автомагистраль М65
М65 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается | ||||
Длина | 25,8 миль (41,5 км) | |||
Существовал | 1981 – настоящее время | |||
История |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Престон Саут | |||
| ||||
Ист-Энд | Колн | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Ланкашир | |||
Начальный направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|

M65 — автомагистраль между в Престоном и Колном , Ланкашире Англия. Он проходит от моста Бамбер к югу от Престона, через основные перекрестки с автомагистралями M6 и M61 , на восток мимо Дарвена , Блэкберна , Аккрингтона , Бернли , Брайерфилда , Нельсона и заканчивается в Колне.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2009 г. ) |
М65 был открыт в следующих разделах: [1]
- Развязки с 10 по 12 (от Бернли до Брайерфилда ) в 1981 году.
- Развязки с 7 по 10 (от Хиндберна до Бернли ) в 1983 году.
- Развязки 12–13 (от Брайерфилда до Нельсона ) в 1983 году.
- Развязки 6–7 (Уайтберк — Аккрингтон / Хиндберн ) в 1984 году.
- Развязки 13–14 (от Нельсона до Колна ) в 1988 году.
- Развязки от 1a до 6 M6 до Уайтберка в 1997 году.
Первый участок автомагистрали был открыт в 1981 году, соединив Бернли с Брайерфилдом. За прошедшие годы было сделано несколько расширений, крупнейшим из которых стало соединение от Уайтберка до автомагистралей M6 и M61 в 1997 году. [2] [3] [4]
Это расширение стало ареной противостояния между работниками службы безопасности строительства и протестующими, входящими в движение прямого экологического движения . Протестующие заняли заброшенные здания в Дарвене, части Стэнворт-Вудса недалеко от Фенискоулза, и их пришлось физически удалить. [5]
Развязки с 1а по 6 были открыты 18 декабря 1997 года Джеком Стро , министром внутренних дел и членом парламента (член парламента) от Блэкберна . Церемония открытия прошла на проезжей части западного направления под развязкой 5 в Гиде при большом присутствии полиции, поскольку протестующие угрожали остановить разбирательство.
Большая часть пристройки 1997 года была заменена вскоре после ее открытия с новым, более тихим асфальтовым покрытием, поскольку уровень дорожного шума был настолько велик, что не позволял хищным птицам (в основном совам ) эффективно добывать пищу.
Первоначально планировалось, что автомагистраль M65 пройдет через центр города Блэкберн . [6]
Автомагистраль обслуживается Национальной автомагистралью до развязки 10, при этом Совет графства Ланкашир берет на себя ответственность от этого перекрестка до конца автомагистрали на развязке 14.
Функции
[ редактировать ]Необычная подъездная дорога (автомагистраль Уолтон-Саммит)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Когда M65 была расширена, была построена объездная дорога на Уолтон-Саммите , к юго-востоку от Престона , от кольцевой развязки, соединяющей развязку 9 M61 с развязкой 2 M65 до промышленной зоны Уолтон-Саммит. Это дорога с односторонним движением, с двумя полосами движения в сторону перекрестка (в гору) и одной в сторону (вниз). Его длина составляет около 600 ярдов, и он заменил ответвление от дороги A6 , построенное в 1980-х годах. [7]
Согласно постановлению, санкционирующему ее строительство, дорога официально классифицируется как «специальная соединительная дорога, соединяющая [кольцевую развязку M65/M61] с дорогой общего назначения, известной как Трамвайный переулок». [8] По данным Совета графства Ланкашир , это «трамвайный переулок M61, ведущий к развязке 9», и он является частью M61 . [9] В 2007 году знаки подхода к Уолтон-Саммиту были изменены на «M61», но знаки по-прежнему обозначают кольцевую развязку на восточном конце.
Законодательство
[ редактировать ]
Каждая автомагистраль в Англии требует публикации нормативного акта с подробным описанием маршрута дороги, прежде чем ее можно будет построить. Даты, указанные в этих нормативных актах, относятся к моменту публикации документа, а не к моменту строительства дороги. Ниже представлен неполный список нормативных актов, касающихся трассы М65.
- Постановительный акт 1991 года № 722: Автомагистраль M65 ( от моста Бамбер до участка Уайтберк , южная объездная дорога Блэкберна ) и схема соединительных дорог 1991 года. SI 1991/722.
- Постановительный акт 1992 г. № 2651: Автомагистраль M65 (участок от моста Бамбер до Уайтберка, южная объездная дорога Блэкберна ) и схема соединительных дорог 1991 г., вариационная схема 1992 г. SI 1992/2651
Развязки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по Ланкаширу .
Расположение | мне | км | перекресток | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бамберский мост | 0.0 | 0.0 | 1А [координата 1] | ![]() ![]() | ||
0.8 | 1.3 | 1 [координата 2] | ![]() | Также развязка M6 29. | ||
2.2 | 3.5 | 2 [координата 3] | ![]() | Также развязка M61 9. | ||
— | 4.9 | 7.9 | 3 [координата 4] | ![]() ![]() | ||
Блэкберн | 8.4 | 13.5 | 4 [координата 5] | ![]() | Блэкберн с услугами Дарвена | |
10.1 | 16.3 | 5 [координата 6] | ![]() | |||
12.4 | 20.0 | 6 [координата 7] | ![]() | |||
Аккрингтон | 14.5 | 23.3 | 7 [координата 8] | ![]() | ||
— | 17.3 | 27.8 | 8 [координата 9] | ![]() ![]() | ||
18.5 | 29.8 | 9 [координата 10] | ![]() | нет входа в восточном направлении или выхода в западном направлении | ||
Бернли | 19.9 | 32.0 | 10 [координата 11] | ![]() | ||
20.8 | 33.5 | 11 [координата 12] | B6434 – Бернли , Нельсон | нет входа в западном направлении или выхода в восточном направлении | ||
Нельсон | 23.4 | 37.7 | 12 [координата 13] | ![]() | ||
24.5 | 39.4 | 13 [координата 14] | ![]() | |||
Колн | 25.9 | 41.7 | — [координата 15] | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- Список координат
- ^ Развязка 1А: 53 ° 43'04 "N 2 ° 40'30" W / 53,7179 ° N 2,6749 ° W
- ^ Развязка 1: 53 ° 42'56 "N 2 ° 39'41" W / 53,7156 ° N 2,6614 ° W
- ^ Развязка 2: 53 ° 43'06 "N 2 ° 37'47" W / 53,7183 ° N 2,6297 ° W
- ^ Развязка 3: 53 ° 42'57 "с.ш. 2 ° 33'45" з.д. / 53,7159 ° с.ш. 2,5626 ° з.д.
- ^ Развязка 4: 53 ° 42'59 "N 2 ° 28'45" W / 53,7165 ° N 2,4791 ° W
- ^ Развязка 5: 53 ° 43'31 ″ с.ш. 2 ° 26'45 ″ з.д. / 53,7252 ° с.ш. 2,4458 ° з.д.
- ^ Развязка 6: 53 ° 45'23 "N 2 ° 26'00" W / 53,7564 ° N 2,4334 ° W
- ^ Развязка 7: 53 ° 45'57 "N 2 ° 23'28" W / 53,7658 ° N 2,3910 ° W
- ^ Развязка 8: 53 ° 46'53 "N 2 ° 19'44" W / 53,7813 ° N 2,3290 ° W
- ^ Развязка 9: 53 ° 47'04 "N 2 ° 17'59" W / 53,7844 ° N 2,2997 ° W
- ^ Развязка 10: 53 ° 47'24 "N 2 ° 15'57" W / 53,7900 ° N 2,2658 ° W
- ^ Развязка 11: 53 ° 47'51 ″ с.ш. 2 ° 15'08 ″ з.д. / 53,7976 ° с.ш. 2,2523 ° з.д.
- ^ Развязка 12: 53 ° 49'50 "N 2 ° 14'02" W / 53,8305 ° N 2,2340 ° W
- ^ Развязка 13: 53 ° 50'36 "N 2 ° 13'06" W / 53,8434 ° N 2,2182 ° W
- ^ Безнумерованный перекресток: 53 ° 51'15 "N 2 ° 11'27" W / 53,8541 ° N 2,1909 ° W
См. также
[ редактировать ]- Список автомагистралей в Соединенном Королевстве
- Манкунианский путь , еще одна автомагистраль с секретным номером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «M65. Автомагистраль Колдер-Вэлли» . Архив автомагистралей Великобритании . ЦИХТ . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «M65. От Бернли до Колна (от J10 до J14)» . Архив автомагистралей Великобритании . ЦИХТ . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «M65. От Уайтберка до Бернли (от J6 до J10)» . Архив автомагистралей Великобритании . ЦИХТ . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «M65. A682 (M6) до Уайтберка (от J1A до J6)» . Архив автомагистралей Великобритании . ЦИХТ . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Протестующие против расширения M65 рассказывают о городе в 1995 году» . Ланкаширский телеграф . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «М65» . Roads.org.uk .
- ^ «Автомагистраль Уолтон-Саммит» . Жалкие автомагистрали . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ «Автомагистраль M65 (участок от моста Бамбер до Уайтберка, южная объездная дорога Блэкберна) и схема соединительных дорог 1991 года: Приложение 2» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 15 марта 1991 года, SI 1991/722 (схема 2) , получено 5 января 2021 г.
- ^ «МАРИО» . Совет графства Ланкашир . Проверено 10 января 2009 г.