Jump to content

Железнодорожная станция Дингуолл

Координаты : 57 ° 35'39 "N 4 ° 25'20" W  /  57,5942 ° N 4,4222 ° W  / 57,5942; -4,4222

Платформы станции Дингуолл, вид на юг.
Общая информация
Расположение Дингуолл , Хайленд
Шотландия
Координаты 57 ° 35'39 "N 4 ° 25'20" W  /  57,5942 ° N 4,4222 ° W  / 57,5942; -4,4222
Ссылка на сетку НХ553585
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции ОТ [ 2 ]
История
Оригинальная компания Инвернесс и Россширская железная дорога
Предварительная группировка Хайлендская железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
11 июня 1862 г. [ 3 ] Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 81,408
 Развязка  Снижаться 487
2019/20 Снижаться 80,154
 Развязка  Снижаться 431
2020/21 Снижаться 9,864
 Развязка  Снижаться 31
2021/22 Увеличивать 46,524
 Развязка  Увеличивать 272
2022/23 Увеличивать 55,536
 Развязка  Увеличивать 304
Назначен 25 февраля 1986 г.
Справочный номер. LB24514 [ 4 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Дингуолл обслуживает Дингуолл , Шотландия . Он расположен к югу от пересечения линии Крайнего Севера и линии Кайл-оф-Лохалш и управляется и обслуживается компанией ScotRail . Станция находится в 18 милях 58 цепей (30,1 км) от Инвернесса и является нулевой точкой линии Кайла оф Лохалша . Он расположен после моста Конон в северном направлении, следующая станция - Гарве или Алнесс . [ 5 ]

Машинное депо Дингуолл, 1957 год.

Станция была построена Железной дорогой Инвернесса и Россшира (I&RR) и открыта 11 июня 1862 года, когда была открыта линия компании от Инвернесса до Дингуолла. Расширение Инвергордона произошло 23 марта 1863 года. 30 июня 1862 года компания I&RR была объединена с железной дорогой Инвернесс и Абердин-Джанкшен. рабочее название стало Хайлендской железной дорогой 29 июня 1865 года (HR). Нынешние здания станции находились в собственности Хайлендской железной дороги. возведен в 1886 году архитектором Мердоком Патерсоном . [ 6 ] [ нужна страница ]

В 1923 году HR стала составной частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMSR). [ 7 ]

Основные пассажирские перевозки через станцию ​​осуществлялись в Уик и Терсо, а также в Кайл из Лочалша. Между 1885 и 1946 годами существовала ветка до Стратпеффера . [ 8 ]

Компания Highland Railway построила рядом со станцией небольшой навес для паровозов , который продолжал использоваться LMSR и British Railways до закрытия в конце работы паровозов в этом районе в начале 1960-х годов. Это был поднавес большого объекта в Инвернессе. [ 9 ]

Раньше на станции было два сигнальных поста для наблюдения за разъездом и развязкой между двумя маршрутами, однако оба были закрыты в 1985 году, когда блокировки радиоэлектронных жетонов ввела систему компания British Rail на линии Крайнего Севера . Первоначально система работала из центра управления на станции, при этом линия на юг планировалась для включения в схему смены сигнализации в районе Инвернесса. Однако, когда в 1988 году проект Инвернесса был завершен, управление RETB было передано новому центру сигнализации, а один здесь был закрыт. Точки соединения были изменены таким образом, чтобы они работали (и до сих пор работают) с механическим приводом: машинисты поездов, идущих на север, используют плунжер на нижней платформе, чтобы выбрать правильный маршрут, в то время как поезда, идущие на юг, запускают правильную настройку, занимая рельсовые цепи на подходе к станция. [ нужна ссылка ]

Историческая Шотландия отнесла нынешнюю станцию ​​и платформы к категории B. [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 1897 году вечерний поезд из Дингуолла, направлявшийся в сторону Гарве , остановился недалеко от вершины, и задние вагоны поезда побежали обратно по крутому подъему в сторону Дингуолла, поскольку муфта вышла из строя. Они остановились прямо перед перекрестком к северу от станции. Единственным повреждением стали ворота переезда, которые снесли тренеры. [ 10 ]

22 января 2010 года класса 158 Express Sprinter самолет (158701), следовавший в 17:15 из Инвернесса в Ардгей в Дингуолле сошел с рельсов ; никто серьезно не пострадал, но одну пассажирку в качестве меры предосторожности доставили в больницу. [ 11 ]

Удобства

[ редактировать ]
Здание вокзала

На обеих платформах есть скамейки и пункты помощи, причем большинство основных объектов расположены на платформе 1, включая вестибюль, туалет для инвалидов, билетную кассу и бар. Рядом с платформой 1 есть небольшая автостоянка (рядом с ней находится таксофон) и стоянка для велосипедов. На платформе 2 также есть зал ожидания и навес. Обе платформы имеют бесступенчатый доступ. [ 12 ] новые светодиодные экраны сигнализаторов, на которых отображается информация о прибытии следующих трех поездов, а также общая информация по безопасности. На обеих платформах были установлены [ нужна ссылка ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Имеет разъезд длиной 32 цепи (640 м) с двумя платформами. Платформа 1 северной линии может вместить поезда с восемью вагонами, тогда как платформа 2 южной линии может вместить десять вагонов. [ 13 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Дингуолле [ 14 ]
2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Входы и выходы 31,849 34,898 43,508 55,034 64,404 72,086 80,324 84,920 101,730 104,746 101,996 87,782 82,508 80,900 86,276 81,408 80,154 9,864 46,524 55,536
Развязки [ номер 1 ] 160 178 141 186 717 8,172 598 660 442 7,834 583 445 421 491 487 431 31 272 304

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

Поскольку Дингуолл является ключевой станцией на Крайней Северной линии, здесь останавливаются все поезда, независимо от пункта назначения.

По будням и субботам со станции курсирует 7 поездов в северном направлении (4 в Уик через Терсо , 1 в Инвергордон , 1 в Ардгей , 1 в Тейн ), 4 поезда в западном направлении до Кайла Лочалша и 14 поездов в южном направлении в Инвернесс . По воскресеньям со станции ходят 5 поездов в северном направлении (1 в Уик, 3 в Тейн, 1 в Инвергордон), 1 поезд в западном направлении до Кайла Лочалша и 6 поездов в южном направлении в Инвернесс. [ 15 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кононский мост
или Мьюир из Орда
  СкотРейл
Кайл из Лохалш Лайн
  Гарве
  СкотРейл
Крайняя северная линия
  Альнесс
или Инвергордон
или Терминус
  Исторические железные дороги  
Конон
Линия и станция открыты
  Хайлендская железная дорога
Стрелка влево Инвернесс и Россширская железная дорога Стрелка вправо
  Фулис
Линия открыта; станция закрыта
  Хайлендская железная дорога
Дингуолл и Скайская железная дорога Стрелка вправо
  Ахтернед
Линия открыта; станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Хайлендская железная дорога
Филиал D&SR в Стратпеффере
  Стратпеффер
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные отсутствуют.
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Батт 1995 , с. 79.
  4. ^ Jump up to: а б Историческая среда Шотландии и LB24514 .
  5. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 99. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  6. ^ Гиффорд 1992 .
  7. ^ Одри 1990 , стр. 80–83.
  8. ^ Батт 1995 , с. 222.
  9. ^ Фуллер 1961 , с. 48.
  10. ^ Катон, Питер (2018). Удаленные станции . Лестершир: Матадор. п. 243. ИСБН  978-1-78901-408-2 .
  11. ^ «Неисправность очков привела к сходу поезда в Дингуолле» . BBC News Хайлендс и острова . 30 сентября 2010 г. Проверено 25 июня 2013 г.
  12. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 8 апреля 2022 г.
  13. ^ Брэйлсфорд, 2017 г. , карта 18C.
  14. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 25 декабря 2023 г.
  15. ^ eNRT, выпуск, декабрь 2021 г., таблица 219.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df716ad1a22330c38f4da7f924c5334e__1704725040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/4e/df716ad1a22330c38f4da7f924c5334e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dingwall railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)