла мост в список объектов категории А В 2018 году организация Historic Environment Scotland , поскольку он был «современной инфраструктурной достопримечательностью Шотландии для своего времени… признанной за свою структурную простоту, экономию материалов и стройный внешний вид». ". [ 33 ]

Самоубийства

[ редактировать ]
( Слева ) Препятствия до обновления ( Справа ) Препятствия после обновления

Мост является одним из самых печально известных мест самоубийств в Шотландии: по оценкам, ежегодно здесь совершают самоубийства более пятнадцати человек. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Это привело к тому, что благотворительная организация «Самаритяне» разместила знаки на каждой дорожке, ведущей к мосту, а также на четырех таксофонных будках, расположенных на двух пешеходных дорожках, примыкающих к проезжей части по обе стороны реки. Есть также обычные телефоны SOS , которые можно увидеть на автомагистралях по всей стране. Мост снова оказался в центре внимания средств массовой информации после смерти двух девочек-подростков, сбежавших из близлежащего охраняемого подразделения. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В сентябре 2011 года начались работы по установке барьеров для самоубийств по всей длине моста, чтобы предотвратить будущие попытки самоубийства. Установка новых барьеров была завершена компанией Amey Highways и обошлась в 3,5 миллиона фунтов стерлингов. [ 44 ] Также модернизируются автомобильные барьеры. Новые устанавливаемые барьеры представляют собой барьеры для транспортных средств с высокой степенью защиты H4a. В рамках этих работ также будут перекрашены башни и подвесные тросы. Первый этап модернизации начался 15 июля 2013 года и рассчитан на 12 месяцев. Компания Highway Barrier Solutions проводит модернизацию, стоимость которой составит 6 миллионов фунтов стерлингов, при этом движение транспорта контролируется с помощью технологии Bluetooth . На въездах на мост установлены детекторы, которые передают прямые отчеты о дорожном движении на веб-сайт Traffic Scotland. [ 45 ]

Панорамный вид на реку и Глазго с моста.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о плате за проезд по мосту Эрскин 1968 года: счета моста Эрскин за 2005–06 годы» . Шотландия.gov.uk. 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Строительство Эрскинского моста» . Erskinebridge.co.uk. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  3. ^ «Приказ 2013 года о магистральной дороге M898/A898 (мост Эрскин) (временный запрет движения и ограничение скорости 40 миль в час)» (PDF) . законодательство.gov.uk . 22 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2019 г. . Проверено 3 января 2014 г.
  4. ^ Историческая среда Шотландии . «Эрскин Ферри Ривер Клайд (222560)» . Кенмор . Проверено 19 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Строительство Эрскинского моста» . Erskinebridge.co.uk. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Эрскинский мост» . Инженерные сроки. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 9 января 2014 г.
  7. ^ Николас Янберг, главный редактор. «Эрскинский мост (Старый Килпатрик/Эрскин, 1971)» . Структуры. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Jump up to: а б с Историческая среда Шотландии . «Эрскинский мост через реку Клайд (68383)» . Кенмор . Проверено 3 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Журнал Design 1971 — VADS: интернет-ресурс по изобразительному искусству» . Vads.ahds.ac.uk. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  10. ^ «SteelConstruction.org – Вся необходимая информация о стальных конструкциях» . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  11. ^ «ЕРСКИН МОСТ» . Национальная библиотека Шотландии. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  12. ^ «Эрскин-Ренфруширский совет» . Ренфрушир.gov.uk. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  13. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  14. ^ «Принцесса открывает мост Эрскин - британский Патэ» . Britishpathe.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  15. ^ TDC Systems Limited (2 июля 1971 г.). «Система обнаружения перегрузки моста Эрскин» . Tdcsystems.co.uk . Проверено 31 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Историческая среда Шотландии . «Детали моста Эрскин (43308)» . Кенмор . Проверено 3 января 2014 г.
  17. ^ Историческая среда Шотландии . «Эрскинский мост Мар Холл (43313)» . Кенмор . Проверено 3 января 2014 г.
  18. ^ «Новая эра Эрскинского моста» . Транспорт Шотландии. 3 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. . Проверено 9 января 2014 г.
  19. ^ «ШОТЛАНДИЯ | На Шотландском мосту приостановлена ​​плата за проезд» . Новости Би-би-си. 31 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2003 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Закон о плате за проезд по мосту Эрскин 1968 года: счета моста Эрскин за 2005–06 годы» . Шотландия.gov.uk. 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  21. ^ «Новая эра Эрскинского моста» . Транспорт Шотландии. 3 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. . Проверено 31 декабря 2013 г.
  22. ^ «Великобритания | Шотландия | С шотландских мостов снята плата за проезд» . Новости Би-би-си. 11 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 1 января 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Достижение экологических и экономических целей по снижению загрязнения и заторов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  24. ^ «Закон о плате за проезд по мосту Эрскин 1968 года: счета моста Эрскин за 2005–06 годы» . Шотландия.gov.uk. 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 9 января 2014 г.
  25. ^ Пользовательский текст подписи: Кен Смит (5 августа 1996 г.). «Рост стоимости белого слона» . Вестник Шотландии. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  26. ^ «Закон о плате за проезд по мосту Эрскин 1968 года: Транспорт Шотландии: счета моста Эрскин за 2006–07 годы» . Шотландия.gov.uk. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 9 января 2014 г.
  27. ^ «Приоритетное обслуживание мостов» . Транспорт Шотландии. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  28. ^ «Интересные факты об Эрскинском мосту» . Erskinebridge.co.uk. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  29. ^ «Великобритания | Шотландия | Мужчина осужден за двойное убийство» . Новости Би-би-си. 8 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
  30. ^ «Мост Эрскин закрыт после столкновения с нефтяной вышкой. Авария при буксировке закончилась серьезными повреждениями» . Вестник Шотландии. 5 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  31. ^ «Столкновение на мосту Эрскин: офис Шотландии добивается возмещения расходов» . Шотландия.gov.uk. 2 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  32. ^ Грэм Фрейзер (11 августа 2010 г.). «Адреналиновые наркоманы прыгают с моста Эрскин | Глазго и Уэст | Новости | STV» . Новости. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  33. ^ Мост Эрскин присоединяется к списку лучших , Историческая среда Шотландии , 29 ноября 2018 г.
  34. ^ «Последствия трагедии в Гартнавеле. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  35. ^ Пользовательский текст подписи: Дэвид Росс (21 декабря 2013 г.). «Семья матери, которая покончила с собой, чтобы подать в суд на департамент здравоохранения» . Вестник Шотландии. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  36. ^ «Человек взбирается на мост Эрскин | Новости» . Клайдбанк Пост. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 3 января 2014 г.
  37. ^ Пользовательский текст подписи: Крис Уотт Крис Уотт (17 октября 2009 г.). «Человек прыгнул насмерть с моста Эрскин» . Вестник Шотландии. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  38. ^ «Мама сына-самоубийцы подаст в суд. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 января 2014 г.
  39. ^ Пользовательский текст подписи: Из архива (19 февраля 2000 г.). «Депрессивный студент совершил самоубийство на мосту» . Вестник Шотландии. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  40. ^ «Премьер-радиостанция острова Мэн» . Мэнское радио. 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 4 января 2014 г.
  41. ^ «Девочки-подростки, держась за руки, прыгали с моста Эрскин, очевидно, намереваясь совершить самоубийство» . Шотландец. 5 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 3 января 2014 г.
  42. ^ «BBC News - Следствие обвиняет центр Доброго Пастыря в смертях на Эрскин-Бридж» . Новости Би-би-си . BBC.co.uk. 1 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 3 января 2014 г.
  43. ^ «Расследование несчастного случая со смертельным исходом по факту гибели людей на мосту Эрскин - Решения и приговоры - Судебная система Шотландии» . Шотландия-judiciary.org.uk. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 3 января 2014 г.
  44. ^ «Более высокие барьеры на Эрскинском мосту» . Клайдбанк Live. 3 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  45. ^ «Замена автомобильного барьера на мосту Эрскин A898» . Транспорт Шотландии. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc34bfe129aeccae262d342bbe0eac5__1710462960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/c5/7cc34bfe129aeccae262d342bbe0eac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erskine Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)