Jump to content

Железнодорожная станция Мюренд

Координаты : 55 ° 48'36 "N 4 ° 16'26" W  /  55,8101 ° N 4,2739 ° W  / 55,8101; -4,2739

Мюиренд

Национальная железная дорога
Вид на север от входа на Мьюренд-роуд.
Общая информация
Расположение Мюиренд , Глазго
Шотландия
Координаты 55 ° 48'36 "N 4 ° 16'26" W  /  55,8101 ° N 4,2739 ° W  / 55,8101; -4,2739
Ссылка на сетку НС575597
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 2
Другая информация
Код станции МУИ
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Ланаркшир и Эйрширская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
1 мая 1903 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,429 миллиона
2019/20 Снижаться 0,390 миллиона
2020/21 Снижаться 52,254
2021/22 Увеличивать 0,178 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,244 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Мьюренд с островной платформой пригородная железнодорожная станция в районе Мюренд в Глазго , Шотландия. Станция, открывшаяся в 1903 году, находится под управлением ScotRail и находится на нилстонской ветке линии Cathcart Circle Lines .

Станция была открыта Ланаркширско-Эйрширской железной дорогой 1 мая 1903 года. [ 2 ] как часть расширения от предыдущей северной конечной остановки этой компании в Гиффене до узла с окружной железной дорогой Кэткарт в Кэткарте. Маршрут был завершен до Ньютона (на территории, которая сейчас является главной линией Западного побережья ) в следующем году, что дало L&AR маршрут между Ланаркширом и побережьем в Ардроссане, независимый от Глазго и Юго-Западной железной дороги . Хотя по линии ходили грузовые и скоростные лодочные поезда из Адроссана в Центральный Глазго, Мьюренд обслуживался только местными пригородными предприятиями. Соединение было проложено к югу от станции до железной дороги Басби в Кларкстоне примерно в то же время, когда была открыта главная линия L&AR, но она никогда не использовалась для сквозного движения (только для хранения вагонов) и была отключена к 1907 году (хотя кирпичный виадук, который он использовал, стоит и по сей день), [ 3 ] и от километровой ветки остался только перекресток под автодорожным мостом непосредственно к югу от станции. Пассажиропоток по этому маршруту значительно снизился после того, как в 1932 году Группа 1923 года и регулярные пассажирские поезда были выведены за пределы Апломура .

С 1958 года здесь были переведены на дизельные перевозки, а в 1962 году линии Кэткарта были впоследствии электрифицированы (хотя провода доходили только до Нилстона, линия была закрыта для пассажиров в апреле 1962 года и полностью в декабре 1964 года). В это же время прекратилось движение поездов до Киркхилла и Ньютона, и отныне пассажирам приходилось делать пересадку на горе Флорида . По многочисленным просьбам эти услуги были восстановлены в 1980-х годах. С электрификацией появились электропоезда класса 303 «Blue Train» , которые эксплуатировали Cathcart Circle и его ответвления до их вывода из эксплуатации в начале 2000-х годов. Электропоезда класса 314, вышедшие каскадом с маршрутов Инверклайда с появлением электропоездов Juniper класса 334, взяли на себя работу и были заменены на маршруте только за пару месяцев до их окончательного вывода в декабре 2019 года.

Предложения British Rail и SPTE, опубликованные в начале 1980-х годов, предусматривали повторное открытие ветки Кларкстон и ее использование для поездов с измененным маршрутом в / из Ист-Килбрайда , которые затем должны были идти в Центральный Глазго через Кэткарт и Куинс-Парк . Схема также предусматривала бы электрификацию ветки Ист-Килбрайд, но участок от Кларкстона до Басби-Джанкшн был закрыт (вместе со станциями Паттертон и Нилстон , с сокращением линии до Уайткрейгса ). Предложения не были приняты хорошо и так и не были реализованы. [ 3 ]

Услуги и удобства

[ редактировать ]

В настоящее время услуги обслуживаются в основном электропоездами класса 380/1 тремя с четырьмя вагонами, а электропоезда класса 318 и 320 с вагонами работают вместе, обеспечивая шесть вагонов в часы пик. В каждом направлении курсируют два поезда в час, заезжающие на все остановки от Центрального Глазго до Нилстона . Дополнительные услуги в часы пик работают между Центром и Нилстоном , звоня только из Мюренда до конечной остановки. Воскресные службы также проводятся каждые полчаса, но начинаются примерно на три часа позже, чем в другие дни.

Станция имеет островную платформу с пандусом, обеспечивающим доступ прямо к платформе со стороны Мьюренд-роуд в южном конце станции. В северном конце есть пешеходный мост, ведущий к Хиллкрест-авеню и Кэрндоу-Корт и обратно. Здание вокзала ( внесено в список категории Б ) [ 4 ] содержит билетную кассу, укомплектованную по совместительству. Имеется автомат по продаже билетов.

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Мюренд, на Викискладе?

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уильямвуд   СкотРейл
Кольцевые линии Кэткарта
  Кэткарт
  Исторические железные дороги  
Уайткрейгс
Линия и станция открыты
  Каледонская железная дорога
Ланаркшир и Эйрширская железная дорога
  Киркхилл
Линия и станция открыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e3709d30fbbf104ed828432a9deef55__1724484780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/55/2e3709d30fbbf104ed828432a9deef55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muirend railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)