Железнодорожная станция Инвергоури
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Инвергоури , Перт и Кинросс Шотландия | ||||
Координаты | 56 ° 27'23 "с.ш. 3 ° 03'28" з.д. / 56,4563 ° с.ш. 3,0578 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | NO349298 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | В [2] | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Данди и Пертская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога | ||||
Пост-группировка | система управления обучением | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 5,722 | ||||
2019/20 | 5,166 | ||||
2020/21 | 1,942 | ||||
2021/22 | 5,166 | ||||
2022/23 | 10,336 | ||||
|
Железнодорожная станция Инвергоури — железнодорожная станция, которая обслуживает деревню Инвергоури , к западу от города Данди , Шотландия, на северном берегу реки Ферт-оф-Тэй . Это единственная промежуточная станция между Данди и Пертом , на линии Глазго — Данди , примерно в 4 милях (6,4 км) от станции Данди – и всего в 500 ярдах (460 метрах) от западной границы города – и чуть более 17 миль ( 27 километров) от Перта. [3] ScotRail, управляющий станцией, предоставляет все услуги.
История
[ редактировать ]Он был построен железной дорогой Данди и Перта , входящей в состав Шотландской центральной железной дороги , а затем Каледонской железной дороги , и открыт в 1848 году. С 1950-х годов ему несколько раз угрожали закрытием, из-за чего он едва избежал Бичинг-Акса и снова получил отсрочку. компанией British Rail в 1985 году (в отличие от соседнего Эррола , который закрылся в сентябре того же года).
В марте 2016 года компания Transport Scotland объявила, что Инвергоури станет одной из нескольких станций, которые получат выгоду от обновления расписания, в результате которого с 2018 года в сети Scotrail будет введено 200 дополнительных услуг. [4]
c . Пешеходный мост 1900 года внесен в список категории C. [5]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В результате аварии в октябре 1979 года , произошедшей из-за переданного сигнала об опасности, пять человек погибли и еще 59 получили ранения. [6] [7] [8] [9]
Удобства
[ редактировать ]На станции есть только самые базовые удобства. На платформе 2 есть небольшой навес, скамейка и таксофон, а на платформе 1 — только одна скамейка. Единственный доступ на станцию без ступенек - между Стейшн-роуд и платформой 2, хотя пандус имеет умеренный уклон. Платформы соединены пешеходным мостом. [10] Поскольку нет возможности приобрести билеты, пассажиры должны покупать их заранее или у охранника в поезде.
Пассажиропоток
[ редактировать ]2002–03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | 2013–14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 | 2019–20 | 2020–21 | 2021–22 | 2022–23 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Входы и выходы | 1,345 | 1,365 | 1,740 | 1,644 | 1,664 | 1,144 | 1,758 | 2,078 | 2,338 | 2,980 | 4,674 | 4,404 | 4,292 | 4,308 | 6,096 | 5,722 | 5,166 | 1,942 | 5,166 | 10,336 |
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на май 2023 года сюда осуществляется примерно ежечасное сообщение как с Глазго-Куин-стрит, так и с Данди. Небольшое количество дополнительных поездов ходит в / из Перта в часы пик, а также есть несколько поездов в / из Абердина или Арброта на востоке в качестве продолжения маршрута до Данди. Воскресной службы нет. [12]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Перт | СкотРейл Глазго ー Данди Лайн |
Данди | ||
Исторические железные дороги | ||||
Лонгфорган Линия открыта; Станция закрыта |
Данди и Пертская железная дорога Каледонская железная дорога |
Найнуэллс Линия открыта; Станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 92. ИСБН 978-1909431-26-3 .
- ^ «Революция на железнодорожном транспорте Scotrail объявлена так: 39 вагонов «будут сохранены ScotRail» вместо того, чтобы отправляться в другое место | Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Историческая среда Шотландии . «ДОРОГА СТАНЦИИ ИНВЕРГОУРИ, СТАНЦИЯ ИНВЕРГОУРИ, ПЕХОДНЫЙ МОСТ НАД ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ (LB13458)» . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Холл, Стэнли (1987). Сигналы опасности . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1704-2 .
- ^ Департамент транспорта; Майор К. Ф. Роуз (1981). Отчет о столкновении, произошедшем 22 октября 1979 года в Инвергоури в шотландском регионе British Railways . ХМСО. ISBN 0-11-550543-1 .
- ^ Макдональд, Джордж; Дункан, Рэй (23 октября 1979 г.). «Четыре человека погибли, 53 получили ранения в результате крушения поезда, которое поставило в тупик железнодорожных экспертов» . Глазго Геральд . п. 1 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Моркис, Стефан (23 октября 2014 г.). «Железнодорожная катастрофа вспомнилась» . Курьер и рекламодатель . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ eNRT, выпуск, май 2023 г., таблица 214.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях Инвергоури от National Rail