Железнодорожная станция Бернтайленд
![]() Оригинальное здание конечной остановки Бернтайленда | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бернтайленд , Файф Шотландия | ||||
Координаты | 56 ° 03'26 "N 3 ° 14'01" W / 56,0573 ° N 3,2335 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NT232856 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БТС | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Бернтисленд — железнодорожная станция в городе Бернтайленд , Файф , Шотландия . Станция находится под управлением ScotRail и находится на кольцевой линии Файф .
История
[ редактировать ]Станцию спроектировали инженеры Grainger & Miller . [ 2 ] Первоначально это была южная конечная остановка Эдинбургской и Северной железной дороги , с путями и депо, простирающимися за внушительным зданием конечной остановки. Железная дорога открыла свою главную линию на север через Файф до Линдораса и Купара (ответвление) в сентябре 1847 года. Следующим летом они были продлены до Хилтон-Джанкшен, недалеко от Перта , и Тейпорта . Из Бернтисленда паромное сообщение пересекало реку Форт до Грантона в северном пригороде Эдинбурга, откуда можно было сесть на поезда в различные пункты назначения в центральной и юго-западной Шотландии.
Нынешняя станция, которая обходит место первоначальной станции, датируется 1890 годом, когда был открыт железнодорожный мост Форт и связанные с ним соединительные линии, чтобы обеспечить прямой маршрут через устье Форта в Эдинбург-Уэверли .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
14 апреля 1914 года пассажирский экспресс, буксируемый класса NBR H, локомотивом 872 Auld Reekie столкнулся с маневровым грузовым поездом. Причиной аварии стала ошибка сигнальщика. [ 3 ] Два человека были убиты. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Два поезда в час заходят на станцию в непиковое время (понедельник-суббота), курсируя на юг в Инверкейтинг и Эдинбург и на север в Кирколди и Гленротес с Торнтоном . Один из последних затем продолжается вдоль западной стороны линии Файф-Серкл обратно в Эдинбург через Кауденбит . По вечерам движение осуществляется ежечасно, некоторые проходят поездами за Кирколди до Данди или Перта, а по воскресеньям первый график дня в северном направлении - это полубыстрое сообщение до Абердина, а затем ежечасное сообщение в каждую сторону по кругу. [ 5 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Абердур | СкотРейл Файф-кольцевая линия |
Кингхорн |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- ^ Здания Шотландии: Файф Джона Гиффорда
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Редрут: Atlantic Books. п. 30. ISBN 0-906899-07-9 .
- ^ «Авария в Бернтисленде 14 апреля 1914 года :: Архив железных дорог» .
- ^ Таблица 242 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- Железнодорожные вокзалы в Файфе
- Бывшие станции Северной Британской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые ScotRail
- 1847 заведений в Шотландии
- Столкновения поездов в Шотландии
- Железнодорожные катастрофы 1914 года.
- Бернтайленд
- Незавершенные железнодорожные станции Файф