Поссил железнодорожная станция
Возможный | |
---|---|
Станция Поссил в 2007 году | |
Общая информация | |
Расположение | Поссилпарк , Глазго Шотландия |
Координаты | 55 ° 53'33 ″ с.ш. 4 ° 15'43 ″ з.д. / 55,89260 ° с.ш. 4,26201 ° з.д. |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Ланаркшир и Данбартонширская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | система управления обучением |
Ключевые даты | |
1 февраля 1897 г. [ 1 ] | Открыто |
1 мая 1908 г. [ 1 ] | Закрыто |
8 января 1934 г. [ 1 ] | вновь открыт |
Январь 1954 г. [ 1 ] | Переименован в Поссил-Норт. |
5 октября 1964 г. [ 1 ] | Закрыто |
Железнодорожная станция Поссил была расположена на Балмор-роуд, на севере Глазго , Шотландия , и обслуживала районы Поссилпарк и Паркхаус города.
История
[ редактировать ]Являясь частью железной дороги Ланаркшира и Данбартоншира , он служил конечной станцией для пассажирских перевозок, но допускал сквозные перевозки грузов. Службы ходили от Рутерглена до Посила через Центральную железную дорогу Глазго .
На месте станции находился товарный двор, который был закрыт в рамках « Бичинг-Акса» . Сейчас на этом месте находится свалка, хотя здание вокзала и товарный сарай все еще стоят. Здание имеет немного схожий дизайн с ныне исчезнувшим сооружением Ботанического сада на Центральной железной дороге Глазго . На камне над двумя окнами на левом фронтальном фасаде здания высечена монограмма компании «CR». В 80-х и 90-х годах он использовался как букмекерская контора, но к 2006 году он опустел и пришел в упадок. В настоящее время оно занесено в список памятников архитектуры категории C(S) . [ 2 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мэрихилл Сентрал Линия и станция закрыты |
Каледонская железная дорога Ланаркшир и Данбартонширская железная дорога |
Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Каледонская железная дорога Гамильтонхилл Бранч |
Товары Спрингберн-Парка Линия и станция закрыты |
Галерея
[ редактировать ]-
Взгляд на восток в сторону станции Поссил в 2006 году.
-
Каменная кладка с подробным описанием владения Каледонской железной дорогой
-
Взгляд на запад в сторону станции Посиль в 2007 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Батт 1995 , с. 190.
- ^ Историческая среда Шотландии и LB33744 .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Историческая среда Шотландии . «479 Balmore Road, бывшая станция Possil (здание категории C, внесенное в список памятников архитектуры) (LB33744)» . Проверено 20 марта 2019 г.
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Заброшенные железнодорожные станции в Глазго
- Закрытие буков в Шотландии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1897 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1908 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1934 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Бывшие вокзалы Каледонии
- Памятники категории C в Глазго
- Перечисленные железнодорожные станции Шотландии