железнодорожная станция Уильямвуд
Уильямвуд в 2007 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кларкстон , Восточный Ренфрушир Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 47'39 "N 4 ° 17'22" W / 55,7942 ° N 4,2894 ° W | ||||
Ссылка на сетку | НС564580 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Транзитный орган | ППП | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВЛМ | ||||
Создать зоны | G4 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
9 июля 1929 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уильямвуд — железнодорожная станция в районе Уильямвуд города Кларкстон , Восточный Ренфрушир , Большой Глазго , Шотландия . Станция находится под управлением компании ScotRail и находится на Нилстон ветке линии Cathcart Circle Lines . Линия здесь образует границу, разделяющую Кларкстон и Гиффнок.
Удобства
[ редактировать ]В кассе есть зал ожидания для пассажиров, направляющихся в сторону Нилстона , а также зал ожидания и навес на противоположной платформе для пассажиров, направляющихся в сторону Центрального Глазго . Кроме того, есть автомат для раздачи газет Metro . В настоящее время доступ для людей с ограниченными возможностями невозможен, поскольку оба входа имеют значительное количество ступенек.
История
[ редактировать ]Станция была первоначально открыта Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой 9 июля 1929 года на бывшей Ланаркширской и Эйрширской железной дороге . [ 2 ]
В настоящее время станция полностью работоспособна, с частичной занятостью работает касса. Это промежуточная станция на линии Центральный Глазго – Нилстон. Железная дорога была электрифицирована в начале 1960-х годов, и класса 303 электропоезда «Голубой поезд» в течение многих лет после этого обеспечивали почти все поезда. До конца 2019 года услуги в основном обслуживались устаревшими электропоездами класса 314, а за несколько месяцев до их вывода из эксплуатации услуги осуществлялись в основном.
В качестве меры экономии три станции к югу от Уильямвуда (т.е. Нилстон, Паттертон и Уайткрейгс) рассматривались Стратклайдским PTE на предмет возможного закрытия в 1983 году , но им была отсрочка.
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время услуги обслуживаются в основном четырьмя вагонами электропоездов класса 380/1 , при этом три вагона электропоезда класса 318 и класса 320 работают вместе, обеспечивая 6 автобусных перевозок в часы пик. Два поезда в час курсируют в каждом направлении, проезжая все остановки от Центрального Глазго до Нилстона . работают дополнительные услуги в часы пик Кроме того, между Центральным и Нилстоном , звоня только из Мюренда до конечной остановки.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Задница, страница 251.
Источники
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уайткрейгс | СкотРейл Кольцевые линии Кэткарта |
Мюиренд |