Jump to content

железнодорожная станция Элгин

Координаты : 57 ° 38'34 "N 3 ° 18'40" W  /  57,6428 ° N 3,3110 ° W  / 57,6428; -3,3110

Железнодорожный вокзал Элгин с видом на Инвернесс (2007 г.)
Общая информация
Расположение Элджин , Морэй
Шотландия
Координаты 57 ° 38'34 "N 3 ° 18'40" W  /  57,6428 ° N 3,3110 ° W  / 57,6428; -3,3110
Ссылка на сетку NJ218621
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЛОСЬ [ 2 ]
Ключевые даты
10 августа 1852 г. Станция ГНСР открыта
25 марта 1858 г. Открыта станция Хайленд
6 мая 1968 г. Станция GNSR закрыта
1990 Станция Хайленд восстановлена
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,306 миллиона
2019/20 Снижаться 0,304 миллиона
2020/21 Снижаться 64,492
2021/22 Увеличивать 0,197 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,229 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Элгин железнодорожная станция, обслуживающая город Элгин , Морей в Шотландии . Станция управляется и обслуживается компанией ScotRail и находится на линии Абердин-Инвернесс , между Китом и Форресом , на расстоянии 12 миль 18 цепочек (19,7 км) от Форреса. [ 3 ]

Первая станция, построенная Морейширской железной дорогой в 1852 году.

Первая станция в Элгине была открыта Великой Северной Шотландской железной дорогой (GNSR) 10 августа 1852 года Морейширской железной дорогой . Второй, принадлежащий Хайлендской железной дороге, был открыт 25 марта 1858 года. [ 4 ] у железной дороги Инвернесс и Абердин , позже известной как Элгин-Уэст. Линии GNSR до Лоссимаута и Крейгеллачи (где они соединялись с железной дорогой Стратспей (GNoSR) ) впоследствии были присоединены линией побережья GNSR Морейшир в 1886–1887 годах.

В середине 1890-х годов компания GNSR подготовила план строительства нового здания вокзала, которое должно было стать совместной станцией с Хайлендской железной дорогой. Г-н П.М. Барнетт, главный инженер GNSR, представил план, в котором предлагалось отклонить главную линию компании Highland и построить новую двойную линию с платформами на всех, что привело бы к объединению существующих линий компании Highland. Поезда GNSR из Крейгеллачи и Лоссимаута могли бы выходить на разные линии, а поезда компании Highland останавливались бы напротив, что позволяло легко переключаться между вагонами. [ 5 ] Несмотря на встречу Барнетта с г-ном Робертсом, инженером компании Highland, соглашения достичь не удалось.

Предлагаемая новая станция от Elgin Courant и Morayshire Advertiser, 8 апреля 1898 г.

В 1898 году GNSR приступила к реализации собственных планов. [ 6 ] на существующем участке, с новым зданием с фасадом длиной 130 футов (40 м). Строительство началось в 1899 году, и в ходе строительства новая станция была модифицирована. В результате фасад составил 250 футов (76 м). Новое здание открылось в субботу 30 августа 1902 года. [ 7 ] В верхней части здания размещались апартаменты управляющего, приказчиков и чайные, а в западной части располагался дом начальника станции. На первом этаже располагался большой зал ожидания с круглой стеклянной крышей около 70 футов в длину и 30 футов в ширину. Все четыре платформы имели навес из железа и стекла, металлические конструкции которого были окрашены в бледно-голубой цвет. В кабинете клерка был ряд телеграфных приборов и телефонов, сообщавшихся с локомотивным отделением, сигнальными кабинками и со станцией Хайленд. Также была установлена ​​система пневматических трубок, передающая сообщения в другие офисы и обратно. [ 8 ] Архитектором выступил инженер компании П.М. Барнетт.

Все три маршрута GNSR были закрыты в 1960-х годах из-за « Бичинг-Акса» : ветка Лоссимута была закрыта первой в апреле 1964 года, а два других маршрута последовали за ней в мае 1968 года. [ нужна ссылка ]

Обе станции были расположены примерно в одной миле к югу от центра города Элгин, что делало их неудобными для местных поездок, например, в Лоссимаут , а автобусное сообщение вскоре устранило большую часть местного пассажиропотока - пассажиры обычно пользовались поездом только в том случае, если они были присоединение к поездам дальнего следования. Станции находились на расстоянии менее 500 метров друг от друга и были соединены пешеходной дорожкой.

Нынешняя станция, бывшая станция Западная (бывшая Хайленд), была сохранена, в 1968-69 годах была перестроена, а платформы подняты. снова перестроила их в современном стиле Новые пассажирские помещения оказались недостаточными, и в 1990 году компания British Rail за 400 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] (эквивалент 1 150 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 10 ]

Станция GNSR (известная как Элгин-Ист) была закрыта с прекращением обслуживания на побережье и линиях Крейгеллачи 6 мая 1968 года. [ 4 ] Здание вокзала GNSR до сих пор используется как офисное помещение и стоит на месте первоначальной железнодорожной станции Морейшир. На этом месте до сих пор работает большая товарная площадка.

Недавние улучшения инфраструктуры

[ редактировать ]

Помимо вышеупомянутых улучшений расписания, Transport Scotland в 2014 году согласилась профинансировать проект модернизации инфраструктуры линии стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов. Это включало улучшения сигнализации, более длинный цикл и расширения платформы для Elgin. [ 11 ]

В результате 10-дневной инженерной блокады между Китом и Инвернессом были завершены улучшения сигнализации и путей как здесь, так и в Форресе: петля Элгина была продлена на 400 м (440 ярдов), а новые цветные световые сигналы были введены в эксплуатацию под контролем центра сигнализации в Инвернессе. . Железнодорожный переезд также был переведен на дистанционное управление с помощью системы видеонаблюдения с места. Линия вновь открылась, как и планировалось, 17 октября 2017 года.

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть билетная касса, билетный автомат и доступные туалеты на платформе 1, рядом с которой находится автостоянка и стоянка для велосипедов. Обе платформы оборудованы навесами для ожидания, скамейками и пунктами помощи и соединены пешеходным мостом и лифтами. [ 12 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Элгине [ 13 ]
2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Входы и выходы 187,789 225,516 245,980 240,365 246,662 261,296 272,928 297,546 306,964 322,324 334,537 342,466 343,652 317,456 299,484 306,206 304,670 64,492 196,958 228,902

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

По состоянию на май 2022 года базовое сообщение на станции осуществляется (примерно) каждые два часа в каждом направлении, на запад до Инвернесса и на восток до Абердина , хотя ряд поездов также начинаются/оканчиваются здесь в направлении Инвернесса, обеспечивая примерно ежечасное сообщение. в западном направлении. Первый поезд, идущий на восток, каждый будний день следует до Данди и Эдинбург-Уэверли , а еще один поезд заканчивается в Стонхейвене вечером . По воскресеньям до главных конечных станций в каждом направлении ходят пять поездов (один из которых идет до Глазго Квин-стрит через Абердин) и два поезда из Глазго через Инвернесс, которые заканчиваются здесь. [ 14 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кит или
Конечная остановка
  СкотРейл
Абердин — Инвернесс Лайн
  Форрес
  Исторические железные дороги  
Лланбрайд
Линия открыта; станция закрыта
  Железнодорожный узел Инвернесса и Абердина   Мосты
Линия открыта; станция закрыта
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 100. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Батт (1995). Страница 90.
  5. ^ «Предлагаемый новый железнодорожный вокзал в Элгине» . Хантли Экспресс . Шотландия. 12 октября 1895 года . Проверено 15 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Новая станция Элгина» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 7 апреля 1898 года . Проверено 15 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Элгин-Грейт-Северный железнодорожный вокзал» . Банфширский журнал и генеральный рекламодатель . Шотландия. 2 сентября 1902 года . Проверено 15 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Новая станция Великого Севера в Элгине» . Северный Скот и Морей и Нэрн Экспресс . Шотландия. 6 сентября 1902 года . Проверено 15 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Открывается выставка экспонатов Элджина» . Абердинская пресса и журнал . Шотландия. 8 марта 1990 года . Проверено 15 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  11. ^ «Миллионы будут потрачены на модернизацию железнодорожной линии» Патерсон, Лаура, новостная статья The Press and Journal, 29 марта 2014 г.; Проверено 19 августа 2016 г.
  12. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 19 августа 2022 г.
  13. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 25 декабря 2023 г.
  14. ^ eNRT, издание, май 2022 г., таблица 214.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577df26cefc86e1fa081a993de3bfe5d__1724709180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/5d/577df26cefc86e1fa081a993de3bfe5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elgin railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)